Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Гордон Фриман написал(а):
Sockol@ написал(а):
Ну и кто нам интересно красивую графику делать та будет а????
А я отвечу. Не умеешь - не берись. делать такое же фуфло, какую то карту может кто угодно.Sockol@ написал(а):
Правильно Мантик!!!
Как что нибудь делать прячутся....я конечно не говорю про всех а намекаю....!!!Ты сначала на себя посмотри! Что ты сделал, что бы хоть как то заинтересовать публику??? Лично мне твой бред про игру кажется глупым и неинтересным. Пока ты не имеешь никакого права ни на кого наезжать!
А вот взять меня например. Ребята. Я слишком стар для этого. Глядеть могу, что вы тут все творите, а участие- увольте сударь...
Фримен Зря ты так его... хороший парень, обиделся небось теперь. Мягче быть надо.
Да, Manticore , лично я не занимался самообманом шо типа хочу игру. Полноте синьор, я знаю, чем все кончится и знал заранее. Так вот.
Sockol@ Задумайся, как общественность отреагирует на что нибудь. Мир штука сложная и противоречивая. Сегодня ты думаешь так, а завтра все по другому. И люди так же меняют мнения от плюса к минусу ибо чужая душа- потемки. Потому сейчас возможно ты не обдумываешь действия, а скачешь впереди электровоза, поверь, не стоит. Догонит и задавит.
Почтенная публика, скажите честно, что вам ничего нахрен не нужно на самом то деле. Откройте глаза нашим романтикам наконец. может тогда не будет странных тем и проектов?
Отредактировал(а) Шнайдер (21-08-2010 17:37:56)
Оффлайн
Здесь выставлены 2 точки зрения. По совету ГТО буду смотреть объективно чтоб узнать кто прав на самом деле.
1 ИМХО говорит что ролевая игра должна быть с графикой, а текстовые не нужны.
2 ИМХО говорит что ролевая может быть интерестна и без графики.
Может Фриман и прав, но есть куча текстовых ролевых и в них народ успешно играет. Значит текстовые ролевые нужны. Фриман, а ты сам то что сделал прежде чем тут извините выпендриваться? Ты сначала сделай, и если это не назовут отстоем, можешь тогда качать права.
Не обижаться на вышенаписанное!
Никому не нужна ролевая? Говорили что очень нужна. Как кушать, так все за стол садятся, а как приготовить обед, так всем вдруг кушать не хочется.
Я даю всякие идеи, начинаю сюжеты, давал правила, показывал другие ролевые, давал советы. Все что мог-сделал. Значит мне это нужно. Больше так никто не старался. Ну или я по крайней мере делал вид, что мне ролевая нужна.
Отредактировал(а) Manticore (21-08-2010 18:19:26)
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
Фримен Зря ты так его... хороший парень, обиделся небось теперь. Мягче быть надо.
Необиделся.....!!!!
Характер у всех разный....может он злым был поэтому так и написал!!!
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Фриман может у тебя что нибудь получится!!!
Сделай!!!Оценю!!!
Мантикоре правильно говорил.....нарисуешь или что нибудь сделаешь....будут помидорами закидывать!!!
Вот и Гордон закидал!!!
Ух......
Отредактировал(а) Sockol@ (22-08-2010 07:11:21)
Оффлайн
Для фанатично желающих играть в ролевую предлагаю 2 варианта.
1. Просто пишем рассказ. Цель-вести сюжет так, чтоб было интерестно. Каждый продвигает сюжет и старается делать так, чтоб сюжет не загнулся.
2. Создаем мир ролевой. Создавать его надо в любом случае, неважно, текстовая ролевая или с графикой. Пишем какие есть зоны, если нужно делим зоны на части, пишем какие там есть предметы и как с ними взаимодействовать. Игроки пишут свои действия, куда пришел, что сделал. Все в одной команде, за врагов будет ведущий.
Игра будет идти медленно, будут трудности, но если все хотят играть, то будут помогать. А сама ролевая не создатся и сама вести игру не будет. Если мы играем, мы сами ее создаем и сами ведем.
Есть смелые создать этот мир? Эту карту выложим в первом посте, все будут по ней ориентироваться. В начале своих постов пишите в какой вы локации, чтоб ведущему и игрокам было легче.
Пусть Онимия ролевой поживет. Сдаться мы всегда успеем, так что попробовать можно.
Фриман, ты говорил что ролевая никому не нужна. Когда ее нету, она не нужна. Но если ее кто то создаст, она сразу станет нужна. Как то странно это.
Я предлагаю подготовить ролевую и начать играть в сентябре. Если что будет не получаться, не падать духом, а думать что не так и как это исправить.
Мир этот создается ОДИН раз, дальше играй сколько угодно. В начале будет трудно, надо преодолеть начало и тогда будет успех. А та неудачная ролевая из прошлого-это не ролевая была, мы неправильно делали, по нормальному мы не пробовали, поэтому та неудача не считается. И вообще, с первого раза только у гениев получается, хорошая ролевая получится только после проб, неудач, тестирования. Сразу на 10 баллов по 10 бальной шкале ни у кого не получалось.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Для фанатично желающих играть в ролевую предлагаю 2 варианта.
1. Просто пишем рассказ. Цель-вести сюжет так, чтоб было интерестно. Каждый продвигает сюжет и старается делать так, чтоб сюжет не загнулся.
2. Создаем мир ролевой. Создавать его надо в любом случае, неважно, текстовая ролевая или с графикой. Пишем какие есть зоны, если нужно делим зоны на части, пишем какие там есть предметы и как с ними взаимодействовать. Игроки пишут свои действия, куда пришел, что сделал. Все в одной команде, за врагов будет ведущий.
Игра будет идти медленно, будут трудности, но если все хотят играть, то будут помогать. А сама ролевая не создатся и сама вести игру не будет. Если мы играем, мы сами ее создаем и сами ведем.
Есть смелые создать этот мир? Эту карту выложим в первом посте, все будут по ней ориентироваться. В начале своих постов пишите в какой вы локации, чтоб ведущему и игрокам было легче.
Пусть Онимия ролевой поживет. Сдаться мы всегда успеем, так что попробовать можно.
Фриман, ты говорил что ролевая никому не нужна. Когда ее нету, она не нужна. Но если ее кто то создаст, она сразу станет нужна. Как то странно это.
Я предлагаю подготовить ролевую и начать играть в сентябре. Если что будет не получаться, не падать духом, а думать что не так и как это исправить.
Мир этот создается ОДИН раз, дальше играй сколько угодно. В начале будет трудно, надо преодолеть начало и тогда будет успех. А та неудачная ролевая из прошлого-это не ролевая была, мы неправильно делали, по нормальному мы не пробовали, поэтому та неудача не считается. И вообще, с первого раза только у гениев получается, хорошая ролевая получится только после проб, неудач, тестирования. Сразу на 10 баллов по 10 бальной шкале ни у кого не получалось.
Я тебе карты скину которые я сделал!!!
Для ведущего!!!
Если тебе конечно это надо!!!
Отредактировал(а) Sockol@ (23-08-2010 13:20:39)
Оффлайн
Скидывай карты.
Я не могу согласиться с тем, что ролевая никому не нужна, потому что здесь много раз говорили что ролевая нужна и каждый долбанный вечер ждут когда она появится.
Предлагаю набрать добровольцев, которые создадут и подготовят ролевую для других, своеобразную команду для создания ролевой. Или просто напишите, какая вам нужна ролевая, что вы хотите в ней увидеть и т.д. Чтоб разработчикам создать хорошую ролевую, надо знать что хотят игроки.
На мой взгляд план такой
1. Создаются карты, на которых будут играть. Расставляются предметы в локациях, с которыми можно взаимодействовать. Рисуются схемы и пишутся тексты.
2. Набираются люди, которые будут играть.
3. После набора начинается сама игра.
Так что первая задача не опрос, кто будет играть, а создание игры.
Можно чтоб каждый создал мир ролевой, а потом голосованием выберем лучший. В любом случае кому то что то надо делать, чтоб ролевая появилась. Желательно это делать не в одиночку.
А тот горький опыт-там ничего почти не делали, поэтому ролевой не получилось.
Sockol@ написал(а):
Если же например Mih@ пишет от точки Г на Д.....то он подрывается и покидает игру!!!
В ролевых обычно игру не покидают, там не проигрывают. Или можно играть много маленьких игр, то есть на 10 ходу все подорвались и новая игра начинается. И так далее. Счет вести кто сколько раз выиграл и проиграл.
У Сокола хорошие карты - цветные, аккуратные. Короче, надо нарисовать карту и потестить её с реальными игроками. Потом другой гемплей пробовать и смотреть - кооператив, друг против друга, на одной локации, на нескольких. А гадать - интерестно ли так будет, можно долго. Само ничего не появится. Пробовать надо. И тестить до тех пор пока не будет тот гемплей. который понравится. Ролевые долго тестятся, прежде чем появляются.
Все равно на Онимии делать нечего, давайте попробуем.
Отредактировал(а) Manticore (28-08-2010 16:38:56)
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
не надо играть в игру, где ты только и делаешь что пишешь. Нужна нормальная игра с сюжетом, хорошей графикой... А то что вы пытаетесь сделать - это бессмысленно и глупо. Оно вам надо?
А мне нужен золотой дворец. Дальше то что? Мало ли что ТЕБЕ нужно. Фриман, вот ты поставил цель - сделать рпг с красивой графикой. И как по твоему достичь этой цели и кто её делать будет?
Графику можно из Oni повырезать.
Играть надо в то, с чем справятся ведущий и игроки, а не в то, во что вы хотите.
Посмотрел RPG Maker http://download.cnet.com/3001-18541_4-1 ... 107b8bb3df , хороший, но там нет мультиплеера, только на одном компе играть.
Вообще я считаю ту игру хорошей, в которой побеждает не тот, кто больше играет, а тот кто лучше думает. Если один весь день играл и прокачался в рпг, а второй на работе был и не играл - это же глупо. Дисбаланс. Поэтому мой вариант - сначала все пишут что они собираются делать и действия совершает только ведущий, это ход. Таким образом за ход можно сделать столько действий, сколько разрешено правилами.
В любом случае нужна цель какая то - прокачка, выполнить что-то. Значит ведущий ставит конкретную цель типа "Найти бомбу" и игроки идут к этой цели. При выполнении задания смотрится сколько ходов было совершено, сколько ошибок и т.д.
Можно разбиться на 2 и более команд и играть в написание сюжета. Цель - как можно дольше удерживать интерестный сюжет, просто пишем рассказ.
Отредактировал(а) Manticore (29-08-2010 06:53:07)
Оффлайн
Manticore держи карты....!!!!
Правда это карты для квестовой ролевой...или как мы ее называли!!!
А для ведущего сделаны пометки где что находится(у меня копия этих карт...все помечено)правда неаккуратно)))
Я в локации атомной бомбы мало что сделал так как ученый бы сказал....нужен код чтобы разминировать бомбу...
Если разминируешь...он дает ключ чтобы вы отсюда убежали....через локацию Стоянка там ворота помечены оранжевым!!!!
Ну а так смотри сам....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кухня
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Туалет
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Офис
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Склад Оружия
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Атомная бомба
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Стоянка
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Ну и сама карта!!!
Отредактировал(а) Sockol@ (29-08-2010 07:44:52)
Оффлайн
Сокол, потестируй свою игру в одиночку в этой теме, пока играть никто не хочет. Как ты будешь вносить изменения? Рисовать что-то на карте? С какой скоростью будет идти игра? Как отсутствие игрока или ведущего будет влиять на игру?
Если играть никто не хочет, то и делать не надо, всё равно играть не будут даже если что-то появится.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Сокол, потестируй свою игру в одиночку в этой теме, пока играть никто не хочет. Как ты будешь вносить изменения? Рисовать что-то на карте? С какой скоростью будет идти игра? Как отсутствие игрока или ведущего будет влиять на игру?
Если играть никто не хочет, то и делать не надо, всё равно играть не будут даже если что-то появится.
Ты мне поможешь???
Оффлайн
Понимаешь сейчас начнется 1 сентября.....и у меня тоже не будет практически времени....учиться надо!!!
Но по выходным....может быть и по будням....я буду изменять карты....графику тоже.....
Буду учиться хорошо рисовать...и тыры пыры!!!
Оффлайн
В какой программе ты их делаешь?
Ты просишь оценить. По каким критериям? Чтоб оценить, надо с чем то сравнить. Карта может и хорошая (еще не тестировали, поэтому неизвестно какая она), но как в это играть по твоему?
Оффлайн
Manticore написал(а):
В какой программе ты их делаешь?
Ты просишь оценить. По каким критериям? Чтоб оценить, надо с чем то сравнить. Карта может и хорошая (еще не тестировали, поэтому неизвестно какая она), но как в это играть по твоему?
Можешь не оценивать!!!
В Painte делаю)))))
Оффлайн
Ну раз ты хочешь оценки, вот тебе оценка
Понравилось - текст, кусок уровня в стиле дос-игры, в целом почти все ровно и аккуратно
Не понравилось - фон и текст близкого цвета, зеленые квадратики разного размера (в которых черные цифры).
Sockol@, не уклоняйся от ответа, скажи, как в это играть?
Оффлайн