Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Тоесть я создаю коноку, и что бы с неё вернуть управление, набираю chr_focus 0? А создаю я её в начале био лаб. скриптом ai2_spawn konoko force . Когда она появляется я начинаю ей управлять, но камера на первой остаётся. Получается скрипт который ты дал избавляет от этой проблемы?
Оффлайн
Мммм...на форуме ответ то есть!)
в файле ONWC по адресу 0x21E находится задержка между выстрелами в фреймах в формате int16
по адресу 0x220 находится задержка, испльзуемая при активации чит-кода "roughjustice"
это если оружие использует только один партикль. если не один, то придётся искать среди массивов партиклей нужный и относительно него эти данные находятся по адресам 0x046 и 0x048 соответственно.
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Мммм...на форуме ответ то есть!)
в файле ONWC по адресу 0x21E находится задержка между выстрелами в фреймах в формате int16
по адресу 0x220 находится задержка, испльзуемая при активации чит-кода "roughjustice"
это если оружие использует только один партикль. если не один, то придётся искать среди массивов партиклей нужный и относительно него эти данные находятся по адресам 0x046 и 0x048 соответственно.
Спасибо за инфу Никит)) Но я имел ввиду немножко другое: скорость полёта пули, а не скорострельность оружия))
Оффлайн
Ааа.. я как-то это делал)
Читал тут: http://wiki.oni2.net/ONCC
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Ааа.. я как-то это делал)
Читал тут: http://wiki.oni2.net/ONCC
Да, я знаю про ONCC, просто если ты помнишь то скажи строку))
Оффлайн
Если не ошибаюсь, то вначале после рисунка строки:
0x020 float 00 00 34 42 45.000000 maximal falling height without damage
0x024 float 00 00 07 43 135.000000 maximal falling height with damage
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Если не ошибаюсь, то вначале после рисунка строки:
0x020 float 00 00 34 42 45.000000 maximal falling height without damage
0x024 float 00 00 07 43 135.000000 maximal falling height with damage
Нее( Это характеристики падения игрока с высоты 45 - падение без повреждений) и начиная с 135 - смертельная
Отредактировал(а) Smith (06-10-2010 18:14:46)
Оффлайн
Данные об уроне приемов вроде хранятся в самих TRAMах. А их сложновато редактировать.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Данные об уроне приемов вроде хранятся в самих TRAMах. А их сложновато редактировать.
спс) а скорость полёта пули можно вообще регулировать? (не путать с скорострельностьтю оружия) ??
да и ещё: можешь рассказать что значит <Weight>80</Weight> в Melee ресурсах, и как там именуются супер удары? Львиная лапа, калесо дьявола, Сокрушители, болда и прочее...
Отредактировал(а) Smith (08-10-2010 15:02:49)
Оффлайн
Скорость полета пули рекулируется в файле партикля пули (если точнее, то BINA/PAR3). Партикли редактировать тоже не мёд
Про weight. Попробуй изменить и запихнуть в игру и посмотри что получится. Я не пробовал еще.
Про суперудары. Все обозначения анимаций есть тут - http://wiki.oni2.net/Combat_moves
В частности анимации суперударов обозначаются ******kick(punch)_heavy
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Скорость полета пули рекулируется в файле партикля пули (если точнее, то BINA/PAR3). Партикли редактировать тоже не мёд
Про weight. Попробуй изменить и запихнуть в игру и посмотри что получится. Я не пробовал еще.
Про суперудары. Все обозначения анимаций есть тут - http://wiki.oni2.net/Combat_moves
В частности анимации суперударов обозначаются ******kick(punch)_heavy
Спасибо за инфу А у тебя есть какие-нибуть собственные моды, скриптовые сценки и.т.д ?
Оффлайн