Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Можно ли как-то сделать автоприцел в игре??? Например на mouse 2 навести на врага, а маус 1 стрелять? Можт можно с помощью скриптов???
Помогите, а? В долгу не останусь!
Оффлайн
Так это, хочу как на приставке! Или скажите как самому это сделать?
Оффлайн
Скачать версию для PS? Хотя и она вроде не умеет. Наскриптить тоже вроде нельзя. Насколько я помню, chr_auto_aim_arc (единственное, что на ум приходит) не влияет на автоприцел. Mih@ меня поправит, если что.
Оффлайн
Sfeli, ты есть вконтакте? Давай там поболтаем нащет этого!
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Mih@ меня поправит, если что.
ну я могу разве что выдержку из скриптотемы привести:
Мih@ написал(а):
...
chr_auto_aim_dist=[число]
Опредяет расстояние до противника, с которого работает "самонаведение" (практически мгновенный поворот точно в сторону цели) ударов. По умолчанию 40.
chr_auto_aim_arc=[число]
Максимальный угол (в градусах) действия вышеуказанного наведения. По умолчанию 90, что, имхо, не очень удобно. Особенно страшно замечать за собой привычку предугадывать поворот и пытаться компенсировать эту функцию.
chr_weapon_auto_aim=[0/1]
Отвечает за самонаведение оружия.
то есть, во-первых, напоминаю, что автонаведение оружия существует изначально. просто оно абсолютно автоматическое и зависит от конкретного оружия. но в ONWC я ничего подобного не помню, вижу только такую неизведанность:
0x12C float unknown; always the same; possible related to the inaccuracy angle above
проверить только завтра смогу.
во-вторых, комбинирование колоссального chr_auto_aim_dist и среднего chr_auto_aim_arc, хоть и влияет только на наведение при ударах, даёт как раз тот эффект, который описан в первом посте. %) то бишь, пкм даёт удар ногой, удар ногой провоцирует поворот в сторону удалённого врага, а дальше по лкм стреляем. скриптами можно этот процесс как-то улучшить, к примеру, попросту перехватывая анимацию удара ноги и заменяя её сразу на стрелябельную стойку. а анимации с оружием и без перехватывать, чтобы всегда были корректные chr_auto_aim_dist с chr_auto_aim_arc.
только это бред по многим причинам: не нужно, имеет побочные эффекты, не применимо к оружиям с двумя режимами стрельбы (а в АЕ такими чуть ли не всё подряд делают), не делает автонаведения в вертикальной плоскости...
а в-третьих, я так чувствую, что нужно-то не автонаведение, а некий режим для более удобного прицеливания, типа зума и того полузума, который в современных шутерах всюду суют. на этот счёт давно есть, если не ошибаюсь, называющийся Prone скрипт за авторством geyser'а. там и в приседе зум, и лёжа...
Оффлайн
А скрипт chr_weapon_auto_aim= даёт автонаведение?
Оффлайн
Мih@ написал(а):
0x12C float unknown; always the same; possible related to the inaccuracy angle above
проверил, вроде оно и влияет. хотя точно не скажу, мб АЕшный фикс вообще, или просто забыл, как оно там работало. наведение оказалось медленным и ограниченным (не говоря уж о дистанции до цели, при которой оно начинает работать): скорость бега компенсировать не успевает, при набегании на стрелка повернуться не успевает, и ещё и ограничено, если не ошибаюсь, поворотом персонажа (тем, который только поворачивает, а не провоцирует анимацию топтания на месте). то есть, при наводибельной цели за этой границей, персонаж просто поворачивается примерно на pi/5 и так и фиксирует прицел, не дойдя до цели.
заодно заметил в АЕшном w25_chg значения 0 в задержках между выстрелами. то ли специфика дробовиковая какая-то, то ли баг, то ли что. о_О
THEYFANPSP написал(а):
chr_weapon_auto_aim
внезапно, оно с самого начала по умолчанию включено и прекрасно работает, нэ?
Оффлайн
Ну памгите мну сделать этот автоприцел! Очень прашу! Просто хочу вспомнить, как у мну был они на ps2! А нету(((.
Скриптеры, ау???
Оффлайн