Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Gelo написал(а):
Русская инструкция?!?!!! Где?!? Скорей дай ссылочку, желательно прямую.
Прямо на онимии! Я переводил. Инструкция постоянно дополняется. Учебник по скриптированию
Оффлайн
Cursor, ты гений. Сейчас читаю и балдею. Может писать скрипты-это и трудно, но зато есть нормальный учебник, написанный нормальным языком. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Cursor, а что такое fraps?
Оффлайн
Gelo написал(а):
Cursor, а что такое fraps?
Вот тебе фрапс - качай и устанавливай, запускай, сворачивай, жми в игре ф10 и смотри скрины(они копируются в папку fraps
http://onimia.ru/doc/game_downloads.php
Оффлайн
ОУ........ Вот почему я его раньше не качал. Всё-таки 2.41 мб для моего телефона.... Придется раскошелиться. Или сегодня с компа зайду.
Но всё равно за ссылку спасибо!
Оффлайн
Cursor написал(а):
ATLUS написал(а):
А сюжет на мой взгялд не плохой!!!
Сюжет отличный, бои отличные, оформление отличное, у этой игры всё отличное!
Было бы это так, мы бы сейчас играли в Они 4 ...
Сюжет закрученый, да, но суховат. В анимэ он как правило разбавлен филосовскими размышлизмами о смысле бытия и т.д. А в Они он просто нарезает зигзаги. Плюс, он плохо переваривается мозгами, и не потому что я такой "гений" , а потому что он как то кривовато подается, да и оригинальностью не блещет... скушноват.
И прежде чем вы изобьете меня до полусмерти , отмажусь, это моё ИМХО!
Меня покорили две вещи: боевка, с соответсвующем геймплеем, и Маи . Остальное либо "хорошо", либо "посредственно". Хотя, может это потому, что игру я увидет краем глаза в 2002, а прошел аж в 2007 ...
Оффлайн
Рэндальф, ты прав. Если бы всем понравилась игра, то играли бы мы сейчас в Oni 4.... Надо было не торопиться выпускать игру, а шлифовать, шлифовать её... Тогда бы мы играли в Oni 4 сейчас. Но мне игра нравится до сих пор.
Оффлайн
Gelo написал(а):
Но, чтобы всё это осуществить, надо иметь знания! Лично у меня их нет. А хочется сделать какой-нибудь скрипт, добавить новые приемы, сделать новые анимации...
Это все возможно я только за вчера из здешнего учебника скриптов многое узнал . Например с количеством персонажей в уровне,в игре есть тригеры и это я узнал всего за 1день, всему можно научится.
Cursor написал(а):
Старых - это кого?
Не именно старых боссов а просто прото как муро сам стал боссом синдиката(возможно избавляясь от старперов что засели там, синдикат это же бывшая мафия,неверю что там боссы с боссами "живут в мире и спокойствии"), там где то в штабе тиситиэф есть консоль про все это... Да и потом нужно сделать Они немного стрелялкой чтобы оружие было действительно убийственным.(Чтобы из кембела можно было завалить хотябы 2х страйкеров и еще цивила для примера)
Рэндальф написал(а):
Единственное чем я могу помочь, это дизайн персонажей, выполненый карандашом на бумаге , концепт арт, так сказать. Благо, рисунок - моя стихия
Я сам рисую на Cinema4D и 3DstudioMAX. Еще в данное время осваиваю Асемблер и Паскаль.
Мне очень нравится Они потому что это ШЕДЕВР. Нет ни одной другой такой игры.
ИМХО есть только три оригинальные по своей сути игры - это Oni(Bungie), Warcraft(Blizard) и Beyond the good and evil(Ubi soft) остальные игры это всего-лишь копии друг-друга.
Ну еще DOOM2
У вас тут есть тема где вы продолжаете действе Они от лиц персонажей, почему бы не воплотить это в (Компьютерную)жизнь. Модом.
Оффлайн
Да и скрипты не такие уж и простые. Вот я например, не разобрался еще как добавить на карту в 3 раза больше врагов.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Зато 100000 жизней Маи сумел добавить. И красное поле тоже. Но даодановый крикун вместо пистолета так и не сумел добавить.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Да, кстати, спасибо за fraps! Кайфная прога! И простите за оффтоп!
Оффлайн
Cursor написал(а):
Всё это не так просто, как кажется. Моды - это тебе не простые скрипты.
Gelo написал(а):
Да и скрипты не такие уж и простые.
А кто сказал что будет просто? Я не говорю чтобы щас прямо схватится и начать писать, ежу понятно без определенных знаний ничего не получится, но пора уже начинать, и начать надо с самого движка и архиватора. С моделями я разобрался и знаю как работают тригеры в игре. Тем более хорошо то что уровни можно будет рисовать самому подобно MAX PAYNEу теперь надо найти или сообразить конвертер max<=>формат Oni либо попробывать написать плагин для 3dsMAXа или Cinema4D или Maya... Можно поискать в сайтах раработчиков редакторы... Но это подробности.
Лучше открыть Тему на форуме и привлечь внимание знающих людей и не только(народ короче).
Надо было не торопиться выпускать игру, а шлифовать, шлифовать её... Тогда бы мы играли в Oni 4 сейчас. Но мне игра нравится до сих пор.
Скорее всего народ просто небыл готов к игре такого рода. Да и компы тогда не позволяли. Я сам впервые консоль(в живую) только2005м увидел относительно аниме я тоже не так давно о нем(аним) услышал, да и Bungie наверное своим Halo были заняты. Сейчас уже ничего об этом не скажеш.
Отредактировал(а) Scorpik (20-01-2008 22:03:15)
Оффлайн
Раз уже зашла тема про продолжение, напомню, что тута: http://wiki.oni2.net/Main_Page , имеется куча материала по начатой, но почему-то не законченой Они 2. Так, значит вопрос для знатоков: кто эти люди, как далеко они продвинулись в сим благородном деле и почему остановились??
Оффлайн
Scorp написал(а):
но пора уже начинать, и начать надо с самого движка и архиватора
А как мне начать, если нигде инструкции нет? Всё на английском! Вот сделали учебник по написанию скриптов. И всё. Но даже с этим у меня пока проблемы. Нужно хоть для начала инструкции на русском делать.
Оффлайн
Раз уже зашла тема про продолжение, напомню, что тута: http://wiki.oni2.net/Main_Page , имеется куча материала по начатой, но почему-то не законченой Они 2. Так, значит вопрос для знатоков: кто эти люди, как далеко они продвинулись в сим благородном деле и почему остановились??
Это люди скорее всего програмисты и модмейкеры(так они называются), продвинулись они недалеко но дальше нас, и остановились как всегда из-за нехватки рабочей силы(модельщиков, скриптеров, прямых рук ... ) и итузиазма(во многих больших проектах такое бывает). Так же появились он-лайн игры и нынешняя графика (которая заставляет задуматся...)
Мы же в свою очередь можем сделать(если будем делать) небольшой мод из нескольких уровней и изменим некоторые параметры игры. Это действительно трудно и не исключается что у нас ничего не получится. Но кто не рискует тот не пьет шампанского
Оффлайн