Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
ЛС у меня не отправляются нифега, поэтому тут отвечу:
как ставить :
HD Меню и плашки миссий (47MB)
HD текстуры для Главы 0(Тренировка) (20MB) ?
извлекаешь содержимое архива(папочку 70000HDScreens) в Edition\install\packages, потом запускаешь AEInstaller.exe, ставишь галочку и Install
тоже самое, папку 24100HQTrainingTextures в Edition\install\packages, потом запускаешь AEInstaller.exe, ставишь галочку и Install
играешь
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Severed написал(а):
Да и так уже все сделано в расчете на обезьян, ставь галки да тыкай в кнопку, куда уж к этому еще мануалы писать.
В стандартный АЕ входит только небольшая часть модов, одобренная разработчиками. Большая часть лежит на Mod Depot'e,
и посмотреть там тоже есть на что.
как видишь не увсех получается, в том числе и у меня, например не понимаю как ставить http://mods.oni2.net/node/40, нет там написано, пересоберите архив level0, я тупо покидал файлы в папку level0 и ничего не произошло...
Оффлайн
скиньте файл из уже установленного мода ае vtuneapi.dll , а то так я стаю перед выбором либо норм разрешение , либо русские и видимые слова (у меня две Они)
Отредактировал(а) St.Devil (29-12-2010 00:31:26)
Оффлайн
elex написал(а):
http://mods.oni2.net/node/40
Страница по ссылке не найдена.
St.Devil написал(а):
северед это не твои моды встречаются на модс.они2.нет ?
На депоте есть загруженная Эдом старая версия текстур, которую, собственно, большинство и использует.
У меня от скринов и роликов с ними постоянные фейспалмы.
Оффлайн
Слухай demos_kratos а когда выйдет новая версия ae с мультиплеером и прочем? (лично я её ждал к новому году!)
Оффлайн
Разработка мультиплеера приостановлена ввиду проблем с портированием оного на Mac.
А вот AE скорее всего выйдет к концу этого месяца.
OniGumby написал(а):
@TheDemosKratos Tell them to stuff it. Multiplayer is on hold (trying to get support for Macs) and AE probably be out by end of this month.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Разработка мультиплеера приостановлена ввиду проблем с портированием оного на Mac.
А вот AE скорее всего выйдет к концу этого месяца.
А в чемименно проблема нераскажешь? (просто интересно!)
Оффлайн
St.Devil написал(а):
крен с ним с этим мас , на винду сделали бы , да и все !
АЕ на маках в основном только и делают. на винде только тестируют.
Оффлайн
demos, SOS! Проблемы с mods.oni2.net:В моде Konoko HD отсутсвует кнопка закачки. Дело не в браузере, ибо заходил и с Safari, и с Explorer и др. Можешь с Централом связаться чтоб пофиксили сей баг? А то у меня жесткий накрылся, а этого пакета к AЕ только и не хватает для счастья. Я просто по-англицки не очень, а переводчики несут чушь)
З.Ы: Пожалуйста!
Отредактировал(а) MyKa4eB0 (04-01-2011 09:55:35)
Оффлайн
MyKa4eB0 написал(а):
demos, SOS! Проблемы с mods.oni2.net:В моде Konoko HD отсутсвует кнопка закачки. Дело не в браузере, ибо заходил и с Safari, и с Explorer и др. Можешь с Централом связаться чтоб пофиксили сей баг? А то у меня жесткий накрылся, а этого пакета к AЕ только и не хватает для счастья. Я просто по-англицки не очень, а переводчики несут чушь)
З.Ы: Пожалуйста!
Раз нету это знак что этот мод те ненужен!
Оффлайн
Konoko HD? ты про этот? Так читать до конца надо бы.
На последней странице есть ссылочка.
vitya написал(а):
А в чемименно проблема нераскажешь? (просто интересно!)
Проблема в том, что на Маках нет Даодана. Его там в принципе не может быть такого, какой сейчас, так как:
1. Даодан с мультиплеером и печеньками не компилится на GCC.
2. Маковский движок совершенно другой и даодан под него пришлось переписывать чуть менее, чем полностью.
3. Маковский движок вообще на расширения вроде vtuneapi или bink не рассчитан. Все внутри.
Положение спасает то, что Feral Interactive пошло на уступки и одолжило некоторым людям (iritscen'у и gumby в частности) под подписку об анальном рабстве в случае разглашения исходный код последней редакции PPC сборки движка. Добрый Edwin делает нативный Intel билд чтобы избавиться от тормозов, но свои исходники не дает. Если исходники удастся заполучить то можно будет запилить и мультиплеер, и печеньки без использования внешних расширений движка. Да и можно будет узнать, как работают до сих пор непонятные части игры в целом.
Отредактировал(а) demos_kratos (04-01-2011 17:13:31)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Konoko HD? ты про этот? Так читать до конца надо бы.
На последней странице есть ссылочка.vitya написал(а):
А в чемименно проблема нераскажешь? (просто интересно!)
Проблема в том, что на Маках нет Даодана. Его там в принципе не может быть такого, какой сейчас, так как:
1. Даодан с мультиплеером и печеньками не компилится на GCC.
2. Маковский движок совершенно другой и даодан под него пришлось переписывать чуть менее, чем полностью.
3. Маковский движок вообще на расширения вроде vtuneapi или bink не рассчитан. Все внутри.
Положение спасает то, что Feral Interactive пошло на уступки и одолжило некоторым людям (iritscen'у и gumby в частности) под подписку об анальном рабстве в случае разглашения исходный код последней редакции PPC сборки движка. Добрый Edwin делает нативный Intel билд чтобы избавиться от тормозов, но свои исходники не дает. Если исходники удастся заполучить то можно будет запилить и мультиплеер, и печеньки без использования внешних расширений движка. Да и можно будет узнать, как работают до сих пор непонятные части игры в целом.
Короче что понял!
А этот болбес у кого исходник есть по руски базарит?
Если да то как связаться?
Оффлайн
vitya написал(а):
болбес
Эх, запустил бы я в тебя сейчас какашкой. Благодаря этому "болбесу" у команды есть то, чего она добивалась долбанных 10 лет. По русски не разоваривает - факт.
Оффлайн
demos, в новом AE будет Iron Demon? Я знаю, что раньше он не ходил. И будут ли для него прописаны партикли с его "ахиллесовой пятой" - электронным глазом? Хотя, если говорить о уязвимом месте, то это еще и стык между корпусом и ногами.
Оффлайн
MyKa4eB0 написал(а):
в новом AE
Когда?
Оффлайн