Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Сегодня ночью gumby выложил наработки по мультиплееру.
Что необходимо:
1. Два компьютера с установленным AE
2. Любого рода сетевое соединение (LAN желательно, в принципе через интернет с достаточно широким каналом тоже можно)
3. Файлик binkw32.dll (http://cl.ly/4ZVP)
Инструкция:
1. Удостоверьтесь, что на обеих машинах установлены одни и те же моды
2. Удалите Edition\GameDataFolder\IGMD\state
3. Сохраните старый Edition\binkw32.dll и замените его новым
4. Запустите Они в окне
4.5 Если вдруг вылетает ошибка REALBINK, то скачайте realbink.dll и сохраните в туже папку что и новый binkw32
5. Запустите на обеих машинах Regional State Building
6. Включите режим разработчика (F1 -> x, thedayismine)
7. Нажмите F6 чтоб убить случайно появившихся ботов
На обеих машинах:
8. Введите chr_draw_all_characters = 1 в консоли режима разработчиков (` или ~)
На "сервере":
9. Введите host в консоли и запишите IP который консоль вам скажет.
На "клиенте":
10. Введите connect "IP" (кавычки обязательно!)
11. Собственно, все.
Использование мастер-сервера.
1. Зарегистрируйтесь на http://www.mariusnet.com/. Обязательно подтвердите свой e-mail.
2. Когда игра уже запущена, после выполнения шагов 1-8 введите команду "login username password", где username и password - логин и пароль на mariusnet.
Обновлено: если войти не удаётся (используется более свежий Daodan DLL), зарегистрируйтесь на metaserver.lhowon.org и попробуйте войти снова.
3. Если хотите быть сервером - пишите "host"
4. Если хотите присоединиться к игре, нужно будет подождать пока сревер не появится в списке. У него будет название вроде "1. Gumby's game". Вводите команду "join #" где # - номер рядом с именем игры в списке.
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне, так что аккуратней.
Можно добавлять ботов командой addbot, но они ингода падают вместе с игрой, когда их бросают, так что осторожно.
Баги:
Много. Открывание дверей роняет сервер. Иногда зависает анимация ходьбы. И т. д. и т. п.
ЗАПУСКАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Никакой поддержки в случае чего не ждите. Запустить помочь могу, но я не гарантирую что запустится.
Отредактировал(а) demos_kratos (22-07-2011 18:10:07)
Оффлайн
О ну хоть что то!!!Спасибо Demos и Gumby!!!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
The page you were looking for doesn't exist.
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибка
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибка
это потому что у тебя не мак. :3
качай отсюда.
demos_kratos написал(а):
11. Собственно, все.
расскажи вкратце народу, на какие темы багрепортить, что ли. )
demos_kratos написал(а):
Запустить помочь могу, но я не гарантирую что запустится.
Спойлер:
>>> ~/.wine/drive_c/Program Files/Oni/Edition$ wine Oni.exe -noswitch -nodinput
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkClose@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetIOSize@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkService@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkGetRects@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferBlit@12' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkOpenDirectSound@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetSoundSystem@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkOpen@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetSoundOnOff@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetVolume@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferOpen@16' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferSetOffset@12' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkCopyToBuffer@28' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferUnlock@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkWait@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkDoFrame@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferLock@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkNextFrame@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferClose@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
noswitch: ../../src/xcb_io.c:452: _XReply: Проверочное утверждение ?!dpy->xcb->reply_data? не выполнено.
wine: Assertion failed at address 0xf77f4430 (thread 0009), starting debugger...
Unhandled exception: assertion failed in 32-bit code (0xf77f4430).
Register dump:[дамп многабукаф]
положил рядышком realbink.dll, стало лучше. =)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Sockol@ написал(а):
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибкаэто потому что у тебя не мак. :3
качай отсюда
Спасибо Миха
Оффлайн
Ссылка в порядке. Я просто в ней опечатку сделал.
Мих, я конечно попробую сказать gumby, но даже я не смел бы такую нестабильную фичу тестить под вайном. Брр.
Багрепортить не стоит. Gumby собрался переписывать большую часть кода, так что, репортить или нет, все равно к бете набор багов успеет поменяться. То, что выложили - что-то вроде proof-of-concept.
EDIT
Ага, realbink. Но походу он нужен только вайну.
Отредактировал(а) demos_kratos (12-01-2011 18:43:51)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Мих, я конечно попробую сказать gumby, но даже я не смел бы такую нестабильную фичу тестить под вайном. Брр.
ну заморачиваться с этим не стоит - проблема по другую сторону вайна, где он в через эту либу решил дела делать. и проблема самой либы. ) а попробовать лишним никогда не будет, авось под какой-нибудь версией xcb оно и будет работать (запускал с libx11-xcb 1.3.3; libxcb 1.6, щас обновлю до последних и всё остальное отвалится), эту бедняжку с кавайным логотипом любят ломать, причём регулярно и в самых внезапных формах, даунгрейд тоже оч.меткий нужен. в крайнем случае, пара машинок с вендами найдётся для такого события. )
вру, проблема не в несчастной libxcb даже была, только в попытке её использовать. >_<'
Отредактировал(а) Мih@ (12-01-2011 19:33:58)
Оффлайн
Надо было написать, а ещё лучше сразу вложить в архив требуемую Daodan DLL 3, недостающая библиотека http://gumby.oni2.net/AE/realbink.dll
Оффлайн
Gumby выпустил гораздо более стабильную версию Flatline. Ссылка в первом посте.
Оффлайн
Можно. До релиза далековато еще.
Отредактировал(а) demos_kratos (03-02-2011 17:00:02)
Оффлайн
updated, thx. +)
Gumby написал(а):
Warning: Flatline does not currently check to see if you are on the same level as the host you are connecting to. Watch out!
"level" means ingame level (not only Regional State Building) here? )
Оффлайн
Gumby написал(а):
Master server connections work. If demos would be kind enough to translate again.
edgar: startup.txt?
Don't know. I faced out three point and nothing... (sorry for English))
Оффлайн
Добавлена возможность использования мастер-сервера. (добавлена была давно, а я перевел только сейчас)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Добавлена возможность использования мастер-сервера.
эмм, свой текст мне отпиливать (или можно наоборот скопипастить отсюда, не знаю, лучше или хуже получилось)? +)
меня вот этот вот моментик смущает:
demos_kratos написал(а):
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне сети, так что аккуратней.
что тут имеется ввиду под "уровнями сети"? я так понял, что играть можно не только в Региональном Управлении, и речь об этих уровнях. Х_х
Оффлайн
Мih@ написал(а):
я так понял, что играть можно не только в Региональном Управлении
???Разве демос не про уровни компьютерных сетей???
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
???Разве демос не про уровни компьютерных сетей???
Gumby написал(а):
Warning: Flatline does not currently check to see if you are on the same level as the host you are connecting to. Watch out!
demos_kratos написал(а):
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне сети, так что аккуратней.
OSI чтоль? -__- бывает, конечно, что интерфейс берётся с потолка и ухищрения типа OpenVPN игнорируются, например. а с другой стороны - "карту" в играх обычно сервер задаёт и клиента заранее о ней информирует, а тут, извините... концепция допускает бардак.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
OSI чтоль?
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
ну вот почитай на досуге, что это такое, зачем и где (хинт: кроме абстрактных моделей, буквально нигде) применяется... для понимания - желательно, включая исторические условия формирования и альтернативные модели, для сабжа - достаточно просто понять, что из себя представляют границы уровней и насколько отличаются сущности, работающие на разной "высоте", уделить внимание транспортному уровню, и чепухи больше не говорить. ><
Оффлайн