Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
1.Как ставить индикатор на зеленый(красный)?
2.Как заставить аи дропать какие нить предметы?
Оффлайн
А дропать то как?
Оффлайн
Хорошо,изменю вопрос.Какие существуют параметры и в каком случае их надо писать?
Добавлено спустя 43 секунды:
bool,int,string
Оффлайн
Madness Day Inc. написал(а):
2.Как заставить аи дропать какие нить предметы?
Вот тут как раз придется изменять бинарник OBJCharacter.BINA, удобнее всего это делать через OUP
Подробный разбор бинарника тут: http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/CHAR
Сначала внимательно почитай, разберись, а потом уже спрашивай, если чего не поймешь.
Оффлайн
Madness Day Inc. написал(а):
bool,int,string
bool если неошибаюсь логика тоесть только true или false
int числа
string текст
Если не ошибаюсь всё так
Оффлайн
Валерий Захватов aka Madness Day Inc. написал(а):
А что такое "бинарники"? И обязательно так "глубоко копать"?
Существуют текстовые файлы, т. е., файлы, содержащие, грубо говоря, только буквы, цифры и знаки препинания. (например, .txt и .bsl в Oni, ещё .log, .xml, .htm в AE). Такие файлы можно просмотреть или редактировать практически в любом текстовом редакторе.
А другие файлы состоят (сюрприз!) не только из текста (или вообще не содержат текста), и работать с ними могут только специально обученные программы, ну или человек с hex-редактором. Для всех остальных программ файл представляется в виде цепочки байтов (или битов). Бит может хранить только два разных значения, поэтому такие файлы называются двоичными.
Русская терминология используется в основном старыми пер... преподавателями, а все нормальные люди называют такие файлы бинарными (binary), ну или бинарниками, соответственно. Из примеров – всё остальное, что есть в Oni (persist.dat, level*.dat/.raw, .oni в AE, Oni.exe – всё это бинарные файлы).
Копать глубоко обязательно, потому что моддинг Они разработчиками не предполагался. У них самих был вот такой редактор:
Там видна группа полей power-up, в которой на этапе разработки как раз и задавалось, у кого что есть, и что из этого вывалится при смерти.
У нас этот редактор тоже уже, в общем-то, эээ... почти есть, но именно почти, поэтому тебе придётся идти длинным путём:
• поставить последнюю AE;
• сходить в AEInstaller, меню Tools, установить там Vago GUI и запустить его;
• разобрать «на запчасти» один из уровней (вкладка General, from DAT to ONI);
• найти тот самый BINACJBOCharacter.oni, о котором говорил Nordie;
• на той же вкладке General в VagoGUI, выставить from ONI to XML, а в качестве файла для конвертирования выбрать BINACJBOCharacter.oni;
• в результате из бинарного файла .oni получается вполне себе текстовый XML, который можно открывать в блокноте и редактировать;
• сконвертировать XML обратно в ONI (всё там же);
• тыкнуть Package Wizard и получить свой первый мод для Они;
• (или пойти сложным путём и собрать уровень обратно).
PS: вместо VagoGUI можно взять OniSplit GUI, но лучше привыкнуть к Vago.
Оффлайн
Вдогонку: на случай, если редактировать XML в блокноте страшно, Lavi посоветовала программу BotEditor, которую написал demos_kratos. Она довольно старая, и её пришлось немного исправить для совместимости с XML, которые делает новая AE. Вот эта программа:
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Вдогонку: на случай, если редактировать XML в блокноте страшно, Lavi посоветовала программу BotEditor, которую написал demos_kratos. Она довольно старая, и её пришлось немного исправить для совместимости с XML, которые делает новая AE. Вот эта программа:
Спасибо тебе огромное))
Снова открывает XML-файл! Теперь осталось протестировать... ну как всегда)
Оффлайн