Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
"На пас версии едитиона движок английский." ??????????????????????????????????????????????????????
"Неее... У меня всё русское..." Качай движок и Даодан отсюда: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east
Оффлайн
"И у меня че, будет игра на английском?" Нет, конечно. Ты попробуй.
Озвучка будет русская. Титров не будет совсем. Но скриптить можно.
(хотя русские шрифты в скриптах тоже не покатят, естественно...)
Оффлайн
"А движок, это ЕХЕ?" EXE+DLL, отсюда: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east
"Получается, что я не смогу писать русские буквы в диалогах?" Ну да.
То есть пиши, если хочешь, но на экране русские буквы не появятся.
Оффлайн
Народ! Помогите пожалуйста! кто может написать пояснения по вот таким сктиптовым командам:
chr_animate
chr_animate_block
chr_wait_animation
chr_wait_animtype
chr_wait_animstate
Можно и на английском, но лучше всё-таки на русском - главное подробно
Оффлайн
WaRDoG написал(а):
chr_animate_block
остановить анимацию
WaRDoG написал(а):
chr_wait_animation
ждать анимацию.
Смотри учебник по скриптированию. Я для кого переводил?
Оффлайн
"остановить анимацию" неверно
"Я для кого переводил?" не знаю
"Помогите пожалуйста!" Подробно объяснять всегда сложно. Это ведь целая наука.
chr_wait_animation, chr_wait_animtype, chr_wait_animstate: это сравнительно просто.
Первым аргументом имя чела или его "script ID" (фактически единственный используемый "script ID" - это Конокин 0).
Далее может быть некоторое количество аргументов (анимаций, типов или состояний - соответственно).
Впрочем, как работает chr_wait_animation, ты уже знаешь. Здесь единственные для тебя новости вот:
1) Можно ждать сразу нескольких анимаций (вплоть до 16): chr_wait_animation 0 KONCOMcomb_p KONCOMcomb_k ...
2) Можно ждать анимации не по имени, а по типу или состоянию (опять же вплоть до 16-ти разных типов или состояний)
Типы и состояния - очень важные компоненты анимационного движка (Тоторо), более общие, чем анимации.
Советую ознакомиться с ОниМеню, где вовсю применяются функции chr_wait_anim...
http://geyser.oni2.net/oni_menu/v3b/
http://geyser.oni2.net/oni_menu/v4prealpha/
http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/tools/global/
Ну и в ОТА тоже есть примеры применения. И на вот этой ленте OCF:
http://oni.bungie.org/forums/index.php?threadid=5
chr_animate и chr_animate_block - это посложнее. Там больше разных входных параметров, да и анимации бывают "разные".
"_block" означает, что дальнейшие команды скрипта не будут выполняться до тех пор, пока не закончится данная анимация. См. также chr_envanim_block, playback_block, chr_playback_block, env_setanim_block, env_anim_block, cm_orbit_block, cm_interpolate_block, cm_anim_block, sound_dialog_play_block.
В противоположность этому, после команды "chr_animate" (без "_block") игра запускает анимацию и сразу переходит к следующим скриптовым инструкциям, т.е. анимация развивается параллельно последующим инструкциям (в этом случае дожидаться конца анимации надо, например, через sleep).
То есть "chr_animate_block" означает, что данную анимацию требуется переждать и только потом приступить к исполнению следующих инструкций.
Аргументы у обеих функций одни и те же: главная, необходимая пара - это имя (или script-ID) чела и имя анимации. Анимация должна быть подходящая, то есть не оверлейная: http://geyser.oni2.net/anim/overlay.txt
После этого идут два факультативных аргумента. Во-первых, время, в течении которого следует крутить данную анимацию (в 60-х долях секунды). Если указанное время меньше длины анимации, то анимация всё равно прокрутится целиком. Обрубить анимацию можно только наслав другую анимацию с повышенным приоритетом или через команду chr_peace.
Последний же аргумент - длительность интерполяции (тоже в 60-х долях секунды). В течении этого времени новая анимация будет смешиваться с теми анимациями, что были бы в её отсутствии, причём в начале интерполяции вклад от новой анимации равен нулю, и постепенно нарастает вплоть до конца интерполяции, когда наоборот вклад новой интерполяции равен единице, а остальные анимации сходят на нет.
Наглядный пример использования интерполяции - скрипт Trinity :
http://oni.bungie.org/forums/index.php? ... #post_3263
Наглядный пример использования chr_peace - скрипт New Combat Move :
http://oni.bungie.org/forums/index.php? ... #post_4839
Также рекомендую следующие скрипты на предмет анимационных трюков :
http://geyser.oni2.net/scripts/compound/lobbers/
http://geyser.oni2.net/scripts/power/jesus/
http://geyser.oni2.net/scripts/global/prone_final.bsl
Оффлайн
Народ, кто знает чё там надо написать чтобы убрать панели навигации, ну или как там они называются... два кружка в нижних углах экрана.
gs_show_ui= 0
Где надо всё это изменять? Я читал и нечего не понял. Помогите пожалуйста.
Простые команды можно вбивать с консоли в ДевМоде. А так - речь идёт о файлах с расширением .bsl в папке Oni\GameDataFolder\IGMD и ниже.
geyser написал(а):
chr_animate и chr_animate_block - это посложнее. Там больше разных входных параметров, да и анимации бывают "разные".
"_block" означает, что дальнейшие команды скрипта не будут выполняться до тех пор, пока не закончится данная анимация. См. также chr_envanim_block, playback_block, chr_playback_block, env_setanim_block, env_anim_block, cm_orbit_block, cm_interpolate_block, cm_anim_block, sound_dialog_play_block.
В противоположность этому, после команды "chr_animate" (без "_block") игра запускает анимацию и сразу переходит к следующим скриптовым инструкциям, т.е. анимация развивается параллельно последующим инструкциям (в этом случае дожидаться конца анимации надо, например, через sleep).
То есть "chr_animate_block" означает, что данную анимацию требуется переждать и только потом приступить к исполнению следующих инструкций.
Я тут начал документировать Онишные скрипты и по ходу разобрался с cm_interpolate_block. Получается, что пережидается не данная интерполяция, а предыдущая анимация с камерой...
То есть функция с "_block" непременно должна работать в паре с другой аналогичной функцией , запущенной ранее, и действие которой надо переждать, прежде чем приступать к данной.
Самый простой пример - со звуками. Хотим, например, чтобы Шинатама сказала две вещи подряд, причём без sleep. И делаем это так:
sound_dialog_play c00_01_24shinatama sound_dialog_play_block c00_01_25shinatama dmsg hello
Команда sound_dialog_play_block c00_01_25shinatama начнёт играть звук c00_01_25shinatama только тогда, когда предыдущая команда sound_dialog_play c00_01_24shinatama закончит играть звук c00_01_24shinatama.
Именно тогда (одновременно с концом первого звука и началом второго) исполнение скрипта двинется дальше команды sound_dialog_play_block c00_01_25shinatama и дойдёт до команды dmsg hello.
То есть употребление sound_dialog_play_block для второго звука равносильно "какому надо sleep" между двумя sound_dialog_play. Аналогичное поведение предполагаю (но пока детально не проверял) для chr_animate_block, chr_envanim_block, playback_block, chr_playback_block, env_setanim_block, env_anim_block, cm_orbit_block, cm_anim_block.
Оффлайн
VenomMan и все-все-все: Меня нет. То есть я есть, в том числе и в Аське, но далеко не для всех...
Мне очень срочно надо жить и работать, а с деятельностью Они-гуру это совместить никак нельзя.
Есть ли альтернатива (и какая?) полному исчезновению вплоть до осенней защиты? "Посмотрим..."
Оффлайн
geyser написал(а):
VenomMan и все-все-все: Меня нет. То есть я есть, в том числе и в Аське, но далеко не для всех...
Мне очень срочно надо жить и работать, а с деятельностью Они-гуру это совместить никак нельзя.
Есть ли альтернатива (и какая?) полному исчезновению вплоть до осенней защиты? "Посмотрим..."
Я не всё понял что ты написал.
Просто скажи номер. ПЛИИИИИЗ!!!
Оффлайн
geyser написал(а):
VenomMan и все-все-все: Меня нет. То есть я есть, в том числе и в Аське, но далеко не для всех...
Мне очень срочно надо жить и работать, а с деятельностью Они-гуру это совместить никак нельзя.
Есть ли альтернатива (и какая?) полному исчезновению вплоть до осенней защиты? "Посмотрим..."
без тебя фигово будет......ты серьезно аж до самой осени не появишсо?
Оффлайн
geyser написал(а):
VenomMan и все-все-все: Меня нет. То есть я есть, в том числе и в Аське, но далеко не для всех...
Мне очень срочно надо жить и работать, а с деятельностью Они-гуру это совместить никак нельзя.
Есть ли альтернатива (и какая?) полному исчезновению вплоть до осенней защиты? "Посмотрим..."
Прискорбно...
2 VenomMan:
Т.к. Гейзеру жизненные обстоятельства больше не позволяют тратить время на подобную "ерунду",
то ответы на свои вопросы тебе придется искать самому, что на самом деле не так уж и плохо ) ...
Оффлайн