Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#141 25-04-2008 16:34:22

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

и ещё: все мы помним и знаем момент,когда Гриффин прилетает на вертолёте в помощь Маи.Я хочу вставить этот ролик (иначе его не назовёшь) после смерти Гриффина.и чтоб вместо самого Гриффина и солдат прилетали Мукад и Барабас,которые бы были за меня.Т.е. - Гриффин умирает,появляется ролик с прибывшими Мукадом и Барабасом,а затем бой возобновляется.Гейсер,такое вообще возможно,и если да,то как это претворить в жизнь?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#142 25-04-2008 16:48:14

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Отличная идея! :) Заодно пусть скажет как сделать так что бы персонаж достал оружие (например после анимации, или через определённый момент времени) Какая анимация отвечает за акт появления в руках чара оружия???!!!) Заранее спасибо)!
Насчёт барабаса и нинзя думаю получится т.к. персонажей из одного уровня в другие отправлять как я узнал можно!
И неслишком жирна?? ЗА тебя 2 крутых босса!! Пусть мукад против тебя и появляется из двери!! А барабас за тебя, с двумя TCTF прилетает!
Тогда примерно на равных будете)

Оффлайн

 

#143 25-04-2008 18:17:35

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

хм...да,пожалуй именно так и надо сделать,спасибо.Гейсер,так ты нам поможешь?плииииzz....

Отредактировал(а) Freestyler (25-04-2008 18:18:10)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#144 26-04-2008 12:19:01

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

вот очень интересно,можт кто знает...я пытаюсь впихать диалог в финальную битву.ну,в Лабалатории Грёз,Шина повторяет - "Коноко...Сюда!..".вот именно эту фразу я хочу включить в битву с Муро.и что же я получил?вместо этих слов - тишина,а внизу появляются маленькие буквы этой фразы,которые почти мгновенно исчезают.можно ли осуществить это?и как?
p.s. вот строчки,которыми я пользовался:
sound_dialog_play c12_63_01shinatama
sound_dialog_play_block pause
и просто
sound_dialog_play c12_63_01shinatama


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#145 26-04-2008 16:50:21

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Гейсер,так ты нам поможешь?плииииzz...

Вообще-то не очень хочется. Задаёте вопрос за вопросом, ответа не ждёте.
Не разобравшись как следует с одной задачей, спешите к следующей...
Плюс ноль внимания к Поиску и самостоятельной интуиции тоже ноль.
Какой толк вам помогать? =)

Freestyler, sound_dialog_play c12_63_01shinatama может сработать только если соответствующий звуковой файл доступен из данного уровня.
А ты, как я догадываюсь, не сделал все звуки глобальными, то есть так и не установил Anniversary Editon. Установи Edition, потом поговорим.

"Гейсер,такое вообще возможно,и если да,то как это претворить в жизнь?"
Да, возможно, и даже полуочевидно, но готовое решение я тебе выдавать не буду, так ведь?
Для начала тебе опять же придётся установить AE, чтобы сделать челов глобально доступными.
Потом советую поэкспериментировать с разными составляющими твоей идеи по-отдельности.
Например, попробуй заменить одного из Элитовцев на Барабаса, а нинзю - на Мукада.
А я на тебя посмотрю...

"как сделать так, чтобы персонаж достал оружие (например после анимации, или через определённый момент времени)"
Если у чела DjadjaVasja в руках пушка, то команда chr_forceholster DjadjaVasja 1 заставит его эту пушку спрятать.
После этого его можно в любой момент заставить эту же пушку достать, командой chr_forceholster DjadjaVasja 0

"можно,пожалуйста,поподробней,если я тебя ещё окончательно не достал"
Достал. Изучил бы скрипт ОТА, что ли...
Правильно, например, вот так:

Код:

ai2_spawn Muro
chr_unkillable Muro 1
chr_wait_health Muro 1
ai2_passive Muro 1
chr_wait_animation 0 taunt
chr_full_health Muro
ai2_passive Muro 0
chr_wait_health Muro 1
...

А ещё лучше - вот так, а ля ОТА:

Код:

func spawn(string name) {
ai2_spawn(name)
chr_unkillable(name,1)
fork respawn(name)
}
func respawn(string name) {
chr_wait_health(name,1)
ai2_passive(name,1)
chr_wait_animtype 0 Taunt
chr_full_health(name)
ai2_passive(name,0)
fork respawn(name)
}

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#146 27-04-2008 08:44:11

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Не разобравшись как следует с одной задачей, спешите к следующей...

это потому,что пока ты ответишь,у нас возникнут ещё вопросы!

geyser написал(а):

Плюс ноль внимания к Поиску и самостоятельной интуиции тоже ноль.

обижааааешь!думаешь,идею с Барабасом и Мукадом я не пытался провернуть?ещё как пытался!откуда ж мне было знать,что надо качать этот твой Anniversary Editon?вобще то он у меня закачен (недавно - хотел попробовать),да только букв нет (какие-то проблемы с движком).что мне даёт AE?
кстати,когда я пытался закачать вторую (или первую ссылку,не помню), и установить программу,у меня ничего не получилось.вот так вот.

geyser написал(а):

Изучил бы скрипт ОТА, что ли...

где?в поиске я ничего дельного не нашёл.что это вообще такое?программа?скрипт?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#147 27-04-2008 11:38:28

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А что за ОТА? И еще один вопросик: помните, в скрипте <всё вместе>, в один момент у всех персов становится бооольшая голова. Это значит, автоматически ввелся код. Как это сделать? И последний вопрос: КАК вносить изменения в катсцены? В каком файле, знаю, но, вот, например, на уровне <аэропорт> хочу, чтоб вместо страйкеров с Муро ходили две очаровательные фурии... Как это сделать?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#148 27-04-2008 15:09:42

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"А что за ОТА?" :glare:
http://wiki.oni2.net/OTA
http://edt.oni2.net/shots.html

"чтоб вместо страйкеров с Муро ходили две очаровательные фурии"
Это где это в Аэропорту с Муро ходят Страйкеры? Разве они ходят?

"Это значит, автоматически ввелся код. Как это сделать?"
chr_big_head= 1

"когда я пытался закачать вторую (или первую ссылку,не помню), и установить программу,у меня ничего не получилось.вот так вот."
Да-да, конечно. Главное дело, если что-то при установке не получается - подольше помолчать, а то вдруг кто-нибудь догадается...

"откуда ж мне было знать,что надо качать этот твой Anniversary Editon?"
А я о чём говорю? Интуиция где? Ты же знаешь, что Мукада и Барабаса В-О-О-Б-Щ-Е  Н-Е-Т в главе 14...
Какой тогда смысл пытаться их заполучить именно в вертолётной сцене? Они должны В-О-О-Б-Щ-Е быть.
Главное, чего я не вижу - трезвого подхода к структуре игры. Циклиться на задумках как таковых - плохо.

"он у меня закачен (недавно - хотел попробовать),да только букв нет (какие-то проблемы с движком)"
Господи, "какие-то проблемы"... Ты их здесь описал хоть раз, проблемы эти? Опиши, пожалуйста...
А то сидишь у себя в углу и думаешь, что Edition - это фуфло, которое "почему-то не ставится".

"что мне даёт AE?"
В долгом плане: всё возможное и даже больше.
А пока что - ставь и узнаешь. Или Юзай Поиск:
Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже
Последний нонешний денёчек...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#149 27-04-2008 16:23:44

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Господи, "какие-то проблемы"...

я так сказал,потому что уверен,что ты проблемы эти знаешь.стоп,не начинай спорить.в одной из многочисленных тем ты говорил о vtupeapi.dll и о разных его версиях.ну,на английскую там,на русскую Оньку.там же ты упомянул движок.вот я и подумал,что ты наверняка поймёшь,о чём идёт речь

geyser написал(а):

Главное дело, если что-то при установке не получается - подольше помолчать, а то вдруг кто-нибудь догадается...

и не так уж долго я молчал!между прочим,мне это было даром не нужно - я закачал чисто из любопытства.а сейчас,когда это мне поможет сделать нормальный,понимаешь,нормальный скрипт,как бы ты выразился, "я вдруг забеспокоился"

geyser написал(а):

Ты же знаешь, что Мукада и Барабаса В-О-О-Б-Щ-Е  Н-Е-Т в главе 14...

вот именно,что знаю!так я по-любому должен был спросить.или ты что,думаешь,я умею читать мысли на расстоянии?

geyser написал(а):

А то сидишь у себя в углу и думаешь, что Edition - это фуфло, которое "почему-то не ставится".

ты не знаешь,что я думаю.а я так не думаю

geyser написал(а):

ставь и узнаешь

так я поставил.буквы - это не самое главное,но что мне делать дальше?ладно-ладно,не начинай,попробую сам что-нибудь выяснить...


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#150 27-04-2008 17:49:39

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"так я поставил.буквы - это не самое главное,но что мне делать дальше?" Какие на фиг "буквы"?

"я так сказал,потому что уверен,что ты проблемы эти знаешь." О "буквах" первый раз слышу =)
Есть много способов лажануться... и тот, который выбрал ты, мне - мягко говоря - не очевиден.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#151 27-04-2008 18:15:35

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Какие на фиг "буквы"?

:) всмысле те самые "буквы",которые отображаются в игре.названия глав,посторонний текст в игре.вот такие вот "буквы"

Отредактировал(а) Freestyler (27-04-2008 18:16:07)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#152 27-04-2008 20:50:28

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

По ходу ты путаешь Edition с Даоданом, да ещё и Даодан не тот поставил. Ну-ну.
На каком языке содержание твоей Оньки? На русском, я так полагаю? От Буки?
Тогда тебе нужен вот этот движок/Даодан: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka

Ещё раз скажу: темнить вредно. Если есть проблемы, докладывай по-полной.
Твой компьютер не находится у меня перед носом. Учитывай это, пожалуйста...
Как я могу поставить диагноз по обрывкам информации, понятным тебе одному?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#153 28-04-2008 11:46:57

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Вот если бы был изложен скриптовый язык Они на русскоя языке (где нибуть), где всё понятно и дохотчиво объяснялась команды, то тогда вопросов не возникла у каждого. Я вижу ты очень подкован в этом плане geyser)) Очень хоршо знаешь скриптовый язык они:) И мне иногда кажется, что тебе даже проще сделать этот скрипт чем объснять как его написать!! Я рад что Freestyler заинтересован этим делом, конечно на первый пары у него много будет вопрос, но если он подойдёт к этому вопросу серьёзно то в будущем у него всё получится!!))

Оффлайн

 

#154 29-04-2008 12:05:39

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

да ещё и Даодан не тот поставил

Даодан у меня тот.100%.я говорю,что буквы исчезают тогда,когда я пытаюсь загрузить  run_full или run_wind из папки edition.
p.s. извиняюсь за оффтоп

geyser написал(а):

Ещё раз скажу: темнить вредно. Если есть проблемы, докладывай по-полной

так,ладно.в первую очередь - это скрипт.по твоим словам я должен скачать AE,чтобы сделать что-то "глобальным".этого я не понял.в общем,у меня AE установлен,да только сама установка была,мягко говоря,проблемной.не то,что я "не понял",как нужно устанавливать,просто у меня возникла ошибка при установки программы,которую ты выложил в качестве одной из двух ссылок (не помню,какая именно,но одна там была программа,а одна - папка edition.я говорю про программу).
ну и я по-глупости решил,что и "так сойдёт".в результате после всех инструкций я запустил run_full из папки edition и перед мною предстала такая картина - букв,которые должны быть на русском,нет.тут же вспомнилась одна тема про Даодан.учитывая то,что он у меня был успешно установлен,мне это показалось странным.дальше мой мозг отказался работать,и я обратился к тебе

Отредактировал(а) Freestyler (29-04-2008 12:38:00)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#155 29-04-2008 14:18:47

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"не помню,какая именно"
Вспомни, какая именно...
Может быть, .NET 2.0?
Точный текст ошибки?
"Help us help you." =)

Однако, если .NET не встало, то run_*.bat не должны работать в принципе.
Так что тут особенно остро не хватает точного описания с твоей стороны...

"Даодан у меня тот.100%." А я в этом по-прежнему сомневаюсь.
При запуске Оньки из основной папки с буквами всё в порядке?
Тогда расскажи всё-таки поподробнее об ошибке при установке.

'скачать AE,чтобы сделать что-то "глобальным".этого я не понял.'
В исходной Оньке классы персов (ONCC) в каждом уровне свои.
Поэтому Мукад есть только в 2-х главах из 14, Барабас - в 3-х.
Самое элементарное, что делает Edition - глобализация ONCC.

"p.s. извиняюсь за оффтоп"
Да хрен с ним с оффтопом...
Зато докладывать научишься.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#156 30-04-2008 14:56:40

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Вспомни, какая именно...

так,что называется,"вспомнил".вторая,точно,вторая ссылка! (в теме "Seventh Anniversary Edition, Версия Абсолютный Ноль")

geyser написал(а):

Может быть, .NET 2.0?

именно.там надо скачать файл dotnetfx.exe

geyser написал(а):

Точный текст ошибки?

когда установка начинается,проходит несколько секунд,а затем появляется табличка - "Установка Microsoft .NET Framework 1.0".в окне: "Setup cannot continue because this version of the .NET Framework is incompatible with a previously installed one. For more information see http://support.microsoft.com/support/kb ... .asp"
дальше я нажимаю "OK" (поскольку ничего другого и не нажмёшь),в окне установки высвечивается: "Ошибка при установке.В процессе установки произошла следующая ошибка:Ошибка установки",а в ещё одном окне под названием setup.exe написано вот что: "setup.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.Please tell Microsoft about this problem." надо выбирать - либо "Send Error Report" либо "Don't Send".
вот

geyser написал(а):

Однако, если .NET не встало, то run_*.bat не должны работать в принципе.

geyser написал(а):

не должны работать в принципе

но работают!

geyser написал(а):

При запуске Оньки из основной папки с буквами всё в порядке?

yes

geyser написал(а):

В исходной Оньке классы персов (ONCC) в каждом уровне свои.
Поэтому Мукад есть только в 2-х главах из 14, Барабас - в 3-х.
Самое элементарное, что делает Edition - глобализация ONCC.

ага,понял,спасибо


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#157 03-05-2008 03:17:23

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Установка Microsoft .NET Framework 1.0"
.NET 1.0? Какого хрена? Мои ссылки - на 2.0

"Setup cannot continue because this version of the .NET Framework is incompatible with a previously installed one."
Ну ещё бы. Если ты пытаешься поставить .NET 1.0 поверх 2.0, то, в общем, удивляться нечему.
Похоже на то, что ты каким-то образом поставил-таки себе .NET 2.0
Поэтому собственно Edition по идее должен работать. Поздравляю.
То есть не поздравляю, а прошу однозначно подтвердить.
Работают ли .bat-ники из папки Oni\edition\install?

"При запуске Оньки из основной папки с буквами всё в порядке? - yes" Вот как...
Есть подозрение, что в папке Oni у тебя лежит два движка, русский и английский.
Батники запускают конкретно Oni\Oni.exe, а он - я так подозреваю - английский...
А тот, который ты обычно запускаешь - может быть, OniRu.exe или OniRuNoCD.exe?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#158 03-05-2008 20:53:20

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Не получилось разобраться...
Я увидел картинку <Коноки-Барабасы> и захотел тоже так сделать. Вот картинка http://onimia.ru/doc/game_gallery_res.php?6
Но не получилось. Пытался наforcить Конок, но в ответ получил очень интересный факт. Я смотрю с глаз одной Коноки, а управляю другой... Пытался найти, как изменять по индексу команду-не нашел. Замучился! Помогите!
И еще один вопрос: на уровнях <аэропорт>, <биолаборатория> есть трупы TCTF'овцев... Их можно оживить? У меня такое впечатление, что нет...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#159 04-05-2008 15:43:34

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Неужели никто не знает? Не верю! Еще сегодня пытался-не получилось. Ну, помогите, что ли?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#160 04-05-2008 19:24:05

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Трупов я уверен нельзя воскрешать (они для красоты лежат, и не обладают, какими-либо функциями))))!!)
Меня интресеут другой вопрос, есть ли скрипт у кого-то или на сайте где-нибуть, который делает возможным персов из одного уровня перемещать в другой уровень!! Из первого уровня персов во второй, из второго в третий и.т.д. Шоб например весь TCTF переместить в последний уровень=) (из регеональной штаб квартиры, из 2-ого уровня и.т.д.) Сам пытался, но запутался окончательно((

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB