Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
За первое - спасибо, не замечал. Уже исправлено.
Шинатаму - вылечим. С хипо и оружием - сложнее.
(я имею в виду, что они не умеют его прятать)
Оффлайн
А вот:
-Муро в пас битве иногда(редко) говорит своё "может мне стоит попытаться" прям на ходу, без остановки.
-Без стеклянного режима, кенгуру на башни синдиката в резиденции не взобраться, а с гранатамётом забираться - себе дороже(без бессмертия). Может есть другой путь??
Оффлайн
Насчёт Мурзилки: не замечал, да и пофиг, честно говоря.
Единственный способ забраться на башни без читов и моддинга - гранатомёт + overpower.
Если чуть-чуть привыкнуть, то получается: http://zdlo.oni2.net/Movies/tricks/RocketJump.wmv
Оффлайн
"Единственный способ забраться на башни без читов и моддинга - гранатомёт + overpower" а плегче способа нет? А то уже 5 раз по 4 подхода пытался, мож можно подставить лесенку, или типа того.
Оффлайн
Нет, нельзя подставить лесенку или типа того. И это правильно.
Мне один раз приснилось, что там скрытый лифт. Приснилось
Я лично от гранатомётных прыжков тащусь (здесь и не только)
Конечно, там легко облажаться, но одна возможность чего стоит.
Оффлайн
Ну, в следующей версии будет летающий Барабас...
И вообще чит "tothemoon", позволяющий игроку летать.
Уже есть чит "kangaroo", позволяющий высокие прыжки.
Оффлайн
Вот нашёл странные баги:
-если просматривать дневник Маи - то что-то после 22 ноября идёт 29, а затем 26. Машина времени?!
-В бою один на один - фурия VS чёрный штурмовик, фурия побеждает в 8 из 10 случаев, хотя по идее должно быть наоборот. Кризалит?!
-Враги такие тупые - что на "крикун" не реагируют, вот кто будет стоять на месте и ждать - когда через него пройдёт плазменный, смертельный заряд? Идиоты?!
-В пас главе 1 сохранении - когда берёшь фазовую маску и бьёшь одного из двух синдикатовцев(они идут вместе: страйкер и эл. страйкер) то тебя начинают видеть ВСЕ враги, где бы я ни находился, и меня быстро валят снайпера, а маска ещё действует, передвигаюсь я быстро, но тихо, враги не должны по идее слышать. Тепловые сканеры?!
Оффлайн
А как насчёт такого бага: у нас получается 2 ленты для багов, а по идее должна быть одна?
Насчёт дневника. Не совсем верно: 22, 29, 24. Исправим.
Однако спасибо: я думал, это только в англииской версии.
Насчёт фурий и штурмовиков. Принимаются конкретные пожелания.
Как избавить штурмовиков от ихних слабостей, и тому подобное...
Крикуны - это не плазма, а что-то вроде духов из Final Fantasy: The Spirits Within.
В коде грубая ошибка, которую мы частично починили (в англииской версии).
Теперь они от Крикунов бегают, см. Serious Konoko Ep. 5.
http://geyser.oni2.net/video/SK05-FearTheScreamer.wmv
И от ракет убегают, и даже от плазмы вроде шарахаются.
Впечатление такое, что у снайперов орлиные глаза.
Меня один раз издалека в маске засекли и завалили.
Однако доказательства этому я пока не находил...
Насчёт "ВСЕХ" врагов - не верю. Должны "забывать".
Оффлайн
"хехе, так у них нет слабостей." хехе, конечно, то-то их фурии гасят.
Есть слабости, есть. Только не все могут на них конкретно указать...
Я, например, не помню точно, хотя жалобы видел. Поищу в архивах.
Оффлайн
"А вот кое-что новое: как снайпера забираются на башни?"
RE: Мне один раз приснилось, что там потайной лифт...
А может им кореша гранатомётом помогают.
Или Элиты зашвыривают с разбегу.
Или Мурзилла - телекинезом
Или ещё вот: они ведь, вероятно, Flatline Zombies.
Так вот, посылаешь им команду, мол, залазь.
Оглянулся, а они уже тама. Способные...
Слезать-то они тоже умеют, кстати.
Оффлайн
"Слезать-то они тоже умеют, кстати" ага, как только они спрыгнут и приземлятся, тут же сдохнут. Здоровья у них всего ничего. Я вот в рег. управлении заманил снайпера на второй этаж, спрыгнул вниз и его за собой потянул(я нанёс ему всего один удар рукой) а он сдох.
Оффлайн
Со смотровых башен они спрыгивают и не дохнут.
А бегают за тобой и стреляют. В этом вся прелесть.
Сам прыжок, естественно, непредусмотренный глюк.
Оффлайн