Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#161 04-05-2008 22:59:16

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Да это ж легкотня! Достаточно только знать имена классов. Если ты их не знаешь, то вот этот сайт содержит полную информацию о персах, которые есть вообще в игре. Даю ссылочку
http://ssg.oni2.net/subfold/charas/charas.htm
В последнем уровне ты берешь, копируешь всех своих чудиков и просто меняешь их класс... Для этого надо просто угадать их номер. Всё понятно?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ну может всё-таки Geyser знает ответ на мой вопрос? Очень хочется! Прям не могу!

Отредактировал(а) Gelo (04-05-2008 23:05:16)


Это... это печально...

Оффлайн

 

#162 04-05-2008 23:02:00

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Трупов я уверен нельзя воскрешать (они для красоты лежат, и не обладают, какими-либо функциями)" Правильно.

"есть ли скрипт у кого-то или на сайте где-нибуть, который делает возможным персов из одного уровня перемещать в другой уровень"
Далеко не в первый и, надеюсь, в последний раз говорю - скрипты здесь ни при чём. Этим занимается CHAR a.ka. BINACJBOCharacter.
http://wiki.oni2.net/CHAR
http://wiki.oni2.net/AE:Adding_spawnable_characters

"Пытался наforcить Конок, но в ответ получил очень интересный факт. Я смотрю с глаз одной Коноки, а управляю другой."
Коноку forcить без толку, так как она оформлена под игрока - не умеет драться и даже стрелять. Нужна Конока-не-игрок, с искусственным интеллектом.
Как именно Амэ с Михой добивались этого - неочевидно, но там как пить дать не обошлось без бинарных хаков (пушка Барабаса, например, похачена).
Вероятнее всего, они хачили тот самый BINACJBOCharacter : сделали konoko не-игроком и добавили Коноку-игрока с другим именем, например, char_0.

"В последнем уровне ты берешь, копируешь всех своих чудиков и просто меняешь их класс... Для этого надо просто угадать их номер. Всё понятно?"
Gelo, не надо так, а то ещё обидится кто... Угадывать номера челов - совсем не легкотня.
Ты, наверно, недостаточно с этим экспериментировал, а туда же - "всё понятно?"... Блин.
Менять челам класс - нехилая возможность, но есть и недостатки, аж целых две штуки.
Во-первых - обращаться к челам по индексу - в общем случае - довольно неудобно.
Челы приходят и уходят, заполняя и освобождая ячейки в памяти, то бишь индексы.
Если нет систематического контроля челов - обращаться по индексу просто нельзя.
Во-вторых - далеко не всё можно сделать с челом, обращаясь к нему по индексу.
Например, если вы наспоунили двойников - им нельзя приказать куда-то бежать.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#163 04-05-2008 23:46:36

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Я с этим уже работал. Не очень много, но работаю до сих пор. Я взял, допустим, превратил чела номер 1 в Барабаса, чела номер 2 в Мукада. Увидел, что промахнулся-в финальной битве изменились мой TCTF'овец и Гриффин. Выхожу из игры, ставлю номера 4 и 5. И опять промахиваюсь: я превратил Фурию в Барабаса-это хорошо, но вот Муро стал Мукадом. И снова изменяю... Тут только терпение... <Им нельзя приказать куда-то бежать...> Согласен, но вроде товарищу Ser это и не надо. Он просто хочет мочилово. Ведь согласись, в последней битве никому не надо куда-то бежать.
<А то еще обидится кто...> За что, за <всё понятно?>? Ну я вообще-то говорил спокойно, без раздражения. Я всегда так пишу, мол, если непонятно, то я еще подробней объясню.
Честно говоря, очень расстроился из-за того, что скриптами мой вопрос не решить. А это вообще трудно, сделать так, как ты сказал? Хотя, зачем я спрашиваю, ведь до такого уровня я еще не дошел. И дойду нескоро...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#164 05-05-2008 00:07:40

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"И снова изменяю... Тут только терпение..."  Скрипты - точная наука. "Угадывать" индексы НЕЛЬЗЯ!
Я сказал, как правильно с этим работать. Точнее, ссылку дал. На чёткие инструкции. По-английски.
Ты должен, например, сделать chr_death_lock всем челам, заспоуненным до "Барабаса" и "Мукада".
Тогда они не станут трупами (и не освободят индекс), пока ты этого не захочешь. "Всё понятно?" =)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#165 05-05-2008 00:11:49

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Что-то недоходит... А если буду угадывать, то что тут плохого? Вот в том-то и дело, что ты ссылочку на английский ресурс дал, а мне это...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#166 05-05-2008 00:36:56

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Вот в том-то и дело, что ты ссылочку на английский ресурс дал, а мне это...

Если ты не способен совладать с английским ровно настолько, чтобы понять вполне конкретную инструкцию к решению вполне конкретной проблемы, то какие могут быть надежды на результаты в области скриптинга? Ведь скрипты - это такой же точно язык, даже строже в смысле опечаток и ошибок. Если человек забил на иностранные языки - то учить такого человека скриптить всё равно, что учить его этим самым иностранным языкам. Разницы практически никакой.
Именно поэтому меня ломает объяснять всё по-русски. Потому, что способные и любознательные (в смысле логики в целом и программирования в частности) понимают, что без английского - никуда. И даже если у них не хватает интуиции, сама готовность воспринимать науку на английском - это очень значительная разница. С людьми, которые в меру своих возможностей научились изъясняться или хотя бы со словарём читать по-английски - гораздо приятнее работать.

Что-то недоходит... А если буду угадывать, то что тут плохого?

А то тут плохого, что индексы эти могут меняться от раза к разу.

"А? Эээ... Так-то, дружок... В этом-то всё и дело." (C) Угадайте Кто


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#167 05-05-2008 06:40:20

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Не могу ссылку найти. Дай, пожалуйста, еще раз. Извини, что достаю...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#168 05-05-2008 10:47:32

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo можно чуть по подробней ! Я пытаюсь для начало превратить TCTF из 2-ого уровня, в чёрного TCTF из посленего уровня! Ничего неполучается, игра просто не запускается можешь просто прописать эту команду, на твоём примере сразу врублюсь!)))

Оффлайн

 

#169 05-05-2008 10:50:26

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

.NET 1.0? Какого хрена? Мои ссылки - на 2.0

подожди...ладно,попробую разобраться...

geyser написал(а):

Работают ли .bat-ники из папки Oni\edition\install

да.у меня там их куча - step0001,step0002,big_deal,big_zeal и т.д.
просто...в общем,я просто хочу спросить - даже если edition у меня установлен,как сделать что-либо,как ты выразился,глобальным.в этой папке есть GameDataFolder.ну,попробовал я изменить чей-нить класс на класс Мукада - вылетает с табличкой "Blam!" (точного текста не помню,но догадываюсь,что это "Дьявол!Оп-па,Они навернулась!")

geyser написал(а):

А тот, который ты обычно запускаешь - может быть, OniRu.exe или OniRuNoCD.exe

так,подожди,сейчас ты говоришь про ярлык или про vtuneapi.dll?
если первое,то запускаю я Oni.exe -noswitch

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Ser написал(а):

Gelo можно чуть по подробней ! Я пытаюсь для начало превратить TCTF из 2-ого уровня, в чёрного TCTF из посленего уровня! Ничего неполучается, игра просто не запускается можешь просто прописать эту команду, на твоём примере сразу врублюсь!)))

видимо,ты не сделал всех чуваков глобальными.вот - Seventh Anniversary Edition, Версия Абсолютный Ноль
следуй указаниям,что-нить не получится - пиши туда же,дабы не оффтопить здесь

Отредактировал(а) Freestyler (05-05-2008 10:54:34)


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#170 05-05-2008 10:54:49

Ser
Охранник
Регистрация: 23-03-2008
Сообщений: 32
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Спс получилось)

Оффлайн

 

#171 05-05-2008 12:32:24

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"даже если edition у меня установлен,как сделать что-либо,как ты выразился,глобальным."
Edition это делает сам. step000# (# = 1, 2, 3) - это глобализация челов, звуков и текстур.
Для верности проверь, что у тебя не самая ранняя версия Edition. Бери лучше отсюда:
Последний нонешний денёчек...
http://geyser.oni2.net/edition/20080121

"попробовал я изменить чей-нить класс на класс Мукада - вылетает с табличкой "Blam!" "
0) "Damn!" "Blam, Oni crashed" ??????? То есть твой Oni.exe - английский-таки движок?
1) Как именно ты запросил класс Мукада? Не надёжнее ли проверять кнопкой F8? =|

"вот - Seventh Anniversary Edition, Версия Абсолютный Ноль"  Это очень старая версия, люди.
Она хороша только наличием инструкций на русском. А ставить надо другие версии, поновее.

"запускаю я Oni.exe -noswitch"
Окей, и судя по ошибке при вылете, этот Oni.exe - английский движок. А Онька у тебя Букина. А английский движок русские буквы не переваривает. Всё нормально.
Почему буквы отображаются, когда ты запускаешь Oni вручную из папки Oni - вот в чём вопрос... Может быть, в этом случае ты запускаешь вовсе не Oni.exe, а? =)

"пиши туда же,дабы не оффтопить здесь"
Ага. Ибо здесь оффтопим мы.

просто...в общем,я просто хочу спросить - даже если edition у меня установлен,как сделать что-либо,как ты выразился,глобальным.в этой папке есть GameDataFolder.ну,попробовал я изменить чей-нить класс на класс Мукада - вылетает с табличкой "Blam!" (точного текста не помню,но догадываюсь,что это "Дьявол!Оп-па,Они навернулась!")

Хочешь-то ты хочешь, но спрашиваешь очень путано. Хоть на точки не поскупился - и на том спасибо.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#172 06-05-2008 08:53:56

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Бери лучше отсюда

хорошо,щас я всё устрооою....

geyser написал(а):

То есть твой Oni.exe - английский-таки движок?

без понятия.раньше я загружал Oni.exe который был изначально в папке Они,т.е. при установке

geyser написал(а):

Не надёжнее ли проверять кнопкой F8?

блин,в том-то и дело что коды у меня не работают!

geyser написал(а):

А ставить надо другие версии, поновее.

Окей,поставлю

geyser написал(а):

Ага. Ибо здесь оффтопим мы.

:lol:


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#173 06-05-2008 12:03:08

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

таак,подожди...

geyser написал(а):

Почему буквы отображаются, когда ты запускаешь Oni вручную из папки Oni - вот в чём вопрос...

неет,в этом случае всё,конечно,нормально!буквы не отображаются,когда я запускаю run_full.bat или run_wind.bat

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Gelo написал(а):

Я взял, допустим, превратил чела номер 1 в Барабаса, чела номер 2 в Мукада. Увидел, что промахнулся-в финальной битве изменились мой TCTF'овец и Гриффин. Выхожу из игры, ставлю номера 4 и 5. И опять промахиваюсь: я превратил Фурию в Барабаса-это хорошо, но вот Муро стал Мукадом. И снова изменяю... Тут только терпение...

ты что?!наугад?!ох...а нельзя ли счётом?0 - это Маи,1,2 и 3 - это Гриффин с двумя TCTF'щиками,ну а 4,5,6 - Муро с фуриями.и так на каждом уровне!вот только проблема в том,что врагов на уровне уж больно много - запутаться легче лёгкого...считай себе и всё!хотя есть ещё кое-что...Гейсер сказал,что враги занимают и освобождают индексы (1,2,3 и т.д.) по мере подыхания.один умер - всё,ты в провале.для примитива сойдёт,а так - нужно всё это учитывать.эт прям как математика,если не сложнее...


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#174 06-05-2008 13:53:12

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Гейсер,ты уж извини что мне надо "всё и сразу",но это мне пока важнее всего.как сделать так,чтобы происходило что-то,если умирает Муро,и происходило что-то,если умирает Гриффин?ну,я пишу

Код:

chr_wait_health Muro 0
[то,что мне нужно]
win

затем

Код:

chr_wait_health Griffin 0
[то,что мне нужно]

так в результате получается вот что:когда умирает Муро,всё происходит по плану,но если умирает Гриффин,ничего не происходит.если я поставлю наоборот,получится обратный результат: если умирает Муро,ничего не происходит,а если Гриффин,то да.но кое-что ещё даёт о себе знать:когда произойдёт всё после смерти Гриффина,начинает работать то,что происходит при смерти Муро!
в общем,как я понял,эти два chr_wait_health нужно как-то разделить.строками - не получается,знаками "#" - то же.тогда как?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#175 06-05-2008 13:54:23

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Да. Согласен. Если честно, только вчера дошло. Но у меня такое ощущение, что я всё-же что-то не до конца понял. Вот только что?...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#176 06-05-2008 14:44:39

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

мы постоянно что-то упускаем. :) кстати,пока нашего товарища Гейсера нет,не мог бы ты рассказать мне о локациях?что это вообще такое?


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#177 06-05-2008 18:00:04

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Насколько я понимаю-это уровень. Склад, лаборатория, резиденция, крыши-всё это локации. Это я так понимаю. Но, возможно, сейчас придет товарищ Geyser и скажет мне: "Садись, два!"...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#178 06-05-2008 21:35:48

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"пока нашего товарища Гейсера нет" Товарищу Гейсеру вы надоели, так что теперь он будет заходить сюда не чаще СФеЛи. Привыкайте.

"блин,в том-то и дело что коды у меня не работают!" Вот уж действительно блин. В отсутствии толковой жалобы могу только посочуствовать.

"неет,в этом случае всё,конечно,нормально!буквы не отображаются,когда я запускаю run_full.bat или run_wind.bat"
Какое тебе, блин, "конечно"? Мудрец нашёлся... Перестань ходить вокруг да около и докладывай детально.
Скрипты run_*.bat запускают Oni.exe из папки Oni, так? А вручную ты запускаешь тот же движок? Точно? :glare:
Я ведь почему спрашиваю?
Потому, что в Oni\edition\GameDataFolder по идее оказываются те же игровые данные, что в Oni\GameDataFolder
А если и движок, вызываемый через run_*.bat , совпадает с тем который ты вызываешь вручную из папки Oni ...
Тогда разницы с русскими шрифтами не должно быть никакой. Это ис-клю-че-но.
Так что если ты думаешь иначе, ты по умолчанию заблуждаешься. Проверь ещё.

"один умер - всё,ты в провале.для примитива сойдёт,а так - нужно всё это учитывать.эт прям как математика,если не сложнее..."
Во! Кое-что кое-до-кого уже начинает доходить. Наука не сложнее арифметики, но если у вас с арифметикой проблемы, то это ещё ничего хорошего не значит.

"Если честно, только вчера дошло. Но у меня такое ощущение, что я всё-же что-то не до конца понял. Вот только что?"
Если вам лень полистать пару страниц, найти ссылку на английский базар и разобраться в нём - ничем не могу помочь.
"один умер - всё,ты в провале." Я сказал, как с этим бороться. Сделать всем chr_death_lock ImjaChela 1 , до времени.

"не мог бы ты рассказать мне о локациях?что это вообще такое?"
Не знаю, что такое "локация". Первый раз слышу применительно к Они.
Если ты о chr_location и chr_location_settocamera, то location=положение.

"эти два chr_wait_health нужно как-то разделить.строками - не получается,знаками "#" - то же.тогда как?"
Тебе нужны две параллельные ветки логики. Ключевое слово - fork , ключевое понятие - функция (func).
Изучай чужие скрипты, а пока вот тебе первое и последнее "личное" обслуживание в виде готового скрипта.

Код:

func main {
goto -200 1485 -2700
ai2_spawn Muro
ai2_spawn Griffin
fork WaitForGriffinToDie
fork WaitForMuroToDie
}
func WaitForGriffinToDie {
dmsg "Waiting for Griffin to die..."
chr_wait_health Griffin 0
dmsg "Griffin is dead."
}
func WaitForMuroToDie {
dmsg "Waiting for Muro to die..."
chr_wait_health Muro 0
dmsg "Muro is dead."
}

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#179 07-05-2008 07:53:20

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Вот уж действительно блин. В отсутствии толковой жалобы могу только посочуствовать

Даодан установлен,коды не работают.скажи,что я ещё должен "доложить"

geyser написал(а):

А вручную ты запускаешь тот же движок? Точно?

на данный момент в папке "Они" у меня два движка - Oni.exe и Oni.exe -noswitch оба русские.точно

geyser написал(а):

Первый раз слышу применительно к Они.

в учебнике по скриптированию сказано,что любое оружие или предмет можно поместить в локацию.но что такое эта самая локация там толком не сказано.ну да ладно,это я так,для справки спросил...

geyser написал(а):

Изучай чужие скрипты

так я и изучаю...половину проблем таким способом решил

geyser написал(а):

а пока вот тебе первое и последнее "личное" обслуживание в виде готового скрипта.

спасибо тебе огромное,мастер Geyser!


Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#180 07-05-2008 12:27:12

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"в учебнике по скриптированию сказано,что любое оружие или предмет можно поместить в локацию"
Ох уж мне этот учебник... Предметы и оружие можно размещать только на флагах. См. в другой ленте.

"в папке "Они" у меня два движка - Oni.exe и Oni.exe -noswitch оба русские.точно" То есть один движок?
( -noswitch - всего лишь входной параметр для движка, и с лежащими в папке файлами никак не связан)
Так что проверь ещё раз, пожалуйста, какие именно файлы с расширением .ехе лежат в папке Они.
Файлы run_full.bat и run_wind.bat запускают Oni\Oni.exe и Oni\Oni.exe -noswitch, соответственно...
Скажи ещё раз, пожалуйста, как именно ты запускаешь Oni вручную, из папки Oni, мимо edition.
Твоё "оба русские. точно" выглядит ненадёжно за счёт грубой неточности с самим понятием движка.
Я до сих пор подозреваю, что у тебя в папке Oni затесался английский движок под названием Oni.exe
А ещё я подозреваю, что есть второй движок, русский, с другим названием, в той же папке Oni.

"Даодан установлен,коды не работают." Для полноты подтверди следующее.
Сделал ли ты в Окнах английскую клавиатуру клавиатурой по умолчанию?
Выбираешь ли английскую клавиатуру перед тем, как запустить Они?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB