Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
geyser написал(а):
Юй она озвучивала только в фильмах, а это было совсем недавно вроде.
Ну да, дык лет-то прошло примерно столько же, чем разница в ориентировочных возрастах героинь. Юй в качестве человека до 28 даже и не доживала вроде бы. Ну, по крайней мере, если в Ребилде это не будет как-нибудь переписано. -_-
Ну, а в оригиналах у них зачастую и детско-мужские персонажи озвучиваются сейю женского пола... Вот и выходит, что героиня по идее едва ли не заведомо младше голоса.
geyser написал(а):
А насчёт 25, чем плохо 21=3х7? Или тогда уж 49 - что может быть лучше?
Ну хоть не 777. >_< На 49 Маи как-то не очень тянет, имхо. 21 (как и вышеупомянутое 28) - уже значительно менее наглядно, чеи м 25, и 49. Тогда почему бы и не 22, ведь 2^2+2*2-2/2=7? Или 26 - по той же причине? Или 27, где цифра всё же реально присутствует? А почему бы не 20, ведь это было бы неожиданно для тех, кто всюду ищет семёрки? %) Имхо - из всего этого 25 выглядит всё-таки получше. К тому же, 2032-25=2007, что выглядит довольно подходящим годом рожденья. Можно даже счесть для пущей красотени, что Маи родилась как раз седьмого июля. ^_^ А вживлённая в неё штука осенью 2032-ого достигла, скажем так, совершеннолетия, де-юре стадии имаго. Ведь складно же? Или с Муро то же самое, только сведений о вживлении в семилетнем возрасте для него нету.
Оффлайн
хмм.. ну если предположить что Конока родилась в этот период времени, а именно в августе 7-ого, значит она лев по знаку зодиака, причем в своем расцвете) это говорит о многом, сильный характер должен быть, властные начала присутствовать, умение добивацо своего, ну и доля эгоизма - не малая по сравнению с другими знаками) это довольно близко к сюжету)
конечно еще много других состовляющих - влияющих на характер человека, если смотреть астрологически, но в среднем что то можно сказать и по знаку зодиака...
хы) неожиданная тема пошла )
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Актриса ненамного ранее и Аянами (и Юй тоже, а заодно и Пен-Пена О_о) озвучивала
омг! она японка!?!?!?
Оффлайн
RedDog написал(а):
омг! она японка!?!?!?
Эмм... В оригинале сама Хаясибара была... ) А Аманда американка вроде как. Хьюстон, Техас. Ей англоязычная озвучка /перевод/ принадлежит, и в довольно внушительном списке анимешек. Ну, и в ряде игр. -_-
Оффлайн
Для тех, кто в танке по поводу Аманды Уинн-Ли:
http://en.wikipedia.org/wiki/Amanda_Winn_Lee
http://wiki.oni2.net/Voice_actors
Быстренько смотрим туда и продолжаем разбирать полёты, люди, не отвлекаемся...
Оффлайн
хы) ладно, острологию неберем в расчет... хмм.. просто хочецо разобрацо в характере персонажей получше)
про Муро много говорили... я например запутался, он с самого начало знал о сестре или не занл?
потом, как он в действительности относился к ней? вобще я тож думаю что Муро не так однозначен, как может показацо...
Оффлайн
Муро - альтруист: http://wiki.oni2.net/Muro#Altruism
Оффлайн
Аманда Уинн-Ли - и меня этот факт не удивляет, что она японка. Ведь по сравнению с актером которая озвучивала Маи в Букинской версии игры, в ней читается сама Маи, а в нашей же озвучки я бы сказал секретарь Маи, а не сама Маи. Голос молодой, горячии и порывистый... Подстать самой героини (Сказано про Аманду), этой даме пожалуй, скоро начнут ставить прогулы на кладбище (Сказано про русскую озвучку). Японцы как всегда рулят.
Отредактировал(а) Ricker (07-08-2008 16:14:16)
Оффлайн
Типичная японка, ничего не скажешь...
Но это почти оффтоп. А если снова в тему:
Муро о сестре знал вроде бы всё и давно.
А насчёт "отношений" - информации мало...
Она ему и достойный соперник, и игрушка.
Вроде.
Оффлайн
geyser написал(а):
Типичная японка, ничего не скажешь...
http://geyser.oni2.net/genesis/people/AmandaWinnLee.jpg
Но это почти оффтоп.
Ну. Значит Японка рожденная в Америке или еще где... Из какого нибудь второго или третьего поколения. Так и Майкл Кенджи Шинода солист Linkin Park, на японца он не сильно похож, однако не с одной группой работает... Он японец второго вроде поколения...
Отредактировал(а) Ricker (07-08-2008 16:36:19)
Оффлайн
хех) интересную информацию вы находите, впринципе забавно узнать закулисность проекта, кто кого озвучивал и прочее...
про салиста Linkin Park не слышал, кстате помоему неплохая группа)
хмм... так город всетаки полностью уничтожаеться или только в некоторой дистанции от Коноки? вроде нетак принципиально, но все же)
Оффлайн
Я бы сказал уничтожаются города по всей Земле, в живых остаются лишь те "счастливчики", до
чьих атмосферных комплексов синдикат не успел добраться. И при чем тут дистанция от Коноки?
Всплеск энергии при ее трасформации почти безобидет, разве что расталкивает всех ) ...
Оффлайн
хы) так там глобально все бабахало значит, хмм... тоесть те кто выжил тем просто повезло)
ну про дистанцию, то что происходило после того как Муро отбросил коньки меня запутало, мало ли, может теперь это было не обычный Конокский всплеск, а мега термоядерное высвобождение)
+ яж говорил, шо с английским проблеммы, ну если стационарные текста еще как то, вот некоторые монологи довались с трудом, особенно завуалированные спецэффектами, шлема, заглушающие и искажающие речь, на говорящих бошках и прочее)
Оффлайн
GTO написал(а):
может теперь это было не обычный Конокский всплеск, а мега термоядерное высвобождение)
Ну, термоядерная энергия тут вряд ли причём. +) Всплеск необычный, гораздо мощнее. Воздействие наносящего небольшой урон и роняющего на землю (а так же ломающего стёклышки) эффекта, кажется, распространяется едва ли не на весь уровень, тогда как в прошлые разы всплески были совсем иными. Впрочем, это не очень заметно: раскидывающий эффект проявляется лишь в финальной битве с Гриффином хотя бы потому, что там хоть кто-то живой рядом может остаться. +) Впрочем, если здоровья у выживших достаточно, то они потом даже поднимаются на ноги. Да и окружающей обстановке ничего не делается, хотя можно было бы и p3_everything_breakable с chr_nocollision для такого случая врубить. )
Впрочем, бывает и преувеличение игровых эффектов в роликах, я сам от тибракеты в C&C3 в шоке до сих пор. ) Но тут вроде бы не тот случай: в ролике может быть часть мира возле местного АК, благо конец света именно на них построен, и в сплешскрине виден всего один взрыв соответствующего вида - возле города. В резиденции Синдиката мог разве что передатчик рвануть, но там ничего такого фатального. )
А ещё не забываем, что резиденция Синдиката расположена вовсе не у города, а в какой угодно горной глуши - лишь бы сигнал до спутника доходил. Так что всё там произошедшее в принципе соприкасается с остальным миром лишь передатчиком своим. В ролике же явно какие-то другие руины с многоэтажками, башня какая-то... И опустошение Маи бы вряд ли разглядывала не в бывшем населённом пункте неподалёку от АК, а где-то ещё.
GTO написал(а):
+ яж говорил, шо с английским проблеммы
Ты уж прости, но и с русским местами тоже. >_< Не считая албанщины. )
Оффлайн
Мih@ написал(а):
GTO написал(а):
+ яж говорил, шо с английским проблеммы
Ты уж прости, но и с русским местами тоже. >_< Не считая албанщины. )
Насколько я понял, GTO в русскую версию вообще не играл.
Мih@ написал(а):
Да и окружающей обстановке ничего не делается, хотя можно было бы и p3_everything_breakable с chr_nocollision для такого случая врубить. )
Например, вот так (только chr_nocollision там не пригодился): http://geyser.oni2.net/pics/screenshots/smash/
Мih@ написал(а):
И опустошение Маи бы вряд ли разглядывала не в бывшем населённом пункте неподалёку от АК, а где-то ещё.
Путано сказано, но вроде бы правильно.
Мih@ написал(а):
В ролике же явно какие-то другие руины с многоэтажками, башня какая-то...
Ролик делался давно (ещё до того, как Лоррэн выработала "окончательный" дизайн Коноки). Не исключено, что тогда о разрушении комплексов ещё не было известно наверняка, так что сделали общепринятые руины, грустную Маи, играющую в молчанки, сцену с зеркалом... А потом поверх этого видеоряда можно было рассказать что угодно. Так и получилось.
Severed написал(а):
Я бы сказал уничтожаются города по всей Земле, в живых остаются лишь те "счастливчики", до чьих атмосферных комплексов синдикат не успел добраться.
Добрались-то они по идее до всех, а дело было в том, что до них не дошёл сигнал, посланный Маей. Не дошёл потому, что сигнал шёл по сети низко орбитных спутников, положение и зона действия которых сильно зависит от времени. Идея в том, что Мая перед тем, как нажать на красную кнопкку, поглядела на карту мира (табло напротив главной консоли), на которой отмечны положения как комплексов, так и спутников. На момент импульса некоторое (малое) количество комплексов не были покрыты сетью спутников, и уцелели именно они. Однако эта информация есть только в указаниях игроку, в сюжете как таковом её нет.
Оффлайн
geyser написал(а):
Например, вот так (только chr_nocollision там не пригодился)
Угу...
geyser написал(а):
Мih@ написал(а):
И опустошение Маи бы вряд ли разглядывала не в бывшем населённом пункте неподалёку от АК, а где-то ещё.
Путано сказано, но вроде бы правильно.
Ну научите меня уже кто-нибудь говорить нормально, а не думая высказывание по ходу дела, так, что оно в результате обрастает кучей всяких дополнений-уточнений-оборотов (да ещё и зачастую со вставочками в скобках, не менее длинными, чем всё прочее, из-за всё тех же додумок (а порой и со вложенными скобочками (и даже вложенными несколько раз (ну вот опять -_-)))), причём буквально каждый раз, когда хочется написать что-то более ёмкое, чем подобное вышенаписанному "угу" (кстати, которое тоже могло бы обрасти и уточнениями насчёт nocollision (который бы в оригинальном исполнении анимации понадобился), и комментариями к сим иллюстрациям вообще), и хоть обычно от этого логическая связность предложения особого урона не несёт, но читать такой поток бессмыслицы читать становится уже почти невозможно, так как изначальная мысль обычно теряется по ходу дела, и хорошо ещё, если она просто дорисовывалась последующими словами, а ведь если бы ближе к середине (или к концу, как, между прочим, и закончится сие предложение, наверное, чисто ради примера) были какие-нибудь слова, относящиеся не к предыдущему высказыванию, а изначальному или какому-либо из середины предложения, то смысл вряд ли бы нашёлся, даже если разделять некоторые части предложения точкой с запятой, что также не помогает при достаточном количестве зависимостей, а только усугубляет всё, ибо все прочие точки с запятой ещё невесть где будут, пожалуйста.
Серьёзно, сам не знаю, что с этим поделать, и самое противное, что это всё само собой получается, нечаянно, как даже и вот это предложение, выросшее из одного короткого "Серьёзно. >_<", и могшее бы, между прочим, вырасти куда дальше, если не останавливаться. >_<
geyser написал(а):
Ролик делался давно (ещё до того, как Лоррэн выработала "окончательный" дизайн Коноки).
Ммм... И? ) Опираться-то больше не на что: того, что однозначно произошло с передатчиком Штурмандерюнга и всей остальной синдикатской базой, нам не показали, но до самого fade_out и все окрестности были в целости, и сигналы мимо камеры летели как положено. То, что случилось с АК и окрестностями, было сначала объяснено по мере прохождения уровня, а потом было показано в сплешскрине. В видеоролике показан пункт не менее населённый (т.е. бывший населённым до взрывов), чем был вокруг уровней. Сюжетно тоже скорее всего так и есть; более того, учитывая сплешскрин (ну учитывая, что зданий с большими буквами "TCTF" по мере прохождения не попадалось), можно даже предполагать, что Маи навестила как раз то место, наподалёку от которого был какой-то пункт TCTF, или нечто возле того самого АК, к которому в своё время уволокли Шинатаму. А уж подогнали ли ролик под сюжет, или нет - уже неважно, тут скорее стоит просто додумывать сюжет от собственно ролика. Несоответствие внешних видов Маи возникает лишь оттого, что есть явная альтернатива, а тут может быть что угодно, и спустя любое время, которое бы не успело дать даодановые плоды или ещё какую-нибудь определённость, известную Маи.
Башенка в сплешскрине примерно посередине, кстати, тоже с роликом сочетается.
geyser написал(а):
Однако эта информация есть только в указаниях игроку, в сюжете как таковом её нет.
Хм, а можно её и в сюжет добавить, кстати... CM_MACHCOMP_01.TXMP подкрасить, да и во fconsole_ok катсценку добавить... )
Оффлайн
"Хм, а можно её и в сюжет добавить, кстати... CM_MACHCOMP_01.TXMP подкрасить, да и во fconsole_ok катсценку добавить... )"
Да, можно. Подходящей анимки может не быть, но наверняка есть из чего сварганить добротную сценку.
"А уж подогнали ли ролик под сюжет, или нет - уже неважно, тут скорее стоит просто додумывать сюжет от собственно ролика."
Такие ролики я склонен отправлять коту под хвост. В нём нет ничего, кроме заключительной речи Маи.
Сплешскрин более содержателен, но остаётся непонятным, почему взрывами были разрушены города...
Может быть, речь идёт об очагах мародёрства и анархии в городах, лишившихся воздухоочистителей?
Иначе с какой стати стало бы взрываться здание TCTF, никакого отношения к комплексам не имеющее?
"а тут может быть что угодно, и спустя любое время, которое бы не успело дать даодановые плоды или ещё какую-нибудь определённость, известную Маи."
Что Это Значит?
"учитывая, что зданий с большими буквами "TCTF" по мере прохождения не попадалось"
На самом деле буквы на штабе в предварительной версии были, но не совсем такие (вертикально по фасаду шли). Я бы восстановил.
Оффлайн
geyser написал(а):
Такие ролики я склонен отправлять коту под хвост.
То бишь, додумка, идущая вразрез с роликом, не считается бредом-по-определению? О_о Мдя...
geyser написал(а):
Сплешскрин более содержателен, но остаётся непонятным, почему взрывами были разрушены города...
geyser написал(а):
есть мнение, что им "незачем" находиться в черте города, поэтому они стоят чуть поодаль, а очищенный воздух нагнетают в город по трубам
Поподробнее, пожалуйста, об источникке мнения и его обоснованности. На сплешскрине виден взрыв внушительной силы, но неопределённой временной стадии и неопределённого эпицентра, и город неопределённой площади. На каком именно расстоянии от города стоял АК, в какой степени (видимо, не полностью, раз выжившие есть) взрыв накрыл город и была ли ситуация с остальными городами и АК аналогичной - неизвестно.
geyser написал(а):
Может быть, речь идёт об очагах мародёрства и анархии в городах, лишившихся воздухоочистителей?
А может, и на сплешскрине не АК рванул, а просто какой-нибудь тактический заряд? Тогда и вопрос о расположении АК и городов решается. На мародёрство состояние города мало тянет, скорее как раз на наведение демократии. -_- К тому же, зачем там мародёрствовать, в таких-то масштабах? Народу как-то не до этого должно быть, по крайней мере, большинству.
geyser написал(а):
Иначе с какой стати стало бы взрываться здание TCTF, никакого отношения к комплексам не имеющее?
Судя по взрыву на кадре сверху, здание могло просто случайно оказаться где-то возле края ударной волны, где она ещё была, но не могла снести всё разом. Внутри могло ещё чего-нибудь сдетонировать навроде ксиокса. На подрыв здания населением непохоже хотя бы по срокам, да и зачем бы? О_о Ну, даже если и нашлись такие, то не обратили же они заодно и весь город в руины сами? А само то, что показано именно здание TCTF, попросту символично, а какой-то более осмысленные подтекст может и не нести.
geyser написал(а):
"а тут может быть что угодно, и спустя любое время, которое бы не успело дать даодановые плоды или ещё какую-нибудь определённость, известную Маи."
Что Это Значит?
Так вроде ж понятно всё? В ролике Маи не говорит ни об одном новом значимом событии - видммо, либо таковых ещё не было, либо она просто не в курсе. Ожидается изменение человечества тем, что в переводе было названо "Кризалитами" - значит, этого ещё не произошло, как минимум, в достаточно масштабном виде. Спустя несколько часов ли после битвы в горах третьего декабря, неделю, месяц, год ли произошла сценка из ролика - неизвестно. Может, Маи уже полностью освоила метод спасения человеков кризалитами, и уже полмира обошла, и это лишь очередной бывший город, где она ищет что-нибудь живое? Тогда и её оценку произошедшего можно более объективной считать. Смысл цитаты выше в том, что прошедшее время (с учётом, что Маи не особо-то стареет...) ограничено лишь полным преображением человечества, либо какими-нибудь новыми событиями и обстоятельствами, которые будут уже в Oni-2. Может, она просто погулять-поразмышлять вышла пятьдесят лет спустя, в конце концов. -_-
geyser написал(а):
На самом деле буквы на штабе в предварительной версии были, но не совсем такие (вертикально по фасаду шли).
Учитывая, что в итоге их не осталось вовсе, разница в виде не имеет значения. Да и каких-то указок тоже - мало ли сколько по миру их зданий. А вот символичности, опять же, добавляет. Хоть и расходящейся с окончательной версией игры, равно как и вид Маи в роликах...
Оффлайн
*Ты уж прости, но и с русским местами тоже. >_< Не считая албанщины. )*
хех) согласен) просто ломает соблюдать всю арфаграфию и прочее, так как то свободнее, пишеш
обсалютно не напрягаясь XD... да еще онлайн игры подпортили, без того испорченный, мозг)
эхх... да в рашен версию не играл Т_Т
кстате, тож подумал что ролик в конце скорее как символизм, нежели просто концовка с определенной информацией...
Оффлайн