Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Gelo написал(а):
<... модели чеков импортировать умеет.> То есть? Можно перемещать челов из уровней в уровень?
Перемещать челов из уровня в уровень не может только ленивый.
Теперь же возможны такие вещи, как новые модели и cel-shading.
http://wiki.oni2.net/AE:Importing_character_models
Оффлайн
Нет, изменять класс-это одно, а перемещать-другое. Вот, если я сделаю зеленого страйкера Барабасом, то никогда не услышу и не увижу <дрожь земли.>
Первый скрин интересный. Это может сделать программа? Второй-не понятный. Ну рабочий. Ну дохлый. Ну Маи рядом. И что?
А что такое sel-shading?
Оффлайн
"Нет, изменять класс-это одно, а перемещать-другое." Я в курсе, спасибо.
Второй-не понятный. Ну рабочий. Ну дохлый. Ну Маи рядом. И что?
Gelo, у тебя явно что-то с глазами. Приглядись к Маи, пожалуйста.
"А что такое sel-shading?" А вот то оно и такое. Разуй моргалки
Вот, если я сделаю зеленого страйкера Барабасом, то никогда не услышу и не увижу <дрожь земли.>
Правильно говоришь. Добро пожаловать в мир CHAR, MELE и CMBT.
Кое-какие инструкции: http://wiki.oni2.net/AE:Adding_spawnable_characters
Оффлайн
Gelo написал(а):
Ну рабочий. Ну дохлый. Ну Маи рядом. И что?
Корявый черный контур...такое ощущение, что тупо в пэинте открыли и обвели черным карандашом, да еще и мышью...
Оффлайн
Интересно: никто не заметил очков, которые тоже своего рода новшество.
RedDog написал(а):
Корявый черный контур...такое ощущение, что тупо в пэинте открыли и обвели черным карандашом, да еще и мышью...
А на самом деле - контур вовсе не корявый а всего лишь автоматический.
И не мышью в Пэйнте его делали, а программой ОниСплит - при импорте...
Так что этот контур вокруг Коноки виден в самой игре, причём всё время.
На первом скрине, между прочим, тоже наличествует авто-cel-shading
Так что оно уже сейчас не так голимо. И ощущение, надеюсь, пройдёт.
Оффлайн
geyser написал(а):
никто не заметил очков, которые тоже своего рода новшество.
Очки у нее были! Еще с рег. управления!
geyser написал(а):
Так что этот контур вокруг Коноки виден в самой игре, причём всё время.
Неужели он никого, кроме меня не раздражает?...
Оффлайн
"Очки у нее были! Еще с рег. управления!" Неправда.
Очки у Коноки были только в двух главах - 9 и 10
"Неужели он никого, кроме меня не раздражает?..."
Ну почему никого... меня, например, раздражает
А тебе, Собачка, раздражаться рановато, по-моему.
Вот поправим, зарелизим - будет о чём поговорить.
Оффлайн
geyser написал(а):
Очки у Коноки были только в двух главах - 9 и 10
ну и че? а в эдишине можно играть за "Коноку в очках" просто переключая персонажей клавишей ф8 (или какой там? не помню)
и где тут "новшество"?
Оффлайн
'и где тут "новшество"?'
Ну, подумай ещё чуть-чуть.
Осторожно, злая подсказка!
Оффлайн
geyser написал(а):
Осторожно, злая подсказка!
нда...теперь-то дошло!
Оффлайн
Вот-с, сегодня воскресил Демона: http://wiki.oni2.net/AE:Iron_Demon
Пока не ходит и тем более не стреляет, но для трэйлера уже почти сойдёт.
Кстати о трэйлере - это сейчас главный фронт: http://wiki.oni2.net/AE:Trailer
Заодно вот сразу же и ссылка на горе-туториал по текстурированию:
http://wiki.oni2.net/AE:ModTXMP
Писал не я, и даже переименовать страницу руки не дошли.
М.б. на днях перепишу, переименую, и дам новую ссылку.
Оффлайн
Ух ты! Демон классный! такой же "как на картинках"!
токо маааленький какой-то, и уж больно светлый...
Оффлайн
не плохо не плохо, главное смотрицо в духе Они)
можно конешно еще позаморачивацо и поискать образ и с цветом поработать... возможно стволы немного изменить, да и размер чуток побольше бы, хотя бы для придания большей визуальной мощи
Оффлайн
"Образы" есть в достаточном количестве, вот туточки: http://wiki.oni2.net/Iron_Demon
Действительно, есть с чем поработать: где-то пропорции грешат, где-то дизайн.
Пушки и пятки, например, совсем не похожи на "правду". И размер маловат, да.
Но сейчас мне главное - избавиться от элементарных глюков.
Тот, кто это моделил, сорил неплоскими многоугольниками.
В результате есть куча несимметричных мест. И дырки эти...
Оффлайн
Круто, но маловат, очень, и с оригиналом довольно много различий в геометрии...
Текстура пробная скорее всего, делать надо будет под металл, с потертостями, грязью
и кучей заклепок. Можно сетку ?..
Не по теме, но никогда не понимал как такая махина может передвигаться, да еще в
таких валенках. Онемэ конечно, но логику никто не отменял ) ...
Оффлайн
Сетку просить рано, я ведь собираюсь многоугольники перетриангулировать.
Но запрос учту, а заодно дам сетку Конокиной головы, вместе с наброском.
Заклёпок и потёртостей в этом варианте не будет. Он ведь новый, с иголочки.
И заклёпки в Они не в тему, там совершенно другое качество обшивки. ИМХО.
Однако есть вот этот, который со всем, чего тебе хочется. Но - это не Они...
http://www.youtube.com/watch?v=sa-h6lXQ-p4
Оффлайн
Да, нижнего уже видел централе, хорош зараза j ...
Кстати, по поводу трейлера - у меня с 50 секунды по 2 минуту на экране идет пустота под музыку, сомневаюсь что так и должно быть...
Кодеки все последние. Если можно залить на тот же youtube - буду очень признателен, посмотреть интересно ) ...
Оффлайн