Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Кстати, по поводу трейлера - у меня с 50 секунды по 2 минуту на экране идет пустота под музыку, сомневаюсь что так и должно быть...
Кодеки все последние. Если можно залить на тот же youtube - буду очень признателен, посмотреть интересно ) ...
Трэйлер - это болванка, которая находится в стадии наполнения. Нуждается в помощи креативных геймеров и моддеров. На странице вики есть список всего того, что должно быть записано и туда впендюрено. Пока что я собственноручно оформил интро (правда не окончательно: тексты смотрятся отстойно), а вместо содержания повесил логотип Они (там, где будет видео из исходной Оньки), а потом черноту (там, где будет Эдишнская фигня). Вывешивать такое на ЮТюбик, естественно, смысла не имеет, тем более что оно по идее будет обновляться "in-place", а ЮТюбик такого не позволяет.
Оффлайн
Ясно, сразу не понял что это заготовка, а пошел пинать свою систему, иначе б вопроса не задал ) ...
Да, и насчет сплита...Туториал нормальный, описано все толково, да и сложного ничего там нет...
Но, как всегда не обошлось без "но"...Сплит отказывается запускаться. Точнее открывается окно,
на долю секунды появляются строчки текста (наверное фак по эксплуатации), после чего все это
благополучно закрывается. Просьба помочь, ибо распаковать текстуры не могу, а хочется, и идеи
в голове уже витают ) ...
Оффлайн
"Туториал нормальный, описано все толково, да и сложного ничего там нет..." Ха-ха.
"Сплит отказывается запускаться." Это потому, что ты, дуб дубом, кликаешь на него.
ОниСплит не имеет смысла запускать "сам по себе"; только с входными параметрами.
Поэтому советую привыкнуть к "батникам" и командному окну и запускать оттуда
Оффлайн
Что ж, с этим не поспоришь, разве что намекнешь на то, что некто довольно давно обещал выложить собственный гайд j ...
А пока буду самостоятельно разбираться, в качестве отдыха от всякого рода мазни ) ...
Оффлайн
"разве что намекнешь на то, что некто довольно давно обещал выложить собственный гайд"
Гайд по ОниСплиту в целом висит, и неплохой (сам писал), вот тут: http://wiki.oni2.net/OniSplit
Должен быть понятен принцип работы через командную строку: что "кликать - не наш метод".
Есть вопросы о том, что и в каком порядке надо делать для работы с текстурами - спрашивай.
EDIT: А сетки для Демона вот (скрины, как лейер пока не сэкспортировал, сорри):
http://geyser.oni2.net/edition/characte ... meshes.zip
Оффлайн
http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru маленькое скрипто-издевательство из разряда "я тоже так могу, но руки не доходят".
а вот у меня дошли...
может пригодиться для трейлера (некоторые новые виды оружия и мас-чифы)
оффтоп - Iron Demon - не KANAONI а KOUKI (по другому HAGANEONI) kanaoni можно перевести как золотой демон а hagane наиболее точно передаёт значение слова "железный"
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2008 20:56:26)
Оффлайн
Спасибо. Это примерно то, что нужно. По секунде там-сям выдрать - и динамичный такой клипак о Чифах и пулемётах получается.
Только в качестве пулемёта им бы не халошную пушку (а то ругать будут), а бесплатную. Хотя с гранатами - хорошо получилось...
Модулярные ингредиенты - в студию то есть на вики. А если влом - видео требуем в разрешении 640х480. Качество видео сойдёт.
КАНА-ОНИ - с оглядкой на ключевую для Они поговорку ОНИ НИ КАНА-БО. Уместно, как мне показалось.
Ведь и Демон, и палица, вовсе не обязательно из чистого железа, главное - металлические, массивные.
Если сваяешь стилизованные иероглифы (для обоих вариантов) - будешь Геракакл. В текстуру пойдёт.
EDIT. Для тех, кто в танке - пример динамичной сценки с ДеЛорин: http://geyser.oni2.net/edition/trailer/example.wmv
Оффлайн
geyser написал(а):
Если сваяешь стилизованные иероглифы (для обоих вариантов) - будешь Геракакл. В текстуру пойдёт.
Никаким гераклом быть не надо - надо просто найти нормальные шрифты (оба из серии Aoyagi Kouza)
http://s58.radikal.ru/i161/0808/4b/74914ffd2f87.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0808/19/c9b04548f0c9.jpg
был бы набор для shodou - сделал бы сам
Отредактировал(а) demos_kratos (13-08-2008 18:25:17)
Оффлайн
demos_kratos, спасибо. С иероглифами я как-то не дружу, так как японский выучить не удосужился. Я думаю, все будут довольны, если по поводу иероглифов я буду обращаться к экспертам вроде тебя
Однако я заметил, что последний апдейт Эдишна, семь месяцев назад, содержал извращения человека Лузера с анимациями в своём самом первом неотёсанном варианте, ещё до версии, которую он сам обозначил 1.01. С тех пор Лузер выпустил версию 1.02, в которой сосредоточился и пофиксил все "оп-пы" и сделал он это тоже почти семь месяцев назад. А я, лох лохом, семь месяцев сидел, версию 1.02 не тестил, в Эдишн не включал, и вообще проигнорировал её существование. Разобравшись в том, какой я, оказывается, хренов разработчик, я, ясное дело, убил себя об стену, а потом сел и сделал минимальный релиз, отличающийся от предыдущих, прежде всего, фиксом 1.02 от Лузера. Одновременно я заметил, что автор ОниСплита Нео за эти месяцы успел поменять формат экспорта текстур, так что дельта-патчи я обновил соответственно, а для вашей пользы это означает, что вы должны пройти полный цикл инсталляции а не только патчи то бишь .
Короче, вот уж воистину не новый, а хорошо забытый старый релиз Эдишна. Прошу любить и жаловать (и дополнять по мере сил): http://wiki.oni2.net/AE:Versions#20080822
Оффлайн
geyser написал(а):
Я думаю, все будут довольны, если по поводу иероглифов я буду обращаться к экспертам вроде тебя
я не против, но "эксперт" это слишком громко сказано...
Оффлайн
Не знал куда отпостить, новую тему создавать смысла нет, а раз здесь ранее заводил разговор о текстуринге и сплите,
то и отчитываться буду здесь...Как-никак тоже вести и тоже с фронта...
Собственно первая попытка текстурить вообще, так что судить строго, бить тапком больно, но по делу, иначе озверею...
Взялся за Майкину голову, ту что в костюме ТСТF (в финал0 помоему лежит 3 текстуры головы, кажется одни и теже, но к
разным костюмам...зачем?). Результатом доволен относительно, не имея развертки головы приходится каждый раз запускать
игру рекомпилируя нулевой уровень, что не есть удобно, но терпимо. Без проблем тоже не обошлось, потерял отражающую
способность волос, печально...
txmp делал командой "-create:txmp dest_dir -format:bgra4444 -genmipmaps -envmap:envmapname imagefile.tga", что не так?
Ну и сами скрины:..
4 / 5
Отредактировал(а) Severed (08-09-2008 16:58:49)
Оффлайн
Мда, странно, народ на форум заходит и молча сваливает, хотя и вопросы, и темы поговорить есть...
Ап, одна из вариаций головы:..
Текстурить оказалось довольно проблемно в том плане, что движок (ли?) воспринимает довольно малое количество градаций цвета,
из-за чего зачастую текстура в игре довольно сильно отличается от непереконверченного оригинала...Например, если присмотреться,
то видно, что на скрине еще претекстурено и запястье (64), но выглядит оно чуть ли не хуже изначальной текстуры, хотя в png она
вот такая . Как добиться более-менее плавного перехода, чтобы цвет не лежал кусками, пока так и не понял...
По поводу головы, попробую еще придумать что-нибудь с волосами, хотя текстура там такая, что делать что-либо там можно только под
микроскопом...посадил бы на кол того кто делал такую развертку...Ну и как видно она заметно отличается от всех прочих, что как бы
намекает о необходимости ретекстурить все(х), но в одиночку это просто убиться...
И да, если активности на форуме не появится, то придется мне перебраться на централ, уж не обессудьте, там хоть поговорить есть с кем...
Оффлайн
Severed неплохо! Личное мое мнение. Тоже баловался со Split скажу только одно. Цвет и будет лежать кусками, это проблема Онишного движка так, как там 15-ти битные текстуры... Вот мой ужас) Глянь. Кстати) Чтобы остался блик пиши:
-create:txmp face -format:bgra4444 -genmipmaps -envmap:envksface face.tga
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Извини Severed за столь долгий ответ. Виноват - как Ониман - игростроитель( Скоро Unlim подключу буду по чаще выходить. Да и Geyser ущел((( Жалко(
Оффлайн
Насчет волос даже можешь не парится. Это модель проше переделывать надо. Да и смысла нет, и так неплохо смотрится. А просто так текстурировать тоже не вариант, нужно еще экспортировать карту верщин. Точнее рисунок такой на котором скелет модельки. Проще говоря треугольнички и уже через них рисовать. Советую работать с .TGA форматом и лучше через Photoshop. Эту картинку я сделал так от фонаря и так быстро, что сам не заметил поэтому попрошу не пинать))) Просто понять, что блик волос остался. Собственно она для этого и выложена.
Оффлайн
А вот пару текстурок которые я просто так улучшал для объемности, так скажем. На них изменений как таковых нет, правда envmap привинчина в самые светлые места))) Специально сделано, для улучшения картинки - слабенький блик, но он есть) Тестить на том же уровне. Разница маленькая но есть.
Оффлайн
15 бит, какой ужас...хотя на оригинале так не бросается в глаза, значит уметь надо ) ...
Лицо врядли многим понравится, уж слишком отошел я от оригинала, тут уж на любителя.
Впрочем, если кому-то захочется поставить себе - поделюсь текстурой, не вопрос...
Волосы все же пробовал ретекстурить...раз...посмотрел как это там все перекручивается
и растягивается, плюнул на это дело. Сейчас ковыряю потихоньку Майку 8.5, решил
попробовать переделать эту "немытую 30 лет" прическу во что-то более-менее божеское,
а там уж заново развернуть и оттекстурить...Вообще нуб я пока во всем этом, но чтонибудь
дельное сваять попробую j ...
-create:txmp face -format:bgra4444 -genmipmaps -envmap:envksface face.tga
Блики появились, но на всей голове целиком и слишком резкие, похоже я опять делаю
что-то неправильно...
Отредактировал(а) Severed (17-09-2008 19:12:04)
Оффлайн
Severed написал(а):
Блики появились, но на всей голове целиком и слишком резкие, похоже я опять делаю
что-то неправильно...
Гм. Я работал с .tga форматом через Photoshop там и редактировать Alpha канал можно. Так вот - блик накладывается на Alpha канал. Т.е его надо сохранить. Иначе и будет на все лицо. Через Photoshop все делается без проблем только битность картинки надо ставить - 32 бита при сохранении иначе тоже на все лицо получается - видать проблема в конфликти Split с tga файлом.
Насчет красот 15 битности, покрайней мере как я считаю - текстуры не то что на 15 бит не тянут на 8 тянут. А правится все довольно таки просто. К примеру в Photoshop-e есть фильтры уже встроенные в него которые даже 256 цветовую картинку делают сказочной. Но пока даже я эту тему не обработал, как сохранить в 15 битную картинку при этом еще сохранив Alpha канал. Даже на 8 битной текстура может выглядеть достойно, все дело в плагинах которые использует графический редактор. В общем - это целая наука от части до посвящения, а после простота еще та. Нечего сложного. Чуть экспериментаторского духа. и все классно смотрится.
Sorry. Не могу привести иного редактора так, как юзаю сам - Photoshop.
Отредактировал(а) Ricker (27-09-2008 07:55:50)
Оффлайн
Север, соболезную в плане активности форума, но с текстурой ты сам стормозил: нет чтоб сразу вывесить текстуру на том же радикале, вместо метрового скриншота в формате BMP... Вот теперь и получается, что всё сообщество сидит и пялится на твою Коноку, а пощупать её - никак (разве что развернуть из скринов твоих обратно в текстуру, но это на того ещё любителя занятие). Никаких претензий к эстетике ни у кого нет: все буквально в восторге, если не считать того, что текстура недоступна.
О бликах, глубине цвета, сетках и "вообще" могу проконсультировать, но не здесь: либо на вики, либо мылом. С сетками работать можно, но для волос проще сделать новую развёртку. Лучше всего - когда это делает сам текстурщик. Однако на данный момент я бы успокоился на достигнутом, поделился текстурой лица, а там уж занялся бы Демоном, например... Будет время и настроение - поставишь себе XSI Mod Tool - вот тогда и поговорим о серьёзной доводке моделей.
Тут спрашивали о мультиплеере и новых релизах вообще. Есть новый релиз Даодана, а вместо нового Эдишна пока "плагины": мне так проще. Центральный коммьюнити моддит довольно вяло, но всё же не так тухло, как "отечественный". По ходу дело дошло и до ковыряния с мультиплеером, но во что это выльется - пока непонятно. Сам я катастрофически занят и разочарован: если бы не текстура Севера да его же художества, то хрена бы я вообще сюда залогинился.
Оффлайн
Да, с BMP я дал маху, но исправлять сейчас уже поздно...
Работа продолжается, вслед за головой обрабатывается форма TCTF из второй главы, "готовы" 8 из 13 текстур.
Для всех остальных костюмов пока имеются лишь головы и шеи. Текстуры выложу одним паком когда полностью
переделаю форму, впрочем, если кому-то сильно захочется потестить их до "релиза" - оставляйте заявки здесь
или в личку. Желающим разошлю, но взамен потребую адекватную критику и предложения...
(осторожно, полметра трафика)
Оффлайн