Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
хех, лазеры, да, можно и что бы на всех реагировали... но мня немного огорчило неюзабельность некоторых движений,
да и то что вобще можно с довольно узким набором движений обходиться... с боссами так же можно одним из захватов обойтись, просто бегаеш, и внужный момент хватаеш их руками, проворачиваясь на ихней шее и все, тока на Муро в состоянии имаго эта тактика не действует, но он всеравно слабак... хы) я конечно нелюблю себя ограничевать, стараюсь получить от игры максимум, действовать красиво, повозможности использовать все, как бы переживать за персонажей, и прочее... хех, естественно хватаю добротных люлей, местами мучаюсь, порой приходеться отказываться от своих принципов и идеалов, тупо пройти данный этап или еще что то)
например, придумал себе, что если врага запинчить ударами, то он типа в глубоком накауте остаеться, вроде как потом будет жить...
так вот, когда надо было идти против TCTFовцов, практически не использовал оружее, максимум устроить престрелку, выманить, ну или ранить, а уж довершить по старинке...
то ли дело синдикатовцы: хребет сломать, с крыши скинуть, мозги вышебить, запинчить в углу, разнести из гранатомета, ни какой пощады, да и с ними подругому сложно, сами напрашиваються ^__^
ну, да, еще поповоду однообразного небесного пейзажа - согласен...
Отредактировал(а) GTO (19-08-2008 19:39:05)
Оффлайн
В эдитионе заметил такую фигню: если вы Барабаса ударили, когда тот находится в прыжке, то тот, несомненно, падает на землю, но задевает и Маи тоже. И в итоге получается, что Маи падает на землю из-за того, что до нее коснулась пятка Барабаса.
Оффлайн
Gelo написал(а):
В эдитионе заметил такую фигню: если вы Барабаса ударили, когда тот находится в прыжке, то тот, несомненно, падает на землю, но задевает и Маи тоже. И в итоге получается, что Маи падает на землю из-за того, что до нее коснулась пятка Барабаса.
ну...это давно не новость! Гейсер об этом предупреждал!
Оффлайн
2geyser: в следующем AE надо убрать привычку барабаса постоянно беспричинно бессмысленно безнаказанно вертикально прыгать без удара.
Оффлайн
...А это он так пугает: " Вот, какой я большой, а теперь еще больше! Бойся меня!
@ RedDog, я знаю, что предупреждали, но всё равно раздражать от этого меньше не стало.
Оффлайн
ещё пара недочётов
Играя за Мукада
1. подбегая к консоли(любой) есть вероятность что мукад зависнет в воздухе перед консолью, а движок начнёт орать в приступе "cannot find proper console animation" пока не перезапустишь игру.
2. (наблюдается у всех персонажей) Если сразу после боя быстро подбежать к консоли и начать как сумашедший тыкать в Ctrl Маи парураз предложит консоли узнать как дерутся девчёнки, мукад пару раз покрутится, а муро начнёт поправлять волосы со словами про попытки начать пытаться. причём даже смешно, с какой серьёзностью они это вытворяют.
Оффлайн
ещё парочка
- в некоторых версиях игры в шестой главе вертолёт улетает без шинатамы, та остаётся смотреть на получение барабасом тумаков.
- при слишком далёком скидывании мукада с крыши (10-я глава) он может телепортироваться на соседнее здание и тупо пуляться эдакими "Камехамехами" (аля DBZ) и с этим ничего не поделаешь если нету пушки.
- в 9-ой главе после того как мукад начинает улепётывать с нашим диском посмотрим налево и увидим, что пока, эээ, "один мукад" бежит за контейнер, "другой" уже стоит и ждёт пока мы прибежим и не посмотрим на него из-зи контейнера.
Оффлайн
хех, да насчет Мукадовских телепортов - *куда Бог пошлет*... немешало бы продумать, что бы он, всетаки, в итоге перемещался туда где стоит Маи... было, что он попал за прозрачное ограждение, ярусом ниже, так его и пушкой невытащеш от туда...
хы) а еще враги иногда стоят перед выбором - шмальнуть из гранатомета, что у них в руках, находясь вблизи от разъяренной Маи или всетаки попытаться отбежать и невзрывать себя вместе с ней... вот как было бы логичней и убидительней им поступать...
меня в большенстве случаях всетаки неспрашивают, фигачат в пол, под ноги, в башку в конце концов, обычно нераздумывая, и пофиг что сами стоят впритык, и то что рядом их собратья))
Оффлайн
а, еще
2geyser: в следующей АЕ подредактируй комбат профиль у барабаса, ибо от его пушки легче не уворачиваться, а встать к кавайному уродцу впритык так, что источник снаряда прям сзади тебя, а барабас не хочет отбегать, и ещё, научи их (ботов) использовать подстволку.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
в некоторых версиях игры
А?
GTO написал(а):
было, что он попал за прозрачное ограждение, ярусом ниже, так его и пушкой невытащеш от туда...
Вообще-то туда можно просто запрыгнуть. ) Даже без шаромёта и оверповеров.
demos_kratos написал(а):
в следующей АЕ
Казалось бы, причём тут Oni...
Оффлайн
*Вообще-то туда можно просто запрыгнуть. ) Даже без шаромёта и оверповеров.*
хех, ну возможно я чегото не понял, но я просто не допрыгнул с первого раза, а потом Мукаде тады ужо не варпался )
Интересно, а как относиться к просмотру сквозь стены, это вроде как неособо честно?
хотя я не жалуюсь) да и подобные возможности помоему во всех трехмерках от 3-ого лица... встал к стеночке, повернул камеру и смотри за угол сколько хочеш, а тя ни кто не видит)
Оффлайн
GTO написал(а):
хех, ну возможно я чегото не понял, но я просто не допрыгнул с первого раза, а потом Мукаде тады ужо не варпался )
Если он за полосатым ограждением, то можно запрыгнуть сначала на само ограждение, а уже с него - на крышу за ним, куда иногда Мукаде телепортируется. Ну, или пострелять в него с ограждения, если проблема в прямой видимости была из-за ограждения.
И, кстати, в большинстве случаев можно найти такое место и положение, чтобы он всё-таки решил телепортироваться обратно... Другое дело - бесконечное падение при телепортировании в воздухе, с последующей его смертью. +)
GTO написал(а):
Интересно, а как относиться к просмотру сквозь стены, это вроде как неособо честно?
Если проблема именно в просмотре сквозь стены (из-за полупрозрачного режима Jello?), то его можно отключить. cm_jello 0 . Но когда каждый угол, стенка, дверь (особенно в бою), вставшие между камерой и Маи, будут занимать весь экран, всё равно ведь включишь. )
Ну, а то, что можно видеть больше, чем персонаж, само собой. На то и третье лицо. Во время бега, например, можно осматривать всё вокруг почти на 360? (т.е. угол чуть меньше, но видно будет даже то, что в 180? от направления бега). Не говоря уж об остальных возможностях. Вот, например, в пятой главе есть связист с шокером, сидящий в очень хорошей засаде, но в упор к тонкой стене. Благодаря чему его можно без труда осмотреть, обезоружить заломом руки или сделать хребтоломатель прямо сквозь стенку. И потом ещё всякими подсечками допинать, не заходя в комнату. А вы говорите - за угол смотреть... -_-
Оффлайн
впринципе это все понятно, потом яж написал что не жалуюсь) сам использовал сетны в тактических изъё )
хмм... возможно я чета путаю , как всегда, но помоему всетаки сталкивался с подобными проявлениями в некоторых трехмерках от 3-ого лица, где за угол смотреть можно и стенки становяться прозрачными - вобщем все классически, но находящихся за углом и стенками персонажей не видно, пока полностью не зайти в помещение или не свернуть за данный угол, что то типа определенного поля зрения, вроде как специально, что бы жизнь малиной не казалась, ну и естественно все что за стеной пинать нельзя)
Отредактировал(а) GTO (25-08-2008 07:42:02)
Оффлайн
GTO написал(а):
сталкивался с подобными проявлениями в некоторых трехмерках от 3-ого лица, где
Если кому-то не влом было писать движок с подобными наворотами, и такое может быть, и вообще чернота вместо реально видимой области может быть. Может, это кому-то где-то и нужно, но в исключительно синглплеерной игре более чем семилетней давности, в которой даже коллизии тел с архитектурой уровня проработаны чуть более, чем полное их отсутствие, такое не нужно. Проще прикрепить камеру к голове и не париться, ибо если делать видимость "по-честному", то с первым лицом она и совпадёт. Ну, плюс задняя часть игрока ещё виднеется - и то спорный пункт. Такое даже в 2D не всегда реализовывают...
Кстати, вдобавок к отключению Jello?, можно сделать cm_height около 13-15 и cm_distance маленькое, и будет почти вид от лица Маи. Если вперёд не бежать-наклоняться. Но более реально прикрепить камеру к голове-модели не выйдет, а расчётом того, что персонаж видит или не видит, пускай боты занимаются.
Оффлайн
GTO написал(а):
но находящихся за углом и стенками персонажей не видно, пока полностью не зайти в помещение или не свернуть за данный угол
это скорее всего делается чтобы не перегружать память (но в они собссно это не необходимо вследствие чего мы можем пинаться через стенки)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
это скорее всего делается чтобы не перегружать память (но в они собссно это не необходимо вследствие чего мы можем пинаться через стенки)
Кстати, а ведь некоторая система определения видимостей-расстояний в игре есть и неплохо реализована. И даже не на АИ, а на игроке: от его возможностей видеть ботов зависит их активность и уровень прорисовки. И, между прочим, это как раз-таки экономит память и прочие ресурсы. ) Вот способность конечностей проходить сквозь стены, наносить там урон, применять броски и оставлять наполовину торчащие трупы - другое дело...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Вот способность конечностей проходить сквозь стены, наносить там урон, применять броски и оставлять наполовину торчащие трупы - другое дело...
имеется ввиду целесообразно пинаться через стенки, т. е. понятно куда бить
GTO написал(а):
да и подобные возможности помоему во всех трехмерках от 3-ого лица...
ммм, не скажи... а DMC? a Rayman? a Oniblade?
для некоторых игр развернуть камеру к стенке вообще не представляется возможным, а в некоторых стена - непреодолимое препятствие для камеры...
Отредактировал(а) demos_kratos (25-08-2008 20:11:22)
Оффлайн
хех, да пофиг, просто подумал что немного нечестно видеть все и вся, да и потом мня ведь устраивает и видеть и пинать скозь стены тож)
надо было мне просто понятнее раскрыть то что хотел сказать) ну ладно, не суть...
вобщем как говрят - *нету полностью удобной камеры в игре...* хоят опять же здесь меня все устраивает, единственное можно было бы, например через нажатие дополнительной клавиши, добавить вращения вокруг персонажа, хы)
может кто скажет *особо любоваться неначто...* ну, вот такие эстетские замашки, да и психологически - иногда хочеться покрутиться вокруг перса)
а вобще было бы неплохо поудальть, поприблежать камеру, поразглядывать детальки, блестьящуюю пряжку, губки, носик, глазки, еще лучше - анимацию лица, какие то эмоции и прочее XD
Оффлайн
GTO написал(а):
а вобще было бы неплохо поудальть, поприблежать камеру, поразглядывать детальки, блестьящуюю пряжку, губки, носик, глазки, еще лучше - анимацию лица, какие то эмоции и прочее XD
ммм, яблоки нас не прут...
эхх, без профессионального 3D модельера (уже не знаю как его назвать) не будет анимаций лица, а поудалять поприближать это - cm_distance=(1 - 65535), или войдя в сингл степ ("Ю" в девмоде) 2 раза Энтр и строка bind p to man_cam_move_forward в кейконфиге спасают положение, так можно камеру подвигать кнопкой 'p' и мышкой поразглядывать (выключить - "Ю" и сразу после нее ".")
Оффлайн