Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Ясно. Вот этот режим (чем-то напоминает shadowstep в ВоВе)) лучше забиндить на таунт.
Оффлайн
товарищи, подскажите названия нестатичных переменных (хелсы, инвиз, щит, локация, угол обзора и т д)
P.S. 2Mih@
посмотри тему про моддинг, пожалуйстааа...
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
товарищи, подскажите названия нестатичных переменных
Вроде как с точки зрения скриптов их не существует. Разве что в расширении бсл появятся функции, возвращающие подобные вещи (а также номер уровня, текущее оружие, количество патронов-батареек-гипов и т.д. и т.п.).
demos_kratos написал(а):
посмотри тему про моддинг, пожалуйстааа...
"О плагинах и крутом моддинге вообще"? Про .BINA навороченные? В без десяти пять ночи? О_о С утра погляжу, пока что особого представления не имею.
Пока что единственная догадка - неверно указан размер raw-части, там, где ссылка. Я так понимаю, работает всё, кроме дописанного после того места, где раньше raw-часть оканчивалась? Если поменять местами какого-нибудь родного персонажа с MK-клоном, клон спавнится? Ну, туда ответишь, чтоб не оффтопить, если что... )
Оффлайн
@Ghogot:
Курсор - мимо... Да, скрипты тут ни при чём, но и key_config.txt - тоже.
Двойной удар по W можно "упростить" только замодив TRAC или TRAM.
В теперешнем Эдишне именно так, но народ жалуется, верну как было.
@Остальное: Слишком много наговорено. Без комментариев пока.
Оффлайн
Подскажите, из-за чего могут совершенно не работать изменения, которые я вношу в скрипты? Сделать я хочу элементарную (по идее) вещь: избавиться от необходимости каждый раз вводить shapeshifter и перелистывать персонажей через F8, чтобы поиграть за другого персонажа, в данном случае - Муро. Версия игры - английская, ONCC Муро я вытащил из 19 уровня и впихнул в нулевой, так что через F8 он наипрекраснейшим образом доступен. Через консоль тоже: ввожу "chr_set_class 0 muro_generic" - получаю Муро. А попытка сделать скрипт, ни к чему не приводит. Например, открываю lab_main.bsl. Сразу за "func void main(void) {" ввожу "chr_set_class 0 muro_generic", т.е. выглядит это так:
func void main(void)
{
chr_set_class 0 muro_generic
дальше идет исходное содержание скрипта
Никакого результата. В чем загвоздка? Ради эксперимента пробовал прописывать превращение в других персонажей, которые уж точно доступны на этом уровне - тоже ни фига. Хотя дело и не может быть в этом, ведь через F8 Муро доступен. Опять же ради эксперимента попробовал прописать неуязвимость - invincible=1. Опять-таки ничего. Что я делаю не так? Я правильно понял, что если я хочу, чтобы что-нибудь происходило автоматически при загрузке уровня, то я должен это прописать сразу после "func void main(void) {" или нет?
Оффлайн
Uncle-Istvan, ты всё делаешь правильно. Если нет "никакого результата", то "загвоздка" может быть только в том, что скрипт, который ты редактируешь, вообще не имеет отношения к проверяемому уровню (обычно это легко проверить, добавив где-нибудь там же в начале func main строчку "dmsg fdshehgkrte").
Либо ты перепутал уровни: правишь, например, скрипты в папке IGMD\tctf_ii, а грузишь главу 6, а не 13. Либо ты наоборот перепутал папки IGMD: правишь, например скрипты в папке Oni\GameDataFolder\IGMD, а запускаешь Оньку Эдишнскую, которая использует папку Oni\edition\GameDataFolder\IGMD.
Я правильно понял, что если я хочу, чтобы что-нибудь происходило автоматически при загрузке уровня, то я должен это прописать сразу после "func void main(void) {" или нет?
Понял в принципе правильно. При загрузке уровня движок гарантированно всегда вызывает функцию func main, поэтому именно там удобно проделывать всякие операции, присущие загрузке уровня (расставить чудиков, настроить туман, убрать лишние части геометрии уровня, включить тот или иной детектор, запереть или отпереть какие-нибудь двери... всё это в зависимости от загруженной сохранки, например). Если ты хочешь, чтобы твой финт стал первым из этих самых всяких операций, то пишешь его в func main первым, только и всего.
Замечу, что func main обычно только "расставляет фишки" в начале сохранки, а последующие скрипты не имеют к func main никакого отношения: движок непосредственно "дёргает" ту или иную скриптовую функцию, когда игрок достигает детектора какого-нибудь, использует консоль, кого-нибудь убивает и т.п. В частности, для персонажа Коноко может быть прописано название скриптовой функции, которая вызывается, когда персонаж попадает в уровень (а это происходит в самом начале) - инструкции в такой функции по порядку исполнения будет конкурировать с инструкциями в func main.
Ghogot написал(а):
Только странно, почему люди жалуются, так же удобнее, имхо.
Бегать, может, и удобнее, а вот прыгать - не очень. Плохо даются прыжки на короткие дистанции, что иногда необходимо для "паркура". И вообще система с "двойным вперёд" вполне справедливая и отменять её не следует, если есть выбор. Идея Эдишна совсем не в том, чтобы игроку не надо было "лишний" раз на кнопку нажимать - главное, что мы таким образом заставили врагов перемещаться с максимальной скоростью, а не трюхать, как сонные мухи.
Оффлайн
Все заработало, после того, как я переустановил игру, но в чем была проблема, я так и не понял. Уровни я не перепутал: lab - это ведь Vago Biotech? И в любом случае я пробовал с несколькими уровнями - на всякий случай. А папки IGMD я не мог перепутать по той простой причине, что я не ставил Эдишн В конце концов я отчаялся, снес Оньку и установил ее по новой. После этого все заработало! В общем, остался я в непонятках, но главное, что теперь все работает прекрасно! Спасибо!
Оффлайн
Если ты "вытащил ONCC Муро из 19 уровня и впихнул в нулевой", это значит, что ты воспользовался программой OniSplit, а именно функциями -export, -move и -import. Я думаю, у тебя хватило ума не паковать новые уровни поверх старых, и ты создал "рабочую копию" папки GameDataFolder, а это значит, что у тебя всё обстояло примерно так, как при установке Эдишн. Если есть принципиальная разница, объясни в чём: мне не до конца понятно, в чём состоят твои извращения, а "интуицию развивать" влом.
"lab" - это Биотехнологическая Лаборатория, да, то бишь level3_Final. Кстати, уровень этот имеет некоторые "особенности" в бинарниках (путеводная сетка глючная), и индексы персонажей ведут себя не очень надёжно. На скриптах это, возможно, и не сказывается, но в памяти творится что-то странное, так что для гарантии лучше заодно проверять вещи в другом уровне.
Отчаиваться - последнее дело. Если хочешь поумнеть, не отчаивайся и не сноси Оньку при каждой скриптовой проблеме (в самом деле, такой поворот меня сильно удивил и огорчил). Лучше толково докладывай о своих действиях: всё-таки моддинг - точная наука, и чем меньше среди моддеров мистики и "отчаяния", тем лучше. Не так ли?
Оффлайн
Да я пользовался OniSplit. Но что касается резервной копии GameDataFolder - у меня немного по-другому. Рабочая и резервная папки не находятся рядом: Онька стоит в папке D:\Games\Oni, а резервную копию GameDataFolder я сохранил в папке "Мои документы" - специально чтобы не путаться.
Спасибо за информацию насчет Биотехнологической Лаборатории - буду использовать для проверок какой-нибудь другой уровень.
geyser написал(а):
Отчаиваться - последнее дело. Если хочешь поумнеть, не отчаивайся и не сноси Оньку при каждой скриптовой проблеме (в самом деле, такой поворот меня сильно удивил и огорчил). Лучше толково докладывай о своих действиях: всё-таки моддинг - точная наука, и чем меньше среди моддеров мистики и "отчаяния", тем лучше. Не так ли?
Так я в сущности и не собираюсь становится серьезным моддером - так, пару вещей подправить, чтобы удобнее было.
Оффлайн
Гм. Странное какое-то эгоцентрическое отношение к моддингу... тогда уж делись в какой-нибудь форме тем, что ты напоправлял, вдруг остальным пригодится, глядишь, и в Эдишн твои "удобства" попадут... А сносить Оньку при такой простой проблеме - это всё равно противопоказано, как ни крути. И я-таки сильно огорчился
Насчёт твоих папок, насколько мне понятно, ты перепутал Мои Документы\GameDataFolder\IGMD\lab\lab_main.bsl и D:\Games\Oni\GameDataFolder\IGMD\lab\lab_main.bsl, или что-то в этом духе. Другого объяснения полному отсутствию эффекта от chr_set_class 0 muro_generic попросту нет (если, конечно, ты не набрал имя команды с ошибкой).
Насчёт лабы - я не имел в виду чтобы совсем её избегать, но для гарантии лучше проверять и в других уровнях тоже. А рапортуя о трудностях, с другой стороны, всегда полезно сразу указать уровень/главу, в котором/которой они наблюдаются.
Оффлайн
раз уж в той теме не было ответа... Как менять стили боя того же чёрного сватовца, к примеру? Понял что в raw редакторе и в нужном файле, а вот где там именно? после какой строки? гейсер ответь плиз, или кто знает. лучше отскринить.
П.С. Я про пас главу. без едишна.
Оффлайн
А теперь повтори вопрос так, чтоб читающий понял, чего именно тебе надобно, старче. Можешь дать ссылку на "ту тему". Можешь объяснить, что такое "менять стили боя", и при чём тут последняя глава. А пока лично я ничем не могу помочь...
Оффлайн
Оффлайн
geyser написал(а):
Гм. Странное какое-то эгоцентрическое отношение к моддингу... тогда уж делись в какой-нибудь форме тем, что ты напоправлял, вдруг остальным пригодится, глядишь, и в Эдишн твои "удобства" попадут...
Ну, тут не эгоцентрическое отношение к моддингу, а просто тот факт, что моддингом как таковым я не занимаюсь. Нельзя же назвать модом, то что я внес маленькое изменение в скрипт, позволяющее с самой загрузки уровня играть за нужного персонажа, не парясь с F8. А что касается более серьезных вещей - была у меня идея впихнуть на парочку уровней по лишнему сейв-пойнту, но... Знаете такое хокку:
Поймал стрекозу,
Заглянул ей в глаза, и понял:
Осень настала.
Вот и я - открыл соответствующий level_logic.bsl, посмотрел на него и понял: времени на то, чтобы разобраться в этом у меня в ближайшие полгода не будет...
Оффлайн
Идея с сэйвпойнтами правильная, как говорится, "нужная и своевременная".
Но и хайку - весьма справедливый (однако вторая строчка длинновата)...
Так что без обид. Осень действительно настала, спасибо, что напомнил.
Курсор, а тебе вот такой риторический вопросик, отвечать не обязательно: какого ляда ты поднял заведомо бинарный вопрос на теме о скриптах?
Ты действительно считаешь, что раз "там" не ответили, то имеет смысл флудить в посторонней теме, лишь бы у меня и других моддеров под носом?
Да за такое я могу в энный раз обидеться и надолго уйти, тем более что мне сейчас такое поведение очень даже кстати... На покой пора, в натуре.
Оффлайн
Извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме - я не знаю, можно это сделать через скрипты или нет: меня интересует как отнять у персонажа оружие с которым тот спавнится в оригинале Они. Как дать оружие персонажу, у которого его не было понятно: chr_giveweapon. А как отнять оружие, которое у персонажа было? Если конкретно - хочу отобрать у Барабаса его пушку, а то она его отвлекает от рукопашной - он постоянно ее подбирает.
Оффлайн
Появился маленький вопросец!Как заставить кого-нибудь идти куда-нибудь?
Отредактировал(а) doktordulit (16-01-2009 12:43:40)
Оффлайн