Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#121 03-01-2009 13:39:22

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Вести с фронта

Он непросто Подобную инструкцию написал!!!
Он написал так что я!!!!Я!!!!!Все понял и всё сделал!!!!


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#122 03-01-2009 14:03:44

Маи (жен.)
Спецагент TCTF
Откуда: Размечтались
Регистрация: 16-11-2008
Сообщений: 217
Профиль

Re: Вести с фронта

Да знаю, знаю я! Я сижу в нете,  думаю: надо Оньку переделась...
Почти вышла из нета и тут: вау! Почта!
Захожу на Онимию и всё, конец.
Потом глаза болят, спать охота, и так каждый (почти) день...


Нам ONI НАВСЕГДА!!!!
Кто так не думает - БОЛДА!!!

Оффлайн

 

#123 03-01-2009 17:59:23

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

Блин снова блика нет! Товарисчи совсем обленились? OniSplit - мощный инструмент! Попрошу его просто так не ругать) Просто надо уметь эксперементировать)))

Оффлайн

 

#124 04-01-2009 22:29:09

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

Откровенно говоря, блики в игре реализованы довольно плохо, и если на броне они еще смотрятся, то на волосах просто тошнотворны...

doktordulit, напиши в лс какие текстуры тебе паком скинуть...

остальным осталось лишь внимательно прочесть и сделать аналогичное


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#125 05-01-2009 12:44:20

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

Severed) Полностью согласен envmap как правило - это текстура не маленького размера. Создатели Оньки же сделали эту текстуру как минимум в два раза меньше текстуры той же брони и т.д) Вот привинтил к твоим текстуркам envmap Глядите)))

http://s49.radikal.ru/i124/0901/bc/df608cc3e13c.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0901/71/86048a7e22a3.jpg

http://i042.radikal.ru/0901/e4/930e372aaec2.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0901/ad/921780c3df7f.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0901/09/2ecdb9811a7f.jpg

Дополнения для Contest Severed-a кидаем это поверх его они файлов и закидываем все в dat файлы игры. И бегаем еще и с стандартным бликом)))

Отредактировал(а) Ricker (06-01-2009 09:11:48)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент contest_env.zip, Размер: 118,051 байт, Скачано: 739

Оффлайн

 

#126 05-01-2009 12:53:09

awp_master.pro^no clear* (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: питер
Регистрация: 21-12-2008
Сообщений: 98
Профиль

Re: Вести с фронта

выкладывайте,коллега,я посмотрю,помоему не плохо получилось!

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
кто может,подправте гололвы в тумане(там с бликами возиться)

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
вот


Прикрепленные файлы:
Аттачмент screen_shot00019.JPG, Размер: 58,857 байт, Скачано: 402
Аттачмент manplant_main.bsl, Размер: 509 байт, Скачано: 766

шоу начинается!

Оффлайн

 

#127 06-01-2009 09:56:29

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

Если есть желающие тестим текстуры Severed-a с бликом и выкладываем сюда)

Оффлайн

 

#128 06-01-2009 12:22:07

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вести с фронта

фигня с бликом. Цвет совсем не тот. Очень некрасиво


Это... это печально...

Оффлайн

 

#129 06-01-2009 12:33:58

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

Gelo написал(а):

фигня с бликом. Цвет совсем не тот. Очень некрасиво

Гело ты чего? Блинов объелся?! Текстура блика не изменилась - это раз. А то что цвет изменился - это причина в том, что Severed текстуру волос малость подрисовал + я не очень сильно делал упор на качество картинки - быстро и тупо через Paint. А вот повторить сможешь подобное с нулевой текстуры Severed-a? Это очень просто - элементарный навык пользования Photoshop и знание особенностей формата .*tga - раз учишься - повтори)

http://s45.radikal.ru/i109/0901/cc/db0e5beda2be.jpg http://i048.radikal.ru/0901/9b/732f769f3f8a.jpg

А вообще Severed увеличил качество текстуры - в два раза. (Т.е стандартная 128x128 в варианте Severed-a 256x256) При этом так называемая текстура "Блика" имеет разрешение 128x128 целесообразно будет повысить её качество до 256x256 p.s при правельной прорисовки этой текстурки получится что-то очень привлекательное, чем раньше. Я этим займусь чуть позже, для начала доделаю "Расширитель Блика", разница не очень ошутима будет для глаза) Так к примеру можно придумть даже блик для глаз в случае с Шинатамой а у нее глазки большие)))

Отредактировал(а) Ricker (06-01-2009 13:29:49)

Оффлайн

 

#130 06-01-2009 14:07:45

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

Посмотрел, проверил...Все же я не сторонник бликов, и чем пытаться что либо путное из этого смастерить -, имхо, лучше переделать
Майке прическу целиком и развернуть по новой...все конечно привыкли к этим "сталактитам", но хотелось бы что-то в духе артов ) ...
А там уж можно и о бликах как о улучшении подумать, а не как о прикрытии перетянутой в 50*50 текстуры...
Я как-то начинал это дело, но на челке пока все и встало. И руки не доходят, и лень, и другие дела есть... j

Но за прикрученный envmap тебе респект, качество конечно упало, однако посмотреть все же было интересно ) ...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#131 06-01-2009 14:13:11

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

Severed написал(а):

Посмотрел, проверил...Все же я не сторонник бликов, и чем пытаться что либо путное из этого смастерить -, имхо, лучше переделать
Майке прическу целиком и развернуть по новой...все конечно привыкли к этим "сталактитам", но хотелось бы что-то в духе артов ) ...
А там уж можно и о бликах как о улучшении подумать, а не как о прикрытии перетянутой в 50*50 текстуры...
Я как-то начинал это дело, но на челке пока все и встало. И руки не доходят, и лень, и другие дела есть... j

Но за прикрученный envmap тебе респект, качество конечно упало, однако посмотреть все же было интересно ) ...

Теперь я поэксперементировал над Муро. Правдо делалось все на скору руку, поэтому красиво невышло. Да и только в заставках будет особенно заметно как его волосы бликуют. Да envmap я взял Коноко и чуть изменил цветовую палитру, чтоб больше подходило под Муро, ведь у него волосы потемнее Маи.

http://s60.radikal.ru/i169/0901/d2/846d73d6878d.jpg
http://i004.radikal.ru/0901/86/eed74f99968e.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0901/35/e26ffde171f7.jpg

Лан. Лан. Хорошо, хорошо. Уговорили. Не буду гнать со страшной силой, лучше поднакоплю своих наработок, а потом паком выложу)

Отредактировал(а) Ricker (06-01-2009 14:33:42)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент muro_blic.zip, Размер: 9,365 байт, Скачано: 765

Оффлайн

 

#132 06-01-2009 14:42:17

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вести с фронта

Блик есть. как в оригинале.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#133 06-01-2009 14:44:10

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Хех, похорошему блики если и есть на прическе (в жизни), то не натолько конкретные, и то при достаточно сильном источнике направленного света, всетаки волосы это не глянцевого покрытия пластик...   Конешно нальзя забывать про определенную стилизованность, но постаратся найти достойный ход было бы хорошо...

Оффлайн

 

#134 06-01-2009 14:56:13

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

GTO написал(а):

Хех, похорошему блики если и есть на прическе (в жизни), то не натолько конкретные, и то при достаточно сильном источнике направленного света, всетаки волосы это не глянцевого покрытия пластик...   Конешно нальзя забывать про определенную стилизованность, но постаратся найти достойный ход было бы хорошо...

Вероятность достигнуть этого на старом движке столь мала, но попытаюсь чего нить да придумать, хотя это все же будет эмуляция.. Ибо подобное должно реализоватся при помощи Щейдеров.

Оффлайн

 

#135 12-01-2009 22:17:48

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Насчёт бликов (которые Ricker почему-то продолжает называть "blic"). Это некое подобие шейдера, но не пиксельного - как большинство современных шейдеров - а "вершинного" (vertex shader). Вычисление блика похоже на вычисление освещения. Каждая вершина модели имеет направление "от поверхности", т.н. "нормаль". В зависимости от направления нормали вычисляется количество освещения, приходящееся на данную вершину, а также область блика, соответствующая данной вершине. И то, и это смотрится довольно убого, если рёбра между треугольниками никак не сглажены. Другими словами, рано или поздно придётся улучшать ("гладить") модели персонажей, или же изменить движок Они, чтобы он поддерживал пиксельные шейдеры. Нео уже получил вполне интересный эффект в своей ReOni (движок Oni, сымплементированный заново на C# в XNA) - cel-shading используется для контура, а к освещению, полученному через vertex-shading, применяется пороговый фильтр - попиксельно. Получается очень анимешно и стильно, в духе игры XIII.
http://onimia.ru/forum/attachment.php?item=372&download=1

P.S. А ещё в наше распоряжение поступил новый "уровень". Кто его будет внедрять и когда - неизвестно, но он есть: http://geyser.oni2.net/edition/levels/andreika/office
http://geyser.oni2.net/edition/levels/andreika/office/view1_s.jpg
(УВЕЛИЧИТЬ)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент cartoony.png, Размер: 7,848 байт, Скачано: 985

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#136 13-01-2009 08:17:30

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

geyser написал(а):

А ещё в наше распоряжение поступил новый "уровень".

Похож на огромный торговый центр!
Но дизайн зашибительный! хотела бы я в таком побегать с пушкой...

Оффлайн

 

#137 13-01-2009 20:23:15

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Вести с фронта

geyser написал(а):

Насчёт бликов (которые Ricker почему-то продолжает называть "blic"). Это некое подобие шейдера, но не пиксельного - как большинство современных шейдеров - а "вершинного" (vertex shader). Вычисление блика похоже на вычисление освещения. Каждая вершина модели имеет направление "от поверхности", т.н. "нормаль". В зависимости от направления нормали вычисляется количество освещения, приходящееся на данную вершину, а также область блика, соответствующая данной вершине. И то, и это смотрится довольно убого, если рёбра между треугольниками никак не сглажены. Другими словами, рано или поздно придётся улучшать ("гладить") модели персонажей, или же изменить движок Они, чтобы он поддерживал пиксельные шейдеры. Нео уже получил вполне интересный эффект в своей ReOni (движок Oni, сымплементированный заново на C# в XNA) - cel-shading используется для контура, а к освещению, полученному через vertex-shading, применяется пороговый фильтр - попиксельно. Получается очень анимешно и стильно, в духе игры XIII.

Привычка, веновен) А насчет Анимэшности эффекта Нео не спорю) Очень даже нечего получилось) А я опять вредко буду сейчас захаживать на Онимию. Командировка, перевод Анимэ и все такое(

Отредактировал(а) Ricker (13-01-2009 20:24:41)

Оффлайн

 

#138 14-01-2009 19:55:04

awp_master.pro^no clear* (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: питер
Регистрация: 21-12-2008
Сообщений: 98
Профиль

Re: Вести с фронта

а какой формат фаила?почему левел(модель) невозможно засунуть в игру?ведь с помощью ОУПА вроде как можно..


шоу начинается!

Оффлайн

 

#139 14-01-2009 20:14:41

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Во-первых, с помощью OUP как раз нельзя импортировать геометрию. Это позволяет только OniSplit, либо из .dae, либо из .obj
Во-вторых, толку от геометрии мало. "Внедрять" - значит добавлять лестницы, текстурировать, освещение делать... а это влом.
Кроме того, местами геометрию придётся упростить - убрать оконные рамы, например, перила проредить, невидимое удалить...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#140 15-01-2009 14:28:31

Маи (жен.)
Спецагент TCTF
Откуда: Размечтались
Регистрация: 16-11-2008
Сообщений: 217
Профиль

Re: Вести с фронта

-__- Ну если убрать половину мелочей, как раз не будет той красоты, такого расписаного и не будет интересно


Нам ONI НАВСЕГДА!!!!
Кто так не думает - БОЛДА!!!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB