Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#21 12-01-2009 22:54:58

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Строка, зарезервированная движком для каждого входного параметра, ограничена 32-мя символами, считая с конца.
Поэтому "100000000000000000000000000000000" - это всё равно, что ноль. А "700000000000000000000000000000042" - всё равно, что 42.
Кстати, iljaos, в Михином учебнике упомянут твой любимый глюк в правом кольце гуя (если жизни, щит, или маска превышают разумные границы).


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#22 13-01-2009 13:21:33

iljaos 
Полицейский TCTF
Откуда: Городишка под названием Асбест
Регистрация: 21-07-2008
Сообщений: 71
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

geyser спасибо уже в который раз =)

awp_master.pro^no clear* я конечно понимаю, что тебе доставляет удовольствие меня поправлять но все же будь по внимательнее. Никто и не спорит, я просто провел исследование, я уже писал что при постановке в chr_set_health большого числа я умер. Вот и решал заняться, вижу что никто не замечал этого.:)


Только не говорите, что у меня глаза на заднице, чего нет того нет

Оффлайн

 

#23 13-01-2009 13:50:49

awp_master.pro^no clear* (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: питер
Регистрация: 21-12-2008
Сообщений: 98
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Извиняюсь,я никого не хотел обидеть......,ладно буду писать в тему


шоу начинается!

Оффлайн

 

#24 14-01-2009 17:43:44

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Извините за недержание флуда, но всё-таки awp_master.pro^no clear* был прав.

iljaos - важно понимать, что такое большие числа. Даже лосю известно, что хелсы в состоянии оверпауэра спадают быстрее, чем один хелс в секунду, но медленнее, чем в секунду 60 хелсов - иначе стандартного оверпауэра (200 сверх нормы или около того) хватало бы на долгие минуты или считанные секунды, соответственно. Допустим, для наглядности, что десять хелсов спадают за три секунды (на самом деле - 60 хелсов за 11 секунд, то есть примерно 5 хелсов в секунду). Тогда 10^32 (единичка и 32 ноля) пропадут за 30*10^30 (тройка и 31 нолик) секунд. Это - тридцать квадрильонов квадрильонов секунд. Или 30 тысяч миллиардов миллиардов миллиардов. Красиво, но ежу по-прежнему непонятно, много это или мало. Что делать?

Начинаем считать секунды. В одном часу их всего-то 60х60=3600, так что до тысячи в наше время не досчитает только ленивый. А до миллиона - шесть нолей - далеко? Оказывается, порядочно. В году (365 дней по 24 часа и ещё 6 часов) секунд наберётся 31557600, то есть тридцать миллионов, то есть до миллиона - шесть нолей - мы будем считать дней эдак двенадцать - это уже надоедает. А миллиард секунд - девять нолей - это уже тридцать лет. Триллион секунд - двенадцать нолей - 30 тысяч лет. Квадрильон - пятнадцать нолей - 30 миллионов лет, тут уже динозаврами попахивает. А квинтильон - всего-то восемнадцать нолей, казалось бы, плешь собачья - это 30 миллиардов лет. Для сравнения, возраст матушки Земли оценивается в 4 с половиной миллиарда лет, а возраст Вселенной - в 18 миллиардов. Дальше считать - ежу не хватает воображения.

То есть - грубо говоря, в нашем приближении, за год съедается 100 миллионов хелсов (восемь нолей), а со времён динозавров, за сто миллионов лет, съелось бы 10 миллионов миллиардов хелсов (16 нолей). А 32 ноля - это ещё на столько же умножить. Так что, iljaos, прочувствуй разницу между твоими Онишными сейшнами и возрастом динозавров "в квадрате". Единичка и 32 нуля - это тебе не хухры-мухры.

Кроме того, нетрудно проверить, что число с 32-мя десятичными знаками без труда перешибает максимальное представимое в машине 32х-битное целое число, то есть 4 294 967 295 (даже 64х-битное перешибает, которое 18 446 744 073 709 551 615). Что это значит? Это значит, что хелсы персонажа могут иметь значение только от 0 до 4 294 967 295 включительно, а любые числа, выходящие за этот диапазон, делятся с остатком на 4 294 967 296, и хелсы приравниваются к вот этому остатку. То есть, если ты напишешь chr_set_health(0, 4294967300), то новые хелсы Коноки будут мизерные - 4 очка. Добавляя твои любимые нолики, ты всего лишь изучаешь остаток деления Очень Круглых Десятичных Чисел на Очень Круглое Двоичное Число 4 294 967 296.

Итак, мы поняли, что самые большие и долгоиграющие хелсы получаются, если вбить chr_set_health(0, 4294967295), или - что то же самое, но запоминается проще и вбивается быстрее - chr_set_health(0, -1). В переводе на человекочасы это даёт - умножаем на 11 (фрэймы), делим на 60 (секунды), ещë на 60 (минуты), ещё на 60 (часы), ещё на 24 (дни) и ещё на 365,25 (годы) - 25 лет. Даже если врубить fast_mode, который ускоряет игровое время в 10 раз и делает игру невозможной - даже тогда этого хватит на 2 с половиной года.

Так что с большими числами, iljaos, надо дружить, а то они на нашей с тобой могиле что-нибуть такое станцуют.

P.S. А, да. Предупреждение экспериментаторам. Если засетить ai2_showhealth=1, то движок для каждых пяти хелсов рисует чёрточку у каждого чела над головой. Если Конока одна и хелсов у неё, скажем, пять миллинов - это миллион чёрточек, и серьёзная нагрузка для движка. Если сделать максимальные хелсы - 4 миллиарда - то при отображении чёрточек Онька просто повиснет.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#25 17-01-2009 08:55:11

iljaos 
Полицейский TCTF
Откуда: Городишка под названием Асбест
Регистрация: 21-07-2008
Сообщений: 71
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Я уже давно понял что с числами надо дружить. По идее тема поднималась что бы уведомить народ. Понимаю, что единицу с 32 нулями никто ставить не будет, но зачем тогда форумы существуют??? Я и awp_master.pro^no clear* по идее сказал это же самое. Просто дополнение или пояснение как хотите называйте, информация нужна всем, вот посмотрит кто нибудь из тех кто первый раз играет в эту игру, и поймет что хоть и liveforever существует, но с chr_set_health шутить не стоит


Только не говорите, что у меня глаза на заднице, чего нет того нет

Оффлайн

 

#26 17-01-2009 11:28:51

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Ты лучше скажи - ты усёк, что от  chr_set_health(0, 4294967296) тоже умирают?
( а от 33х-значного 100000000000000000000000000000400 - наоборот - нет )
И что на сутки непрерывной игры хватает chr_set_health(0,500000)? =)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#27 17-01-2009 11:49:44

awp_master.pro^no clear* (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: питер
Регистрация: 21-12-2008
Сообщений: 98
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

всмысле на сутки?я че через сутки сдохну?а если уровень пустой,не одного перса,кто меня килл?а если в уровне 32 муро с 100000000 хп?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
насчет 100000000000000000000000000000400 оно и понятно,у нас 400 хп


шоу начинается!

Оффлайн

 

#28 17-01-2009 17:46:59

iljaos 
Полицейский TCTF
Откуда: Городишка под названием Асбест
Регистрация: 21-07-2008
Сообщений: 71
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

geyser с твоими профессиональными объяснениям, становится почти все понятно.

awp_master.pro^no clear*  ты про 32 муро пошутил, что ли???


Только не говорите, что у меня глаза на заднице, чего нет того нет

Оффлайн

 

#29 17-01-2009 17:59:18

awp_master.pro^no clear* (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: питер
Регистрация: 21-12-2008
Сообщений: 98
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ТУТ 32 МУРО


шоу начинается!

Оффлайн

 

#30 17-01-2009 18:04:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

awp, "хватит" это не в смысле через день сдохнешь, а через день оверпауер кончится. От противников при таких масштабах зависит не очень сильно. Если ты специально не подставляешься под самые болезненные удары, урон от противников несоразмерим с потерей 5 хелсов в секунду. А 32 перекачанных Муро бьют всего-то в 2.3 раза больнее обычного.
Я думаю, самое важное - помнить, что максимальное 32-х битное неотрицательно целое число - это 4 миллиарда с копейками. И что, поскольку оно неотрицательное, то по модулю (остатку) оно равно -1. Если не нравится минус-единица и есть претензии к полумиллиону, можно вбивать миллиард - его уж точно хватит на годы.

Я думаю, самое важное - помнить, что максимальное 32-х битное неотрицательное целое число - это 4 миллиарда с копейками. И что, поскольку оно неотрицательное, то по модулю (остатку) оно равно -1. Ну и заодно помнить, что 4 миллиарда - это 20 лет оверпауера или 2 года фазовой маски.
Если не нравится chr_set_health(0,-1) и есть претензии к полумиллиону, можно вбивать миллиард - его уж точно хватит на годы.

Ну и конечно, все эти соображения о том, что такое много-мало, можно обобщить на другие неотрицательные целые в Они. С 32-х битными мы разобрались, но есть, в принципе, и 16-битные, максимальное значение которых - 65535. Это уже гораздо меньше часа, если мерить во фреймах. Минут эдак 18. Кроме того, числа бывают со знаком, а это уменьшает максимальное положительное значение вдвое.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#31 17-01-2009 18:05:15

iljaos 
Полицейский TCTF
Откуда: Городишка под названием Асбест
Регистрация: 21-07-2008
Сообщений: 71
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

"а если в уровне 32 муро с 100000000 хп?"
Вот я и спросил, в шутку пошутил ты или нет. Ведь никому в голову не придёт такой уровень не проходить. Хотя отъявленным геймерам может и придти


Только не говорите, что у меня глаза на заднице, чего нет того нет

Оффлайн

 

#32 15-06-2009 13:28:42

KindMuro (муж.)
Связист
Откуда: Горная резиденция
Регистрация: 17-04-2009
Сообщений: 132
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Ээээ, вдруг в директории с игрой нашел текстовый файл с описанием всех скриптовых команд - что-то раньше я его не замечал. Или я его скопировал откуда-то...
command: ai2_comehere
desc: tells an AI to come to the player


Прикрепленные файлы:
Аттачмент script_commands.txt, Размер: 56,184 байт, Скачано: 1,261

Может, мне стоит попытаться?

Оффлайн

 

#33 15-06-2009 18:45:47

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Наверняка с консоли до этого вбивал dump_docs...


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#34 20-06-2009 18:53:14

KindMuro (муж.)
Связист
Откуда: Горная резиденция
Регистрация: 17-04-2009
Сообщений: 132
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Наверно, но вот не помню точно.


Может, мне стоит попытаться?

Оффлайн

 

#35 03-07-2009 13:30:33

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@ написал(а):

1.1.1. Что такое скрипты, для чего они нужны?
Это командные сценарии, выполняемые в игре. С помощью них вы сможете изменять и разнообразить геймплей.

я не могу сделать новые сценарии? я могу менять только те сценарии, которые заложены в игру?

Оффлайн

 

#36 03-07-2009 13:35:37

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Manticore написал(а):

я не могу сделать новые сценарии? я могу менять только те сценарии, которые заложены в игру?

Поподробнее,видимо ты не так понимаешь слово "сценарии",Сценарии-это понятие растяжимое...


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#37 03-07-2009 13:53:41

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

chr_teleport 0 7010
    sleep 120
    win
тут написано "маи телепортируется в указанную точку и победа". А если я напишу (я образно скажу):
Chr_givepowerup
tank_spawn_guns.
То есть я написал новый сценарий "около Маи появится танк с двумя пушками." Я просто меняю значения в игре с помощью скриптов и не более?

Оффлайн

 

#38 03-07-2009 13:58:28

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Впринципе да,только команд для этого потребуется намного больше


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#39 03-07-2009 14:07:27

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Умение написания скриптов поможет в создании мультиплеера или Oni-2? мне кажется что нет.

Оффлайн

 

#40 03-07-2009 14:08:22

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Manticore написал(а):

Умение написания скриптов поможет в создании мультиплеера или Oni-2? мне кажется что нет.

Умение писать музыку тем более...


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB