Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Спорить можно по разному, по делу или нет, для пользы или в пустую и др. Потом в нормальном споре - разборе, обсуждении, может родится истина, покрайней мере, что то разрешится, ведь не все так бес почвенно как может показатся... С другой стороны, тема какраз для этого и создана, почему бы не попробовать разобратся, ведь у кого то могут быть вопросы, на которые может быть дан в той или иной степени обоснованный ответ, и так далее...
Оффлайн
А кто спорит-то, кто? Если есть разногласия, то я всегда стараюсь их разрешить в положительном смысле (путём двусмысленности или параллельного развития противоречивых теорий - так больше похоже на жизнь). И всем советую. А в данном недавнем случае разногласия не было, только вопросы (вплоть то риторического "как ты это объяснишь?"). Я на них незамедлительно ответил, ссылаясь на, казалось бы, общеизвестные элементы сюжета, и только. Что же касается разработчиков, они кое о чём базарили на форумах в своё время (о Крикунах, например, или о "моральной" роли Мукада и связи с аморальным убийством Гриффина...). Но в большинстве случаев приходится домысливать самим. Это относительно легко даётся творческому человеку (научное образование и высокие стандарты повествования - помогают) и - главное - интересно.
Оффлайн
Дак я и спорю с вами (у меня всегда идет антинаправленность с двусмысленностью или же многосмысленностью с последовательностью,перекрестностью, параллельностью ) Одно дела помочь тем, кто не разобрался, другое выставлять точки об своих убеждениях приходя к единой или доказав свою, или усомниться в своей. Ясно, что в сюжете много пробелов и неясностей, что приведет к парадоксальности или же очень простому смыслу. Также учитывая досюжетную линию или послесюжетную, что будет не так гладко сказываться. Или же домыслить до той точки, что просто отпадут все сомнения. Или всетаки собирать разные вымыслы и делать слияния приводя общему. (я извиняюсь, что может иногда не договариваю что-то и уже знаю ответ на свой вопрос или точку мыслей).
Ладно теперь отвлекусь... Вот помнится мне как в игре, уровень завод, когда все уже начали действовать против главной героини, то Коноке приходиться делать выбор спасения, прыгая в жидкий крисолит. И таким образом вещество разъедает костюм, но почему не разъедает волосы и волосяной покров? (еще раз извинюсь, если я путаю какие-то факты)
Оффлайн
Или всетаки собирать разные вымыслы и делать слияния приводя общему. (я извиняюсь, что может иногда не договариваю что-то и уже знаю ответ на свой вопрос или точку мыслей).
Уа.. Чувак, будь попроще, и люди к тебе потянутся..
И таким образом вещество разъедает костюм, но почему не разъедает волосы и волосяной покров?
Какой "волосяной покров", она ведь не хомяк все-таки.. Да и кому интересно смотреть на лысую Коноко.. Причина в хризалите, в чем же еще.
Оффлайн
"Чувак, будь попроще, и люди к тебе потянутся." +1
"прыгая в жидкий крисолит" Это скорее всего фтороводородная кислота: http://en.wikipedia.org/wiki/Fluorhydric_acid
Разъедает кучу металлов и стекло. С органикой взаимодействует интересно - проникает в кожу, не уничтожая её, отшибает нервы и кушает скелет. Также кушает кальций в крови, что нарушает кровообращение. Как взаимодействует с кератином (волосами и ногтями) - не знаю. Также не знаю, зачем такую интересную кислоту использовать для уничтожения органики. Возможно, серная кислота (она же витриол) подошла бы лучше, но я не химик и не биолог. М.б. Конока ошиблась и нас запутала, а на самом деле Куклы - существа скорее минеральные, чем органические. Хотя товарищи Керра вели эксперименты и с самой Конокой тоже... так что органика всё равно должна быть. М.б. серная слишком сильно нагревает раствор, реагируя с водой, а после измельчения шестерёнками всё равно, какой кислотой растворять. Не так уж это и важно, в конце концов... А что касается неуязвимости Коноки - она ещё как уязвима. Нам не показали, какой она из кислоты вылезла (может, лысой облезьянкой), а на зализывание ран у неё было несколько дней.
Оффлайн
geyser написал(а):
на зализывание ран у неё было несколько дней.
ога! и волосы отрасли за несколько дней? может это чудеса Хризалиты? А мож у нее парик был??
тема превратилась в детский сад какой-то, блин...
и вообще компьютерным играм законы природы не писаны,я щитаю!
Оффлайн
Волосы ЛИБО остались целы, ЛИБО отрасли за несколько дней...
И то, и другое - чудеса в решете, именуемом компьютерной игрой.
Если очень хочется - можно привлечь фтороводородную кислоту.
Но привлекать совершенно не обязательно, разумеется.
Насчёт парика - что ж, "Они в чёрном" GTO приобретает новый смысл...
Оффлайн
Можно найти и реальное объяснения, на техгенном уровне, на подобии существования нанороботов в днк органики, тем самым развивали и использовали запрограммированные ими защитные и восстановительные функции. Другое: это не волосы, это провода, разработанные по микротехнологии, а органика - мягкий сплав металлов и минералов.
geyser написал(а):
Насчёт парика - что ж, "Они в чёрном" GTO приобретает новый смысл...
Оффлайн
Xentro написал(а):
на техгенном уровне, на подобии существования нанороботов в днк органики, тем самым развивали и использовали запрограммированные ими защитные и восстановительные функции. Другое: это не волосы, это провода, разработанные по микротехнологии, а органика - мягкий сплав металлов и минералов
Ну уж нет, в "синтеты" Коноку записывать рановато... Кукол вроде Шинатамы и Хикари - ещё куда ни шло, а Даодан - сугубо генетическая вещь. Никаких нанороботов, кроме вирусообразных образований, присущих Хризалиде.
Но можно предположить, что Хризалида предусмотрительно дала Коноке дубовые и/или быстро регенерирующиеся "заменители" вместо кожи и волос - ещё до того, как она на самом деле бухнулась в кислоту.
Так что кожа и волосы, если и деградировали после купания, всё же не растворились бесследно, и за несколько дней - не обязательно безболезненных - приобрели изначальный вид.
Оффлайн
Ну прямо радиационное облучение.. Да мне не раз казалось, что Конока схожа по конструкции с Шинатамой. А вот чтобы контролировать процесс на стадии вирусной генетики и нужно было вместе с вирусами прививать наноботов. Почему вот и они могли проверять состояние и уровень Даодана (вот Гриффин проверял по пульту или скажете костюм?Датчик? Может быть. ). В дальнейшем произошла мутация и вызвала всплеск энергии деактивировав всех нанороботов..
Мне с проводами больше нравиться версия
Оффлайн
По поводу полета Муро (в самолете) и его отслеживания маячком ТСТF ? блин, я вообще не понял тягомотины с его (маячка) установкой. Причина? А как по-вашему в современных аэропортах сажают самолеты? Вслепую? Правильно ? есть радары. Если же из Штаба ТСТF надеялись его отследить, то я думаю в аэропорту он (радар) не менее мощен. Плюс ? неужели никакой ПВО нету? Или дополнительных систем слежения (опять же консоль в аэропорту про нерадивых пилотов)? Самолет ? тяжелой конструкции и кургузый, следовательно звуковой барьер не преодолевает, явный нестелс. В общем ? максимум, зачем нужен маяк ? начальная точка слежения (чтобы знать, а за чем/кем собственно следить).
А вот про саму вселенную и технологию в ней я особенных рассуждений не видел. Я имею ввиду ? действительно обоснование ВСЕЙ технологии в игре, а я видел небольшие рассуждения лишь на тему щиты, крикуны, инвиз, Даодан.
Вот моя теория о всей вселенной ОНИ в целом: я считаю, что мы имеем дело именно с техногенным (сильно развитым в техническом смысле) человечеством, которое все поставило именно на технологии, а не на а) крикунов, б) потусторонний мир. Это всего лишь мое ИМХО.
Итак ? пройдемся по оружию, оно вызывает некоторые нестыковки по игре, хотя и неявные:
1) Кемпбелл ? стандартный пистолет, широко распространен, имеет мощный патрон (большая отдача), обязательное ЛЦУ, наствольный утяжелитель, который как раз служит для уменьшения отдачи, возможно, он же (утяжелитель) является также пламегасителем и дальномером (кроме Коноко, Муро и Гриффина все носят маски, не удивлюсь, если в них впаяны боевые дисплеи. ИМХО).
2) Черная гадюка ? чисто синдикатовская пушка ? основное вооружение страйкеров. Я все понимаю, но она низкотехнологична: высокая скорострельность, (при этом малая отдача говорит за маломощный патрон), расширитель на конце является низкотехнологичным аналогом пламегасителя. Длина ствола слишком короткая, порох весь не сгорает, из-за этого большой разброс. И это основное оружие практически всех штурмовых групп Синдиката. Это организация, которая торгует технологиями на черном рынке? Блин, такой ствол ? хуже Стена, а его клепали во время ВМ на коленке. По-моему тут что-то не так. Ну не штурмовое оружие это (как такового настоящего штурмового оружия в игре мы не видим).
3) Плазменная винтовка ? забавная штука ? второй претендент на звание основного штурмового оружия. Итак ? относительно высокая мощь снаряда, средняя скорострельность, достаточно вместительный магазин. Вот вам по-настоящему первое технологичное оружие в игре. Предполагаемый метод действия ? шарики из (как вариант рассматриваю алюминий и вольфрам) разгоняются под воздействием эл-маг энергии по длине ствола, попутно в них в этом же стволе нагнетается энергия, все это происходит доли секунды, потому шарик вместо того, чтобы расплавиться сразу переходит в высокоэнергетическое состояние (плазма). Но при этом в плазменное состояние переходит лишь внешняя оболочка шарика, а внутренняя ? постепенно переходя во внешнюю является ядром, которое не позволяет ему просто превратиться в пшик, который довольно-таки быстро распадется, а не будет лететь в необходимом направлении. Так же наличие ядра объясняет горение снаряда некоторое время после попадания. Температура горения ? соответствует нижнему пределу плазмы, иначе бы после первого же выстрела ? во первых сгорел бы воздух вокруг самой винтовки, так еще и одного попадания хватало бы кому угодно в игре (предлагайте еще варианты ? нестыковка в том, что винтовка жрет эн ? элементы). Не решен вопрос со снарядами, и разгоном в ходе полета (у кого какие идеи?)
4) Шаромет ? клевая пушка ? по сути ? кидает связку гранат ? все просто, выстрел радиоуправляемого первого снаряда, который является шариком, внутри еще, и еще (короче матрешка), а последний шарик взрывается осколками, при этом каждый тоже взрывается с громким "БУМ".
5) Шокер ? тоже простая схема, индуцирует электрозамыкание внутри себя, весь перегруз подает на вилку снаружи ствола, которая выплескивает (техники, и электрики простите меня) весь этот ужас перед собой. Дуга получается короткая, но если перед вами есть человек, то замкнется на него. Параметры эл.тока замыкания можно рассчитать, единственная проблема ? источник энергии ? в игре это энергоэлемент.
6) Ракетница ? злой осиный рой, движется со скоростью дозвуковой, имеет систему самонаведения (слабую, зависит от расстояния), которая распознает цели прямо перед стреляющим (кто был в прицеле), или же при взятии бойцами распознает некие сигналы свой-чужой (это единственное объяснения того, что одна и та же ракетница стреляет по разным объектам (в зависимости от того, кто ее взял)). Хотя зарядов чуть меньше, чем в шаромете, но мощность ? несравнима.
7) Ртутный арбалет ? любимец многих, но вот что интересно ? жрет баллистические заряды, но стреляет РТУТЬЮ. Плюс ко всему выстрел ? мгновенен, нет баллистической траектории. А работать это чудо может лишь по принципу гаусс винтовки (привет Фоллауту) мое ИМХО. То есть под воздействие энергоимпульса кусок ртути (жидкое состояние плохо швыряется) разгоняется до скрости, близкой к 3 махам (взято от балды, но явно сверхзвуковой, а так как нет звука хлопка от перехода барьера, то минимум будет 1,5 маха, на момент покидания ствола, а так как не видно полета снаряда (как в случае пистолета), то мы имеем дело со много большей скоростью). Далее ? светится ствол в боевом положении. И необходимо остывание после выстрела. В общем весьма спорная технология, кто что думает об этом?
8) Энергощит ? что мы видим, когда берем и используем его? Голубоватое свечение высокой энергии, ограничение по использованию, есть время зарядки (когда берешь ? кружок заполняется несколько секунд). От баллистических зарядов ? искрит, разбрасывает искры что ли, и идут маленькие волны, а от плазмы ? только волны. Я считаю, что это плазмощит (в смысле щит высокой энергии). А) почему он повторяет контуры тела? Идея ? он считывает параметры элмаг поля человека, они у всех разные, но у людей как вида ? близкие друг другу, то есть можно задать общую формулу, а при надевании щита ? лишь уточнять ее. Потому физ урон он не блокирует ? он как бы расступается перед кулаком ? ногой (графика тогда не потянула бы создание такого эффекта). Все же летящие предметы оно тормозит/испепеляет по причине их несоответствия параметрам, заданным процессором щита. Б) он кончается и не восполняется, следовательно у него ограниченное действие, источник поля, возможно, имеется изначально ? энергоэлемент, не соответствующий оружейному, и он просто расходуется. В) когда Коноко стоит он незамкнут (всмысле контур защиты) ? он заземлен на землю, в прыжке он замыкается полностью.
Над остальным оружием (теорией его работы, действия) пока думаю. И напомните плиз, какоя оружие/технологию я забыл? Отпишитесь ? кто, что думает о вышесказанном, какие идеи есть?
Это все - мое ИМХО, и далеко не закончено, но интересны идеи местных обитателей.
Оффтоп - 2 geyser - а как получить статус ученого синдиката? И оставить его (чтобы независимо от числа постов - не переходить в другой класс)?
Отредактировал(а) Sellin (21-01-2009 02:36:04)
Оффлайн
Хм, по моему ртутник достаточно шумит, может это и есть заглушение так называемого хлопка перехода на сверхзвук, ну а потом при таких скоростях, траекторию не увидишь, да ей некогда просто появится...
Ты вроде забыл пушку Барабаса)
Ну и конешно про вещицу дающую невидимость...
Мне кажется многие причендалы, такие как заряды для оружея - условно даны, хотя и с некой логикой, а тратятся он по принципу некго баланса в игре, типа с пекаля палиш много а со ртутника один *бац*, что бы жизнь малиной не казалась, так же его долгая перезарядка - своего рода для играбельного баланса, там стратегии и тактики...
Хех, а про синдикат и ихнюю основную пукалку интересно подметил, хотя у них потом всякого хватает на протяжении игры, что то вроде усложнения по мере прохождения игры, потом всетаки экшн, кулаки решают, вобщем, нормальный синдикат, и та допатопная пукалка мне кажется не аргумент вовсе...
Отредактировал(а) GTO (21-01-2009 03:23:29)
Оффлайн
У ртутника шум наступает не одновременно с выстрелом, а скорее черз долю секунды после него (я так понимаю - это как раз остывание после него, или же наоборот - разогрев, ну там воздух внешний идет, или взаимодействие с ним, надо заморочиться - доописать ртутник). Основной вопрос Меркури, это то - почему он жрет баллистику, а стреляет ртутью, а про затраты - это все объяснимо (про баланс я не забываю).
Пукалка - видна - исключительно в руках Синди, а вот остальные пушки (крикушка в том числе) используются обеими сторонами конфликта.
Про инвиз и Мукаде с ним ) будет отдельное сочинение, как и про телепортацию Мукада.
Я не аргументирую против чего-либо - это скорее размышление в ключе моей теории об МКП, а также - если geyser будет не против, то я хотел бы предложить ему идеи об оружии в Едитионе, если это уже обсуждалось - ткните плиз носом.
Пушка Барабаса, и та шняга, что сбивает с ног - одна и та же технология, соответственно и обоснование для нее будет одно.
Еще остается крикушка, но с ней все сложнее, как и с ДаоДаном.
Если у кого есть идеи по поводу оружия - не молчите, выкладывайте, интресно же. Кстати боеприпасы - тоже весьма интересная технология.
Отредактировал(а) Sellin (21-01-2009 03:56:49)
Оффлайн
По поводу ртутника. Во-первых, скорее не пушка Гаусса, а обыкновенный рейлган ака рельсотрон. Об этом говорит и вид орудия (не дуло, а два параллельных рельса сверху и снизу от градусника), и отсутствие наворотов с синхронизацией ряда катушек, и такое свойство, как долгая перезарядка (у гауссовки эта проблема так себя не проявляет). Кстати, на магнитной основе однозначно работает и плазменная винтовка, однако в ней нет проблемы с охлаждением, потому что на делает плазму, а не работает с замороженной ртутью.
Что касается скорости. А вы знаете, что из ствола обыкновенного АК-74 пули вылетают со скоростью едва ли не в три раза больше звуковой? Единственное, чем проявляется такая скорость - практически у любого нормального пистолета/автомата (в т.ч. с глушителем) звук с точки зрения мишени будет услышан позже собственно попадания. Хлопок возникает из-за резонанса в момент собственно звуковой скорости, которая в случае самолётов набирается плавнее и дольше держится на нужной отметке.
Снаряд у Кемпбеллы и Гадюки видно потому, что он медленный. Даже слишком, учитывая, что поправки на гравитацию им не нужны.
Траекторию у арбалета великолепно видно из-за оставления следа снарядом. В обзорике Селлин было сказано о баллистической траектории, которую не не видим ни у чего, кроме Шаромёта и гранат WMC из-за достаточной скорости.
По поводу маячка. Какое ПВО в сугубо гражданском аэропорту, да ещё и захваченном Синдикатом? Какие радары в горах? Кстати, возможно, на следующем спрешскрине как раз и имелась ввиду попытка TCTF отследить за самолётом без маячка Маи. )
По поводу баллистического элемента читайте справку.
По поводу того, что плазменная винтовка жрёт батарейки, всё логично. Плазма не хранится в обойме, на разогрев и импульс уходит уйма энергии, а уж что там за вещество, значения особого не имеет. Вероятно, ферромагнетик. Разгон плазмы можно с точки зрения разработчиков, например, объяснить как форсированное остывание, при котором энергия, не успевая расходоваться на сжигание воздуха, рост шарика и сопротивление, начинает переходить в прирост кинетической энергии.
Кроме того, раз к 2032 году хорошо поставлен контроль за плазмой магнитными полями и колобок не распадается даже спустя большое время после вылета, то, вероятно, на снаряде болтается остаточная электромагнитная ловушка, которая также действует подобно маленькому рельсотрону, подгоняя шарик.
По поводу энергощита помолчу. -_____-
Оффлайн
Мih@ написал(а):
А вы знаете, что из ствола обыкновенного АК-74 пули вылетают со скоростью едва ли не в три раза больше звуковой?
Можно еще пример привести с самолетом A-10, который из пулеметного барабана выстреливает 10 000 патронов в секунду.
Sellin
Щит и в правду такой как ты представляешь, его основа находиться на поясе(примерно также как и у Джедаев меч с проводом), где расположена центральная система питания, работающая от батарей. Анализатор пояса динамически обрабатывает информацию, за доли микросекунд учитывает координаты и параметры человека. Далее регулятор мощности, контролирует силу подачи поля, чем больше Джоулей тем нужно больше уходит батарей, или использование грамозких аккумуляторных батарей. А вот про летящие предметы зависит от мощности (кулак своего рода тоже летящий предмет..). Также можешь подумать над тем, когда два поля сталкиваются..
Вот зря ты так про оружие, ведь уже справки, информация и статьи имеют место быть.
Отредактировал(а) Xentro (21-01-2009 05:10:27)
Оффлайн
Xentro написал(а):
10 000 патронов в секунду.
ну, положим, не 10000, а 100. )) либо 10000 в минуту для особо жестоких модификаций. и? в игре скорострельность повышается лишь до 60 выстрелов в секунду, если не делать наложений типа дробовика или синдикатовской ракетницы.
Xentro написал(а):
примерно также как и у Джедаев меч с проводом
о как.
Xentro написал(а):
А вот про летящие предметы зависит от мощности (кулак своего рода тоже летящий предмет..).
...
Оффлайн
Если кому интересно - скорости Онишных снарядов были померяны ещё "до нашей эры" и выложены здесь: http://zdlo.oni2.net/Items/Table_of_damage_dealt.htm
Теперь эти скорости можно наглядно лицезреть в ресурсах BINA3RAP, благодаря XML-моддингу, но мне лично влом.
Не советую интерпретировать Онишную баллистику с точки зрения современной оружейной науки. Ой, не советую.
По поводу пукалки, именуемой Гадюкой - если кто-то считает, что она недостаточно кучная или болючая - милости просим, предлагайте замену.
Модели у нас есть, оригинальных настроек не хватает. И не надо разводить философию на пустом месте - побольше конкретики и конструктива!
Sellin: "так как нет звука хлопка от перехода барьера, то минимум будет 1,5 маха"
Mih@: "Хлопок возникает из-за резонанса в момент собственно звуковой скорости"
Неправда ваша обоих: ударная волна существует при любой сверхзвуковой скорости, а специальная форма каустики при околозвуковой скорости - это частный случай ударной волны, не более.
Что же касается наличия сверхзвуковых хлопков от выстрелов и ударов кнута, то они есть - просто ввиду размера движущихся обьектов не так впечатляют, и вообще заметно мягче от расстояния.
Арбалет - рельсотрон однозначно. Почему работает не на батарейках - не знаю и знать не хочу. Хотите, чтоб на батарейках работал - пожалуйста, меняем флажок в ресурсе и нате вам. А не хотите - не сушите мозги, ведь и без того башка трещит.
С шокером проблема такая, что метровая искра хрен поскачет на врага или в воздух, а будет чуть что замыкаться на носителя или на любую металличекую раму, дверь, чёпопало. А во влажном (ночном, например, или грозовом) воздухе метровой искры вообще не будет. В дождь метровым будет только пшик, а искры если и будут - то километровые. Но не стоит сильно философствовать и тем более горевать. Пушка прикольная. Ван де Граафф - клёвый мужик. Вопросы есть? вопросов нет.
У плазменной винтовки главная проблема - что плазма от нагрева не расширяется на фиг, заметно отклоняя снаряд вверх. С физикой плазмы я не на ты, так что судить о правдоподобных температурах и магнитных полях не берусь. Замолвлю разве что словечко о шаровых молниях, в которых по (спорным) теориям тлеет что-то вроде плазмы, причём подъёмная сила примерно уравновешивает вес тлеющей фигни. Не очень это понятное явление, но всё же не НЛО. Короче, возможно, в случае плазменной винтовки имеем именно такую "холодную плазму", для которой подъёмная сила уравновешивает вес. Что же касается ускорения, геометрия самой простой электромагнитной ловушки - это тор. На оси тора поле сильнее всего, а при поступательном движении, учитывая изначальную закрутку иф эни и аэродинамические эффекты - вдоль оси может с силой выбрасываться как тлеющая фигня и плазма, так и воздух. Ускорение тогда имеем тривиальное, по принципу ракеты либо реактивного двигателя (в зависимости от того, что выбрасывается). Таким образом, имеем "вихревую пушку наоборот". В случае вихревой пушки есть центральный поток воздуха, направленный вперёд, а вокруг него - вихрь-бублик, причём наружная часть бублика "стоит", а внутренняя - "катится" вперёд по струе. В случае же нашей "винтовки" имеем бублик из плазмы, закрученный в любую сторону или вовсе неподвижный, но с изначальной поступательной скоростью. Попадающий внутрь бублика встречный воздух нагревается, как в статореакторе (реактивном двигателе открытого сгорания) и с силой выплёвывается назад.
В остальном я, кажется, могу доверить эту ленту Михе, тем более, что особого интереса к оружию не питаю, и вообще времени нет.
К технологии в Они я отношусь прагматически. Солнце всходит и заходит где надо, а в остальном - прогресс неудержим, не так ли?
В Они мы имеем удачную смесь реализма и "аркадного" геймплея. На фига интерпретировать, например, вспышки в рукопашном бою?
Единственное исключение я делаю для так называемык фазовых технологий. Разработчики вложили в них идею, которая чего-то стоит.
Крикунов для меня всегда были непонятыми живыми существами из параллельного мира. Справка в игре плюс Клиффорд Саймак и др.
Параллель с Даоданом возникла при попытке осмыслить красный шарик Мукада, которого я на тот момент успел записать в Даоданы.
Кроме того я хотел вообразить деятельность Хазегавы до смерти Джеми, а также фальшивый проект работы при бегстве в Синдикат.
(действительно, не стали бы Керр и Хазегава говорить, что разрабатывают не что-то, а универсальнейшую вакцину неуязвимости...)
Связь с силовыми полями и лучевым оружием возникла тогда, когда я "услышал" о природе Крикунов от самого Харди ЛёБэля...
По его задумке, Крикуны являются "обитателями" параллельного мира - взаимодействием с которым обусловлены и поля, и лучи.
Если это кому-то интересно - в сиквеле планировалось развить тематику параллельного мира, а ля Final Fantasy: The Spirits Within.
Кстате, именно в духе параллельного мира я также мыслю фазовую маску (на то она и фазовая; Крикуны тоже "вне фазы"). "Телепортацию" - тоже, как экстремальный случай невидимости (а ля надеваем Кольцо Всевластия и становимся абсолютно невидимыми и слегка бесплотными; восприятие окружающего мира тоже ухудшается). Перемещение от входа к выходу не мгновенно, что позволяет игроку выбрать точку назначения, не нарушая игровой процесс. Для Они-2 рассматривалось также такое мета-оружие как Халвер (каждое попадание уменьшает присутствие жертвы в этом мире наполовину).
По поводу щита - как и Миха - без комментариев. Электромагниты - пожалуйста, но остальное - это просто обморок. После этого остаётся только рукопашные вспышки изучать
Фазовая маска в некотором очень ограниченном виде уже существует: композитные структуры, ведущие ЭМ-волны вокруг препятствия и ровно смыкающие их по другую сторону.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ну, положим, не 10000, а 100. )) либо 10000 в минуту для особо жестоких модификаций. и? в игре скорострельность повышается лишь до 60 выстрелов в секунду, если не делать наложений типа дробовика или синдикатовской ракетницы.
Я про самолет говорил
geyser написал(а):
По его задумке, Крикуны являются "обитателями" параллельного мира - взаимодействием с которым обусловлены и поля, и лучи.
Видимо, как и из опытов Тесла при больших полях происходит искажения пространственного континуума
geyser написал(а):
"Телепортацию"
geyser написал(а):
Халвер
Это уже из области Valve портала и Half-Life
Оффлайн