Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
а кто ВАМ на дает?пожалуйста отправляйте(только надо у Геисера спросить адрес)
Оффлайн
Хех, geyser, если имеешь ввиду под словом *вякаете* - что больше говорим о том как было бы лучше, полноценнее или как надо, нежеле делаем, то тут согласен)
По поводу того - к чему нужно, возможно и можно стремится - достаточно глубокое понимание и представление есть)
А если говорить об конкретном примере, то здесь можно поспорить: чисто визуально, техническое исполнение персонажей такое же как и окружения - лестницы, дома, мотосикла и др., тоесть они в том же ключе решены что и окружение, поэтому теряются, выглядят монументальными - статуями, частью декора, местами конешно есть более менее ожившие куски в персонажах, но все равно, получается вобще декоративноя работа, нежеле притендующая на некий реализм.
Сами персонажи неплохи, но подбор, если это некая одна команда - не убедителен и скушен, все теже пафасные надменные людишки как и везде в наше время, какие то девки - одна копризней другой, сутинерообразный дядька - все портят, остальные более менее, а вот огромный толстый мужик и добрячек сидящий внизу - вцелом самы интересные... Опять же, неговорю что плохо, темболее исполненно все на высшем уровне, впринципе показаны разные характеры и гамма цветовая хорошая, и атмосферность есть и настроение, интересный ракурс - композиция, насыщенность, завершенность, но вцелом получается - тоже недоконца то, к чему бы я стремился...
Что касается напоминание рисунка - конкурсовых работ, в частности ту, что заняла второе место - незнал вобще ничего об этом...
Акирские мусясиклы, есть такое, но интерес к изображению сложных переплитений разных деталей у меня очень давно, когда я еще не знал даже о существовании аниме, неговоря уже о творчестве оных) так что, если был намек на некое подражание Акирскому рисункству - он не оправдан...
Оффлайн
Попарился не мало и посидеть тож пришлось, вобщем, Geyser, придал цвету твоему рисунку, пару тройку деталей изменил, что то по мелочи добавил, но в целом суть оталась) Настроение было, правда трудно было понять что к чему, так как очень низкое разрешение, да и просто догадыватся порой приходилось, что за деталь или кусок, элемент и др.
Хех, только не подумай ничего дурного, просто понравилась идея и забавная стилизованная подача, даже кривость и искажения к месту) но это незначит, что буду и другое раскрашивать...
Вобщем, многое уже обсуждалось, что то уже было сказано, но не суть важно...
Кхм, некое время спустя, когда мир пограяз в мощнейшем хаосе и беспорядках, когда большинство районов и городов было уничтожено после взрывов отчесных комплексов, иные уцелевшие жилие массивы погрязли во мраке, а оставшиеся нетронутыми города претерпели изменения, превратившись в независимые и замкнутые реигоны, порой враждовавшие друг с другом... И на фоне всего этого Маи, объединившись с некоторыми личностями, продолжает искать ответы на мучающие ее вопросы, в частности о своем прошлом и о том, что случилось и др. ...
Кхм, на сякий случай выложу вариант с которого все это деласлось...
Отредактировал(а) GTO (19-01-2009 03:21:47)
Оффлайн
Оффлайн
ГТО круть! Классно рисуешь, ну естуственно это не 20 минут в фотошопе. Видно, что в рисунок вложен кусочек души...
Оффлайн
И на фоне всего этого Маи, объединившись с некоторыми личностями, продолжает искать ответы на мучающие ее вопросы, в частности о своем прошлом и о том, что случилось и др. ...
В данный момент ее, видимо, больше беспокоит то, что у них закончился бензин))
Оффлайн
Хех, незнаю на чем конкретно парит эта колымага, можно додумать, можно спросить geyser-а, но проблем бытовых хватает точно
Да, душу вкладывал, потрудится немало пришлось, самое тяжкое - это делать сходу, без предварительных эскизов, как сталкер, идти можешь и знаешь как, но незнаешь куда... Была только основная идея поместить все на фоне разрухи и пустынной пыли, под палящим солнцем... Кхм, только счаз заметил, что недоделал элемент разрухи на самом переднем плане, в углу справа (ыыы) , поидеи планировалась ржавая труба и обломки бетонного перекрытия. Впринципе не так страшно, основное зделано, и идея и атмосферность...
Оффлайн
Насчёт "вяканья" извини, GTO, грубо выразился. Долго потом жалел, что так и оставил, а после поледнего твоего рисунка вообще стыдно. Имелись в виду как бы "жалкие оправдания" о том, что так-то оно фигово смотрится, а вот если оформить атмосферу - будет совсем другое дело... Наверное, ты прав, но поскольку мне влом было представить-предоставить-сопоставить выгодную для сцены атмосферу - ну и из вредности тоже - пришлось противопоставлять известное похожее.
В плагиате я тебя не подозревал, всё это - сугубо мои ассоциации в сугубо моём мозгу. Посто вспомнилась эта кошмарная Майка на гоночном мопеде - хотя первый приз кошмарнее - и работы Гуидо в стиле Акиры. У Гуидо и задолго до этой "обложки" были наброски мусясиклов, но они намного хуже.
Не совсем кстати, об атмосферности. Есть такая вот девица: главным образом промышляет "пушистиками", но с относительно недавних пор пробует себя в киберпанке...
http://snow-jemima.deviantart.com/art/O ... e-26633298
http://snow-jemima.deviantart.com/art/q ... -104834201
http://snow-jemima.deviantart.com/art/D ... -104846666
http://snow-jemima.deviantart.com/art/A ... -104861991
http://snow-jemima.deviantart.com/art/N ... -106031504
Не то, чтобы я на неё молюсь. С анатомией у неё не всё в порядке, конечно (она вроде рисует шариковой ручкой и красит в фотошопе), но - что характерно - она систематически заполняет композицию и полностью раскрашивает. Это в наше время редкое явление. Ни на что не намекаю, просто к слову пришлось.
Возвращаемся к баранам. "Место встречи" Гуидо - это скорее обложка, а обложки бывают слегка "обезврежены" в смысле динамики, действия и т.п. Согласен, что подбор персонажей и вообще их "назначение" оставляют желать. (И вообще Гуидо тот ещё сапожник. Ничего лучше данного произведения я не припомню.) Он не советовался со мной - мы тогда были в ссоре, и это был как бы знак, что не всё кончено, намёк на возвращение - а просто напихал всяких персонажей, более или менее "общих" и продуманных. Толстяк - мой, перед ним стоит Аватар - начальник , который после Они ушёл в отставку и начал то ли мстить, то ли искупать собственную вину. Девушки - предположительно Пандора (фанатичная энтузиастка Даодана) и дочь Гриффина (скорее наоборот), но не знаю точно, которая какая: догадываюсь, что Пандора - длинноволосая. Тёмная личность на самом заднем плане - это "ОН". Остальных я не знаю и ответить за них не могу. Но идея не в "одной команде", безусловно, и не в настоящем кадре из сюжета, а скорее в полуаллегорической комбинации известных на данный момент персонажей. Как обложка, по-моему, сойдёт, но - согласен - поправки желательны.
Попарился не мало и посидеть тож пришлось, вобщем, Geyser, придал цвету твоему рисунку, пару тройку деталей изменил, что то по мелочи добавил, но в целом суть оталась) Настроение было, правда трудно было понять что к чему, так как очень низкое разрешение, да и просто догадыватся порой приходилось, что за деталь или кусок, элемент и др.
Хех, только не подумай ничего дурного, просто понравилась идея и забавная стилизованная подача, даже кривость и искажения к месту) но это незначит, что буду и другое раскрашивать...
Вобщем, многое уже обсуждалось, что то уже было сказано, но не суть важно...
Кхм, некое время спустя, когда мир пограяз в мощнейшем хаосе и беспорядках, когда большинство районов и городов было уничтожено после взрывов отчесных комплексов, иные уцелевшие жилие массивы погрязли во мраке, а оставшиеся нетронутыми города претерпели изменения, превратившись в независимые и замкнутые реигоны, порой враждовавшие друг с другом... И на фоне всего этого Маи, объединившись с некоторыми личностями, продолжает искать ответы на мучающие ее вопросы, в частности о своем прошлом и о том, что случилось и др. ...
Извиняюсь за отсутствие качественного скана, но надеюсь, что ты использовал крупную версию, которая тут: http://geyser.oni2.net/oni2/artwork/HumVee1600.jpg
Через неделю попробую не забыть засканить эту хреновину. Пока же дам пару пояснений. Кстати, других хреновин на покраску - не бойся, их попросту нет.
Бляха на ремне у толстяка - это стилизованный череп из танкового симулятора Shell Shock - тот же рисунок, что на борту у Хаммера. Изображение прилагаю.
Новый прикид Коноки мне нравится, но в таком разрешении плохо просматривается сплетение волос и пальцев. Кроме того, у неё какая-то непонятная двухэтажная грудь.
Минимальные претензии к дулу левого (его левого) Калаша... Там должна быть характерная такая Калашовая труба для отвода газов назад, а между ней и дулом - просвет.
Боковые стёкла у меня по идее были прозрачные, разве что запылённые малость. А в задней части по идее было навалено всякое барахло: оружие, тенты, припасы всякие.
Насчёт искажений - есть эффект от того, что лист лежал неплоско, а я его сверху фотографировал: ракурс, фокус и кривость самого листа. Но просто кривость тоже есть
Насчёт антуража - похоже на мою правду. Действие как бы перемещается между утопическими городами-цитаделями и более-менее загаженно-заброшенными областями.
Толстяк - личность двусмысленная, с тёмным прошлым. Он скорее волк-одиночка, нежели вожак Феникса, и чем-то похож на Маленького Джона, а Маи - на Робина Гуда.
Как он относится к Майке - тоже непонятно. Он её уважает как боец бойца, но как человек - считает ли он её другом, или своей вещью (он коллекционирует пережитки)?
Изначально Майка страдает полной амнезией, а потом начинает страдать от воспоминаний. Толстяк ей в этом помогает: не очень поддерживает, но соучаствует. Доколе?
Данная сцена - один из моментов, когда Майка "в шоке" от осознания "неясного прошлого" или "тёмного будущего". Толстяк, не вмешиваясь в её страсти, стоит на страже.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Будет здорово, если данный рисунок будет доведён до ума, в приличном разрешении и с поправкой искажений. И вообще, ребята, давно пора набирать материал для до-дзин-си!
"В данный момент ее, видимо, больше беспокоит то, что у них закончился бензин))" Только сейчас заметил сходство с трейлером для Beyond Good & Evil 2... Классное совпадение!
Оффлайн
Насчёт Робина Гуда и Маленького Джона - есть и другая, не менее важная аналогия. Есть такой легендарный боец Мусашибо Бенкей, который уродился гигантом и прославился следующим: во-первых, за калибр его называли ребёнком-Они (чёртом, бесом, демоном) и часто изображали свирепым, волосатым, и с аттрибутом Они - массивной железной палицей (канабо); некотороое время был монахом, где научился орудовать нажинатой, отсюда, вероятно, пословица "они ни канабо, бенкеи ни нажината" (мол, хватит рисовать Бенкея свирепым и волосатым и с палицей, он и нажинатой неплохо дерётся); из монахов подался в разбойники, при этом утащив из монастыря здоровенный колокол; разбойничал на мосту и отнимал оружие у каждого побеждённого воина; никому не проиграв, собрал 999 единиц оружия и затем встретил равного - Йошитсуне - и стал его оруженосцем; умер стоя, защищая хозяина.
Оффлайн
Хы, вобщем, вариант который преобразовывал - был гораздо худшего качества, но думаю это не так страшно, главное суть осталась и вцелом все видно) Но наделять цветом и объемом заново - увеличенную версию - уже кишка тонка... Да и выпрямлять, править до пущего реализма тоже уже нету желания, да и с другой стороны, если бы хотел, то изначально перед цветовым исполнением - правил бы некую кривость, но нестал, потому как и она тоже, помимо самой идеи и композиции, привлекла внимание...
Да, совпадение классное, правда видел только ролик игры, но он произвел впечатление)
Вобщем, в той или оной стпени, за объединение услилий, пусть хоть самую малость, но в любом случае - отношусь положительно...
Отредактировал(а) GTO (19-01-2009 03:09:27)
Оффлайн
"Заново" не обязательно, как мне кажется. Засканирую контур с приличным разрешением - наложим его на твой цвет, увеличенный со сглаживанием. Где надо - подтянем или контур, или цвет.
Конечно, контур придётся подогнать под новые детали, а увеличенный цветовой лэйер - подкрасить, добавить чёткости, пересмотреть... но это именно итерация - совместная - а не "заново".
Скажем так - очень прошу. Но сначала - с меня - скан.
Вариант, который ты обрабатывал, был сжат в два раза. Обидно, что ты не заметил полномасштабной фотографии, а теперь мудришь
Я понимаю, что в огрехах творчества есть своя прелесть, но всё-таки... Спасибо, хоть не это взял: http://geyser.oni2.net/pics/BigGen.jpg
И дело тут даже не в "пущем" реализме, а в том, чтобы заполнить современный монитор, и чтоб при печати качество не терялось на фиг.
Но вообще я очень доволен твоим рисунком, конечно, и польщён как никогда. Подумать только, Гуидо в своё время заинтересовался этим моим наброском, но отказался работать с версией 1600х1200, якобы для оверпейнта нужен полноценный скан, 300 dpi или больше...
Оффлайн
geyser написал(а):
Не совсем кстати, об атмосферности. Есть такая вот девица: главным образом промышляет "пушистиками", но с относительно недавних пор пробует себя в киберпанке...
Круто! Фуррь Муро - это по нашему!
Оффлайн
СУпер! Сам рисунок был прикольным, так еще и раскрашенный-вообще бомба!!!! ДА, кстати, вот уж ОЧЕНЬ сильно напоминает мне эта картинка на тот ролик из Бейонда. НУ прям, ОЧЧЧЕНЬ!!!
Оффлайн
It's (almost) Over Nine Thousaaaaaaand!!!!!!!
ДА, кстати, вот уж ОЧЕНЬ сильно напоминает мне эта картинка на тот ролик из Бейонда. НУ прям, ОЧЧЧЕНЬ!!!
Ну что я могу сказать? У дураков мысли сходятся. Сцену я нарисовал годы назад, ещё до того, как купил BGE. И, хотя мы с Мишелем Анселем и земляки (в Монпелье, на юге Франции, живут мои родители, а также расположено отделение ЮбиСофта, где делали первую BGE и будут делать вторую), встретиться нам как-то не довелось.
СУпер! Сам рисунок был прикольным, так еще и раскрашенный-вообще бомба!!!!
Кстати о бомбе. Я давно тут сижу и знаю, что стоит сказать "заказ", как все разбегаются, прячут голову в песок, или начинают нервно хихикать. И проблема большинства людей на этом форуме вообще, и фанартеров в частности, такая, что они - сознательо или подсознательно - считают Они мёртвой (в мировом масштабе) игрой. Поэтому фанарт если и рисуется, то исключительно в качестве упражнения и на личном энтузиазме - упражниться, показать, и забыть - а более амбициозных стимулов и перспектив нет вообще. По похожей причине имеем вместо моддинга - "ковыряние в игре". Хочется верить, что так будет не всегда. Хочется верить, что оно кончится именно сейчас. Бомбы должны иметь долгосрочный эффект.
"Значит так. Такое предложение:" компонуем рекламный буклет. Нацелен на незнакомого с Они обывателя вплоть до "руководителя сколь угодно высокого ранга" в компании Take-2. "Самостоятельные" произведения - полотна, эскизы и короткие комиксы - составляют малую часть буклета (скажем, доведённый до ума комикс GTO, пара страничек из комикса Гуидо, ассортимент комиксов помельче, плюс однопанельные полотна и эскизы). Остальной буклет состоит из краткой истории Они от выхода и до наших дней: освещается уникальный геймплей как причина того, что в Они до сих пор играют, несмотря на недоработки, зажатый мультиплеер и т.п.; также освещается сравнительно недавнее развитие познаний и инструментов в области моддинга. Последнее иллюстрируется кадрами из игры, конечно, так что это не совсем в тему. Однако здесь важен стиль "повествования", чтоб текст и скрины не были сухим отчётом. Историю современного моддинга могут, например, рассказывать чибики, расставленные по полям. Чибиков этих - чем больше, тем лучше. Они не обязательно должны стоять и показывать, а могут заниматься каким-нибудь своим любимым делом. Чибики "на полях", как и эскизы, не нуждаются в полировке и фоне, но они должны быть легко узнаваемыми и симпатичными. Лучшие примеры на моей памяти - Муринексовы чибики и Собачкины, мои не считаются.
Возможно, для компоновки буклета стоит создать новую ленту, но сначала имеет смысл оценить энтуазизьм данного сообщества, или по крайней мере самых мастистых его представителей. Кто согласен с тем, что у нас уже сейчас наберётся арта страничек на 10-20? Цель - 49 страниц. Вопрос - кто может наплодить "контекстуальных" чибиков (и продолжать плодить, по надобности и настроению)?
Я в меру разумного обещаю помогать конструктивными советами и оверпейнтами, хотя и на то, и на другое уходит много времени. Рисую я медленно и плохо, поэтому скорее буду участвовать в собственно компоновке и "повествовании", комбинировать имеющееся, заказывать новое... также могу помогать другим доводить до ума мои карандашные потуги. На очереди: скан Хаммера; комикс GTO.
Оффлайн
Насчёт комикса, пока что самая "правильная" на мой взгляд идея - не "облом с глупостью" в рамках сюжета, а абсурд с взаимодействием виртуального мира Они и нашего. Самый простой вариант такой: от излишней крутости или наоборот, от какого-то невинного действия, Маины будни "вылетают" ("Damn! Blam, Oni crashed"), и остаётся только решить - куда. Или в "наш" реальный мир (но оформленный под чибиков, для простоты), или - обратно в Конокины же серые будни: типа Конока всё это время сидела, скрючившись, за компом в такой же комнатёнке, как на первой странице - и облом в середине виртуальной "тренировки" заставляет её вернуться к настоящим серым будням и осознать, что она, увы, совершенно одинока, вовсе не так уж крута, и никомушечки не нужна. Можно развить и в более весёлом ключе, но пока мне чем-то нравится "замкнутый круг" серых буден, разве что в конце можно улыбнуться кошке например.
Оффлайн
Хех, нормально, совместные проекты мне всегда интересны, особенно когда тема близка или нравится, главное подходить творчески)
geyser написал(а):
Кстати о бомбе. Я давно тут сижу и знаю, что стоит сказать "заказ", как все разбегаются, прячут голову в песок, или начинают нервно хихикать. И проблема большинства людей на этом форуме вообще, и фанартеров в частности, такая, что они - сознательо или подсознательно - считают Они мёртвой (в мировом масштабе) игрой. Поэтому фанарт если и рисуется, то исключительно в качестве упражнения и на личном энтузиазме - упражниться, показать, и забыть - а более амбициозных стимулов и перспектив нет вообще. По похожей причине имеем вместо моддинга - "ковыряние в игре". Хочется верить, что так будет не всегда. Хочется верить, что оно кончится именно сейчас. Бомбы должны иметь долгосрочный эффект.
Вобщем, емко сказано и подмечено, абсолютно согласен... Всетаки лучше что нибуть делать(в хорошем смысле), чем таить или скрывать, не развивать свои возможности...
Кхм, о незаконченном комиксе, так понял уже неотвертется, бытовую тему постараюсь как нибудь доделать, главное понять и определится, как *завязать* все и завершить в целом...
Впринципе, есть еще некоторые комиксовые задумки, но уже иного характера по многим параметрам, скажем серьезного, что то о событиях после основного сюжета Они, вроде своеобразных урывок из контекста, так как полного представления естественно нету, да и одной головы маловато для хорошего - полноценного сюжета, идеи и ее концепции, ну и времени тоже не хватает... С другой стороны при некой совместной работе можно зделать гораздо больше...
Оффлайн
да нет,они не забыта,я если смогу скоро выложу текстуры,которые я заменил и подправил во всей игре,и звуки почти все тоже
Оффлайн