Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#141 17-01-2009 21:54:53

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

RedDog, зделано здание неплохо, если неошибаюсь то в архикаде, а вобще архитектура здания никак неможет быть торговым комплексом, даже больницой и школой, вот офисным - спокойно, какой нибуть компании или корпорации, много световой площади, есть высотность, сложность конструкции для статуса и привлечения внимания и прочее...

Отредактировал(а) GTO (17-01-2009 21:56:50)

Оффлайн

 

#142 17-01-2009 22:00:47

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

GTO написал(а):

вобще архитектура здания никак неможет быть торговым комплексом

Понавешать рекламы на фасад и будет тот еще комплекс!

Оффлайн

 

#143 17-01-2009 22:11:18

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

Кстати, да.. У нас в стране в последнее время повсеместно много похожих торговых центров шлепают, то тут, то там..
Единственное, что сама конструкция здания несколько странная.. Похожа на кучку кубиков, которая вот-вот развалится.. Выглядит интересно, но с техничсекой точки зрения совершенно не оправдано.


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#144 17-01-2009 22:12:19

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

RedDog, я говорю непосредственно о данной архитектуре здания, повесить можно все, назвать чем угодно, а на практике будет всеравно иначе...   Вобщем с архитетурой хорошо знаком не понаслышке и не только по книгам, но и напрактике, поэтому сразу обратил внемание на данное здание, хоть ты тресни но разместить в нем суть торгового центра невозможно...   А так, конешно в игре или еще где, обыграть можно все что хочешь)

Оффлайн

 

#145 17-01-2009 22:15:56

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

хоть ты тресни но разместить в нем суть торгового центра невозможно...

Да почему ж это? У меня тут за окном буквально точно такой же комплекс, разве что не раскуроченный, как кубик-рубик. Это ведь в строительстве на полном ходу: простая геометрия и стекла побольше.


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#146 17-01-2009 22:30:38

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Вот именно что не раскуроченный, а простая геометрия) Посмотрите на масштаб этого здания, на пропорции и прочее, понаблюдайте какие в жизни масштабы, походите в действительно торговых комплексах а не жалких породиях...
Может у вас своеобразное понимание что такое торговый комплекс, но вы придите с этим проектом в ассоциацию архитекторов, ну или хотя бы на защиту деплома в МАРХИ, и попробуйде всем втереть что это здание может быть торговым комплексом, центром, может тогда поймете о чем я распинаюсь) ладно, а то замусорим тему)

Отредактировал(а) GTO (17-01-2009 22:31:21)

Оффлайн

 

#147 17-01-2009 23:00:26

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

На защите диплома в Мархи бывают вещи и пострашнее, уж поверьте))) Насчет возможности эксплуатации подобного здания я высказалась выше. Но чисто по визуальному восприятию этот домик мало чем отличаеться от подавляющего большинства современных построек. По крайней мере, у меня тоже первая ассоциация была с торговым центром. Масштабы, пропорции - это все вторично.

походите в действительно торговых комплексах а не жалких породиях...

Ну да, на ГУМ не похоже. И только-то. :)


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#148 17-01-2009 23:57:05

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Нда... Что-то я не ожидал таких бурных страстей в отношении данного проекта, а то бы выдал сразу всю информацию о том, кто это и что это и зачем это...
Единственный архитектор, который на данный момент делится с нами своими работами - А. Карасёв из города Чебоксары. Вышел я на него через Turbosquid.
Исторически его проект выставочного здания - первый уровень, кое-как сымпортированный в Они. И по сей день его проекты остаются немалым стимулом для Нео.
В данный момент у нас на руках "курсач" (выставочное здание, см. выше), "бакалавр" (кинотеатр, см. ТУТ) и "диплом" (социально-деловое здание, см. ТУТ и ТУТ).

Архитектура данного здания довольно сложная, даже за вычетом умопомрачительных окошек, добавленных в последней версии. Как торговый центр мыслится плохо, потому что узкое и чересчур многоэтажное - если это один магазин, то зачем такая заумно-многоэтажная торговая площадь? а если там много магазинчиков, то неприемлемо много места уйдёт на "нейтральную территорию" между ними.
Впрочем, как автор мыслил данную конструкцию, вы можете сами прочитать на его блоге. Если архитекторы попросят, могу для наглядности подкинуть чертежи AutoCADные. Делалось в AutoCAD, ArchiCAD и 3DSMax.

Торговое здание у автора тоже было, ТУТ. Модель не сохранилась, а жаль: мне в этом проекте мерещится штаб-квартира МКП - по башне на инициал и глобус посередине... а по портикам этим дурацким интересно было бы побегать-попрыгать.

Лично я считаю проекты Андрея - для моей пользы - скорее антиутопическими. Зачёт они обеспечивают, благо с технической и эстетической точки зрения всё продумано - а вот "человеческие качества" построек какие-то заумные. Как образ упадка архитектуры во время тоталитарного правления МКП - в самый раз. Только не говорите ему, плиз, что якобы "я его за то и держу".

Другой пример торгового здания, модель которого утеряна, а жаль - это FunTower от автора небезызвестного шрифта Xenotron:
http://wiki.oni2.net/Xenotron#FunTower
http://home.luna.nl/~xino/times2/funtower.htm
http://home.luna.nl/~xino/vga/architect ... oadway.jpg

Вопросы есть? У меня есть. Если вы оба архитекторы, неужели вы не хотите поучавствовать в процессе? Даёшь - восстановить FunTower!

А, да. Есть ещё один архитектор - свет в окошке - и тоже русский: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 6317038571
И что самое интересное: 1) живёт якобы в Москве, а уровни называет по-японски; 2) моделит отпадно, а в личке не отвечает.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#149 18-01-2009 10:27:36

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

Полезные ссылки, спасибо.
Первый торговый центр не понравился, бункер какой-то. Опять же, в самой идее нет целостности, на мой взгляд. Вообще-то, почти все вышеуказанные работы этим грешат.
Касаемо "социально-делового здания", вывешенного тут выше, и второго торгового центра - постройки на Луне, ну честно. К сожалению, у нас с гравитацией дела похуже обстоят. Вот это оно как вообще? В воздухе висит?
Касаемо того первого домика кубика-рубика, не суть важно, в каком качестве его будут использовать - торговый или деловой центр, сейчас и не такою фигню строят. На мой скромный взгляд у этого здания 2 беды - во-первых, композиция просто разваливается, взгляду не за что зацепиться, уровни идут вразрез друг другу, вообще, не хорошее впечатление от него остается, полнейший "хаос", и посему как общественное здание оно вообще не катит. Хотя как пример "антиутопического" здания - наверное, подойдет. И второе - это та же проблема гравитации, по ссылке выше на фасаде это очень хорошо видно. ДЫРЫ. 3-4 этаж, 7-8.. А на первых двух стены сплошняком стеклянные, на что вообще все вышележащее нагромождение должно опираться? Ну, и висящие в воздухе этажи.. И это курсовой проект???.. :blink:
Тем не менее, ознакомиться было интересно.
Касаемо "принять участие" приведу цитату из одного старого доброго фильма: "Я не волшебник, я только учусь", так что вряд ли лично от меня пока будет много толку. Другой вопрос - время. Подобный "центр-для-непонятно-чего" в Архикаде за 2 ночи не состряпаешь, однозначно.


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#150 19-01-2009 04:22:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Вроде бы разобрался в твоих обозначениях. Хоть бы на скрины ссылалась, что ли...

"Первый торговый центр" - это выставочное здание? или, может, КУБ? Если первое: странная постройка, действительно, и в игровом смысле несколько ограниченная. Рассматривалась как экспериментальный уровень для проверки старых и новых функциональностей движка, но я к ней быстро охладел - много косяков в моделировании и текстурировании. После успешного импорта упрощённого варианта я его вообще не трогал. Если второе - там есть интересные решения и сходства с главой 9, но опять же было влом текстурировать и поправлять.

А "второй торговый центр" - это что, FunTower (с американскими горками)? или всё-таки "МКП" (с портиками и висячими садами)?

Насчёт композиции соглашусь - эти разношёрстные окошки просто убивают геометрию. Без окошек смотрится солиднее, не намного хуже Парижского МинФина, хотя Парижский МинФин всё равно гораздо строже.
"Стилобат" с этажами "вразрез" меня сначала настораживал, сейчас - привык. А для антиутопии и подавно сойдёт, хотя моделить интерьер, лестницы и т.п. было бы гораздо проще в прямоугольной конструкции.

Кстати, Парижский МинФин - одно из моих любимых зданий: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Bercy.jpg

Дыры и стеклянные фасады - это технически совершенно оправданные решения. МинФин на чём держится? а Дефанс? http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Arche.jpg
Перекрытия "социально-делового центра" нанизаны на большое количество вертикальных свай, которые на фасад не выходят. Жёсткость нависающих частей - достаточна.
А эффект "вертикального города" более чем оправдывает средства. Вот этот кадр, например - фантастика, мне нравится: http://www.cad.ru/upload/blog/82d/render_01.jpg

Кстати о городах и антиутопиях (офф-топ), надо бы как-нибудь сыграть в Mirror's Edge. Хотя у меня теперь графика от Интеля, которая мало что потянет, кроме Оньки...
http://static.videogamer.com/videogamer ... dge_15.jpg


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#151 19-01-2009 13:43:14

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Дефанс, или пустотелый прямоуголник очень даже по онишному, довольно жуткая конструкция, как быдто, что то распяли, подвесив внутри этого куба, некое психоделкическое жертвоприношение...   
Да, монохромный кадр, который тебе нравится, хорош и по композиции и по подачи, сама графика неплохая, тоже обожаю подобные кадры.
Про Mirror's Edge только слышал и немного видел геймплей, забавная вещь, особенно привлекла внимание их попытка реализовать атмосферу присутствия, некую жизненность, года действуешь по интуиции и ситуации, порой бросаясь на произвол судьбы...

Отредактировал(а) GTO (19-01-2009 13:44:12)

Оффлайн

 

#152 19-01-2009 13:50:08

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

"Первый торговый центр" - это выставочное здание? или, может, КУБ?

Э.. На КУБе вроде бы написано "Кинотеатр".))

Дыры и стеклянные фасады - это технически совершенно оправданные решения. МинФин на чём держится?

Сложно сказать, но вроде бы у Минфина этажность поменьше, и он сам по себе монументальней выглядит. К "МКП"   претензий нет, меня больше смущало то первое "выставочное здание" : "Если в сыре много дыр.." Точнее, левая часть фасада - там приличный такой кусок с краю висит. Натурально так висит. Я бы в таком жить побоялась..

http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Arche.jpg

Как картинку не крути, со всех сторон сугойно смотрится)) И это..правда-правда..чего там написано..Офис Билдинг?.. Любопытненько, верхняя часть эксплуатируется, или просто так для красоты, чтобы "коробочка" была? Окон в ней что-то не видать.. Еще интересно, зачем нужны окна "внутри" коробки, если эта часть здания получается полностью в тени.. Или естесственное освещение было принесено в жертву вычурной конструкции?))
Однако..

А эффект "вертикального города" более чем оправдывает средства.

Хм, с приветом из FinalFantasy7..


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#153 19-01-2009 15:20:31

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вести с фронта

прикольная вешь... Хотелось бы побегать...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#154 19-01-2009 15:30:30

АнимЭшная ДушОнка (жен.)
Охранник
Откуда: Здесь
Регистрация: 18-01-2009
Сообщений: 42
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

... Но к сожалению нельзя... =(


Oni FOREVER!
Allen Walker FOREVER!!!

Оффлайн

 

#155 20-01-2009 23:38:51

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Нда, я-то, может, и имею, что сообщить по теме, в дополнение к "прениям", а остальные-то - нет... Беда.

Э.. На КУБе вроде бы написано "Кинотеатр".))

ну кто ж тебя знает... на выставочном здании тоже написано, что оно такое.

левая часть фасада - там приличный такой кусок с краю висит. Натурально так висит. Я бы в таком жить побоялась...

Во-первых, жить "в греческом зале, в греческом зале" тебя никто не заставляет.
А во-вторых, где там висит, я без водочки с воблой не пойму. Ссылочку, плиз.

вроде бы у Минфина этажность поменьше, и он сам по себе монументальней выглядит

У него - при всей монументальности - пролёт здоровенный, а строился он хз когда. Этажей - порядочно.
Согласен, что если нависает плита - это несерьёзно. Но двухэтажный короб из плит - уже жёсткость имеет.
Поэтому нагромождение форм в социально-деловом здании - это не платформы в главе 7, как ни верти...

Как картинку не крути, со всех сторон сугойно смотрится)) И это..правда-правда..чего там написано..Офис Билдинг?.. Любопытненько, верхняя часть эксплуатируется, или просто так для красоты, чтобы "коробочка" была? Окон в ней что-то не видать.. Еще интересно, зачем нужны окна "внутри" коробки, если эта часть здания получается полностью в тени.. Или естесственное освещение было принесено в жертву вычурной конструкции?))

сугой - это хорошо или плохо? На косых поверхностях и на "потолке" - мрамор. Крыша и стены (внешние и внутренние) - застеклены. В верхней части музей, ресторан, панорама и тому подобное. Свет сверху.
Тень внутри коробки, конечно, не помогает естественному освещению через внутренние стены, но и не сводит его на нет. Северные стены домов - тоже вечно в тени - и что? "Зачем нужны окна на север?"? =)
Ну, а жертвоприношение - оно нынче всё более, а не менее. Строить коробки с окнами надоело. Предлагаю временно замять тему. Как дело дойдёт до дизайна интерьера в Андрейкиных уровнях, я сообщу.

Мih@ написал(а):

geyser написал(а):

сугой - это хорошо или плохо?

хорошо.

Да я знаю, знаю, но к иронии DI я не совсем привык, так что вдруг "сугой" в этом случае стоит понимать с точностью до наоборот?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#156 21-01-2009 14:28:10

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

ну кто ж тебя знает... на выставочном здании тоже написано, что оно такое.

Тоже большими красными буквами?))

Северные стены домов - тоже вечно в тени - и что?

Не-е, северная сторона и тупо падающая тень - это разные вещи. Да и вид из окна живописным не назовешь - сверху, вместо неба - "потолок", прямо по курсу - окна секции напротив. Непродуманно как-то..

Во-первых, жить "в греческом зале, в греческом зале" тебя никто не заставляет.
А во-вторых, где там висит, я без водочки с воблой не пойму. Ссылочку, плиз.

Ну, вообще-то проектирование зданий как бы расчитано на то, чтобы в нем кто-то жил, а нарисовать, конечно, все что угодно можно, но нас вот за такое бьют :
Фасад. Левый край. Тридцать секунд, полет нормальный.


Прикрепленные файлы:
Аттачмент fasad_02.jpg, Размер: 23,976 байт, Скачано: 365

Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#157 22-01-2009 15:42:50

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

А тем временем...

Выдалось свободное время, взял себя в руки, сел и закончил эту несчастную форму...
Как и ожидал, низ тоже готовил парочку сюрпризов с перетяжкой текстуры, интересной
разверткой и прочими приятными мелочами. На штанах я правда что-то, как мне кажется,
"исписался" - смотрятся пустовато, на поясе наклепал зазря всякой мелочевки, ну да ладно.
http://s59.radikal.ru/i166/0901/f3/06992d2e90cb.png
Всеже результатом в целом я доволен...
В аттаче, как обычно, архив со всеми необходимыми 12 текстурами, что с ними делать
надеюсь все уже знают. Так что ставьте, смотрите, критикуйте, ну или же хвалите j ...
Если будут интересные предложения - подредактирую, а пока на очереди мой любимый
костюм из 13 главы ) ...


Прикрепленные файлы:
Аттачмент TCTFclo.rar, Размер: 645,173 байт, Скачано: 806

http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#158 22-01-2009 17:23:07

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Хорошо смотрется в целом, особенно штаны с обовью вобще шекарно)
С рюшечками и всякими висюльками на поясе перестарался эт точно. В оригенале на поясе тоже есть, но все таки для чего там все эти маленкие кармашки?
Хех, впринципе не говорю что плохо, мож он иичего, но в оригенале костюма слегка проглядывала флотская тематика, а в новом варианте еще больше похоже на форму флота, хотя это неособо бросается в глаза, да и малоли всяких форм, темболее в том времени...

Отредактировал(а) GTO (22-01-2009 23:18:09)

Оффлайн

 

#159 22-01-2009 20:54:06

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

"Фасад. Левый край. Тридцать секунд, полет нормальный."
И это называлось "2-м торговым" и "выставочным". Ну-ну.
Согласен, висячий этаж - дерзко, может быть, слишком...

"Да и вид из окна живописным не назовешь" Ну, знаешь...
Не из каждого же окна "Площадь Красная видна" бывает.
Особенно если всё утыкано небоскрёбами, какой тут вид?
Зато тут - под тобой - площадь и внутреннее пространство.
"Непродуманно" - может быть, но люди привыкли и любят.
А что касается освещения - с этим там тоже нормальненько.

Если будут интересные предложения - подредактирую

К костюму без претензий, кроме одного пожелания...
"Главные" линии я бы сделал пожирнее/помультяшнее.
Чтобы со среднего расстояния не размывалось на фиг.
Ну и чтоб держать планку аниме. Реализма - в меру.

Насчёт лица - к данному ракурсу претензий нет. Но...
Придётся поколдовать с геометрией и катсценами.
И уже сейчас кажется, что надо кое-что проверить.
Попробуй сделать рот поменьше, а глаза побольше.
Самую малость, чтобы тот же фас не "испортился".

Большие глаза и маленький рот важны вот для чего.
В катсценах лица неподвижные, а эмоций - много.
Если рот большой и красивый, то с него потребуют.
А если он не рот, а ротик, то эмоции сойдут с рук.
Глаза же - если большие, то более выразительны.
Сострадание, негодование, отчаяние - что угодно.
А нейтральные глаза будут выглядеть "фригидно".

а пока на очереди мой любимый костюм из 13 главы

на досуге от досуга - подкинь текстурок для уровней:
перетекстурировка игры


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#160 24-01-2009 13:29:58

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

Не густо...что ж, не удивлен...

На счет морской не скажу, но форма она на то и форма, чтобы напоминать форму. Мне же белыми перчатками,манжетами, рубашкой
и запонками больше напоминает парадную полицейскую, однако не суть. А кармашки там для конфет, она же у нас сладкоежка ) ...

Сейчас заметил пару мелочей которые надо бы исправить, в основном это увеличенная линия "молнии" на груди - такое чувство
будто ее распирает под натиском оной (и как еще Гейзер такое пропустил j). Но если уж возвращаться, то и дело с "рюшечками"
на поясе тоже пересмотрю. О "главных" линиях - они там и так довольно хорошо выделены, а вот обычные швы в глаза бросаться
не должны, да и не сторонник я мультяшности, ты же знаешь...

geyser написал(а):

на досуге от досуга - подкинь текстурок для уровней:
перетекстурировка игры

К сожалению, или к счастью, не привлекает меня пока перерисовка интерьера, так что сейчас если и смогу чем помочь - лишь советом.
Хотя, в будущем, хотел бы приложить руку как минимум к мотоциклу и грузовичку синдиката, надо только пошерстить маны откуда и
как вытаскивать их модели...Оружие детализировать в принципе тоже не отказался бы, но это все там, в будущем...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB