Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Давно интересует как же работают блоки в этой игре. Понятно, что часть ударов не блокируется в принципе.
Еще часть ударов блокируется по загадочной схеме) Ставил эксперименты на рабочих из первого уровня. Чаще всего пропускались удары руками с размахом со стороны. (Не знаю как описать это точнее)
Собственно, вопрос - что нужно для успешного блока? Полный разворот в сторону противника, или в сторону его атакующей конечности? Не зависит ли все это от генератора "случайных" чисел?
Оффлайн
Насчёт неблокируемых ударов - они иногда блокируются, но не совсем понятно почему...
Направление на противника определено хорошо. Я думаю, для блоков используют именно его.
Без случайных чисел там не обходится. Кое-что есть здесь: http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/MELE
Оффлайн
хы) кстате да, с блоками хаус полный... если бы под рукой понятное описание с таблицей на русском языке было бы, еще как то... хех, а так методом научного тыка... вобще привык с консольных файтенгов, вроде Tekken, Soulcallibur, все в соответствие работает, есть куча схем, билдов и прочего, и в балнсе сражений, да и вобще в игре, вроде, понятно все в целом...
какой удар быстрее, что чего перебивает, у каких движений приоритет, как и чем блочиться, захваты, уводы, и так далее - все понятно...
Оффлайн
У меня бывало, что меня ударяет сбивающим ударом, даже жизней коцает столько же, но я не падаю.
Блок на сколько я знаю срабатывает от всех ударов кроме СТОЯТЬ.
Оффлайн
Наверное к теме болков относится) как расценивать шкалу, показывающую мощность или качество повреждения, удара или выстрела по Маи. Такая желтая линия по окружности переодически при повреждениях бегает, то мелкая то длинная дуга, понятно, что мощность атак, но как к этим показания относится, что они дают (показания) ? Типа какой удар будет блочится, а какой нет, или сколько может нанести повреждения - отнять хелс, и тому подобное... Да, а в совокупности с непонятной системой блоков, эта шкала еще больше придает путанности)
Отредактировал(а) GTO (19-02-2009 14:56:46)
Оффлайн
ставь блок или нет, тебя ввсе равно ударят и часть хелса, как вы его назыаете, потратится. имеется виду, с какой стороны и как ударить. думаю, что у всех бывает такая же фигнюшка, когда тебя сильно бьют в игре, а ты не падаешь, хотя жизнь убавляется.
Оффлайн
Как-то тупо в ОНИ блоки устроены. Просто стоишь и все. Я знаю только один удар, которой валит на землю, хоть и блок. Это у титанов СТОЯТЬ.
Оффлайн
Какой исчо стоять?
А разве не СНАРЯД?
Оффлайн
Хех, да нет, просто недвигатся для блока - это нормально, а вот то, что в самой игре невсегда понятно, как работает система блоков - это другое.
Как я понял в игре есть удары, как собствено и в нормальных файтингах, которые на некоторое время ступорят противника, останавливают-стунят, после которых, если вовремя подсуетится, то можно впиндюрить еще добрую комбушку или просто добротный удар, бросок и прочее, так же в Oni есть связки ударов, которые по странной системе блочатся, тоесть, даже если резко останоился-ничего не жмешь, то последующие удары в комбе-связке всеравно проходят-попадают, хотя в тех же случаях бывает, что пропустив 1-2 первых удара, дальнейшие все блочатся.
Возможно на постановку блока тоже есть какое то кол-во фреймов, а например у фурий или нинздзей удары в связке оч быстрые и блок неуспевает среагировать, или когда получаеш пинков, то проискодят микро задержки-стуны, и как бы сбивают постановку блока.
Есть еще подозрение на такое понятие в файтингах - как контрхит, когда тебя или ты ловиш противника на опережение, иными словами в момент его движения (по анимации) успеваешь попасть быстрее по противнику, или же в момент уварота-уклонения так же попадаешь по противнику в момент его атаки, в итоге ловишь опонента и тоже, как бы, стуниь-стопоришь, что дает немного времени для еще какого-либо действия. Обычно контр атаки говорят, там в боксе или еще где, да и в играх тоже...
Да, еще в файтингах бывает сама атака довольно мощная хоть и заблочилась, но ее мощность, своего рода, разрушает-сбивает блок, так что последующий удар или еще какая либо атака - пройдут или попадут, уже нанеся определенное повреждение, так же бывают атаки просто сразу разбивающие блок и при это вводят внекий стун, когда времени для повторного нажатия-восстановления блока просто нет, единственный способ защиты - это действие-увод(уход) от удара.
Да, по поводу задержек, котоые естественно есть после ударов и атак Oni, так вот, противники зачастую практически игнорируют эти, казалось бы естественные задержки, в то время как Маи получается просто черепаха по сравнению с ними. Например противник откатывается или делает сильный-долгий удар, увернывшись или подловив противника начинаешь его атаковать, так враг успевает не только встать или заблочить, но и еще быстренько ударить в ответ, хотя когда Маи делает кувырки, мощные-долгие удары - то у нее не то что бы гораздо дольше задержка, а скорее просто не игнорирует ее(задержку) так по наглому, как бывает у противников. И если противник уклонился или каким то чудом заблочил, то он успевает влепить в ответ, в свою очередь Маи не успевает поставить блок, так как у нее задержка после определенных действий, атак или комбинаций. Вобщем, клоню к тому, что тута не все ясно, а в тех же файтингах, четко имеешь представление после чего и какая будет задержка и у тебя и у опонента, что тоже позволяет строить тактику...
Отредактировал(а) GTO (20-02-2009 10:42:55)
Оффлайн
doktordulit написал(а):
А разве не СНАРЯД?
У меня стоять он кричит.
Оффлайн
ГТО - "в самой игре не всегда понятно..."
Предлог "в" лишний, мне кажется, ибо пытаться понять с-му блоков - это как пытаться сломать наковальню надувным молотком. Единственный способный на сие действо человек - Neo (имеет при себе исходники движка), и тот хранит гордое молчание.
Оффлайн
Хех, demos_kratos, ну и пусть хранит молчание, а система блоков пусть остается загадкой, в этом тоже свой +, т.к. поединки с еще большем элементом непредсказуемости-неожиданности, для меня точно атмосфернее) Ну а понять особо и не пытался эту самую систему блоков, а потом вдруг, кто то знал бы или мог бы дать более менее информационный ответ. Вобще в игре больше всего напрягает система задержек после атак, неже ли система блоков, так как именно на этом чаще всего меня ловят противники)
Оффлайн
GTO написал(а):
Вобще в игре больше всего напрягает система задержек после атак
попробуй тогда поредактировать TRAM'ы, может что выйдет - http://wiki.oni2.net/OBD:TRAM
может даже научишься делать анимации
Отредактировал(а) demos_kratos (21-02-2009 15:07:15)
Оффлайн
Хех, вобщем, что бы там не говорили, про неособо сообразительный ИИ противника, про то, что можно сколь угодно много завалить без потерь противников, все это конешно похоже на обыкновенное понтовство школьничков) нет, естественно, мало ли кто какой тенсай или сенсей игры, всяко бывает), но меня временами пинчат, лупят, вменают по киношному нехило)
Причем просто на обычном - самом высоком уровне сложности, без дополнительных усложнений скриптами, кодама и прочим.
Один из 3-4 противников, даже в схватке 1 на 1, точно умудрится непросто красиво помахатся, но и недурно мня избить, порой больше чем на одну лечилку, бывает непредсказуемо смертельные исходы, типа падений с высоты, выкидывания меня с обрывов, или тупо кучей-малой запинчить меня в углу) или по титпу как в фильмах с Джеки Чаном, когда нападают все и сразу, со всех сторон)
Конешно все не так уж и жутко, как описано, но система все тех же задержек, болков и приоритотов в атаках так и осталась непонятной. Есть еще момент, который тоже немало влияет, кхм, так сказать, склонность к сосерцательности, даже когда рассматривать казалось бы нечего. Например могу отвлечся на какие нибудь виды-перспективы, интересные пространства, на красивый удар противника, "ох, как красиво он атаковал, фига он замутил", а потом, "ой, меняж все еще бьют", это бывает очень редко, но метко
Оффлайн
Хех) прикольно, можно при определенных условиях, перебивать некоторые атаки врагов. Например у танкера есть удар сразмаху, когда он ногами вперед летит, ядерная атака что ли. Так вот, если попасть по фреймам, то простой удар ноги или вперед + нога, на противоход, так сказать, по пяткам, перебивает его красивый палет, и он благополучно летит обратно)
Так же удар вперед + рука вроде долговат, но столько врагам обламывать можно всяких затей)
Оффлайн
А не легче колесо дьявола делаь?
Оффлайн
Хех, легко да не совсем, иногда мощные атаки не хотят срабатывать, и как раз получается просто удар ножкой или ручкой, а так конешно колесом лупишь и делов то. Правда на сложном уровне игры, враги восновном уходят или реже чудом блочат атаку, ну или не падают. Впринципе задержка после призимления достаточно долгая, враг ушедшей от нее, успевает ответить)
А еще забавно воспользоватся лестнечными пролетами в борьбе с врагами) Главное расчитать так, что бы оказатся ниже врага, затем свалить его с ног, и пока он лежит прям по пяткам или просто лежачему впиньдюривать самую дамаковую комбу: рука, рука, нога) Кстате можно и просто лежачих так добивать, тех кто не сразу встает. Рядом с упавшим телом делать туже комбу, и последний удар ногой попадает по лежачему, помоему сильнейший удар по лежачему, неговорю что универсальный, естественно в редких случаях)
Да, а еще этой же атакой красиво получается отбиватся от толпы, и главное мощно. Бьешь одного началом связки: рука, рука, а в момент удаа ногойрезко поворачиваеш мышкой камеру в сторону врагов, как правило приближающихся сзади, ну и красиво с развороту мощнейшим ударом получается влепить по нескольким мордам) на мой взгляд очень эфектно и зрелещно, красиво и убедительнее выглядит чем супер удар колесом) хотя колесо и рульная атака)
Оффлайн
Мне больше всего нравится ураганом херачить, там тоже надо поворачивать в сторону врага.
Оффлайн