Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Коноко,я понимаю, что тебе не по душе Konoko Payne, но всё таки... э.. мне бы самой было интересно узнать побольше т.к. поиск в Яндексе "никчему не привёл"
Оффлайн
Про Они говорят, про Они2 шутят, хотя в данный момент тут скорее говорят ни о чем. Про Коноко Пейн же говорить помоему еще рано, разве что "пошушукаться" ) ...
Проект долгострой, но интересный, тянет все преимущественно один человек, что одновременно и плохо, и, отчасти, хорошо...
Понравилась большая часть нововведений, безделушки вроде фотоаппарата (привет BG&E), реализация управления камерой : зажал контрл и верти Майку как
хочешь, зум на скролле так что есть возможность погонять аж от первого лица. На контрл так же повешен захват цели - тоже очень удобная штука для тех у кого
пинки по большей части уходят в молоко. Есть даже slo-mo, если зажать среднюю кнопку мыши ). Порадовал хоть какой-то интерактив окружения, пусть даже
пока лишь в лице ящиков, ну и прием с лазерами "этапять" j ...
Не понравился даш, это просто жуть; "С" хоть и весело но все же чит и к чему он пока не ясно; некая заторможенность реакции Майки на нажатие клавиш; отсутствие
части анимаций и покачивание камеры при ходьбе. "Фаталити" тоже на любителя. В целом у нас на руках пока лишь сырая бета (если не альфа), так что вердикт -
бесспорно круто, ждем доработок...
Оффлайн
Severed: в том-то и прикол!! "ждем" А ждем мы,ой как ДОЛГО.
Оффлайн
Severed-А ты типа Ждешь?
Оффлайн
...Как думаете когда выйдет Самая полная версия Коnоко Payne?...
Оффлайн
в 2033 году,после Они2
Оффлайн
...Ты что??? Вериш что выйдет Они 2??????
Оффлайн
С сайта разработчика, конечно...Верхняя ссылка на последнюю версию от шестого апреля, пока еще сего года...
Оффлайн
Антон написал(а):
С сайта разработчика, конечно...Верхняя ссылка на последнюю версию от шестого апреля, пока еще сего года...
Я ничего не понял
Зайди в тему Людииииииииииии!!!! Я нашёл Они2, там и ссылка и видео будет.
Оффлайн
Маи написал(а):
Антон написал(а):
С сайта разработчика, конечно...Верхняя ссылка на последнюю версию от шестого апреля, пока еще сего года...
Я ничего не понялЗайди в тему Людииииииииииии!!!! Я нашёл Они2, там и ссылка и видео будет.
Я тоже там ничего не понял
Оффлайн
ПОМОЕМУ НА konoko payne ЗАБИЛИ
Оффлайн
всмысле как всегда?
Оффлайн
Огромный респект KonokoPayne & Pierri - немцу, который пять лет потратил на создание игрухи! И хорошо все сделал! Боевая система близка настолько близко, что и пожелать большего нельзя. Ансель молодчина) Это его идея и она и близко не имеет ни какого отношения к нашей Оньки! <Не трогайте Анселя, он придумал свое!> Не слабым проектом является и разработка нашей русской команды: ОниБлэйд - классная ихруха! Я бы назвал ее Ремейком Они, но к сожаление упор боевой системы в ней сделан на Огнестрелку, мячи и магию. Кулаков там увы нет) Но та еще игруха)))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если хотите - то могу сделать видео превьюшки и скрины KonokoPayne - мне не сложно)
Отредактировал(а) Ricker (03-01-2009 18:12:50)
Оффлайн
делай,я посмотрю
Оффлайн
Антон написал(а):
Маи написал(а):
Странно... просто щёлкаешь на первую ссылку, он спрашивает: Скачать, Открыть, Отмена. Нажимаешь Качать, ну и час ждёшь когда она счается
у меня такого нет
Ну тогда не знаю...
Оффлайн
В общем Konoko Payne - это игруха имеющая сторонний сюжет. В нем жива Шинатама. И Майке дается задание разобратся с Phoenix, где она и наткнется на именитого робота - Железного демона. Дальше первого уровня увы не прошел. Игра полностью английская, диалоги только текстовые. Боевые фразы Маи остались. Могу конечно попинать Pierri может разрешит мне руссифицировать, чтоб ее так сказать по больше любили) Самое интересное в игрухи - Демо режим. В нем можно просто побегать по локациям без противника. Или посмотреть как искуственный интелект будет месить друг друга. К примеру Barabas vs EliteStriker))) В общем игрушка не плохая и не особо требовательна. Модели старые но эффекты добавлены. А вот скрины как и обещал:
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
P.s у меня KonokoPayne качалась 20 минут на канале 256kb/s ADSL Unlim
Отредактировал(а) Ricker (04-01-2009 09:54:44)
Оффлайн
А вот и видео. Низкое качество 320x240 занимает 4,52 мб
http://narod.ru/disk/4764237000/KonokoP ... ).avi.html
А вот тоже самое только разрешение по больше 640x480 правда с битрейдом малость не угодал 7,6 мб
http://narod.ru/disk/4764752000/KonokoP ... ).avi.html
Смотреть желательно при наличии установленного K-Lite Mega Codec Pack 4.2.5.0 либо поздней версии.
Отредактировал(а) Ricker (04-01-2009 10:49:04)
Оффлайн
Если фоткать, то клавиша на клавиатуре Prt ScSysRq - на моей. Или Print Screen ее по другому называют. Затем захожу в Paint и жму комбинацию клавиш Ctrl+V. И там уже сохраняю. Если писать видео - то это уже Fraps)
Оффлайн
Ссылка на игруху:
http://www.codercorner.com/KonokoPayne_ ... l_2008.rar
Распаковывается через WinRar после распаковки запускаем KonokoPayne файл. Он выглядит вот так еще по другому: смотрите файл. Дальше думаю разберетесь.
Отредактировал(а) Ricker (04-01-2009 11:29:37)
Оффлайн
Маи написал(а):
Эх, а его в реальности распинала. Включать боюсь... Он странно фурычать начал, громче обычного
Все просто. Просишь родичей - в частности отца чтоб пропылисосил либо сменил куллер на системном блоке, CPU ну в общем тот что фурчит.
Оффлайн
Маи написал(а):
Пылесосить не получается... Уже пробовала... Он только ещё больше фурычать начал ...
Значит пора кулеры менять. Увы я не могу ездить по всей стране и лечить всем компьютеры. Я же не компьютерный дед мороз(
Оффлайн
Скажите, а коды для Konoko Payne существуют? А то я тут качнул эту игру, вроде нормально, но со сложностью переборщили и профиль вроде самый легкий. Понимаю, что вопрос мой весьма не корректен, но мы же простые люди, а не спецы вроде geyser А и ему подобных!
Добавлено спустя 36 секунд:
И ещё хотел бы знать, как из этой игры выходить
Оффлайн
iljaos написал(а):
Скажите, а коды для Konoko Payne существуют? А то я тут качнул эту игру, вроде нормально, но со сложностью переборщили и профиль вроде самый легкий. Понимаю, что вопрос мой весьма не корректен, но мы же простые люди, а не спецы вроде geyser А и ему подобных!
Добавлено спустя 36 секунд:
И ещё хотел бы знать, как из этой игры выходить
Кодов, я думаю, ещё не сделали.
Выход НОРМАЛЬНЫЙ тоже. Жми Alt+F4 тогда выйдешь
Оффлайн
Мда. Игра то с виду хорошая, только со сложностью переборщили, сделали из хороших драчек стратегию и отчасти бродилку!
Небольшой совет, тем кто знает как писать коды в Konoko Payne можно не читать, а поправлять если будут ошибки:
что бы открыть консоль нужно во время самой игры нажать клавишу э или ' в английской раскладке. Появится консоль и можно вводить коды если вы их знаете, а они безусловно есть!Вот коды которые работают у меня: liveforever и superammo
И незабывайте, после открытия консоли стирать символ ' а то он там висит, это кстати безусловная ошибка разработчика!
Оффлайн
Пробовал и продолжаю пробовать-ничего не пашет, если че и найду то сообщу в форум.
Господин Ricker, люди занимаются читерством тогда, когда пройти игру не могут, а ведь интересно что же там в конце!
Оффлайн
iljaos написал(а):
Пробовал и продолжаю пробовать-ничего не пашет, если че и найду то сообщу в форум.
Господин Ricker, люди занимаются читерством тогда, когда пройти игру не могут, а ведь интересно что же там в конце!
A. Игра не проходится из-за недоделок.
Б. Это можно назвать очень Бэта версией еще. Там она так и не была доделана. Насколько я помню Pierri писал, что устал ей уже заниматся и даже выложил исходники, для того, чтобы кто-нить продолжил его 5-и летний труд.
Оффлайн
Я даже первые 2 уровня пройти не могу. Там нужно какие-то батарейки собирать, а их мало. Хоть убей пройти не могу! Если кто-нибудь прошел эти первые уровни, большушая просьба отписаться здесь!
Оффлайн
Радует лишь наличие замедлителя и левоногого удара-конока стали бить левой ногой. Стали возможно выполнение спец приемов в драке, таких как колесо дьявола. Убраны удары ураган и удар ногой с разворота. Это огорчает! Про коды лучше умолчать т.к. они нам не светят
Оффлайн
iljaos написал(а):
Я даже первые 2 уровня пройти не могу. Там нужно какие-то батарейки собирать, а их мало. Хоть убей пройти не могу! Если кто-нибудь прошел эти первые уровни, большушая просьба отписаться здесь!
Ндя. Хоть сразу начинай руссифицировать, а потом получай по шарабану от Pierri. Это не батарейки, это электронные блокноты ~_^
Оффлайн
Вобщем то не очень то колышет, что это! Волнует другое-ГДЕ ЭТО???? Без этих.... фигнушек пульты не работают, вернее работают но не все. Там 6 пультов, а блокнотов всего лишь5 штук. Может кто знает коды, пароли
Оффлайн
Это невозможно, это издевательство! В это модификации летать надо, а как известно одному только разработчику Если кто прошел, прошу напишите в форум или в ЛС!!!!
Оффлайн
Хмм, какие то враги несерьезные стали в этом обновлении, дохлики, так и лезут под удары, воще не блочатся и неуварачиваются, вминаются совершенно скудным количеством ударов и простым в исполнении...
Хех, эффект замедления при красивых ударах или особых, здорово смотрится, но помоему не постоянно же, ведь в быстрой схватке и движухе в реальном времени - тоже есть соя прелесть, наверно этот эффект должен ставится на выбор игрока, либо в опциях либо кнопкой, в любое время, или по особым случеям срабатывать, вроде жарких схваток, когда еле еле увернулся и чудом попал ногой, как нибуть с развороту из подтешка, в прышке флягом с ящика из окружения)
А эффект бегать как угорелый, чуть ли не телепортироватся, да еще так просто, без проблемно, слишком по голливудски, да оно эффектно, впечатляет, но не более, когда много всего, да еще не особо закрепленного глубиной смысла, то это все быстро утомляет...
Хех, это не злосная критика, проект хороший, труда и любви много вложено - это чувствуется, а это главное, человек подошел творчески)
Оффлайн
Ghogot написал(а):
Че-то я не понял, как запустить. Запускаю KonokoPayne.bat и выдает ошибку!
Скрин ошибки плиз)) И ссылку откуда качал.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
iljaos написал(а):
Это невозможно, это издевательство! В это модификации летать надо, а как известно одному только разработчику Если кто прошел, прошу напишите в форум или в ЛС!!!!
Ндя. Это делается без читов))) Через Tab зайди и полазь. Там есть комбо такое. Вот при помощи него и летают. Я правда не помню как оно называется.
Оффлайн
Ghogot, Konoko Payne запускается пакетным MS-DOS файлом имеющим название KonokoPayne. Выскакивает окошко с сообщение full... отвечаем да и наслаждаемся! Должени стоят NET.Framework v2
Ricker, ты скажи пожалуйста что нажимать, надо что бы летать! А то там уровень не проходится без этого умения. Пожалуйста
Оффлайн
iljaos написал(а):
Ghogot, Konoko Payne запускается пакетным MS-DOS файлом имеющим название KonokoPayne. Выскакивает окошко с сообщение full... отвечаем да и наслаждаемся! Должени стоят NET.Framework v2
Ricker, ты скажи пожалуйста что нажимать, надо что бы летать! А то там уровень не проходится без этого умения. Пожалуйста
Ну и какой же ты геймер) Зажимаешь Контрол на противнике указатель появляется. В случае с летающими чудиками Контрол плюс правая клавиша мыши. Но это далеко не просто делается. А игрок профи еще тот играл. Даже выпендиривался малость))) Так, что готовся мучится, там не так просто выходит все.
Отредактировал(а) Ricker (09-01-2009 12:51:03)
Оффлайн
Ricker СПАСИБО!
Ghogot, распаковываешь архив в любую папку, заходишь в KonokoPayne_WIP_April_2008, выбираешь KonokoPayne MS-DOS файл. Доолжен стоять NET.Framework версии 2. Проверь. MSVCP71.dll такого файла, в папке с игрой вообще, нет. У меня все работает. Проведи поиск в компе, по названию этого файла, незабудь включить "поиск в системных папках". Такой файл находится в папке system32. Отпишись потом по результатам
Оффлайн
Новый вопрос!!!
А куда идти после убийства барабоса????? Там в консоле пишет что уровень пройден, нажимаеи close и выходим, а что дальше то делать????
Оффлайн
Ну да, в sistem32 у меня тоже есть этот файл, а Net Framework у меня 3-тий стоит!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
и еще... меня сразу насторожило, что размер архива за апрель всего 34мега весит, это же очень мало, как вообще игра KonokoPayne может быть такого размера?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Все, решил проблему! Этот файл был в папке Windows на диске С, там где Виста. А я через ХР выходил, в котором почему-то не было этого файла.
Оффлайн
iljaos написал(а):
Ну вот. Я то же заподозрил, как игра может столько весить???? Но скачал, вроде вирусов нет....
Эту игру сделал один человек. Все ваши лишние обсуждения не очем. Хватит тупить в конце концов. Покланьтесь в ножки и скажите ему спасибо, что хоть это он сделал.
A. Я писал вроде как по русски, что она не доделана
Б. Прощайю если вам меньше 14-ти, но если старше - включайте мозги наконец. Бесплатного сыра в мышиловке не бывает, блин противно даже осозновать, что вы не поняли что, это разработка недоделка, у нее нет инсталлятора, сомнительный файл запуска. В общем - на ней написано, что это любительский проект (Хотя сделан он на профессиональном уровне). Да и какая бы компания вот так - в открытую выложила бы свою недоделку? Типа на те юзайте бесплатно на здоровье. Блин.. Я зол с этих глупых обсуждений и с этих глупостей вообще.
В. Не повзрослели еще? Ну тогда скажу так, прежде чем писать - думайте, что вы пишете и о чем вообще.
Г. Я конечно понимаю, что у геймеров как правило винтиков не хватает, но я и не сужу их за это.
Д. Критиковать то что уже сделано собрались?! Ну вот прежде чем эту вашу "Критику" включать попробуйте хотя бы 10% реализовать того, то сделал Pierri.
Отредактировал(а) Ricker (10-01-2009 10:03:04)
Оффлайн
Критика в твоем понимание Ricker, получается неким опусканием того или иного, но это нетак...
А потом, с твоих слов выходит, что мол если человек не програмист, то неимеешь даже права голоса, тогда получается не художникам - нельзя обсуждать и иметь мнение о картинах, пока ненаучатся рисовать хоть на 10% от мастерства художника, аналогично с музыкантами и другими направлениями - бред, кино снимать мало то умеет, а ведь судят почти все)
Если замечание весомое, и обоснованное, то какие могут быть проблеммы, независимо от статуса и мощности проекта)
Отредактировал(а) GTO (10-01-2009 11:57:39)
Оффлайн
Маи, вот вам пошаговая инструкция:
1 берём щит от пуль, только включить его нужно непосредственно перед дверью (что б мощи хватило)
2 подходим к самому низко летящему чудику и нажимаем ctrl, на нём появляется цель
3 не отпуская ctrl нажимаем удар ногой (ПКМ) и летим на него
4 после удара, опять же не отпуская ctrl нажимаем пробел и маи подскакивает к следующему чудику, как только она оказалась рядом ударить его ногой и т.д пока последний чудик не окажется избитым!
Оффлайн
Ricker ты у нас крутой программист и хакер, да? Никто и не оспаривает, человека который создал эту модификацию
Мы тут проходим, объясняем иногда удивляемся. Вот блин у меня каждый месяц в компе вирус и что, уже панический рефлекс выработался: проверять всё и вся на вирусы Кошмарским. Это жизнь-всякое бывает. Мне к твоему сведению 14 исполнилось, а в марте и 15 будет. Те самому то сколько????
Все с самого начала поняли, что это не доработка и толку так восхищаться разработчиком??? Да он многое сделал, спасибо, но такое чувство что проект ЗАМОРОЗИЛСЯ.
Лучше бы со всеми, проходил и помогал тому кто не вникает. Я например не знаю, что делать после убийства БАРАБОСА?????
Оффлайн
...Ты читать умеешь?!?!?!Игра недоделана.Там один уровень!!!
Оффлайн
Читать то я умею иначе как бы я печатал???? Неужели, там 1 уровень, неверю!!!! Хотя если подумать..... где бы мог быть второй уровень????? Вопросы, вопросы, а кому верить не знаешь
Оффлайн
Это можно назвать не одним уровнем, а полууровнем, да ваще четверть уровня!
Я её за десять минут прошла! В то время как в Они я прохолила ну хотя бы 20 минут в среднем, а когда играла первый раз часа 4...
Оффлайн
Мда, жаль конечно что так получилось
Тогда будем нажимать на старую, добрую Oni!
Кстати, если в Konoko Payne нажать на клавишу c, то героиня вобьет кулак в землю и от него пойдёт ударная волна, убивающая всех и вся!
Оффлайн
Согласен. И ещё может ты уже знаешь, но все же: увидел врага, нажал Ctrl, увидел цель, нажал удар ногой. Сделать так раз 5 и чел-труп. Очень удобно выбираться из групповых драк!
Оффлайн
Да... Это хорошая клавиша... И камера не двигается в другие стороны, направление есть что ли... И всё же в бою хочешь ругнуться - не получается... Клавиша чтоль другая...
Оффлайн
Ну это может недоделки, я просто ругался клавишей r помоему, без c или Ctrl. Щас с ними испробую
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Извините за ложные данные!!!! Ругаться можно клавишей E в английской раскладке, удерживая Ctrl так же работает. Но если на противнике цель, то не надейтесь ругнуться!
Оффлайн
нет..английский праельнее(все таки оригинал)там даже мозг мертвый...
Оффлайн
Маи написал(а):
В чём-то конечно ты прав, но я когда услышала английскую Оньку, Маи говорит: Муро, остановись! Я чуть в обморок не упала
Наши малость поленились))) И не переставили слова местами. Нужно было: Стоять, Муро!
Оффлайн
Ricker написал(а):
Наши малость поленились))) И не переставили слова местами.
но смысл фразы все-равно не изменился!
Оффлайн
Английский никогда не переведёшь по русски дословно. Как говорит Собачка всё правильно, смысл такой же и: Стоять, Муро! как-то тупо звучит...
Оффлайн
Автора Konoko Payne зовут Pierre (Пьер, по-нашему Пётр) Terdiman. Он француз, свободно говорит на английском, любит Исландию, некоторое время работал на Novodex (ныне часть компании AGEIA) в Швейцарии, а теперь работает на шведскую компанию GRIN в Барселоне (это в Испании).
Сайт и блог Пьера в последнее время покусаны вирусом (скриптовые эксплойты, с русских сайтов, между прочим), так что при попытке зайти на сайт/блог или что-либо скачать, вы получите в лоб (если, конечно, вы пользуетесь "настоящим" браузером, а не пресловутым Internet Explorer).
Flexine (Флексин) и ICE (Айс) - составляющие Пьериного движка. Исходник их (пока что) недоступен, так как в проект пошли элементы софта, который Пьер делал для Novodex. Ввиду заброшенности сайта на развитие проекта в скором будущем рассчитывать не приходится. Однако в архиве KP_Data.zip есть многие данные, которые можно подменять и улучшать. В первую очередь это - скриптовая (пока что) система анимаций и звуков.
О консоли. Как нетрудно заметить при первом включении консоли, есть команда "cmdlist", которая выводит полный список команд, доступных для консольного ввода. Список довольно длинный, но благодаря возможности листать вверх-вниз в консольном окне, все команды можно прочитать. Некоторые команды требуют дополнительных параметров - при попытке ввести команду без параметров возникнет соответствующее сообщение.
Единственный "уровень", похожий на "игру", кончается битвой с Барабасом. Драться с ним на высоком уровне сложности довольно трудно и - на мой вкус - занудно-досадно, но победить его возможно.
Чтобы попасть к Барабасу, надо набрать 6 блокнотов перед тем, как использовать консоли в предпоследней комнате (эту идею Пьеру подкинул я). Все блокноты находятся.
Кроме того, интересный манёвр заключается в том, чтобы прыгать с одного врага на другого, нанося каждому удар (Ctrl + кнопки мыши).
Обязательным этот приём является в комнате с летающими пушками. Чтобы добраться до верха, надо чётко работать пальцами.
Можно этот приём применять и против толпы гуманоидов, например, против красных роботов.
Ещё о консоли. Консольная кнопка на разных клавиатурах отвечает за разные символы, т.к.: тильда, апостроф, и символ "второй степени". Делалась игра не для русской клавиатуры, так что не пеняйте на апостроф, пожалуйста.
А, да, если кто не заметил: вся геометрия (и уровни, и персонажи) отражена зеркально (лево-право). Это изначально из-за разницы в определениях координат в Онишном OpenGL и Пьеровом DirectX.
.NET 2.0 здесь вроде бы ни при чём, а вот msvcp71.dll и msvcr71.dll - могут пригодиться. Качайте отсюда и кладите в одну папку с Konoko Payne: http://geyser.oni2.net/flexine
Ещё раз скажу. Если есть время и настроение - моддингу и настройке поддаётся вся система анимаций и звуков. Пьеру это было делать влом, и в результате имеем неудовлетворительную, скажем так, симуляцию Оньки. Всё это (или почти всё) можно исправить, если покопаться в архиве KP_Data.zip
Оффлайн
Маи написал(а):
Английский никогда не переведёшь по русски дословно. Как говорит Собачка всё правильно, смысл такой же и: Стоять, Муро! как-то тупо звучит...
Лан. Дело в том что там был приказ) Т.е она почти стервозно выкрикивает Муро, стоять! В нашем же случае мы получаем холоднокровный голос пофигистки Маи) Виноват не актер, а тот кто пояснения к диалогам писал. Хотя не мне их судить >_< , что натворили, то натворили.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
iljaos написал(а):
Ricker ты у нас крутой программист и хакер, да? Никто и не оспаривает, человека который создал эту модификацию
Мы тут проходим, объясняем иногда удивляемся. Вот блин у меня каждый месяц в компе вирус и что, уже панический рефлекс выработался: проверять всё и вся на вирусы Кошмарским. Это жизнь-всякое бывает. Мне к твоему сведению 14 исполнилось, а в марте и 15 будет. Те самому то сколько????
Все с самого начала поняли, что это не доработка и толку так восхищаться разработчиком??? Да он многое сделал, спасибо, но такое чувство что проект ЗАМОРОЗИЛСЯ.
Лучше бы со всеми, проходил и помогал тому кто не вникает. Я например не знаю, что делать после убийства БАРАБОСА?????
Так. Так. Я не крутой программист) А просто прошу чтоб внимательно читали) Мне 19. Работа там и все такое. В общем как у всех в этом возрасте. Помогать игру проходить? Гм. Я ленивый геймер и играть мне лень, Лучше че-нить потворю на компьютере)
Отредактировал(а) Ricker (13-01-2009 20:37:25)
Оффлайн
Ricker вот, вот геймер ты или нет- никакой разницы!! Ну или есть Скорее всего есть!!!
Лучше бы людям помогал, разбирался
Оффлайн
К твоему сведению, Маи, я не программист и даже не хардкорный хакер. Поэтому мой гипотетический вклад в Konoko Payne ограничен тем, что я обозначил выше - анимационными и звуковыми скриптами. Было время, когда я в этом ковырялся, потому что мне это было интересно. Сейчас у меня другие интересы и приоритеты. Если кому интересно - флаг в руки, я всё сказал.
Кроме того, если вместо одного крутого чела проектом занимается другой крутой чел, а сообщества как такового нету, кроме потребителей - не уверен, что у такого проекта есть будущее. Модельщиков нет, текстурщиков нет, даже скриптеров нет - и это при том, что все соглашаются, что проект, в целом, выглядит достойно и заслуживает внимания. Неинтересная жизнь.
Оффлайн
На централе Pierre выложил новую версию Konoko Payne.
Странно, что за три недели так никто и не запостил ссылку, впрочем...
дискасс...
Оффлайн
Ton написал(а):
KONOKO PAYNE РУЛИТ!!!
Не верю! Надо было еще разным цветом буквы сделать и регистр чередовать, ч-е-р-е-д-о-в-а-т-ь...
Ну а по теме - как обычно, народу влом скачать 60 метров и полюбоваться на труд одного человека.
По прежнему нет кнопки возврата в меню, боевая система запоздало реагирует на нажатие клавиш,
но, собака, все запоминает, и пока целиком комбинацию не выполнит персонажа не остановить ) ...
В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь, но терять вам есть что...
Оффлайн
Severed написал(а):
kp2.png, Размер: 1,153,968 байт, Скачано: 1
вау! ты смотри,какие у него там плакатики висят!
Оффлайн
О!Люди качайте!!!Там есть "ремикс" последнего уровня!!!
Оффлайн
Ты не понял.Это не мод.Это ИГРА.
А ремикс,я имею ввиду Кампаунд только другой.
Оффлайн
Игрой это назвать можно с натяжкой, хотя в наличии имеются два уровня : оригинальный от автора и измененная горная резиденция [скрины,
собственно, оттуда]. Установки как таковой нет - качаете архив/распаковываете/играете...
to Ton:
Прежде всего научиться правильно изъясняться. Все экстрасенсы к сожалению в отпуске, а гадать что у тебя скачалось, где грузилось и как
глюкануло - дело неблагодарное. Опишешь проблему подробнее - помогу чем смогу. В конце концов это всего лишь самоделка и она не обязана
работать на всех системах. В крайнем случае, на централе, можно пообщаться с самим создателем - Pierre...
Да, плакаты мне самому понравились, а какое у них разрешение... :3
Оффлайн
Уххх, круто, надо буит все таки скачать и оценить по достоинству))) жаль что создатель был один, думаю с командой сделал бы побольше, если не весь ремикс...
Хе, а Сировские плакатики смотрятся) Неее, определенно если и делать продолжение, то надо в духе первой части - с стилизованной графикой, небольшим уклоном к рисованной, и анимаешной стилистики. Незнаю, мнея даже линии обводки не смущают, что-то есть в этом, в общем можно очень классный и редкоинтересный проект сделать...
Оффлайн
Новая, июльская версия Konoko Payne. Нововведений раскрывать не буду, кому проект интересен - скачает и увидит сам.
Пиерри похоже вновь посетила муза вдохновения и свободного времени, взял серьезный темп, так держать j ...
Оффлайн
Я балдею...скока нововведений...Пиере...так держать!
Оффлайн
Кое-какие компоненты использовал в готовом виде, начиная с геометрии и анимаций персонажей, и кончая путеводным алгоритмом для ботов. Остальное - сам. Движок Они, в частности, он просто игнорировал как неактуальный.
Оффлайн
Вам не кажется что Коноко бегает как Соник?
Игра немного напоминает матрицу Неплохая игра)Жги Пьер!
Я застряла в подвале с Вертолетом, разбила стекло, открылась дверь, я со всей дури упала вниз Что надо было сделать?
Отредактировал(а) vit86rus (25-08-2009 06:14:51)
Оффлайн
Red в тренировку зайди и на одном из локации ты его встретишь. Вот статья по Iron Demon'а )))
Оффлайн
Фильм "Матрица" появился намного позже и "соника" и "Они", так что, скорее всего фильм нпоминает, а не игра напоминает)
Конока бегает прикольно, своеобразно и надежно, без особых изъё, главное действенно и очень быстро)
Хм, возможно где то была тема, но если что - повтрюсь, можно было бы сделать некий запас выносливости, что бы Конока немогла вечно, как угарелая бегать, и требовалось некоторое время на восстановление, например быстрый бег заменялся бы на простой, тогда и враги догонять могли бы, и невсегда убежишь от выстрелов, гранат и так далее.
Отредактировал(а) GTO (26-08-2009 11:59:41)
Оффлайн
GTO написал(а):
Фильм "Матрица" появился намного позже и "соника" и "Они"
да разве? Онька моложе, не говоря уж о сабжевом KP...
GTO написал(а):
можно было бы сделать некий запас выносливости
а почему нет? не очень наглядно и мб местами топорно, но заскриптить подобное вполне возможно. был бы смысл. )
Оффлайн
Однако хочё сказать что с ONI не какая Konoko Payne не сравнится!(Хотя конока пеин тоже прикольная игрушка!)
Оффлайн
Скажите,это нормально,что
1Коноко левша
2после того как меня грохнут и я выйду комп пишет "Отчет об ошибках, отправить/не отправлять
Оффлайн
во первых, это идея Пьера сделать все модели и анимации зеркально отражёнными.
во вторых, скачай новый релиз, там эта хрень пофиксена.
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Вам не кажется что Коноко бегает как Соник?
Игра немного напоминает матрицу Неплохая игра)Жги Пьер!
Я застряла в подвале с Вертолетом, разбила стекло, открылась дверь, я со всей дури упала вниз Что надо было сделать?
а как так вбегать скажите на какие кнопки)))
Оффлайн
Lisenocher написал(а):
а как так вбегать скажите на какие кнопки)))
Это в августовской версии коноко пейн- нажат два раза вперёд и соник готов)
Оффлайн
а как её проходить я и так пробовала и сяк не как не получаестя(((
Оффлайн
Lisenocher написал(а):
а как её проходить я и так пробовала и сяк не как не получаестя(((
Я перепулала, в АПРЕЛЬСКОЙ версии
Люди! Что вы молчите? Мы тут дохнем, а вы прохлождаетесь! Так не чесно! Делитесь!
Оффлайн
Я так понимаю, что товарищ Пьерре сделал большую бесплатную работу? По этой причине ему почти никто не помогает, ну то что работа бесплатная?
В каких случаях вообще у человека появляется желание много бесплатно работать? Вот мы пытались в нашу команду, которая платформер делала, кого нибудь втянуть, но все спрашивали "А сколько заплатите"?
Отредактировал(а) Manticore (07-11-2009 21:07:32)
Оффлайн
Сей работой Пьер принципиально занимается в одиночку. + ко всему у него куча своих собственных библиотек-дополнений для движка и в них разбирается только он сам. Ещё один + ко всему, ни на OCF, ни здесь язык С++ толком почти никто не знает. (Исключения: Gumby, Iritscen, RossyMiles и может ещё пара людей, скрывающих этот факт.)
Оффлайн
Внуки твои может увидят и своим внукам отнесут.
А если серьёзно, то *очнень* нескоро. причину я назвал - он [Пьер] работает работает в одинучку и не торопясь.
Отредактировал(а) demos_kratos (16-11-2009 16:57:26)
Оффлайн
Пьерре свой движок прячет? Мне он даст его...поизучать...исходники?
iljaos написал(а):
если в Konoko Payne нажать на клавишу c, то героиня вобьет кулак в землю и от него пойдёт ударная волна, убивающая всех и вся!
надо сделать чтоб ударную волну можно было применять только 1-2 раза за весь уровень. Тогда интересно будет.
Насчет критики "Коноко Пейн" - не нравится - не играй. А то некоторые пишут "мне это и это не нравится, это плохо и т.д.".... а сами играют в это. Хотя только что хаили КП. Зачем играете, если не нравится? Мазохизм какой-то.
Отредактировал(а) Manticore (20-11-2009 21:18:33)
Оффлайн
@Manticore
исходник он не даст никому. были люди, спрашивали уже.
@Manticore&iljaos
со всеми вопросами и предложениями не здесь балакать надо, а отправиться на OCF и написать в соответствующую тему. от того, что вы обсуждаете это тут толку мало.
Оффлайн
Оффлайн
zet написал(а):
KonokoPayne рулит!!! Только очень сложная! Не могу пройти первый уровень со снайперами!!!
коноко пэйн отстой. очень сырая и не проработаная версия. движок это ужас. складывается впечатление что её делали второпях какие то студенты. если игра настолько ужасная стоило ли её выпускать в свет?
Оффлайн
Обрадую - игру делает один человек.
Оффлайн
Димидиран написал(а):
коноко пэйн отстой
Я видел хуже! Ты с чем его сравнил?
demos_kratos написал(а):
Обрадую - игру делает один человек.
Он один потому и делает, что если несколько будут делать, то они будут воз (проект) в разные стороны тянуть, как лебедь, рак и щука. Чем больше человек делают некоммерческий проект, тем больше шансов что всё рассыпется.
Оффлайн
Кто-нибудь, помогите!!!! Я в первом уровне уничтожил вертолёт, спустился (взяв шаромёт) на огромном лифте вниз, там открыл большую дверь, пробив стекло в кабинет, там спустился ещ на одном лифте и оказался перед дверью... Она бля не открывается!!!
Оффлайн
У меня та же проблема! Помогите!
Оффлайн
Дам... Долго же я ждал... Походу мне уже никто не поможет. На тему выходит забили...
Оффлайн
Ну кто-нибудь спасите!!!!!! Загляните же вы в эту тему!!!!!
Оффлайн
когда я прохожу по ссылке вижу сайт с ссылками на konoko payne которые не работают
Отредактировал(а) kvodon (09-12-2010 18:53:44)
Оффлайн
http://www.codercorner.com/blog/?p=451
И чтоб больше глупых вопросов не было.
Оффлайн
Качаю текущую версию...заценим...вроде смотрится отлично+ как я понял движок написан самим автором? - ваапще шикарно! - чёрточки небольшие чёрные прикольно смотрятся!
(поиграл)...
Обалденная вешь!!! боёвки стали намного оживлённей!!! - я просто тащусь! - жду-недождусь продолжения! - снайперы достали -__- - задница постоянно горит...в начале чуть инфаркт не хватил,когда Муро на всех экранах выпрыгнул! - нельзя ж так с людьми -__-
Отредактировал(а) Trey (20-12-2010 09:10:08)
Оффлайн
как пройти хрень с вертолетам , как его убить или че-там фоткать надо ? скиньте видео или напишите , всю карту облазил и хз че делать
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и почему я бесконечно могу воскрешаться и неограниченное замедление ? так должно быть ? и зачем иконка жизней внизу слева , которая восполняется при нанесении урона ?
Оффлайн
St.Devil написал(а):
как пройти хрень с вертолетам
Оч просто, тупо делаешь какой то кнопкой, уже забыл какой себе кучу оружия, из за двери мочишь всех на вертолете (советую из ртутника), а ещё круче открой дверь и не выходя обстреляй их. Тогда во время ролика они упадут с вертолета. Потом мочишь вертолет и бежишь к огромному лифту.
Оффлайн
Можно было б в эту игру по сети играть, да ещё и с режимом VS - я б ваапще не отрывался от неё...но пока - довольствуюсь демками файтов персонажей...скорее бы нашлись люди, которые помогли б этому бедняге, который в одиночку таким шикарным проектом занимается...
Оффлайн
Отличная игра, автору безграничное уважение, медаль, премию и расцеловать. Лучше обычной они в плане графики, ИИ врагов (ато в обычной враги даже в упор мазали , а от ртути уворачиваться было интересно и почти безопасно, а теперь из плазмы за 50 метров попадают ), удобный инвентарь, теперь можно невидимость когда надо включать, новые приемы(ну теперь принц персии со своей акробатикой нервно курит в сторонке Коноко его уделывает спокойно), удобная система захвата врага в цель. В целом работа на 15 из 10. Только может ли кто нибудь помочь: 1)чем верт вынесты "без кнопочки" на все оружие (пробовал как с пушками в обучалке где надо было высоко взлететь, но враги в верте в прицел контрола не берутся )?
2) как убер быстрый бег делать? а то вроде все приемы перечитал там написано что надо два раза вперед нажать (чтоб бежать) и нажать пинок, но когда так делаю Коноко только пинает воздух, а бежать ленится.
Ну под конец маленькие минусики: уровней пока мало и музыка если честно мне неоч нравится, но на вкус и цвет как обчно.
Отредактировал(а) SoF_Zlodei (02-07-2011 14:25:10)
Оффлайн
хотя снайперы с ртутью в первой миссии вообще безвредны в меня много стреляли но ни разу не попали. Кстати есть вариант как легко убивать любых врагов надо просто с контролом пинаться Коноко сама летает не хуже супер меня вставляем любому пинок
Оффлайн
Нашел способ выпилить верт из первой миссии не пользуясь читами. Надо: когда вы начинаете уровень, слева от вас есть здание, убейте всех кто мешает, потом обойдите это здание, упритесь в стенку, идя вперед, прыгайте, вы легко запрыгнете на здание, оттуда можно запрыгнуть на вышку к снайперу и отнять у него арбалет, с помощью арбалета выстрелите в страйкера на верте, его оружие упадет на землю, а он сам спрыгнет к вам, убив его с него выпадут патроны, следующим выстрелом арбалета сбейте еще одного и убейте его дальше уже думаю ясно, но выстрелы и арбалета и плазменной винтовки наносят одинаковый урон, так что лучше взять винтовку бойца и ей сбивать бойцов с верта, когда останется только тот кто в щите сбивайте верт. (кстати с крыши того здания легко можно вылезти за забор и побегать за картой и свалиться за ее пределы и падать бесконечно; вообще движок игры позволяет забегать на любые наклонные поверхности, просто скорость с которой идет забег, обратнопропорционально углу наклона, забежать нельзя только на вертикальные стены).
И еще в помощь тем кто не может убить танкера в испытании за 15 секунд, есть легкий выход, дело в том, что когда враг отлетает в стену он получает урон, так легко с помощью контрола и пинка (коноко летит на врага оч быстро) долбить его об контейнеры у него за спиной, незабывайте что когда он упадет надо подбегать и ДВА раза бить его на земле (шифт-нактон+пинок). Гигантский камикадзе тоже легко убивается супер пинком(контрл+пинок), его надо непрерывно им бить, комбо в 200 таких ударов он не выдержит, я проверил.
К стати кто может помочь мне отпишитесь плз после того как бойца взял под контроль и освободил себя, незнаю что делать, поидее нужны карты доступа но они одноразовые, из-за чего приходиться или себя освободить(дальше ВЕЗДЕ? и по лестнице, и везде побегал, но выхода не нашел) или можно с картой в раздевалку зайти, но потом себя не освободишь, помогите плз
Оффлайн
Оффлайн
SoF_Zlodei написал(а):
комбо в 200 таких ударов он не выдержит
420 ага
Музыка в заставке приятна, да и вообще так неплоха, за исключением японской песенки на вертолёте, но это дело вкуса, а вот мелодия при драке с наёмником после Муровских экранов (то есть вторая часть мотива) шикарна, если не шедевральна, отличный такой дарквэйв. ну и стэй элайв хорошая.
Я в курсе, что здесь у вас на форуме почти уже вторая часть, т.е. обезлюденье после взрывов, но так, для архива отписываюсь)
Оффлайн