Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
В сей теме я буду размещать видео-инструкции на разные темы.
- Общая инструкция по XML моддигу на примере замены партиклов у Маи. (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut1-7z)
- Общая инструкция по добавлению ботов на примере 2-й главы. XML. (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut2-7z)
- Инструкция по созданию и внедрению FILM файлов. (Витрус, ты спрашивала) (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut3-7z)
Если есть желание и возможности, то можете наклепать своих инструкций, благо программы есть. (SnagIt и пр. гуглите)
Если есть предложения сделать инструкцию не частного характера - то можете спросить.
Заархивировано с помощью 7-Zip. Офф сайт
P. S. Я использовал папку GlobalDataFolder. Сия папка почти необходима при моддинге. Чтобы ее получить, следует скачать globalize.bat, кинуть в папку Edition и запустить.
Ссылка на globalize.bat
Отредактировал(а) demos_kratos (28-11-2009 15:12:53)
Оффлайн
Оффлайн
добавил инструкцию по добавленю ботов.
Оффлайн
первый в природе. увы. на OCF люди не нуждаются в них. только у нас "непонятно" ибо "по инглицки".
Оффлайн
еслиб не считал что видео в10 раз лучше любого текста, предложил бы тебе просто галоре перевести
гугл тут не переводчик. пойду промт качну, ранше у меня с ним выходило весьма неплохо, благо в анг не чайник.
на инглицком централе проблемы не в общем тексте, а в отдельных фразах
конешно, *Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Заставь меня сделать, и я пойму.* это хороший фильтр целенаправленных\не очень фэнов 
Оффлайн
переводить галор? я один? ты издеваешься. Хотя если ты будешь собирать команду для перевода вики, быть может я присоединюсь, если людеё там будет больше 10. 
Оффлайн
А что с инструкцией что-то она в какой-то непонятной кодировке , как ее розкодировать.Я именно в компе не сильно шарю так и что по этому так часто спрашиваю что и как уж очень хочется поиграть с новыми шлейфами и партиклями (партикляьи Муро). А как делать не знаю. Помогите пожалуйста!!!!!
Оффлайн
vit86rus написал(а):
А как сделать так чтобы боты повторяли всё за мной?
в реальном времени - никак. а вот проиграть заранее тобой записанные FILM-ы - запросто. скоро добавлю инструкцию.
Отредактировал(а) demos_kratos (31-10-2009 08:36:51)
Оффлайн
demos_kratos
7-Zip какая версия 9.07 или 4.65?
Оффлайн
бери самую новую - не ошибёшься.
Оффлайн
demos_kratos
Объясни пожалуйста как ты сиог 529m зжать до 11.5m и что с первым http://drop.io/demos_kratos/asset/tut1-7z как открыть?
Оффлайн
архив открывается винраром, видео открывается с помощью абсолютно любого видеопроигрывателя.
А насчет архивации - мне лень было жать видео кодеками, поэтому оно осталось в почти сыром формате, а такой формат даже винрар очень хорошо жать будет.
PS я уезжаю в Италию до девятого числа, так что видео за эту неделю не будет.
Отредактировал(а) demos_kratos (31-10-2009 18:40:51)
Оффлайн
Добавил инструкцию по созданию и внедрению FILM'ов. Они позволяют заставлять любого бота совершать необходимые моддеру движения. Бота dummy я создал заранее, а вы по идее должны уже знать, как их создавать самому.
Отредактировал(а) demos_kratos (28-11-2009 15:16:58)
Оффлайн
Так я понял как делать эти фильмы но как ты создал эту коноко???
Оффлайн
Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео.
Тогда такой вопрося зделал всё как у тебя в инструкции только локация другая, а когда я прописываю команду ai2_spawn Barabus нечиго не происходит он не поевляется что делать или это я чтото не так делаю, то исправь чтоб я понял в чём моя ошибка! Ок?
<Object Id="6650" Type="CHAR">
<Header>
<Flags>0</Flags>
<Position>88.358 -27 30.832</Position>
<Rotation>0 90 0</Rotation>
</Header>
<OSD>
<Flags>NotInitiallyPresent CanSpawnMultiple Unkillable InfiniteAmmo</Flags>
<Class>barabus</Class>
<Name>Barabus</Name>
<Weapon>w11_ba1</Weapon>
<Scripts>
<Spawn></Spawn>
<Die></Die>
<Combat></Combat>
<Alarm></Alarm>
<Hurt></Hurt>
<Defeated>rocket</Defeated>
<OutOfAmmo></OutOfAmmo>
<NoPath></NoPath>
</Scripts>
<AdditionalHealth>0</AdditionalHealth>
<Job>
<Type>Idle</Type>
<PatrolPathId>0</PatrolPathId>
</Job>
<Behaviors>
<CombatId>9</CombatId>
<MeleeId>23</MeleeId>
<NeutralId>0</NeutralId>
</Behaviors>
<Inventory>
<Ammo>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Ammo>
<EnergyCell>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</EnergyCell>
<Hypo>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Hypo>
<Shield>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Shield>
<Invisibility>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Invisibility>
</Inventory>
<Team>Syndicate</Team>
<InitialAmmo>100</InitialAmmo>
<Alert>
<Initial>Lull</Initial>
<Minimal>Lull</Minimal>
<JobStarting>Low</JobStarting>
<Investigating>Medium</Investigating>
</Alert>
<AlarmGroups>0</AlarmGroups>
<Pursuit>
<Strong>4</Strong>
<Weak>1</Weak>
<StrongSeen>4</StrongSeen>
<WeakSeen>4</WeakSeen>
<Lost>0</Lost>
</Pursuit>
</OSD>
</Object>Отредактировал(а) vitya (30-11-2009 13:34:47)
Оффлайн
координаты <Position>88.358 -27 30.832</Position> поправлял? и убери CanSpawnMultiple и Unkillable. иначе не умрёт.
Оффлайн
<Position>88.358 -27 30.832</Position> это да поставил 0 0 0 0 , а остальноя уберу ок!!!!!
Оффлайн
Мih@ написал(а):
vitya написал(а):
0 0 0 0
движок умеет гиперпространство?
Ну ты объясни тогда и исправь меня!
Оффлайн
Витя, посмотри инструкцию по добавлению ботов. Там ясно и понятно, откуда нужно брать координаты.
Я допустил небольшую ошибку при архивации, посчитав, что у вас RAM больше 2,5 Гб. Архивы перезалил.
Отредактировал(а) demos_kratos (01-12-2009 14:29:45)
Оффлайн
demos_kratos сделай инструкцию или обьясни как можно узнать анимацию а точней её имя к примеру у муро, присесть отпустить и удар рукой! Как узнать что это за анимация а точней её название для применения!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Помоги!!!!!!!!
Оффлайн
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.
Ниподходит! Мне нужно чтоб сделал анимацию и она высвителась!!!!!!
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее.
Вот это мне и нужно спасибо!!!!!
Оффлайн
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке)) И кстате скока можно ботов добавлять на карту?? А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((
Оффлайн
Smith написал(а):
А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((
Напортачил в XML. Ищи ошибку.
Smith написал(а):
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке))
А вот про это извиняй. Ссылка и вправду битая. Походу еще раз придется снимать все видео...
Отредактировал(а) demos_kratos (28-08-2010 21:19:55)
Оффлайн
Ок спс) Кстати я прописал в BINACJBOPatrol Path боту бегать по флагам. Вроде он все предписанные инструкции выполняет, но стоит его отвлечь выстрелом он втаёт в ступор, хотя если его отвлекаю враги, или другие инородные шумы то бот нормально функционнирует.... В чём проблема?
Оффлайн
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...
func patrol
{
ai2_dopath(ai_name, path_name);
sleep 1
fork patrol
}Вроде так....
Оффлайн
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...
Код:
func patrol { ai2_dopath(ai_name, path_name); sleep 1 fork patrol }Вроде так....
Нее... не вариант! цикл будет выполнятся бесконечно... после того как он придёт на флаг, бот начнёт либо дёргатся, либо просто встанет, и в последствии команды не сможет выполнять... игнор игрока тож не подойдёт;
Оффлайн
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR
Есть капитан!)
Оффлайн
Outrolab написал(а):
Кто-нибудь слышал про OBD:OME? Если да то как им пользоваться?
OBD... ты про вот эту отечественную разработку Ку4умова? вроде бы её возможности с лихвой перекрываются текущим OniSplit, а дальнейшей разработки не предвидится. хотя к автору вполне даже можешь обратиться. +)
у меня при запуске, с соответствующими поправками, sh ./bin/run.sh, кидается NoClassDefFoundError: oni/file/Level, повода поразбираться и пересобрать это чудо как-то не было.
Оффлайн
Outrolab написал(а):
Таже проблема запустиь не удается.
ну а что говорит-то, собственно? тоже про oni/file/Level? может, у тебя JVM не установлена, или jar wrapper, или либ каких-то не хватает, телепаты в отпуске. ><
хотя всё равно оно не нужно.
Оффлайн

Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать??
Видео по ссылке не качает...
Отредактировал(а) Простофиля (23-06-2011 18:37:01)
Оффлайн
Простофиля написал(а):
Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать??
Видео по ссылке не качает...
В консоли?? Ничего)
Во время игры:
F9 - начать запись фильма
F10 - Закончить запись фильма
F11 - Воспроизвести последний заснятый во время игры фильм
Все снятые фильмы сохраняются в папке с Oni, под названием "saved_filmХХХ.dat", где ХХХ - номер фильма!
Оффлайн

ВСЁ! Я Всё ВСПОМНИЛ! И русский язык тоже!
Оффлайн