Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
<Position>88.358 -27 30.832</Position> это да поставил 0 0 0 0 , а остальноя уберу ок!!!!!
Оффлайн
Мih@ написал(а):
vitya написал(а):
0 0 0 0
движок умеет гиперпространство?
Ну ты объясни тогда и исправь меня!
Оффлайн
Витя, посмотри инструкцию по добавлению ботов. Там ясно и понятно, откуда нужно брать координаты.
Я допустил небольшую ошибку при архивации, посчитав, что у вас RAM больше 2,5 Гб. Архивы перезалил.
Отредактировал(а) demos_kratos (01-12-2009 14:29:45)
Оффлайн
demos_kratos сделай инструкцию или обьясни как можно узнать анимацию а точней её имя к примеру у муро, присесть отпустить и удар рукой! Как узнать что это за анимация а точней её название для применения!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Помоги!!!!!!!!
Оффлайн
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.
Ниподходит! Мне нужно чтоб сделал анимацию и она высвителась!!!!!!
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее.
Вот это мне и нужно спасибо!!!!!
Оффлайн
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке)) И кстате скока можно ботов добавлять на карту?? А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((
Оффлайн
Smith написал(а):
А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((
Напортачил в XML. Ищи ошибку.
Smith написал(а):
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке))
А вот про это извиняй. Ссылка и вправду битая. Походу еще раз придется снимать все видео...
Отредактировал(а) demos_kratos (28-08-2010 21:19:55)
Оффлайн
Ок спс) Кстати я прописал в BINACJBOPatrol Path боту бегать по флагам. Вроде он все предписанные инструкции выполняет, но стоит его отвлечь выстрелом он втаёт в ступор, хотя если его отвлекаю враги, или другие инородные шумы то бот нормально функционнирует.... В чём проблема?
Оффлайн
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...
func patrol { ai2_dopath(ai_name, path_name); sleep 1 fork patrol }
Вроде так....
Оффлайн
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...
Код:
func patrol { ai2_dopath(ai_name, path_name); sleep 1 fork patrol }Вроде так....
Нее... не вариант! цикл будет выполнятся бесконечно... после того как он придёт на флаг, бот начнёт либо дёргатся, либо просто встанет, и в последствии команды не сможет выполнять... игнор игрока тож не подойдёт;
Оффлайн
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR
Есть капитан!)
Оффлайн