Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:
Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)
Оффлайн
Ничего себе)))))))Вот это да прикольнО!!!!!!!!!!!!!Молодец))))
Вопрос драться можно будет????Или только стрелять......если стрелять то так неинтересно будет)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ой извини не дочитал....)))))Можно драться))))
Оффлайн
Читай внимательно: я уже реализовал удары руками ) Но анимаций практически нет... что очень плохо. С нуля их делать все - думаю только подсилу мазохисту.. Без спец оборудования конечно. Но зачем, ведь всё уже сделано до нас, ну жны только люди, сумеющие это "всё" вытащить из оригинала и прецтавить в более сьедобном виде. В любом, главное чтобы этот вид был читабелен.
Оффлайн
Я знаю кто возможно тебе поможет!!!!!ВОЗМОЖНО!!!!
Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))
Я в этом деле нуль))))
А слушай.....в этом мультиплеере можно будет выбирать команды TCTF и Синдиката????Ну если ты собираешься именно так делать......или же просто появился и сам за себЯ????
Оффлайн
По дэфу в хл есть тим десматч ака командный бой. И сам хл уже имеет поддержку разбиения на команды по моделям игроков. Думаю этого достаточно ) Хотя я бы немного поменял и сделал бы классы моделей, чтобы, как ты сказал
Sockol@ написал(а):
выбирать команды TCTF и Синдиката
:> Но это всё так... мелочи.. кому нужно разбиение на команды, елси еще даже половина движка не написано...
Sockol@ написал(а):
Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))
И всё? )) надеюсь на их помощь, как тока они заглянут сюда )
А всякие там моделлеры? Мол а вдруг не удасцо стырить какие то модели? С нуля будем делать? ))
Ибо я вот например пытался вытащить модель - в итоге меш сохраняецо, и весит как меш действительно. Загружаю его в мш3д - тупо точка в 0.0.0.... Я поначалу думал что это меш в _очень_ маленьком масштабе :д Оказалось нет, глюк на этапе толи импорта толи экстракта.... ПОэтому и нужны знающие люди.
Оффлайн
Внезапно светлая стороны силы джедая поцказала мне о программе IRF_Oni. Необходимость в знающих людях снизилась сразу же раз в 5 :Д. Буду выкладывать сюда результаты выдирания и переноса ресурсов.
Оффлайн
Под техническими ограничениями я имел ввиду невозможность сделать прозрачными те стены, когда за ними находицо камера. Придецо либо оставлять как есть (т.е. непрозрачными) либо не давать камере пройти сквозь стену, приближая её в таких местах к персонажу и делая самого персонажа прозрачным (на клиенте). В остальном - всё впринципе реализуемо на отлично )
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
KaB, посмотрел демо - конечно неплохо реализован АИ. Но жаль что так мало изменено. Анимации хотябы такие есть, у меня даже таких пока нет :д Вцелом неплохо, но какоето все "заторможенное", не чуствуецо той свободы движения что была в Они. Свяжись со мной по аське, поговорим насчет АИ.
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:
http://s004.radikal.ru/i207/1010/98/eaa5fa91ffc7t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1010/42/71bad80a7097t.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1010/19/ab343b002cbat.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1010/e0/060448446b6et.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1010/61/29cb30653953t.jpg
Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)
Хороший проект) На чём программируешь? С++:OpenGL или Irrlicht ?
А для Ониных ресурсов OniSplit есть)
Оффлайн
Это будет идти как мод к хл. А посему есессно с++. И графические движки тут не причем.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
з.ы. ОниСплит может и есть, но я в данный момнет занят написанием парсера моделей с анимациями из Они прямо в формат хл. Тоесть достаточно будет пару кликов - и всё готово для юза в хл (вплане моделей).
Отредактировал(а) =Maverick= (14-10-2010 20:43:50)
Оффлайн
Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.
НемноГО Колбасит ее в разные стороны))))))Но все равно прикольно))))))!!!
Ты можешь заснять мувик как ты дерешься ну с каким нибудь ботом???
Просто посмотреть...как в действительности будет))))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И еще по микрофону можно будет переговариваться?????))))
Оффлайн
колбасит её потомучто система бега иная. В Они ты управляешь анимациями, а они уже задают действие. В хл наоборот - происходит действие, в момент которого должна проигрывацо определенная анимация. Я думаю сделать так же как в Они.
Далее - мувик про драку с ботом: думаю засниму как тока введу хотябы три разных удара (дефное комбо p_p_k). И применю его к какому-нить десантнику, который ожидал что щяс из-за угла выбежит Фриман и начнест стрелять с шотгана, а внезапно выбежала Коноко и дала по морде
з.ы. болтать по микрофону можно в хл по дэфу, тоесть мне даже напрягацо не надо чтобы чето ввести. Правда дефное качество звука голоса в хл немного низковато, но всё настраиваемо на сервере.
Оффлайн
короткий мувик демонстрации дэфного комбо Коноки. Звук _есть_, просто сделайте погромче, издержки записи ))
http://other-destiny.ucoz.ru/ONIxHL.mp4
Оффлайн
пока нет, анимации прыжка даже нет еще
Оффлайн
хых, забавно. +) а желания отпустить (необязательно на полпути, разумеется) движок HL и присоединиться к какому-нибудь проекту англоязычного комьюнити нету?.. а то там уже и к моделям аналог HDP устраивают, и вообще много всего. )
Оффлайн
Нет, абсолютно, ибо уже полпути прошло. Я уе написал конвертер моделей и анимаций из Они прямо в фомат Хл. Так что я как обычно буду делать всё сам.
Оффлайн
Еще рано говорить о весе, я даже сам не погу примерно прикинуть. Т.к. персонажей много, у всех свои звуки, модели, анимации.. Неизвестно пока что. А куда я её выложу - зависит от конечного размера. На самом деле дело в том что Они-мод будет идти как один из режимов игры в моём моде Кибер Халф Лайф. Так что придецо качать весь мод целиком, чтобы поиграть в это. Да и в любом случае без оригинальной хл оно работать не будет )
Оффлайн
Но инет явно должен будет быть оооооочень быстрым...
Оффлайн
наносицо. Стараюсь максимально насколько, позволяет движок, приблизицо системой фаутинга к оиригиналу.
На текущий момент реализовано:
Коноко:
p
p_p
p_p_k
p_p_p
k
k_k
k_k_k
k_k_w+k
super_punch
super_kick
run_forward_punch
run_forward_kick
блок для всех (высота удара пока не различаецо)
цветные вспышки ударов в зависимости от хп (эффект макимально приближен к оригиналу, даже заюзаны теже текстуры )
Щяс с челом попробовали подрацо на одной из карт. Запишу демку и выложу мувик сюда.
Оффлайн
В 3-ёх тестовых поединках было применено почти всё разнообразие приёмов. Правда супер удары пока не отличаюцо наличием шлейфов и героической речью персонажа Всё пока что на довольно обычном уровне. Начинаю нарезать мувик
Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=j0v-hZZ_ofk
если не показывает - значит еще обрабатываецо, тока что загрузил
Оффлайн
Обалдеть....только при ударе не падают....!!!!Ну это ладно мелочь.....
А почему вспышки нету когда делаешь колесо дьявола?????Может вопрос тупой....или я что то пропустил....)))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати счет 1:1 ничья))))))
Оффлайн
Sockol@, пропустил, я написал раньше почему нет ) Намёк... НАМЁК: она будет :>
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Sockol@, пропустил, я написал раньше почему нет ) Намёк... НАМЁК: она будет :>
Шлейфы да????)))))Вот блин.....__)__)
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Так теперь тебе осталось сделать прыжки....а вот еще вопрос жизни отображаются в виде вспышки....можно сделать как в оригинальной они....???ДугоВОЙ??
Если нет то почему???
Оффлайн
можно ВСЁ, надо лишь захотеть Причем без шуток. Я просто пока решил заняцо именно ударами, а не гуями (для тех кто не знает - GUI, чет там графический интерфейс пользователя вроде бы)
Оффлайн
все вопросов нету)))))))Буду знать что ты сделаешь.....просто понимаешь нереально как хочется по сетке поиграть!!!!!!! аж прям вспотел......
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И жалко что ничем практически помочь не могу.....в этом деле нуль((((((((((((((((((
Оффлайн
Sockol@, почему не можешь? МОЖЕШЬ! Еще как ) Ты же сам тока что написал, чем помочь можешь ) Бета-тестеры никогда не мешали ) Так чт как сможешь - свяжишь со мной по аське, мне нужны бета-тестеры (тока не 50 человек )
Оффлайн
я смотрю народу не очень то и нужен мплеер Они... Я еще подумаю делать его дальше или нет
Оффлайн
тебе сюда, ога. http://oni.bungie.org/community/forum/
от 3,5 местных ты чего-то ожидал? srl? Тебе нужно по коммунити хл пошлятцо, поглядеть кто заинтересуется.
хе, можно еще мои образованием заняться , если те не влом
но для всех замечу - подумайте, насколько отработан механизм создания карт для кс. лично я всеми тремя клешнями за сей проект.
а про онюту пока только http://oni.bungie.org/community/forum/v ... hp?id=1506 kekeke
Оффлайн
Нехочецо мне на забугорье лезть... Хотелось руских фанатов Они порадовать, но похоже правда их только 3.5 штуки, покрайней мере на этом форуме.
Как было верно замечено - под хл движок карты делать очень просто. Это далеко не одна из тех причин, по которым я начал делать мод именно на этом движке.
з.ы. меня всегда удивляли люди ответами типа "у меня нет аськи". Рук у них похоже нет, или в голове нет ничего....
Оффлайн
з.з.ы Я уже муро реализовал :>
Оффлайн
гм... я ЗА!!! интересная идейка!
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
А насчет аськи у меня ее нет....ни разу не пользовался...!!!!
Аська вещь великая)))
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
Maverick тут все привыкли один делает а другие пользуются...
А больше тебе ниче не надо? На халяву сам знаешь тока че бывает :> Но это твоя фраза меня просто убила, как убьет Devil Spin Kick И за всех не говори...
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Sockol@ написал(а):
Maverick тут все привыкли один делает а другие пользуются...
А больше тебе ниче не надо? На халяву сам знаешь тока че бывает :> Но это твоя фраза меня просто убила, как убьет Devil Spin Kick И за всех не говори...
здесь в основном все так делают. ничего особенного в этом нет. или все по-твоему должны отписаться, что хотят твой мод?
ДОРОГИЕ АДМИНЫ, ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД, ПЛИЗ!!!
Оффлайн
Нет. Зато есть удары на бегу уже. Далее будут сбивания с ног.
Я сделал програмку для настройки приёмов персонажа:
настраиваецо почти всё: имя движения, начальный и конечный кадры фактического удара, наличие шлейфа, его цвет, применяемая скорость к персонажу во время движения, варианты(в начале анимации или в начале фактического удара), скорость "отлёта" цели при попадании по ней, звук движения, наносимый урон, наличие автоблока, начальный и конечный кадры автоблока.
Кто хочет принять участие и помочь в настройке движений?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
здесь в основном все так делают. ничего особенного в этом нет. или все по-твоему должны отписаться, что хотят твой мод?
Лол, я никого не прошу отписывацо, что все хотят мой мод Просто наглеть ненадо...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ПоЗиТиФфФчИг, ты видимо мой самый первый пост не читала в этой теме...
Оффлайн
1.09 мб в чистом виде. Подробное использование только в аське. Без обьяснений она будет только вылетать с ошибками
Оффлайн
форум - весчь медленная, вопросов может возникнуть куча. Помимо смой программы ты должен видеть и саму модель, и её анимации, а также раскадровку, чтобы суметь понять какие же кадры ты хочешь назначить начальными и конечными. БОлее того, если не на память, то нужна и сама Они, чтобы посмотреть как там всё это было в оригинале, где какие шлейфы и т.д.
Оффлайн
Оффлайн
я тут такой весь скромный из себя МЯГКО намекаю --> http://onimia.ru/chat/login.php
флудерасты-школяры мля
а ты , Рик, напейсывай проги и делай фак по моду, напиши в чем сечешь, а кто нужен в помощь.
ну а если ну сдуешься, да еще и образованием местных неучей займешься - будем челом бить.
в твоей задумке все хотя бы не так готично с инструментарием, как у других...
Оффлайн
первый человек, который назвал меня Риком Я то напишу сам код (кстате поэтому и с инструментарием у меня всё не так плохо - ибо написать парсер для выдергивания ресов, обьяснение к которым лежит на блюдичке с голубой каёмочкой, это как нехрен делать). И всё с этим будет гуд. Вот тока для каждого персонажа выдерать анимации, референсы и прочее и компилить это потом всё - это уже работа не прогерская ) Тоесть инструмент есть, я могу рассказать как его юзать, остаёцо тока заюзать тому, кому не лень хотя бы его заюзать.
з.ы. А с какой стати я должен занимацо образованием местных неучей? Ладно там я люблю обьяснять и наставлять как грицо на путь истинный человека, который плохо в чем то разбираецо. Но чтобы занимацо образованием школоты - неееее :>
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
з.ы. ну зашел я в этот чат - там пуст, лол
Оффлайн
ну естесно там пусто, просто захотелось чтоб ему впервые в его жизни могло появиться применение. 8)
кидай в приват свое погоняло в скайпе, поговорим в интимной обстановке. помогу с возней.
Оффлайн
=Maverick= ты как хочешь, понимаешь если ты сюда пришол то помощи не жди это я понял уже давно (Хотя гейзер миха добрые души!), здесь никто (почти никто) ничего неумеет чтобы тебе чем либо помочь так что если хочешь то делай! (Но тебе врятли кто скажет спасибо простое слово спасибо, вместо этого будет: Круто, мне нравится, класс я буду играть прочее! (Делай вывод и ещё теперь после того как я сказал на счёт спасибо ктонибудь тебе его точно скажет!)
Оффлайн
vitya написал(а):
=Maverick= ты как хочешь, понимаешь если ты сюда пришол то помощи не жди это я понял уже давно (Хотя гейзер миха добрые души!), здесь никто (почти никто) ничего неумеет чтобы тебе чем либо помочь так что если хочешь то делай! (Но тебе врятли кто скажет спасибо простое слово спасибо, вместо этого будет: Круто, мне нравится, класс я буду играть прочее! (Делай вывод и ещё теперь после того как я сказал на счёт спасибо ктонибудь тебе его точно скажет!)
Ну что же ты нас уродами-то такими представляешь?
Оффлайн
и еще один скрин
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
и еще один скрин
МОЛОДЦА!!!
Оффлайн
у мну с помощью редактора движенй можно задать любой цвет на любой удар от любого места (нога ли или рука ли). А также через инет будет настраивацо цвет свечения даодана для каждого плеера отдельно ) Тоесть смогут бегать красные коноки, зеленые муры и желтые мукады
з.ы. на скрине колесо дьявола
Оффлайн
ну да, свечение это вокруг перса
Оффлайн
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
vitya написал(а):
=Maverick= ты как хочешь, понимаешь если ты сюда пришол то помощи не жди это я понял уже давно (Хотя гейзер миха добрые души!), здесь никто (почти никто) ничего неумеет чтобы тебе чем либо помочь так что если хочешь то делай! (Но тебе врятли кто скажет спасибо простое слово спасибо, вместо этого будет: Круто, мне нравится, класс я буду играть прочее! (Делай вывод и ещё теперь после того как я сказал на счёт спасибо ктонибудь тебе его точно скажет!)
Ну что же ты нас уродами-то такими представляешь?
Никого я уродом не выстовлял и даже недумал, просто сказал что ему врядли кто сможет чем помочь!
Оффлайн
vitya написал(а):
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
vitya написал(а):
=Maverick= ты как хочешь, понимаешь если ты сюда пришол то помощи не жди это я понял уже давно (Хотя гейзер миха добрые души!), здесь никто (почти никто) ничего неумеет чтобы тебе чем либо помочь так что если хочешь то делай! (Но тебе врятли кто скажет спасибо простое слово спасибо, вместо этого будет: Круто, мне нравится, класс я буду играть прочее! (Делай вывод и ещё теперь после того как я сказал на счёт спасибо ктонибудь тебе его точно скажет!)
Ну что же ты нас уродами-то такими представляешь?
Никого я уродом не выстовлял и даже недумал, просто сказал что ему врядли кто сможет чем помочь!
Я не про это. У нас полсайта скажут "Спасибо!"
Оффлайн
Ну так че, кто хочет опробовать уже? Два персонажа ведь уже есть (неполностью правда). Мне к тому же, как разработчику - интересно, всё ли будет гуд при более 2-ух игроков на сервере. А то странно, все сидят и говорят "круто, мощно" и т.д., но никто так ниразу и не спросил о том можно ли уже гамать, какие есть баги и есть ли они вообще и прочее. Тоесть вприципе никому это ненадо поидее, раз никто не спрашивает бетку погамать.
Причем что интересно - после этого поста наверняка начнуцо вопросы о "можно посомтреть" лолы...
з.ы. полсайта - 3,5 человека?
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Ну так че, кто хочет опробовать уже? Два персонажа ведь уже есть (неполностью правда). Мне к тому же, как разработчику - интересно, всё ли будет гуд при более 2-ух игроков на сервере. А то странно, все сидят и говорят "круто, мощно" и т.д., но никто так ниразу и не спросил о том можно ли уже гамать, какие есть баги и есть ли они вообще и прочее. Тоесть вприципе никому это ненадо поидее, раз никто не спрашивает бетку погамать.
Причем что интересно - после этого поста наверняка начнуцо вопросы о "можно посомтреть" лолы...
з.ы. полсайта - 3,5 человека?
Я очень хочу опробовать... Пожайлуста...
Оффлайн
D ну что я говорил )
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
Я очень хочу опробовать... Пожайлуста...
давай аську, там расскажу как ставить и где че брать
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
D ну что я говорил )
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
Я очень хочу опробовать... Пожайлуста...
давай аську, там расскажу как ставить и где че брать
гм... ща я скачаю аську 7.2. ок? ван минет!
Отредактировал(а) ПоЗиТиФфФчИг (23-10-2010 09:21:42)
Оффлайн
ок ок )))
че че там про минет?
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
ок ок )))
че че там про минет?
это типо одну минуту!
Оффлайн
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
vitya написал(а):
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
Ну что же ты нас уродами-то такими представляешь?Никого я уродом не выстовлял и даже недумал, просто сказал что ему врядли кто сможет чем помочь!
Я не про это. У нас полсайта скажут "Спасибо!"
Ну теперь да, а так токобв и было выражение круто мне нравится и прочее! Поверь я знаю людей, может 1-2 и сказалебы спс что сделал его!
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
ок ок )))
че че там про минет?
ахахахха))))))))))Ну ты жжешь)))
Ладно проехали......
Я тоже хочу попробовать))))))))
Если уже проэксперементировали...скажите результаты!!!!!!
Оффлайн
ПоЗиТиФфФчИг написал(а):
вам минет!
=Maverick= написал(а):
ок ок )))
Sockol@ написал(а):
Я тоже хочу попробовать))))))))
Если уже проэксперементировали...скажите результаты!!!!!!
nuff said
рик, а када дашь моду индекс 0.1?
Оффлайн
он сейчас примерно 0.05 )
все кто хочет посмотреть мод в действии - сначала скачайте хл:
http://www.ulozto.net/5815724/nghl-mult ... -v1-24.exe
затем основу мода:
http://other-destiny.ucoz.ru/cy.rar
далее будут мелкие патчи дллок и моделей, аддоны новых персов
з.ы. хватит меня риком называть )) ник сокращенно читаецо мэв, но никак не рик )
Оффлайн
М....так я включаю пишет страница не найдена может что то напортачил(это про скачивание Халф Лайф)....
А обязательно с этой ссылки....или можно с другого ресурса???))))
Оффлайн
по этой ссылке лежит хлдм сборка весом в 82.4 мб. Если не устраивает или не работает - ищи в других местах. Но она обязательна, без неё мод не работает. Это основа
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
по этой ссылке лежит хлдм сборка весом в 82.4 мб. Если не устраивает или не работает - ищи в других местах. Но она обязательна, без неё мод не работает. Это основа
Ясно)))
Кстати ссылка открылась))))
Оффлайн
да кстате незабудьте прписать в консоле model konoko или model muro,. При всех других вариантах будет коноко но без приёмов.
Оффлайн
Человек проделал такую работу) За это хоть награду выдавай) Я вообще только сейчас узнала, что такое возможно)
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
=Maverick= написал(а):
затем основу мода:
http://other-destiny.ucoz.ru/cy.rar
У меня только это почиму-то не открывается((((((((((
Оффлайн
наносят, анимации не подключены пока...были...давно)
куда мавр то пропал? пошел к своим делать, наверн, раз уж тут ему поддержки не оказали
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
наносят, анимации не подключены пока...были...давно)
куда мавр то пропал? пошел к своим делать, наверн, раз уж тут ему поддержки не оказали
Выражусь груба! Тут очень много оленей, им просто лень что либо делать вот поэтому у них на всё и ответ тенадо ты и делай! (Я тоже был таким, но исправляюсь!)
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
наносят, анимации не подключены пока...были...давно)
я просто вызвал через консоль карту с охранником, попытался сделать подсечку и был убит, анимация включается опять таки через консоль model konoko, так на каком сервере ты играл?
Оффлайн
АУУ!!! тут живые имеются на сервере??? - или все друг-друга перестреляли на заводах?..
хоть кто-нить отзовитесь...а то присоединился к сообществу, так сказать, а тут пусто о__0
Оффлайн
я вообще на этот сайт вышел , благодаря тому , что искал они деат матч арену , сам хотел сделать , но оказалось , что не умею целиком и полностью ЗА этот проэкт ! у меня предложение : а ты введи несколько скинов самой они , у нее же несколько одежек и переделовать , почти не надо
Оффлайн
я скачал а у меня только халфа
как в oni играеь не понел
ктонибуть обьясните
=Maverick= куда ты делся
вернись вернись вернись вернись
Отредактировал(а) kvodon (19-12-2010 18:28:53)
Оффлайн
мода халф-лайф нужно отдельно ставить ? или на уже существующую и cy.dll куда пихать надо ? в папку с модом халфы ? я поставил мод отдельно , обычная халфа только прицел другой и оружие светиться , а си.длл в мод закинул
Оффлайн
что с этим делать
Скачиваете NGHL_Multiplayer_v1_24.exe и cy.rar, устанавливаете NGHL_Multiplayer_v1_24.exe, затем в директорию куда установили NGHL_Multiplayer_v1_24.exe извлекаете содержимое cy.rar заменяя старые файлы, запускаете синглплеер, вызываете консоль выбираете уровень, и печатаете model konoko или model muro для спавна моделей.
Чел который якобы запустил сервер, так и не удосужился ответить как он этот сделал, судя по всему никак, просто рисанулся.
Оффлайн
скачал по ссылке предоставленной ХЛ - норм всё, скачал по ссылке мод(архив cy.rar) - там тупо 1 файл! - cy.dll весом в 1 мб(если в не сжатом состоянии) и куда пихать эту прелесть? -__-
Если у кого-то есть мод(последний релизнутый бэта) выложите пожалуйста...по-моему на сервере скачивания что-то тупануло? или скажите куда пихать этот cy.dll - проверить очень охота.
Оффлайн
какие файлы заменять ? в какой папке ? с каким названием ? файла в в моде нема такого , чтобы его заменить
все заменить, незнаю чего вы там качале, у меня cy.rar - 8мб
Отредактировал(а) elex (25-12-2010 08:37:01)
Оффлайн
Оффлайн
у меня не пашет , либо плохо скачал , либо нема файла w_hyppo.mdll . и вообще тупо жмешь создать и ни одной карты нема
Добавлено спустя 3 минуты:
St.Devil написал(а):
у меня не пашет , либо плохо скачал , либо нема файла w_hyppo.mdll . и вообще тупо жмешь создать и ни одной карты нема
и файлы не такие , как у тебя на скриншоте
Оффлайн
у меня не пашет , либо плохо скачал , либо нема файла w_hyppo.mdll . и вообще тупо жмешь создать и ни одной карты нема
и файлы не такие , как у тебя на скриншоте
Ты вообще читаешь что пишут? Всё содержимое архива в папку valve извлечь. Карту можно через консоль вызвать(map mapname) или присоединится к серверу, что касается отсутствующего w_hypo.mdl, это косяк топикстартера, ни что не мешает скопировать w_ammo.mdl и переименовать его в w_hypo.mdl
кал лайф такая культовая игра среди масс, стыдно не знать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
как создавать сервер это не ко мне, каллайф не впечатлил, игра на один вечер
Оффлайн
когда , где и в какой консоли вводить model muro , model muro ? в халф-лайф или Dedicated Server ? и в какой мосент ? а то как говорил автор у меня только моделька коноки бегает ни шлейфа , ни оболочки от удара , хня вообщем
Оффлайн
Elex...а ты что ожидал от альфа-версии мода? о__0 - парень тока начал работу над ним!..впечатлил бы,если бы ты сам попытался на движке ХЛ файтинг замутить,а не шутер от 1-го лица
Оффлайн
St.Devil написал(а):
когда , где и в какой консоли вводить model muro , model muro ? в халф-лайф или Dedicated Server ? и в какой мосент ? а то как говорил автор у меня только моделька коноки бегает ни шлейфа , ни оболочки от удара , хня вообщем
какие нафиг шлейфы у допотопного енжина коридорника, консоль вызывается тильдой(буква Ё рядом с единицей)
Добавлено спустя 38 секунд:
Trey написал(а):
Elex...а ты что ожидал от альфа-версии мода? о__0 - парень тока начал работу над ним!..впечатлил бы,если бы ты сам попытался на движке ХЛ файтинг замутить,а не шутер от 1-го лица
У меня нет к автору мода претензий, я написал что не в восторге от хл и соответственно его движка
Оффлайн
я знаю как консоль вызывается и как ей пользоваться , не вчера родился , и в кс много резался , но речь не об этом , а о том , в какой момент надо модел коноко или модел муро вводить , автор выкладывал виде и там шлейфы , оболочки жизней и все дела
Отредактировал(а) St.Devil (27-12-2010 11:16:13)
Оффлайн
http://www.ulozto.net/5815724/nghl-mult ... -v1-24.exe
Elex это просто Half Life или Half Life с дополнением ОНИ???
Хотя там написано мультиплеер Maverick говорит что это обыкновенная халва....
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
http://www.ulozto.net/5815724/nghl-multiplayer-v1-24.exe
Elex это просто Half Life или Half Life с дополнением ОНИ???
Хотя там написано мультиплеер Maverick говорит что это обыкновенная халва....
Это Half Life урезанный(только мультиплеер), дополнение ОНИ качать отдельно, ссылка, как установить/использовать где-то выше
Оффлайн
Ща проверим я токо мультиплеер закачал...
М....так закачал все содержимое закинул в valve захожу в игру там нет ни одной карты..в чем может быть дело??
Отредактировал(а) Sockol@ (05-01-2011 12:18:20)
Оффлайн
Дело в урезанной версии, оставлен только мультиплеер, вариантов три: через консоль вызвать карту ? map mapname(название карт в папке maps), присоединится через нет к игре, или самому создать сервер ? понятия не имею как это делается.
Получив карту, опять вызываем консоль, печатаем туда model konoko или model muro, жмём энтер
Содержимое http://rapidshare.com/files/439318333/cy.rar распаковать в папку valve, заменяя старьё если потребуется.
При запуске эта приблуда будет жаловаться на отсутствие w_hypo.mdl, находим w_ammo.mdl, делаем копию и переименовываем её в w_hypo.mdl
Всё, вроде все возникающие вопросы описал, чего не знаю, того не писал.
Отредактировал(а) elex (05-01-2011 14:35:08)
Оффлайн
Ну в общем смотри....на скрине я думаю тебе все будет ясно и понятно...
Дело в том что я и перезагружал и писал модель все равно ничего не пашет то есть никуда не идет...
Отредактировал(а) Sockol@ (05-01-2011 16:03:12)
Оффлайн
А я короче разгадал загадку как серв создавать присоединится))
Для этого достаточно открыть файл hlds.exe и там написать как называется сервак (но он автоматически будет стоять Cyber) и регулируешь сколько игроков будет пароль вводишь а порт автоматикой стоять будет....я уже проверил...только ошибка у меня бот на месте стоит никуда не идет и только летает...
А чтоб присоединится создайте любой сервак киньте айпи..и подключайтесь через connect
Пример в консоли вводим connect 2.60.74.193:27015 и жмем Enter
Отредактировал(а) Sockol@ (05-01-2011 16:23:39)
Оффлайн
Сервер создаётся и всё играет нормально до установки мода, после установки начинаются жуткие глюки, с полупрозрачными парализованными фигурами. Пробовал просто кидать модель они и муро в папку моделей - не работает. Скорее всего в архиве мод недоделанный судя по отсутствующим моделям, автор выложил для лулзов, предлагаю забить до уточнения деталей.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И вот ещё что, можно скопировать папки konoko и muro из \valve\models\old_stuff\player в\valve\models\player то можно будет по человечески выбрать модель в списке и она появится при загрузке уровня, но в мультиплеерной сессии всё равно будет голубоватый паралитик.
Оффлайн
elex написал(а):
Сервер создаётся и всё играет нормально до установки мода, после установки начинаются жуткие глюки, с полупрозрачными парализованными фигурами. Пробовал просто кидать модель они и муро в папку моделей - не работает. Скорее всего в архиве мод недоделанный судя по отсутствующим моделям, автор выложил для лулзов, предлагаю забить до уточнения деталей.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И вот ещё что, можно скопировать папки konoko и muro из \valve\models\old_stuff\player в\valve\models\player то можно будет по человечески выбрать модель в списке и она появится при загрузке уровня, но в мультиплеерной сессии всё равно будет голубоватый паралитик.
Я все это давным давно сделал...значить действительно недоделка....в халве я тоже шарю...
Он у меня просто летает....и все....я даже писал в консоли kill....заметно жизни(где дуга) опустились до 0 но он уже не стал летать и на месте стоит...
А еще когда захожу в модель коноко и муро в папке old_staff там программа oni_moves_editor к я на него нажимаю он грузит грузит потом выскакивает табличка ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА.....
У тебя такая же лажа да???
Оффлайн
Немного поковырявшись нашёл в заголовке konoko.mdl строку E:\Program Files\Half-Life\cy\models\old_stuff\player\konoko\konH\, судя по всему, мод ОНИ ставится поверх вот этого http://other-destiny.ucoz.ru/news/cyber ... 10-09-23-5 , эта хрень создаёт в директории каллайфа папку су, и ярлык на десктопе с аргументом -game cy
сервер создаётся, выбор карт доступен, коноко появляется, но при попытке удара ногой вылетает
oni_moves_editor посмотрел, бутафория какая то, в konoko.oni список со звуками
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
топикстартер говорил чтото о сервере обновлений, никаких серверов с этим модом нет, остаётся только ждать
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
он сейчас примерно 0.05 )
все кто хочет посмотреть мод в действии - сначала скачайте хл:
http://www.ulozto.net/5815724/nghl-mult ... -v1-24.exe
затем основу мода:
http://other-destiny.ucoz.ru/cy.rar
далее будут мелкие патчи дллок и моделей, аддоны новых персов
з.ы. хватит меня риком называть )) ник сокращенно читаецо мэв, но никак не рик )
чёта я не понял, как основу мода поставить
подскажите
Оффлайн
Забей...надо ждать автора - он расскажет всё и что и куда...видать у человека либо и-нет отрубило...или уехал куда-то учиться или ещё куча вариантов, но пока не катим бочки на автора...ок? - в конце-концов может он сучайно не тот архив кинул или ещё что...
Оффлайн
Оффлайн