Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Сегодня ночью gumby выложил наработки по мультиплееру.
Что необходимо:
1. Два компьютера с установленным AE
2. Любого рода сетевое соединение (LAN желательно, в принципе через интернет с достаточно широким каналом тоже можно)
3. Файлик binkw32.dll (http://cl.ly/4ZVP)
Инструкция:
1. Удостоверьтесь, что на обеих машинах установлены одни и те же моды
2. Удалите Edition\GameDataFolder\IGMD\state
3. Сохраните старый Edition\binkw32.dll и замените его новым
4. Запустите Они в окне
4.5 Если вдруг вылетает ошибка REALBINK, то скачайте realbink.dll и сохраните в туже папку что и новый binkw32
5. Запустите на обеих машинах Regional State Building
6. Включите режим разработчика (F1 -> x, thedayismine)
7. Нажмите F6 чтоб убить случайно появившихся ботов
На обеих машинах:
8. Введите chr_draw_all_characters = 1 в консоли режима разработчиков (` или ~)
На "сервере":
9. Введите host в консоли и запишите IP который консоль вам скажет.
На "клиенте":
10. Введите connect "IP" (кавычки обязательно!)
11. Собственно, все.
Использование мастер-сервера.
1. Зарегистрируйтесь на http://www.mariusnet.com/. Обязательно подтвердите свой e-mail.
2. Когда игра уже запущена, после выполнения шагов 1-8 введите команду "login username password", где username и password - логин и пароль на mariusnet.
Обновлено: если войти не удаётся (используется более свежий Daodan DLL), зарегистрируйтесь на metaserver.lhowon.org и попробуйте войти снова.
3. Если хотите быть сервером - пишите "host"
4. Если хотите присоединиться к игре, нужно будет подождать пока сревер не появится в списке. У него будет название вроде "1. Gumby's game". Вводите команду "join #" где # - номер рядом с именем игры в списке.
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне, так что аккуратней.
Можно добавлять ботов командой addbot, но они ингода падают вместе с игрой, когда их бросают, так что осторожно.
Баги:
Много. Открывание дверей роняет сервер. Иногда зависает анимация ходьбы. И т. д. и т. п.
ЗАПУСКАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Никакой поддержки в случае чего не ждите. Запустить помочь могу, но я не гарантирую что запустится.
Отредактировал(а) demos_kratos (22-07-2011 18:10:07)
Оффлайн
О ну хоть что то!!!Спасибо Demos и Gumby!!!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
The page you were looking for doesn't exist.
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибка
Оффлайн
Sockol@ написал(а):
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибка
это потому что у тебя не мак. :3
качай отсюда.
demos_kratos написал(а):
11. Собственно, все.
расскажи вкратце народу, на какие темы багрепортить, что ли. )
demos_kratos написал(а):
Запустить помочь могу, но я не гарантирую что запустится.
Спойлер:
>>> ~/.wine/drive_c/Program Files/Oni/Edition$ wine Oni.exe -noswitch -nodinput
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkClose@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetIOSize@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkService@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkGetRects@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferBlit@12' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkOpenDirectSound@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetSoundSystem@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkOpen@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetSoundOnOff@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkSetVolume@8' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferOpen@16' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferSetOffset@12' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkCopyToBuffer@28' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferUnlock@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkWait@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkDoFrame@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferLock@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkNextFrame@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'REALBINK._BinkBufferClose@4' used by L"C:\\Program Files\\Oni\\Edition\\binkw32.dll"
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
noswitch: ../../src/xcb_io.c:452: _XReply: Проверочное утверждение ?!dpy->xcb->reply_data? не выполнено.
wine: Assertion failed at address 0xf77f4430 (thread 0009), starting debugger...
Unhandled exception: assertion failed in 32-bit code (0xf77f4430).
Register dump:[дамп многабукаф]
положил рядышком realbink.dll, стало лучше. =)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Sockol@ написал(а):
You may have mistyped the address or the page may have moved
Когда захожу скачать файлик....это ошибкаэто потому что у тебя не мак. :3
качай отсюда
Спасибо Миха
Оффлайн
Ссылка в порядке. Я просто в ней опечатку сделал.
Мих, я конечно попробую сказать gumby, но даже я не смел бы такую нестабильную фичу тестить под вайном. Брр.
Багрепортить не стоит. Gumby собрался переписывать большую часть кода, так что, репортить или нет, все равно к бете набор багов успеет поменяться. То, что выложили - что-то вроде proof-of-concept.
EDIT
Ага, realbink. Но походу он нужен только вайну.
Отредактировал(а) demos_kratos (12-01-2011 18:43:51)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Мих, я конечно попробую сказать gumby, но даже я не смел бы такую нестабильную фичу тестить под вайном. Брр.
ну заморачиваться с этим не стоит - проблема по другую сторону вайна, где он в через эту либу решил дела делать. и проблема самой либы. ) а попробовать лишним никогда не будет, авось под какой-нибудь версией xcb оно и будет работать (запускал с libx11-xcb 1.3.3; libxcb 1.6, щас обновлю до последних и всё остальное отвалится), эту бедняжку с кавайным логотипом любят ломать, причём регулярно и в самых внезапных формах, даунгрейд тоже оч.меткий нужен. в крайнем случае, пара машинок с вендами найдётся для такого события. )
вру, проблема не в несчастной libxcb даже была, только в попытке её использовать. >_<'
Отредактировал(а) Мih@ (12-01-2011 19:33:58)
Оффлайн
Надо было написать, а ещё лучше сразу вложить в архив требуемую Daodan DLL 3, недостающая библиотека http://gumby.oni2.net/AE/realbink.dll
Оффлайн
Gumby выпустил гораздо более стабильную версию Flatline. Ссылка в первом посте.
Оффлайн
Можно. До релиза далековато еще.
Отредактировал(а) demos_kratos (03-02-2011 17:00:02)
Оффлайн
updated, thx. +)
Gumby написал(а):
Warning: Flatline does not currently check to see if you are on the same level as the host you are connecting to. Watch out!
"level" means ingame level (not only Regional State Building) here? )
Оффлайн
Gumby написал(а):
Master server connections work. If demos would be kind enough to translate again.
edgar: startup.txt?
Don't know. I faced out three point and nothing... (sorry for English))
Оффлайн
Добавлена возможность использования мастер-сервера. (добавлена была давно, а я перевел только сейчас)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Добавлена возможность использования мастер-сервера.
эмм, свой текст мне отпиливать (или можно наоборот скопипастить отсюда, не знаю, лучше или хуже получилось)? +)
меня вот этот вот моментик смущает:
demos_kratos написал(а):
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне сети, так что аккуратней.
что тут имеется ввиду под "уровнями сети"? я так понял, что играть можно не только в Региональном Управлении, и речь об этих уровнях. Х_х
Оффлайн
Мih@ написал(а):
я так понял, что играть можно не только в Региональном Управлении
???Разве демос не про уровни компьютерных сетей???
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
???Разве демос не про уровни компьютерных сетей???
Gumby написал(а):
Warning: Flatline does not currently check to see if you are on the same level as the host you are connecting to. Watch out!
demos_kratos написал(а):
ВНИМАНИЕ - Flatline не проверяет, находитесь ли вы с сервером на одном уровне сети, так что аккуратней.
OSI чтоль? -__- бывает, конечно, что интерфейс берётся с потолка и ухищрения типа OpenVPN игнорируются, например. а с другой стороны - "карту" в играх обычно сервер задаёт и клиента заранее о ней информирует, а тут, извините... концепция допускает бардак.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
OSI чтоль?
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
ну вот почитай на досуге, что это такое, зачем и где (хинт: кроме абстрактных моделей, буквально нигде) применяется... для понимания - желательно, включая исторические условия формирования и альтернативные модели, для сабжа - достаточно просто понять, что из себя представляют границы уровней и насколько отличаются сущности, работающие на разной "высоте", уделить внимание транспортному уровню, и чепухи больше не говорить. ><
Оффлайн
WHOOPS
С этим ifconfig'ом и natd'ом я вообще нить потерял. Я думал что клиент будет пытаться сообщить серверу первый попавшийся под руку адрес, вроде адреса внутренней сети.
Отредактировал(а) demos_kratos (16-02-2011 17:09:18)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
natd
матюшки, его даже в закопанной фряхе уже закопали, зачем такая некрофилия? о_о
demos_kratos написал(а):
Я думал что клиент будет пытаться сообщить серверу первый попавшийся под руку адрес, вроде адреса внутренней сети.
ну тут лишь бы не попавшийся под руку нулевым 127.0.0.1. если клиент достучался до сервера - значит, уже использовал тот интерфейс, который годен для выхода к нему. сообщать адрес отдельно как бы и незачем, клиент за тем же натом может и не знать "свой" внешний ип. а вот то, что в идеале флатлайн должен позволять самому выбрать интерфейс и порт - это хорошо, но обычно не критично. +) хотя я, например, до сих пор иногда "радуюсь" отсутствию /net_ip и /net_port в ioquake3 том же.
вопщим, я всё правильно нателепатил про уровни и про удаление IGMD нафик на сайте писал, или какой-то другой нюанс? >< централизацию с мастер-сервером не понимаю, вынесение и клиентов и хостов в уютный VPN считаю адекватной мыслью, всю жизнь провёл за белым ип, может, чего-то ещё нипанимаю.
смущает ещё тот факт, что в инструкции Gumby указано именно региональное управление. мало ли.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
и чепухи больше не говорить
Окей кэп. Согласен ступил.
Оффлайн
Давно читаю ресурс, но написать только сейчас надумал.
Проблема такого характера. Имеются 2 компа соединенных вайфай роутером. При написании команды host в консоли, только показывает объявление переменной, т.к. string host
Если прописывать connect "<мой айпи в локалке>" - то вылетает ошибка, что нужно ставить точка-запятую перед кавычками. Все файлы вчера по мануалу.
Обе команды не подсвечиваются в консоли, т.к. не выделяются ТАВом.
На "стороннем" сервак не можем зайти, т.к. не приходит письмо для активации учетной записи (спам пустой).
Вопрос_2: на файлообменнике лежит 2 версии Edition (2010_05 и 2010_05_patch). Как установить эту "патч" ? Перезалить поверх имеющейся? Могут ли быть проблемы в вопросе-1 из-за старой версии Редакции.
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 13:16:01)
Оффлайн
Degerio написал(а):
При написании команды host в консоли, только показывает объявление переменной, т.к. string host
Если прописывать connect "<мой айпи в локалке>" - то вылетает ошибка, что нужно ставить точка-запятую перед кавычками.
точку с запятой перед кавычками ставить не нужно, просто консоль не воспринимает слово connect как функцию, и не ожидает дальше её параметров, воспринимая любой текст без разделителя как синтаксическую ошибку.
а вообще, всё это и неподсветка табом говорит скорее всего о том, что Flatline "установлен" некорректно либо игра запускается некорректно (например, ./Oni.exe вместо ./Edition/Oni.exe).
Degerio написал(а):
На "стороннем" сервак не можем зайти, т.к. не приходит письмо для активации учетной записи (спам пустой).
он не "сторонний", он "главный". =) пробуйте ещё, всякое бывает.
Degerio написал(а):
на файлообменнике лежит 2 версии Edition
надеюсь, под "файлообменником" имеется ввиду Oni Mod Depot. +) патч ставить не нужно, он для обновления со старой версии (2009-07).
Degerio написал(а):
Могут ли быть проблемы в вопросе-1 из-за старой версии Редакции.
главное, чтобы версии на разных машинах не различались. вроде бы можно и на ванильной игре играть. +) и то не факт, что отличие как-то фатально себя проявит. но лучше, конечно, 2010-05 АЕ.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
неподсветка табом говорит скорее всего о том, что Flatline "установлен" некорректно либо игра запускается некорректно (например, ./Oni.exe вместо ./Edition/Oni.exe).
У меня Edition/oni.exe вообще не запускается
Где мог зафейлить?
на файлообменнике лежит 2 версии Edition
http://mods.oni2.net/node/79 этот патч
Вчера установил сначала на свою лицушную от Буки (дада, мой 1й купленный диск в жизни).
Потом скачал Англ.версию на странице загрузок Онимии.
В обоих случаях одинаковые действия. Буковскую потом отложил, чтоб не путаться.
На обоих компах 100% идентичные моды, т.к. делал параллельно (ноут и стационал).
Если есть возможность - мог бы в скайпе пообщаться, чтобы не засорять форум перепиской.
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 16:43:47)
Оффлайн
Degerio написал(а):
У меня Edition/oni.exe вообще не запускается
для справки и просто на будущее: всё, относящееся к едишну (и ресурсы, и движок, и сопутствующие файлы), лежит исключительно в директории едишна; уровнем выше - вполне живая оригинальная версия. binkw32.dll подхватывается та, которая лежит рядом с движком - то есть можно положить её рядом с оригинальным Oni.exe и запускать оригинальную же игру. соответственно, вместо ./Edition/GameDataFolder/IGMD смотреть надо на ./GameDataFolder/IGMD; но это всё на случай неиспользование АЕ, конечно.
Degerio написал(а):
Где мог зафейлить?
скорее всего, где-то на этапе установки АЕ. тонкостей не знаю, но обычно диагностика начинается с более подробного описания "незапускаемости" (blam, сообщение об ошибке, тихое мгновенное завершение) и приложения логов (./startup.txt, ./Edition/startup.txt, ./Edition/install/Install.log, ./Edition/install/Globalize.log). опционально можно ещё поэникействовать - переустанавливать АЕ, выбирать другой набор модов, класть в ./Edition/ оригинальный или какой-нибудь из патченых движок, проверить работоспособность ./Edition/Oni.exe с обычным Daodan'ом вместо Flatline, сменить версию .net framework и ставить АЕ заново и так далее. и realbink.dll на всякий пожарный рядом приложить.
ну и ещё на всякий случай уточню, т.к. до сих пор смущают слова про "перезалить поверх": АЕ ты устанавливал через собственно AEInstaller.exe с глобализацией и указанием модов, или просто скачал и положил? +) всякое бывает. ><
Degerio написал(а):
http://mods.oni2.net/node/79
ага, всё правильно.
Degerio написал(а):
чтобы не засорять форум перепиской.
форум засоряется от абсолютно иных вещей. +) тут всё по делу же (если что, перенести посты в какую-нибудь из тем про АЕ потом можно будет), плюс те, кто имел дело со специфичными для АЕ проблемами, могут подключиться.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ну и ещё на всякий случай уточню, т.к. до сих пор смущают слова про "перезалить поверх": АЕ ты устанавливал через собственно AEInstaller.exe с глобализацией и указанием модов, или просто скачал и положил? +) всякое бывает. ><
Устанавливал по мануалу от Габла, на инглише. Потому что прочитав инструкцию на русском - нифига не понял
Да, через инсталлер с глобализацией.
Сейчас попробую по перебирать версии DLLок, может найду нужную мне.
Методом тыка нашел ту, с которой запустился Едишн. Всего 2 уровня (идентичных) - первая комната тренировочная. При этом все модели доступны для переключения.
Комнату отграждает невидемая стена по центру - т.е. нельзя бегать сильно
Теже самые реакции на host и connect
UPD: уровни добавил персист_датой. Хост и коннект без изменений
UPD2: binkw32.dll указанный в самой первой ссылке дает мгновенное тихое завершение процесса Они.ехе
UPD3: нашел причину "незапуска". Дело было в бинкплеере. Теперь проблема в графике и отсутствии символов русского языка видимо.
UPD4: неайс, что у "клиента" отображается базовый (тренировочный) скин Коноко... хотя я у клиента нормально отображался на любом скине. Так же у меня все действия клиента проецируют урон от Коноко - т.е. если клиент АоЕшит Барабасом - у меня Колесо с радиусом 2м О_о. Страшно подумать, что будет если он возьмет Муро. Возможно мы не до конца разобрались еще, но ситуация неизменно радует. В ближайшее время будем проводить тесты на разных уровнях и сейвах. (некоторые вылывали провал в текстуры при респе клиента)
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 22:56:09)
Оффлайн
таки эникейство - сила. )) грац.
Degerio написал(а):
Потому что прочитав инструкцию на русском - нифига не понял
ага, надо б эту ситуацию починить. >< а то я всё релиза жду да жду, чтоб был повод обновить на сайте информацию.
Degerio написал(а):
Всего 2 уровня (идентичных) - первая комната тренировочная.
ещё один моментик "для справки и на будущее" - в persist.dat можно при большом желании напихать до десяти сохранок на каждый уровень, и каждая сохранка будет помнить, в частности, координаты игрока. правда, "удобных" (и полноценных) редакторов для этого дела я не видел, разве что из игры консолью сохраняться.
TODO: сделать список годных для мультиплеера мест на всех уровнях и сделать соответствующий persist.dat
Degerio написал(а):
Теперь проблема в графике и отсутствии символов русского языка видимо.
про проблему в графике поподробнее. +) а отсутствие кириллицы - это из-за сочетания английского движка и русских ресурсов. можно попробовать притаранить екзешник из буковской версии, либо на сайте взять; но в любом случае рекомендую именно английскую версию игры, особенно пока всё в некоторой стадии тестирования.
Degerio написал(а):
неайс, что у "клиента" отображается базовый (тренировочный) скин Коноко...
а чем его пробовали менять? не кнопкой block?
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ещё один моментик "для справки и на будущее" - в persist.dat можно при большом желании напихать до десяти сохранок на каждый уровень, и каждая сохранка будет помнить, в частности, координаты игрока. правда, "удобных" (и полноценных) редакторов для этого дела я не видел, разве что из игры консолью сохраняться.
TODO: сделать список годных для мультиплеера мест на всех уровнях и сделать соответствующий persist.dat
Сохранялки были, почему я не видел их - потому что сохраненный персист.дат - от Буковской версии, про это я забыл конечно клиент английский стоит.
Мih@ написал(а):
про проблему в графике поподробнее.
Мih@ написал(а):
а чем его пробовали менять? не кнопкой block?
Клиент менял себе по F8 что такое "блок" не знаю или не понял
UPD: еще нашел причину деаттача камеры, кроме F1+Esc, если в оконном режиме альт-табнутся. Кстати прошлый даодан с возможностью менять настройки в ходе игры был удобней + там нормально работал фул_скрин. В этой версии - у меня фулскрин отображает панель Пуск и верхнюю панель(StatBar прога).
UPD2: баг движка на подъем оружия в движении:
Ситуация: оружие в руках - все нормально, кувырок-поднять - работает со всеми видами (не тестировал на пушке Барабаса)
Ситуация: оружие спрятано - собственно сам баг. (как для кувырков, так и для подката)
1) У нас одноручное оружие (пистолет, гадюка, ионка, парализатор) на полу лежит допустим плазмарайфл. Делаем подкат и... нифига вообще.
2) У нас в руках плазма, на полу лежит пистолет - делаем подкат/кувырок - оружие меняется, НО(!) для случая подката - он повторяется.
3) У нас в руках ничего нет, на полу плазма - опять-таки дублирование подката.
*можно протестировать на 2м уровне - научной лаборатории, где была 1я встреча с Барабасом*
UPD3: мультиконнект. В случае обрыва связи и/или по какой-то причине невозможности подключится - все попытки даже после "тайм аута" будут завершены. Респяться манекены с 0 пинга. (Аналогичная ситуация, если уже будучи подключенным сменить карту (обоим и хосту, и клиенту) - но тут манекен видит, что происходит на новой карте, а бегает по старой
Отредактировал(а) Degerio (28-02-2011 07:13:11)
Оффлайн
Degerio написал(а):
Assault_Airport_save1
никаких проблем с графикой на скрине не вижу. о_О
туман густой из-за дефолтных значений, можно выставить другие, если надо.
чёрная фиговина справа - просто выступ на здании, просто по идее в игре его видно с другой стороны.
текстура на крыше такая по той же причине - по идее её не видно.
Degerio написал(а):
Клиент менял себе по F8 что такое "блок" не знаю или не понял
кнопкой блока можно менять персонажей.
например, прописать bind o to block в key_config.txt; в игре нажимать кнопку o.
Degerio написал(а):
еще нашел причину деаттача камеры, кроме F1+Esc, если в оконном режиме альт-табнутся.
не распарсил. ><
Degerio написал(а):
там нормально работал фул_скрин
хм. ну у меня наблюдения такие: а) дополнительные панельки explorer'а издревле вели себя мерзко, и во фреймовом режиме лезут даже поверх полноэкранных приложений, а иногда и не лезут; б) в новых версиях фуллскрин устроен иначе (вообще непохоже, что это именно он) и в нём по дефолту отображается, например, оконная менюшка, которую надо принудительно отключать через -nomenu; в) родной фуллскрин игры всегда позволял поверх своего окна выставлять чужие.
как там конкретно сейчас, конкретно в винде и конкретно с флатлайном, не знаю, могу лишь порекомендовать запускать игру на другом рабочем столе, отключив там все панельки, или отключать их на текущем, и т.п.
Degerio написал(а):
баг движка на подъем оружия в движении
это специфично для Flatline, или просто так? +)
если оружие спрятано, ни подниматься, ни заменяться оно не будет; подкат с поднятием двуручного оружия (пушка Барабаса тоже двуручная) дублируется, потому что анимации разные. должно быть так.
Оффлайн
Квотать не буду ибо много) Проблема с графикой была видимо "разового" характера, потому что тогда у меня еще ангар был вообще без текстур: ни персонаж, ни окружение.
Дабл-подкат - это баг флатлайна, т.к. в моей Буковской - одиночный подкат. Проблема двойного подката вовсе не в анимации, а в том, что противник получает х2 урон от подката. На анимацию плюнул бы, да и все дела )
На фул скрин забил, т.к. просто подобрал по высоте нужное разрешение - не критично все-таки, да и после ДжедайАкадеми (сетевой) играть в окне - привычное дело
Кстати возник такой вопрос, как можно поменять имя игрока в локалке?
Оффлайн
Degerio написал(а):
Дабл-подкат
а, ну тогда это в копилку багрепортов к Гамби. просто если проблема возникает из-за двойной анимации, это можно было б поправить, скорее всего. как минимум ценой удобства, в крайнем случае вообще отключив поднятие оружия в подкате. +)
и вообще, сомнительно, что оружие так уж приоритетно в плане фиксов... пока что. ) но таки да.
Degerio написал(а):
Кстати возник такой вопрос, как можно поменять имя игрока в локалке?
в консоли name "namae"
Оффлайн
Nihongo wo shittete mo medatemahen nen! (--;)
Отредактировал(а) demos_kratos (05-03-2011 17:36:07)
Оффлайн
s/watashi/boku/;s/boku\ no//; yukkuri shiteitte ne!!!
Ame написал(а):
Русскоязычный форум поклонников игры ?Они? от Bungie
вне флудильных разделов отставить же. ><
в консоли
TODO: не забыть написать об этом в инструкции, а также про msg
Оффлайн
Народ выручайте. Логинюсь на сервер, мне выдаётся список комнат, вижу что в 1 комнате играет 4 человека, пишу join 1, игра начинает коннектиться но как видно к 0.0.0.0 а на тому айпи что у комнаты, connect "IP" тоже не помог. Может это потому что у меня запущен не тот уровень? Но как узнать какой уровень у комнаты?
Оффлайн
2hatred, не тот уровень. Regional State Building - это 9я Глава.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
2hatred, не тот уровень. Regional State Building - это 9я Глава.
Спасибо, попробовал с нужным уровнем, но проблема осталось. Пишу join 1 коннектит к 0.0.0.0, пишу коннект пишет "требуемый адрес для сетевого контекста неверен".
Отредактировал(а) hatred (29-04-2011 16:09:21)
Оффлайн
Kalash написал(а):
Народ скажите ПЛЗ как можно порты активировать?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE ... &lr=35
Вот инфа. Большего сказать не могу-не знаю, какая у тебя операционка. У меня та же проблема, что и пару постов назад-не может соединиться. Все то же самое. Прикладываю изображение. В чем проблема? Я не на том уровне? А как определить, какой нужен?
Оффлайн
А может кто-нибудь помочь подключится к игре в он-лайне? В плане связаться со мной по аське или тому подобному, и помочь создать или подключится?
Оффлайн
ДА памагите онлайн играть хочаца!!
Оффлайн
вижу не у одного меня игра не запускается но ответа я так и не нашел или я туплю... когда запускаю игру вылетает окно они и тут же закрывается не проиграв ролика . помогите плиз)
Отредактировал(а) Akeno_Tekao (09-07-2011 07:17:03)
Оффлайн
У меня режим разработчиков почему-то не включается (соответственно не могу в консоли писать)
Оффлайн
МИХА ПОмаГИ! УСЛышь МЕня!! Услышь!
не набирается режи разработчиков, нажимаю F1, ввожу thedayismine и ничего
Отредактировал(а) Простофиля (09-07-2011 16:27:25)
Оффлайн
простофиля попробуй вводить не thedayismine а x ...
Оффлайн
Akeno_Tekao написал(а):
простофиля попробуй вводить не thedayismine а x ...
Нет, не вводит. Если я заменяю файл на flatline для онлайн игры, то после этого не вводит код.
А с оригиналкой то конечно вводит...
Оффлайн
Прикрепи startup.txt, скажи версию Windows, и какие именно пункты ты выполнял?
Инструкция:
1. Удостоверьтесь, что на обеих машинах установлены одни и те же моды
2. Удалите Edition\GameDataFolder\IGMD\state
3. Сохраните старый Edition\binkw32.dll и замените его новым
4. Запустите Они в окне
После 4 действия не запускается, ошибок не выдает(
На компе стоит Windows 7.
Оффлайн
А startup.txt-то можно увидеть? ;-) Если ошибок не выдаёт, только из него можно что-нибудь узнать. Попробуй ещё скачать вот этот движок, распаковать и заменить им свой Oni.exe. Если я правильно помню, в новом C Daodan дропнута поддержка русского движка.
Оффлайн
Вылазит ошибка с Daodan'ом.
Добавлено спустя 39 секунд:
Вот startup.txt
Оффлайн
Даодан бывает старый (мой, vtuneapi.dll), новый (Gumby, Rossy и компания, binkw32.dll) и совсем новый (всё те же, binkw32.dll). Из всех только в состав последнего входит Flatline (мультиплеер). Соответственно, его нужно скачать и положить рядом с движком. А vtuneapi.dll удалить. И движок тоже нужно положить в папку с Oni, а не запускать из архива.
И посмотреть первый пост в этой теме, чтобы понять, что ещё не так.
В прикреплённом startup.txt ни следа даодана (никакого), что, в общем-то и понятно.
Оффлайн
У меня все открывается с моим binkw32.dll.Как я заменяю его у меня требует realbink.dll.Я его ставлю и тут-то игра не запускается.
Пробовал ставить твой движок, что-то не помогает.Ошибок с даоданом не вылазит.
Оффлайн
Тот же косяк с уроном, я понаблюдал за ботами которых сам добавлял, они на меня не реагируют а на НПИСИ которые в игре есть реагируют, будто они в подпространстве по отношению к моему персонажу...
Оффлайн
Простофиля написал(а):
У меня режим разработчиков почему-то не включается (соответственно не могу в консоли писать)
Столкнулся с той же проблемой. Решил выбрав в системе английский языком по умолчанию.
Кто нибудь занает как включить в мультиплеере урон?
Отредактировал(а) Кастерус (31-05-2012 13:30:31)
Оффлайн
По инструкции всё делай и всё будет работать, лучше подскажите, мы тестили на моей карте мультиплеер и нефига друг друга бить неполучалось, что делать? Может в консоли что ввести? И ктонибудь знает когда, плонируется следующи релиззз???
Оффлайн
В смысле бить не могли? Попасть не могли, или же урон не проходил(вспышки были, а эффекта нуль)?
Оффлайн
BlackFury Бить немогли как будто мы за одну команду играли...
Оффлайн
reservoirdogs в помощь, чит обоим надо ввести ))
Оффлайн
А что за "* Flatline Alpha. a. k .a Мультиплеер"
Оффлайн
vitya написал(а):
reservoirdogs в помощь, чит обоим надо ввести ))
чит не работает, если распишешь что делать по пунктам, что бы всё работало - Ты сделаешь мою жизнь не такой бессмысленной.
P.S. Надеюсь на помощь ваш У.О. друг.
Отредактировал(а) Ksentos (28-03-2013 17:00:01)
Оффлайн
Ksentos Есть видос в вк где я тут записывал как что нужно делать )
Оффлайн
Хм... а мы играли через Tunngle без проблем. без модов. только на арене) со скриптами и прочими))) ну аренка obsolete zen garden. vanillaon, start и понеслась))) можно вдвоем кучить бота а то и двух... или подраться в режиме каждый сам себя. вообщем, все работает, отлично. можно играть ведь на любом уровне. и даже со скриптами. единственная проблема только с оружием) к нему лучше не подходить)
---
Вот кто реально может нас побить это mukade 500 HP (жирный, быстрый, мощный) и mutantmuro хп не помню, то ли 281... ну из-за включения своего "щита", приходится все время уворачиваться(
Отредактировал(а) Lavi (19-11-2013 17:46:17)
Оффлайн
Lavi написал(а):
Вот кто реально может нас побить это mukade 500 HP (жирный, быстрый, мощный) и mutantmuro хп не помню, то ли 281... ну из-за включения своего "щита", приходится все время уворачиваться(
XP можно изменить.
Оффлайн
Madness Day Inc. написал(а):
XP можно изменить.
Да это не важно сколько хп (в консольке d_maxhealth [ai_name:str | script_id:int] [newmaxhealth:int] или через xml править, но оригинал лучше.). было весело) мы же в одной комнате были. смеялись ппц))) сам бой был забавен)) я без мышки на таче играла... вот и представьте себе, какого это. пока развернешься мукад может прописать в щи кучей ударов)) раза три погибали наверное. знаю сколько многие приемы отнимают))) не знаю зачем, вот например, по стандарту захват хребтоломатель Маи отнимает сначала 30, потом 40 итого 70 но с даоданом куда больше. ах да, порт активировать обязательно (да да, я кэп))), просто пришлось лазить в модем... а я мало что там понимаю) и еще... был рассинхрон... меня била konoko, бот, и моя подруга не видела кто меня бил а потом бац и увидела. так вот, я думаю у меня был слегка модифицированный уровень а у неё стандарт. у меня было увеличено хп на красных фурий к примеру, у неё они умерали, наверное, быстрее. без правок у неё 75 хп что ли, а у мну было установлено до 138. и еще. не пойму почему падает сервер от того что просто вот подходишь к оружию и бац, ошибка приложения)) лучше к нему не подходить. а так, все было очень даже круто. жаль что проект остановился) Ладно, все это оффтоп)) останавливаюсь.
Оффлайн
А теперь с другом из Украины поиграли по таннглу)) пинг за 100. играли на арене obsolete zen garden как обычно против двоих ботов, полностью рандомных. то Мукад вылезет, то Коноко. т.е. 2x2 было ппц как весело))) респект флэтлайну)) жаль не совсем стабилен да и фиг с этим, главное все работает))
Оффлайн
Ах. Ничерта это не рассинхрон. Если спавнится бот, убиваем его и если выходит точно такой же бот то все, для клиента он не видим вообще... флэтлайн отказывается обрабатывать бота с одинаковым именем который уже спавнился. сервер видит, а клиент нет. Не знаю как объяснить... Да, на ботов он не расчитан но для такой арены это было бы шикарно! Тут боты выходят абсолютно рандомно. Жаль только по одному разу для клиента.
---
Так что если кто-нибудь знает. сомбоди хелп ми плиз))) я мало что в этом понимаю.
Отредактировал(а) Lavi (22-11-2013 17:52:35)
Оффлайн
А тем временем Iritscen не забросил свою идею. «Через несколько месяцев» звучит заманчиво.
Оффлайн
Если кто-нибудь будет играть через сервер, стоит иметь в виду, что регистрироваться нужно на metaserver.lhowon.org, а не на mariusnet.com, как раньше.
Оффлайн
Вот, свершилось.
Наконец то я записала видео.
Всегда лень это сделать.
Но произошло неожиданное улучшение видео алкашей из-за чего меня просто тошнит его смотреть.
Вот старая исходная версия, однако, после восстановления, она немного "сдохла".
Но намного лучше того... улучшенного видео О_о
---
https://www.youtube.com/watch?v=S2b0Nd53Srk
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Flatline удален из последней версии Daodan_DLL. Подробностей пока не будет.
Обидно, что выпилили.. Забили на flatline..
Оффлайн