Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Респект!
Я тут подумал и решил создать темку где можно выложить и обсудить скрипты и проги.
так что начнём...
Отредактировал(а) WaRDoG (10-03-2008 14:50:21)
Оффлайн
geyser написал(а):
maiforever.bsl - намного интересней lab_level_logic.bsl
Качков с пушками force-ai2_spawnят все, кому не лень...
Есть несколько замечаний по поводу глобального скрипта.
Во-первых, лишние forkи: например fork hard_crouch_fblr
Во-вторых, если анимации интерполировать, будет лучше.
В третьих, было бы не хило добавлять комбосы, а не менять.
http://oni.bungie.org/forums/index.php? ... #post_4839
В последних: sleep 0 - это мило, но всё же не рекомендую
WaRDoG написал(а):
geyser написал(а):
В третьих, было бы не хило добавлять комбосы, а не менять.
ну я вообще-то не волшебник, а тока учусь.
geyser написал(а):
Во-вторых, если анимации интерполировать, будет лучше.
вот здесь чо-то я не понял...
Насчёт обоих вещей смотри ссылку на OCF, или "как я хачил комбосы":
http://oni.bungie.org/forums/index.php? ... #post_4839
Там во-первых, определение новой последовательности кнопок.
А во-вторых, плавный переход от неродного комбоса к стойке.
Оффлайн
А ты возьми оригинал и авторскую-всё сразу поймешь, как я!
WarDog, только сегодня проверил скрипты. Супер! От новых приемов Маи я в восторге! Недостаток только один: надо установить девмоду, а у меня <даодан>. Еще плохо, что надо каждый раз набирать эту команду.
Теперь про 3 ий уровень...
Почему, когда в самом начале TCTF'эшник если делает бросок, то игра вылетает с очень страшной табличкой под названием <дьявол!>? Это нехорошо!!! Она меня достаточно напугала раньше. И раздражает больше не то, что игра вылетает и приходится начинать всё сначала, а то, с каждым вылетом экран установится ярче. Меняется контрастность и яркость. Это просто словами не передать, как меняется игра в худшую сторону. Это надо видеть... В-общем дошел я до третьего сохранения... Без бессмертия тут НЕВОЗМОЖНО! Если забежать в центр, то никакие fatloot тебя не спасут. Жизни отнимаются настолько быстро, что даже гипо не могут справиться... Ведь еще нужно учесть, что кто-то из TCTF всё же успеет достать свою <ртутку> и попасть точно в цель. И у всех полно хп! Зато представьте моё счастье, когда я завел в смертельный центр камикадзе и при смерти тот упал прямо на свежего страйкера с полными (почти) жизнями. Меня отнесло к другому концу зала, но я всё же услышал прощальный вопль страйкера: <бееееее!>. Но всегда я умирал в зале с кислотой. Тут моих нервов не хватило. Несколько раз умирал из-за шаромётов, щедро раздаренных тобою тупоголовым ботам. Один раз умер из-за <колеса дьявола> Муро, замененном тобой обычную <кувалду>... В-общем, трудно пройти даже с бессмертием. Зато сколько я получил удовольствия от шаромётной тусовки в центре просторного зала...
Отредактировал(а) Gelo (31-03-2008 17:16:54)
Оффлайн
Слухате помогите включить скрипт maiforever.bsl.
Не понял где вставлять (a,a,a,a,a).
И что такое девмод?
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Gelo написал(а):
А ты возьми оригинал и авторскую-всё сразу поймешь, как я!
В каком смысле?
И ещё почему у тя игра вылетает при броске у меня невылетает?
Оффлайн
"Недостаток только один: надо установить девмоду, а у меня <даодан>." Не понял. Даодан включает в себя Дев Моду.
"с каждым вылетом экран установится ярче. Меняется контрастность и яркость."
Это потому, что ты используешь Онишную внутреннюю гамма-коррекцию.
При нормальном выходе Они убирает гамму, а при вылете - не успевает.
Если настроить на нейтральную коррекцию, то такого эффекта не будет.
"TCTF'эшник если делает бросок, то игра вылетает с очень страшной табличкой под названием <дьявол!>"
Скрипты здесь вроде бы ни при чём. Скорее всего дело в последних наворотах Anniversary Edition.
Человек "Лузер", похоже, немного перестарался с бросками. Есть куча глюков, вплоть до вылета...
Оффлайн
"Вот где надо писать (a,a,a,a,a)?" В ДевМоде, душенька.
При наличии Даодана вбиваешь чит "x", потом включаешь консоль (по идее это кнопочка рядом с Esc и F1).
В левом нижнем углу возникает командная строка "CMD:", в которой надо вбить: maiforever(1,1,1,1,1)
Оффлайн
"с пробелом!" пардон, с каким таким пробелом? перед скобками, что ли? никому он там не нужен, этот пробел.
Оффлайн
Ну, может ты имел в виду другой синтаксис, без скобок и запятых, но с обязательными пробелами: maiforever 1 1 1 1 1
Оффлайн
WaRDoG feature II.rar - это что-то!!без бессмертия там не выжить!...а если ещё и учесть то,что у меня коды не работают...ладно,эт не в тему.мда...WaRDoG,ты хочешь убить всех нас...
Оффлайн
Мне понравился лишь момент, когда из-за углов выбегают всё время страйкеры. В остальном меня ничто не удивило, т.к. я это и сам могу сделать.
Оффлайн
ладно...так,набрался смелости и решил выложить свой первый скрипт.ток чур строго не судить!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
описание выложить или сами разберётесь?
Отредактировал(а) Freestyler (24-04-2008 15:31:36)
Оффлайн
поскорей бы.хочется же услышать оценку своего первого творения
Оффлайн
Freestyler, терпение, мой друг, терпение. Надеюсь и сегодня испытать. Ser, строка ввода и не должна появиться, когда ты в нажимаешь Ф1. Она появляется во время самой игры. В реальном времени. После ввода команды, не забудь нажать ЭНТР.
Оффлайн
стати насчёт скрипта!) Отличный скрипт Freestyler, но хотелось бы что бы синдикаты были видимыми, и место орбалето автоматы( эффектней будет выглядеть)!!! Сделаешь так плз? потому что скрип на УРА!!
Оффлайн
спасибо,в скором времени произведу соответствующие изменения
Оффлайн
спасибо.ну а в чём же выражается "весёлость" скрипта?
Оффлайн
скоро я усовершенствую текущий скрипт,добавлю туда немного всячины и мелочей,в основном касающихся сюжета,выложу обновлённый скрипт,а потом буду действовать глобально...ну,если у меня получится...во всяком случае,если покопаться,я могу много чего сделать...
p.s. также принимаются замечания и предложения по этому скрипту
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ser написал(а):
но хотелось бы что бы синдикаты были видимыми
всё-таки,Ser,так я не сделаю.будет гораздо эффектней,если нивидимыми будут ВСЕ
Ser написал(а):
место орбалето автоматы( эффектней будет выглядеть)
а ты представь,как будут выглядеть волновые пушки Барабаса у каждого перса...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ser написал(а):
А можно ли в самой игре командой вскресить чувака которого убил??!!
Вопросы по написанию игровых скриптов - сам не знаю.последи за той темой
Отредактировал(а) Freestyler (25-04-2008 16:03:37)
Оффлайн
ладно.гадюки так гадюки...что-нибудь ещё?
p.s. в скрипте будет несколько сюрпризов
Оффлайн
вижу,здесь скрипты - большая редкость?
Добавлено спустя 30 секунд:
но неуж-то ирония?
Оффлайн
сделай обязательно!тестировать скрипты - моё любимое занятие!в разделе "Творчество" все скрипты скачал - скушно уже...только чё-нить интересное сделай,ладно?только,прошу тебя,так делай,чтоб пройти без кодов можно было...
Оффлайн
вот два новых скрипта.сделал буквально за десять минут.простенькие такие,без наворотов.прошу почитать Readme в обоих скриптах - там призрачные намёки о их содержании
Отредактировал(а) Freestyler (26-04-2008 15:07:48)
Оффлайн
Посмотрел... Ничем не удивило. Ниндзь можно до фига делать. Удивило только то, что реальный ниндзя, который выбежал от двери, оказался за меня и убил Муро. Во втором скрипте без читов нельзя...
Оффлайн
Freestyler написал(а):
вот два новых скрипта.сделал буквально за десять минут.простенькие такие,без наворотов.прошу почитать Readme в обоих скриптах - там призрачные намёки о их содержании
Я чото незаметил разницу... может обьясниш что ети скрипты дают-то?
Оффлайн
Gelo написал(а):
Скрипты вносят изменения в игру... Вот, например, можно увеличить кол-во врагов, вручить им все пушки и т.д.
Я имел ввиду что именно ети скрипты которые он сделал изменяют?
Оффлайн
Первый увеличил количество врагов, там 3 главаря: 2МУРО мутанта, и один обычный. Рабочий там есть с гадюкой.
Второй превращает всех в ниндзя.
Оффлайн
Gelo написал(а):
Первый увеличил количество врагов, там 3 главаря: 2МУРО мутанта, и один обычный. Рабочий там есть с гадюкой.
Второй превращает всех в ниндзя.
аа ясно ато у мя нечо неизменяет(
Оффлайн
Gelo написал(а):
Ничем не удивило
а я и не хотел никого ничем удивить.просто так создал.возможно,буду корректировать,но врятли - у меня сейчас на носу более важная работа
Gelo написал(а):
Во втором скрипте без читов нельзя...
ну,это не обязательно.Ониматрица,это ведь не чит? там тебя никто не достанет.сам проверял (см. нижний скриптшот)
Отредактировал(а) Freestyler (29-04-2008 11:48:59)
Оффлайн
значит,вот.наконец доделал вторую версию скрипта ArmorFace.качаем и оцениваем
Оффлайн
Жду ваших коменнтариев
Оффлайн
geyser написал(а):
Это ужасно.
Но почему? Я ведь,между прочим,ещё только учусь! Нет,я,конечно,всякого готов был услышать,но почему именно "ужасно"?
geyser написал(а):
Последняя анимация адекватно характеризует содержимое.
И каким же образом?
Оффлайн
Хоть на этом спасибо... Ладно,будем дорабатывать...
Оффлайн
Freestyler,
Я просто хочу сказать, что всё это я уже давно видел тыщу раз - элементарное скриптоизвратительство.
Естественно, ты только учишься, но тогда не жди от меня оценки, как если бы это был готовый скрипт...
Кроме того, есть пара недодумок. Во-первых, ты не отбираешь оружие... Силы и так неравны, а если у Коноки Крикун или Шаромёт - так и подавно.
Во-вторых, тогда надо в конце вызывать p3_removedangerous - Крикунов убить, гранаты и т.п. Вообще надо предотвращать нежелательные ситуации.
Ну и в третьих, серии chr_animate чаще всего смотрятся очень глупо. Если Коноко знай себе крутит сальто назад, а там стена... Смех и грех, однако.
"Последняя анимация адекватно характеризует содержимое. - И каким же образом?" Ну, зевать хочется.
Оффлайн
Скажите пожалуйста!Здесь кого нибудь интерисуют скрипты с кучами врагов?Тоесть стоит ли мне выставлять скрипт с толпой страйкеров?
Оффлайн
Это только первая версия!
Оффлайн
да это же обычный spawn,к тому же украденный из темы мультиспауны
Оффлайн
ты слепой??? Ты видел что ето Я выстовил этот скрипт!!!
Оффлайн
а зачем ставить одни и те же спавны?там что,ли мало?
Оффлайн
Я оригинал не сохранила! С Онимии качать не буду, у меня на аэропорт были скрипты поставлены, всё было... всё было... *забив на всё, ушла плакать в подушку и ей уже никто не поможет*
Оффлайн
Было бы из-за чего плакать... Вот, ставь.
Оффлайн
Так я тебе и говорю: скрипты разные были Забей, и спасибо, вроде успокоилась Отпустило...
Отредактировал(а) Маи (05-01-2009 12:19:25)
Оффлайн
Doctordulit
Так это ж тупо spawn. Поэтому изменений никаких и нет. Нашёл строчку ai2_spawn IntroStriker01 и давай копировать. А пособие по скриптированию или учебник лень прочитать? Хотя б force добавил, что ли...
Не знаю, может, это я где-то стормозил, но у меня аэропорт как был - без изменений.)
Отредактировал(а) Freestyler (05-01-2009 14:08:32)
Оффлайн
2 леввел,скрипт не обсуждаем
Добавлено спустя 56 секунд:
(я тока начал,ждите полный,на весь левел)
Отредактировал(а) awp_master.pro^no clear* (05-01-2009 20:38:12)
Оффлайн
лучше этот (1 сохранка)
Оффлайн
продолжение моего скрипта о похождениях старых друзей Коноки на завод Масаши
Оффлайн
продолжение того же скрипта....кстати а че про эту тему вообще забыли?хоть кто то еще делает скрипты,или все уже на ресурсах?
Оффлайн
У меня вопрос. Он таков : нельзя было бы переварить этот скрипт для Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже??
Уж очень хочется поиграть в него, а в Edition круче. Ни кто случаем не знает, как это сделать ?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот скрипт
Оффлайн
iljaos, что ты имеешь ввиду под "переварить для SAE"?
если скрипт работает на оригинале, то и на эдишене тоже будет работать
Оффлайн
так дело то не в скриптах,в эдишне скрипты вообще не тронуты,след.не изменены
Оффлайн
Эдишн на данный момент использует скрипты в том состоянии, в котором они находились в папке Oni\GameDataFolder\IGMD. Так что если скрипт был установлен до Эдишна, то и в Эдишн он тоже попадёт.
Для тех, кто в танке и не читает ридми, WarDog открытым текстом говорит, что с глобализацией его скрипт как раз лучше всего работает, а без глобализации - скучнее.
Однако он говорит о расположении скрипта в папке Oni\GameDataFolder\IGMD\global. Для Эдишна папка будет другая, этажом ниже: Oni\edition\GameDataFolder\IGMD\global
Ещё однако - данный скрипт сам по себе не запускается и подразумевает вызов с консоли или из другого скрипта. Это тоже надо иметь в виду.
"кстати а че про эту тему вообще забыли?"
Чтооо? МНЕ - снег?!
Чтооооо??? МНЕ?! - ЗНОЙ???!
ЧТООООООО????? МНЕ???! - ДОЖДИК ПРОЛИВНОЙ?????!
Попробовал сприптик awp_master.pro^no clear*, короче. Ожидал большего. Качки из BGI порадовали, но какого ляда Чёрный Спецназовец к ним присоединился - не понимаю. Ну и, конечно, туман - это хрен знает, что такое.
Оффлайн
а чего большего ты бы хотел?(не только ты конечно),может сделать продолжение,или че нибудь с ресурсами?я бы вообще текстуры и музыку изменил,но музыку тупо заменой не получается(
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
вот кстати доделал до конца(почти)но ничего не исправлял!!!
Оффлайн
Спасибо, всем. вы постепенно вызволяете меня из танка. Щас попробуем, узнем: скучнее или нет???
Оффлайн
geyser написал(а):
Чтооо? МНЕ - снег?!
Чтооооо??? МНЕ?! - ЗНОЙ???!
ЧТООООООО????? МНЕ???! - ДОЖДИК ПРОЛИВНОЙ?????!
хм...не очень понял.
Оффлайн
видимо о том что скрипты это прошлое,они никому не нужны,сейчас все вокруг движка и моделей крутится на зарубежках
Оффлайн
Скрипты ещё многим нужны. Вот если бы хоть не много поясняли, что и как про "движки и модели", то может и поднялись бы в этом отношении. Хотя ещё скрипты делать не все научились (в том числе и я)
Оффлайн
может КТО-ТО и не посещает многие буржуиские саиты(про оньку разумеется) то многие посещают,в том числе и я,все уже с бинарками и ресурсами(там и учебники,и таблицы есть понятные)возятся,пора бы и онимии начать....скриптами многое не сделаешь,только то,что уже тупо вложено в уровень,а вот ресурсы...от точек перемещения до моделей и текстур...
Добавлено спустя 42 секунды:
там пр движки(про какие такие движки??)и модели тоже есть
Оффлайн
awp_master.pro^no clear*, не надо бросаться из крайности в крайность, себя и других смущать. Скрипты плотно взаимодействуют с ресурсами - факт. Но это не значит, что данные ресурсы ограничивают свободу скриптеров до такой степени, что на одних скриптах можно сделать только лажу. Нет же.
Есть до фига продвинутых скриптов, например альтернативные сюжеты mariachi_bear и Your_Mom. У Михи тоже какие-то ковырятельства с замахом были. У меня - Арена (OTA). Всё это было как правило задолго до ОниСплита и совершенно отвязано от ресурсокопательства. А глюки и косяки, которые в таких скриптах встречаются - чаще всего связаны с ленью и невниманием и т.п. скриптера, а не с ограничениями скриптинга как такового.
То есть если есть время и желание модить ресурсы - пожалуйста, сколько душе угодно. Но не надо "стремиться к горизонту", иначе так всё время будет поверхностное ковыряние в чём-то "морально устаревшем", а потом переключение на очередной последний писк.
"там пр движки(про какие такие движки??)и модели тоже есть" Наверно, iljaos имеет в виду Даодан и прочие поправки к собственно движкам игры: всякие багфиксы и фичи, некоторые вполне важные.
Оффлайн
да нет,что вы,я же не против скриптов,если вы читали сообщения выше,я писал про то что скриптов очень мало,поэтому выложил свои,дабы тема не была пустой,ведь сейчас нормальных скриптов нет вообще,да и те что есть,заключаются в тупых спавнах с кучей врагов,по-этому я и решил,что на скрипты все забили(я на ресурсы перехожу,как-никак на них больше классностей сделать можно)и все теперь на ресурсах
Оффлайн
Вот оттого, что все решили, как ты, мы и имеем ситуацию: все, глядя друг на друга, забили на скрипты, и ковыряются в бинарных ресурсах. Думают, что "скриптить - не наш метод", а откуда тогда возьмётся новая логика для уровней?,
А что такое Арена или Ренегейд, ты совсем не представляешь или притворяешься (и/или забыл)? А то как-то обидно слышать, что "нормальных скриптов нет совсем"...
гм, хотя ни Арена, ни Ренегейд "нормальными" не назовёшь, конечно... неужели они у тебя под "тупые спавны" подпадают?
awp_master.pro^no clear* написал(а):
geyser написал(а):
Чтооо? МНЕ - снег?!
Чтооооо??? МНЕ?! - ЗНОЙ???!
ЧТООООООО????? МНЕ???! - ДОЖДИК ПРОЛИВНОЙ?????!хм...не очень понял.
Ну, просто скрипт у тебя называется "когда мои друзья со мной" - хотя они у тебя как-то странно дружат. Это слова из припева известной песни Шаинского, которую часто адаптируют на злобу дня - "что мне снег, что мне зной, что мне кризис мировой" - или просто используют как поговорку - про медведя, который без друга, например, классно сказано.
И есть такой чел Сашка Пушной, который профессионально клепает музон, нередко - шуточный. Есть у него серия трофейных рекламных роликов для радио Юнитон, и один из них вот такой:
http://pushnoy.ru/media/music-2003-2004/#Song0047
http://pushnoy.ru/resource/_audio/Pushn ... CHTOoo.mp3
Из той же серии рекомендую "Во кузнице", ну и вообще у Пушного много смешного.
Оффлайн
geyser написал(а):
Вот оттого, что все решили, как ты, мы и имеем ситуацию: все, глядя друг на друга, забили на скрипты, и ковыряются в бинарных ресурсах. Думают, что "скриптить - не наш метод", а откуда тогда возьмётся новая логика для уровней?,
ну,не только МЫ,я че-то и у иностранного комьюнити в последнее время вслепую не вижу новых скриптов(вот недавно товарищ demoskratos сделал неплохой мод),я не имею ввиду моды(с заменой ресурсов)а чисто скрипты,да как ОТА,но ведь нету новых,только то что ВСЕ уже прошли(мне сами скрипты не нужны,я люблю копаться в них).
geyser написал(а):
И есть такой чел Сашка Пушной, который профессионально клепает музон, нередко - шуточный. Есть у него серия трофейных рекламных роликов для радио Юнитон, и один из них вот такой:
музон прикольный,но совершенно не в тему,есть тема "кто что слушает".
Оффлайн
Согласен со всеми,все по своему правы. И скрипты нужны и daodan, но ими не сделаешь же дополнения к движку и новые модели! Может все таки научимся постепенно научимся они сплитом пользоваться, здесь вроде темка про него была...
awp_master.pro^no clear* ты случаем не знаешь ссылки на такие буржуйские сайты???
Оффлайн
Bungie ? раздел Oni на официальном сайте разработчиков.
Oni Central ? в данный момент закрыт на реконструкцию. Однако форум живет и здравствует.
OniGalore Wiki ? самый информативный ресурс по Oni. Сделан на движке MediaWiki, так что все желающие могут принять участие в его переводе на русский язык, редактировании и развитии.
SSG's Oni Stuff ? полезнейшие материалы по ресурсам и скриптам, коллекция старых превьюшных картинок, можно скачать кое-какие реплики из игры в формате wav на четырех языках.
Oni Master ? секреты, советы, приколы, руководство по скриптам и много интересных скринов.
Script 10K ? тут вы найдете патчи, кое-какие проги, фэнские видеоролики, много скриптов...
The Shapeshifter ? знай себя и своих противников. Анализ приемов разных персонажей с картинками.
Oni Script Editor ? сайт программы для редактирования скриптов, автор Tyr.
OniPlayer ? разрабатывающийся мультиплеер для Oni.
ONI Breaker ? проект Коноко Пэйн, автор Pierre Terdiman.
А вообще иди в лучшие сайты
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
http://oni.bungie.org/community/forum/
http://wiki.oni2.net/Main_Page
http://ssg.oni2.net/
http://oni.moltenstudios.com/index.php
http://script10000.oni2.net/
Оффлайн
хм...сначала ты пишешь,что тебе нужны ссылки на БУРЖУЙСКИЕ саиты,а потом пишешь,что все они АНГЛИЙСКИЕ,странно,но буржуйские,это и есть английские(и вре родственные языки)
Оффлайн
iljaos написал(а):
И все они конечно же английские! а у меня он страдает, но всё равно спасибо
В гугле есть переводчик, так что не парься! вводишь адрес страницы которую надо перевести и... Вуаля! Всё переведено, вот только иногда дословно, зато круче чем со словарём.
*проверенно мною на практике*
Оффлайн
с таким переводом,как в гугле,легче выучить весь английский с грамматикой(я так и сделал пару лет назад)чем мучиться,тем более если дело касается точности,такой,как в скриптах.
Оффлайн
ладно,это мы не в тему,лучше выкладывай свои моды(не скрипты)
Оффлайн
ладно,против тебя мне нечего сказать,так как твой рассказ ОТЛИЧНЫЙ!
Оффлайн
"музон прикольный,но совершенно не в тему" Хо-хо! Тема - понятие растяжимое, особенно для тех, кто понимает. Ты назвал свой скрипт "когда мои друзья со мной", я вспомнил Пушного и к слову процитировал, ты не понял, я объяснил.
"буржуйские,это и есть английские(и вре родственные языки)" Какие такие родственные? Есть китайский и польский форумосайты, но они, насколько мне известно, летают гораздо ниже ОниМии и Централа, наверно, за отсутствием там меня или другого существа гейзероподобного.
С английским надо дружить, iljaos, в жизни пригодится... Хотя из тех же соображений можно учить китайский, но пока что английский - намного актуальнее. Рекомендую.
"И скрипты нужны и daodan, но ими не сделаешь же дополнения к движку и новые модели!"
Даодан - это как раз по движковой части А модельки требуют не столько привычки к ОниСплит, сколько навыков собственно моделирования.
"ну,не только МЫ,я че-то и у иностранного комьюнити в последнее время вслепую не вижу новых скриптов"
Дык, когда я говорю "вы", это ВСЕ ВЫ, сколько вас есть, на всех известных мне Онишных форумах и вики...
В том-то и беда, что буржуи тоже на ОниСплите бзикнулись, а сесть и заскриптить уровень им ещё как влом.
Оффлайн
насчет английского, я с вами ОЧЕНЬ согласен. сам я учу франсе, приходится вот и пользоваться Сократом, да и google переводчиком, а в них... короче, я видел здесь кто-то сказал что с английского дословно перевести невозможно.
geyser, не подскажешь где тут тема про ОниСплит, а то я чето отстал от жизни
Оффлайн
СХОДИ В УЧЕБНИК ПО СКРИПТИРОВАНИЮ!!!
Оффлайн
Как знаю я, скрипт это команда, по которой можно изменить игру. Как их делать? Можно через режим разработчиков, более сложный через УнПакер и ОниСплит
Оффлайн
не,ты чего-то напутала,скрипты пишуться через обычные текстовые документы,а вот ресурсы через УнПакер и ОниСплит
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
хотя бинарники вносят изменения почти такие-же,как скрипты,а ведь это ресурсы
Оффлайн
Чёт я всё в кучу смешала...
Оффлайн
я видел здесь кто-то сказал что с английского дословно перевести невозможно.
Технические руководства как раз очень даже можно перевести дословно, и даже соображения о сюжете игры, благо играми слов на вики и Централе как правило не злоупотребляют.
Проблема в том, что влом - Амэ, Михе, мне - всё это переводить на русский. Вы думаете, в буржуйском коммюнити только американцы тусуются? Отнюдь - там все, кроме "патриотов".
geyser, не подскажешь где тут тема про ОниСплит, а то я чето отстал от жизни
"Я тебя полюбил, я тебя научу." Вбиваешь в поиск слово "OniSplit" - имеешь все темы и сообщения, где фигурирует английское название программы. А если хочешь руссифицированное название найти: в тот же поиск вбиваешь "ОниСплит", а также придётся поискать падежи: "ОниСплитом", "ОниСплита", "ОниСплите"...
не,ты чего-то напутала,скрипты пишуться через обычные текстовые документы
Или с девмодовой консоли.
Чёт я всё в кучу смешала...
Куча - она куча и есть, но куча с кучей правил. Важно понимать разницу между скриптами, ресурсами, и движком - и взаимодействие между ними.
Оффлайн
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!
???
Ладно тогда вот так!
Да!
Да кстати!
Скрипт то на Эдишн!Мih@: повторится - запилю счётчик
Доктор:Не надо!
Отредактировал(а) doktordulit (26-04-2009 17:44:22)
Оффлайн
1. инструкции поподробнее (на какую сохранку и т. д.)
2. Не используй русские буквы, ибо не все играют в русскую версию игры. (можно перевести на англ, можно транслитом)
как исправишь, буду тестить, а пока просто сил нет редактировать скрипты. ты бы хоть вывел эту огромную цепочку dmsg в отдельную функцию, я не знаю. затрудняет понимание кода.
в аттачменте мой мод (не просто скрипт, а мод) что-то вроде тупого босс-файтинга с выбором персов. можешь его переделать, я его всё равно забросил.
инструкция на буржуйском, переводить буду если только очень сильно попросишь в ICQ
З. Ы. Тетра-постинг... Миха, ты куда глядишь? Да и ты, доктор, тоже следи за собой, для таких как мы на форумах есть кнопка "Редактировать"...
Отредактировал(а) demos_kratos (20-02-2009 21:01:40)
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!
вот даже в мыслях не было.
demos_kratos написал(а):
Тетра-постинг... Миха, ты куда глядишь?
не сюда.
Оффлайн
Mih@ написал(а):
doktordulit написал(а):
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!вот даже в мыслях не было.
Чего небыло?
Того что я сделаю скриптик?Или того что я попрошу тебя не коментировать ?
Отредактировал(а) doktordulit (21-02-2009 09:46:59)
Оффлайн
Не понимаю...demos_kratos Зачем ты такой клевый мод забросил?!?!?
З.Ы. И правда Mortal Kombat
З.Ы.Ы.А это не тот мод что ты выставлял тут?
Оффлайн
Забросил, потому что я стал переносить весь мод в девятую главу, а в тех местах, где должны стоять боты, нет path'ов для ИИ, и боты тупо стоят и деруться только в диапазоне пары метров, самому лень стало писать маршруты, тем более, скрипт то готов, надо только ресурсы доделать, но я начал доделывать ГУИ к онисплиту и просто как то потерялось все это... Если хочешь, могу прислать наработки в лс.
З. Ы. Да, именно тот "мкм" с ОЦФ
Оффлайн
В каком смысле нароботки?Слушай,в твоем скрипте моде чтобы поменять чела надо нажать W.А как ты это сделал?
Отредактировал(а) doktordulit (22-02-2009 11:15:00)
Оффлайн
Ща объясню
объявляем необходимые переменные и вызываем далее указанные функции
обращаем внимание на строчки перед которыми стоит #####
var int char_choice = 0; var int bool_active = 1; var int wait_for_kick = 1; func void mk_lev1(void) { chr_set_class 0 k4_L dmsg "Mortal Combat Mod 0.5b" sleep 100 dmsg "Author - demos_kratos" dmsg "Testing - AWP.pro" sleep 100 dmsg "Choose your destiny! (press 'W' key to change character, RIGHT CLICK to confirm)" sleep 30 chr_pin_character = 1 ##### timer_start 30 simple_exit ##### fork exit_loop ##### char_choose }
далее описываем функцию char_choose
func void char_choose(void) { if (bool_active eq 1) { ##### chr_wait_animtype 0 run_start if (bool_active eq 1) { char_choice = char_choice + 1 if (char_choice eq 11) { char_choice = 1 } change_char(char_choice); sleep 20 ##### fork char_choose } } }
потом собственно сама смена персонажей (функция change_char)
func void change_char(int numer) { if (numer eq 1) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Anji" chr_set_class 0 ninja_hard_1 } if (numer eq 2) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Hokka" chr_set_class 0 striker_hard_1 } if (numer eq 3) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Suzakura" chr_set_class 0 red_hard_1 } if (numer eq 4) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Berro" chr_set_class 0 elite_hard_2 } if (numer eq 5) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Johnny" chr_set_class 0 TCTF_lite_blackops_1 } if (numer eq 6) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Lion" chr_set_class 0 TCTF_swat_blackops_1 } if (numer eq 7) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Kharkovsky" chr_set_class 0 tanker_hard_1 } if (numer eq 8) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "RoboAnji" chr_set_class 0 ninjabot2 } if (numer eq 9) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Ivan" chr_set_class 0 thug_air_2 } if (numer eq 10) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Mai" chr_set_class 0 k4_L } }
и в конце концов - прерыватели:
- exit_loop - для выхода по удару ноги
- simple_exit - для выхода по истечении таймера
func void exit_loop(void) { if(wait_for_kick eq 1) { ##### chr_wait_animtype 0 kick if(wait_for_kick eq 1) { timer_stop ##### bool_active = 0 ##### wait_for_kick = 0 mk_lev1_cont } } }
func void simple_exit(void) { ##### bool_active = 0 ##### wait_for_kick = 0 mk_lev1_cont }
Отредактировал(а) demos_kratos (25-02-2009 11:37:43)
Оффлайн
Ладно,Ладно,
demos_kratos Вот НЕМНОГО изменил скрипт!
Прошу его некоментировать geyser'а!
На последнее сохранение последнего уровня!
Оффлайн
неплохая задумка. отучим обывателя пользоваться heavy атаками!
вот главные замечания (придётся фиксить тебе, нужна будет помощь - обращайся)
1. Если did_kill_griffen = 1, то грузится обычный сюжет с Мурзиллой и почему-то без музыки.
2. При попытке сделать kick_fw - вылетяет блам. (я ошибку уже нашёл, теперь ищи ты)
3. После того как я сделал punch_fw и начал резаться, при попытке сделать kick_fw, опять же вылетает блам. проверь скрипт на то что ждёт kick_fw кроме ф-ции kicker
Советы
1. не делай вот так
func last_try(void) { chr_wait_health char_0 0 dmsg "[g.ААААА! I am disappointed in you! Leave!!!!!!!]" sleep 500 lose }
но делай вот так
func last_try(void) { chr_wait_health char_0 0 dmsg "[g.ААААА! I am disappointed in you! Leave!!!!!!!]" sleep 500 lose }
2. замени chr_wait_animation на chr_wait_animtype. может я не хочу играть за маи. я хочу за мукада. а у него нет анимации KONCOMkick_fw. и чё теперь? не играть вовсе? так что замени.
3. не стоит баловаться с chr_wait_health слишком часто. тем более, когда в этом нет необходимости. если хочешь ввести несколько жизней игроку - переделай функцию you_lose а не создавай новую(ые).
4. впредь никогда больше не используй char_0 и т. п. . Для игрока есть всегда постоянный индекс - 0. (+ некоторые команды только с индексом работают)
P.S. гейзера уже давнооо на форуме нет... и возвращаться как он говорит не собирается. он даже на ОЦФ пропал.
Отредактировал(а) demos_kratos (03-03-2009 20:37:02)
Оффлайн
Вот все профиксил!
Кладем все в папку КАМПАУНД(compound).
Увас должен быть даодан(Чтоб не тормозило) и эдишн(чтоб работало).
В начале сделайте удар-нагой чтоб играть с блекопсами
-рукой чтоб играть без блэкопсов
Отредактировал(а) doktordulit (04-03-2009 14:50:25)
Оффлайн
Вот!Следущая версия арены в резиденции!
Добавлено-Berserker event
Убрано-Замена удара Маи нагои и рукой в перёд на мурзилины.
Так извините...Завтра выложу сразу v 0.7.
P.S.Просто забыл скрипт положить в архив.А сейчас доступа к скриптам нет!(Вобшем завтра будет v 0.7.)
Отредактировал(а) doktordulit (05-03-2009 18:23:44)
Оффлайн
сорри все,но специально для vitya,кидаю сюда свой скрипт!(это тот же старый)
Оффлайн
вот мой
Оффлайн
vytia-я понимаю,ты новичок,НО-
ai2_spawn k4_K chr_boss_shield k4_K chr_teleport D_SuperNinja ai2_spawn D_SuperNinja chr_teleport barabus ai2_spawn barabus
это сильно!
AWP_Mega-
Да,скрипт не плохой но ты можешь лучше,я уверен.
Оффлайн
AWP_Mega
Ну вот опять тебе зделали замичания незачто!!!!!!!!
Оффлайн
Знаю-знаю, что ничего особенного. Но теперь Муро парень крепкий и подмога у него тоже ничего.
Оффлайн
KindMuro порадовал только бинд running lariat на ПКМ,а вообще вопрос,что вы такие зажатые?почему вам так приелся кампаунд?в игре полно уровней,в скриптах полно команд,ну переделайте вы катсцены!(если надо могу помочь)
Оффлайн
KindMuro порадовал только бинд running lariat на ПКМ,а вообще вопрос,что вы такие зажатые?почему вам так приелся кампаунд?в игре полно уровней,в скриптах полно команд,ну переделайте вы катсцены!(если надо могу помочь)
Во-первых, спасибо, что оценил.
Во-вторых, я мало что понял из того, что ты сказал, особенно на счет бинда...)
Почему кампаунд - так это ж самое веселое место! У меня есть скрипты и на другие уровни (громкое название для строчки, увеличивающей здоровье Барабаса или Мукада).
Подобные скрипты я начал писать совсем недавно, так что вот. Поэтому количество используемых команд мало.
Оффлайн
KindMuro порадовал только бинд running lariat на ПКМ,а вообще вопрос,что вы такие зажатые?почему вам так приелся кампаунд?в игре полно уровней,в скриптах полно команд,ну переделайте вы катсцены!(если надо могу помочь)
Просто он интересний всех вот поэтому!!!
Оффлайн
Понимаю вы новички , но почему все одно и тоже?Одни только-
ai2_spawn
chr_set_health
chr_boss_shield
и
force
Ведь есть кучи других команд!
chr_set_class
chr_giveweapon
chr_givepowerup
chr_animate
dmsg
...
...
...
Оффлайн
Почемуже вот мой там по мимо тех что ты сказал есть и другие, но говорю сразу с некоторыми вещами мне помогали!!!!
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
doktordulit написал(а):
Понимаю вы новички
...наезд..
Почему наезд?Я просто говорю что ОНИ(vitya KindMuro) МОГУТ делать намного интересней!
Оффлайн
Если для кого секрет,то чиха можно добиться с помощью скриптов(время и количество АПЧХИ выбираем сами)Для этого вводим:
cm_reset
chr_animate 0 KONOKOidle_spec3
sleep 10
input 1
sleep 300
input 0
sleep 10
chr_animate 0 KONOKOidle_spec3
sleep 10
input 1
sleep 300
input 0
sleep 10
chr_animate 0 KONOKOidle_spec3
в любое(разумное) место в скриптах
doktordulit,может какую совместочку замутить?
Оффлайн
Нужен сюжет.А с фантазией у меня ой как туго...
Оффлайн
Так люди простите что так долго,однако в моем последнем скрипте осталось две катсцены и финальная мясорубка.
Я к пятнице сделаю и выставлю,это так,для информации...
Оффлайн
Azrael написал(а):
Уж август близится, а скрипта все нет. Придется самому начинать копаться....
Да нет,скрипты делаем,просто чтобы получился нормальный скрипт(как ОТА)надо много времени,а его нет...тупо спавны или раздачи пушек сейчас мало кого интересуют,именно поэтому все либо ушли на централ,и занимаются более серьезными делами,либо медленно но ясно пытаются сделать качественные скрипты
Оффлайн
Вот мой скрипт делал я его долго мне немного помагли, для него нужна глобализачия всех играков или новейший деничёк или edition!
Просто заминяете нечего не вырезая!
Оффлайн
Не хочется тебя обижать, витя, но этот скрипт наиполнейшая хрень. я понимаю что ты учишься и всё такое, но этот скрипт расценивать можно разве что проверка всей хрени, которую можно легко запомнить. множество косяков, сути как таковой нету... не надо было его сюда выкладывать. надо было дорабатывать.
Оффлайн
Если тебе не нравится держы своё мнение при себе!(достали вем вам чтото не нравится!)
Отцените другие, ладно!!!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Если тебе не нравится держы своё мнение при себе!(достали вем вам чтото не нравится!)
А как ты хотел? Хочется чтобы все хвалили, да? Я лично похвалить могу только за труд и старание. Но не за результат. Трудись дальше - получится лучше.
Название темы - "Вываливаем и обсуждаем скрипты"
Т. е. это значит, что если ты выложил сюда свой скрипт, значит хотел услышать мнение о нём. Я лишь высказал своё мнение об этом скрипте.
P. S. ЖИ, ШИ через И пишется. Так, для справки.
Отредактировал(а) demos_kratos (26-08-2009 15:41:21)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
vitya написал(а):
Если тебе не нравится держы своё мнение при себе!(достали вем вам чтото не нравится!)
А как ты хотел? Хочется чтобы все хвалили, да? Я лично похвалить могу только за труд и старание. Но не за результат. Трудись дальше - получится лучше.
Название темы - "Вываливаем и обсуждаем скрипты"
Т. е. это значит, что если ты выложил сюда свой скрипт, значит хотел услышать мнение о нём. Я лишь высказал своё мнение об этом скрипте.
P. S. ЖИ, ШИ через И пишется. Так, для справки.
Ну хотя ты прав!!!! ЖИ-ШИ извиняюсь со мной бывает такое что ошибаюсь!
НО, раз так то скажи что мне исправлять в моём скрипте!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Во первых, добавь тему. Поставь конкретную цель для игрока. Тема "надрать задницу главному чуваку, попутно избивая всё и вся налево и направо" уже откровенно надоела. Я сам с нее начинал.
Во вторых, дай возможность игроку влиять на ход событий. Иначе получится тупо сборка команд. В моём не совсем удавшемся скрипт-моде (неудачная пародия на Mortal Combat, можно найти в этой теме парой страниц раньше) я добавил работающий выбор персонажа. doctordulit в свём скрипте позволил игроку убрать Блэк-ОПСов из боя и "запретил" Кипящую Ярость и Колесо Дьявола.
В третьих, место... Последняя сохранка 14-й главы. 1-я глава целиком... это уже всем надоевшие default'ы. Я кстати тоже этой хрени поддался. MKM весь в 1-й главе.
В четвёртых, форматирование кода. Эта часть большинству нормальных людей не нужна. Но чисто из соображений, я не знаю, "гигиены", попробуй сделать свой код красивым.
Например, ты написал:
if (did_kill_griffen() eq 0) { dmsg "[НУ, вы читаете это? Если да, то всё ок! Скрипт работает,он первый мой рабочий!]" sleep 450 dmsg "[Ну ладно не бду вас доставать, пожалуй начнём!]" sleep 900 timer_start 15 dprint restoreGriffin ai2_boss_battle = 1 timer_start 120 chr_delete Muro
а красивее выглядело бы вот так:
if (did_kill_griffen() eq 0) { dmsg "[НУ, вы читаете это? Если да, то всё ок! Скрипт работает,он первый мой рабочий!]" sleep 450 dmsg "[Ну ладно не бду вас доставать, пожалуй начнём!]" sleep 900 # timer_start 15 <-- Эта строчка вообще не нужна. dprint restoreGriffin ai2_boss_battle = 1 timer_start(120, chr_delete(Muro)); # ^кроме как вот так, эта строчка ничего делать не будет
+ ещё несколько аспектов, которые я забыл.
А вообще, я советую тебе этот скрипт забросить и начать новый. Причём куда более лучший. За подробностями можешь обратиться в ПМ или же в YIM или ICQ. Помочь буду рад.
Отредактировал(а) demos_kratos (26-08-2009 16:07:22)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Во первых, добавь тему. Поставь конкретную цель для игрока. Тема "надрать задницу главному чуваку, попутно избивая всё и вся налево и направо" уже откровенно надоела. Я сам с нее начинал.
Во вторых, дай возможность игроку влиять на ход событий. Иначе получится тупо сборка команд. В моём не совсем удавшемся скрипт-моде (неудачная пародия на Mortal Combat, можно найти в этой теме парой страниц раньше) я добавил работающий выбор персонажа. doctordulit в свём скрипте позволил игроку убрать Блэк-ОПСов из боя и "запретил" Кипящую Ярость и Колесо Дьявола.
В третьих, место... Последняя сохранка 14-й главы. 1-я глава целиком... это уже всем надоевшие default'ы. Я кстати тоже этой хрени поддался. MKM весь в 1-й главе.
В четвёртых, форматирование кода. Эта часть большинству нормальных людей не нужна. Но чисто из соображений, я не знаю, "гигиены", попробуй сделать свой код красивым.
Например, ты написал:Код:
if (did_kill_griffen() eq 0) { dmsg "[НУ, вы читаете это? Если да, то всё ок! Скрипт работает,он первый мой рабочий!]" sleep 450 dmsg "[Ну ладно не бду вас доставать, пожалуй начнём!]" sleep 900 timer_start 15 dprint restoreGriffin ai2_boss_battle = 1 timer_start 120 chr_delete Muroа красивее выглядело бы вот так:
Код:
if (did_kill_griffen() eq 0) { dmsg "[НУ, вы читаете это? Если да, то всё ок! Скрипт работает,он первый мой рабочий!]" sleep 450 dmsg "[Ну ладно не бду вас доставать, пожалуй начнём!]" sleep 900 # timer_start 15 <-- Эта строчка вообще не нужна. dprint restoreGriffin ai2_boss_battle = 1 timer_start(120, chr_delete(Muro)); # ^кроме как вот так, эта строчка ничего делать не будет+ ещё несколько аспектов, которые я забыл.
А вообще, я советую тебе этот скрипт забросить и начать новый. Причём куда более лучший. За подробностями можешь обратиться в ПМ или же в YIM или ICQ. Помочь буду рад.
Ок замётано следующий скрипт попробую с сюжетом зделать!
Оффлайн
Скрипт,скажем ДЛЯ ТЕБЯ слабоват.Ты можешь лучше.
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Скрипт,скажем ДЛЯ ТЕБЯ слабоват.Ты можешь лучше.
Верю и пробую лучьше!
Оффлайн
vitya написал(а):
doktordulit написал(а):
Скрипт,скажем ДЛЯ ТЕБЯ слабоват.Ты можешь лучше.
Верю и пробую лучьше!
Ты надеюсь скрипты не вручную пишешь?
Я не хочу в скрипте видеть
ai2_sppwn Miro frce sllp 121 cht_delite muro
Оффлайн
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
doktordulit написал(а):
Скрипт,скажем ДЛЯ ТЕБЯ слабоват.Ты можешь лучше.
Верю и пробую лучьше!
Ты надеюсь скрипты не вручную пишешь?
Я не хочу в скрипте видетьКод:
ai2_sppwn Miro frce sllp 121 cht_delite muro
Обижаешь, у меня грамотность хромает, но не на столькоже и потом я за собой скрипты проверяю!
Оффлайн
vitya написал(а):
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
Верю и пробую лучьше!Ты надеюсь скрипты не вручную пишешь?
Я не хочу в скрипте видетьКод:
ai2_sppwn Miro frce sllp 121 cht_delite muroОбижаешь, у меня грамотность хромает, но не на столькоже и потом я за собой скрипты проверяю!
Не кипитись,я пошутил!
Оффлайн
doktordulit
Я и не думал кипититься, это и так понятно было что ты шучешь!
Оффлайн
vit86rus
Вот для тебя!
Оффлайн
vitya, спасибо, но я что-то не поняла, в чем разница? Там только врагов много и всё. Где же *наши* Коношки?
Отредактировал(а) vit86rus (20-09-2009 18:13:49)
Оффлайн
vit86rus написал(а):
vitya, спасибо, но я что-то не поняла, в чем разница? Там только врагов много и всё. Где же *наши* Коношки?
Давай так покажи скрин скажи какая у тебя версия эдшна, а завтра я разбирусь в чём дело просто сегодня немогу!
Оффлайн
Так это надо в эдишн 0.0!
Последняя.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Получилось. но что-то в разброз *мне* не нравится... а можно чтоб только маи была?
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Так это надо в эдишн 0.0!
Последняя.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Получилось. но что-то в разброз *мне* не нравится... а можно чтоб только маи была?
А какая именно и чтобы маи 1 была и за тебя, так чтоли? И ещё противники нужны или тупо бой с 1 маи?
Если я тебе правельно понял сообщи!(С этим у меня не будет проблем!)
Отредактировал(а) vitya (21-09-2009 04:10:10)
Оффлайн
Я запуталась, есл чесно 8)
Короче надо 3 скрипта:
1) чтоб можно было драться с Маи (примерно 20-30 Маи)
2) чтоб армия Маи "атаковала" на синдикат (10-20 копий,думаю достаточно)
3) (Сумашедшая идея) Маи против Маи (Устроим кровоМаипролитие! )
Поясняю 3 скрипт: смесь 1 и 2 скрипта
P.S.
Извини, если нагружаю
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Я запуталась, есл чесно 8)
Короче надо 3 скрипта:
1) чтоб можно было драться с Маи (примерно 20-30 Маи)
2) чтоб армия Маи "атаковала" на синдикат (10-20 копий,думаю достаточно)
3) (Сумашедшая идея) Маи против Маи (Устроим кровоМаипролитие!)
Поясняю 3 скрипт: смесь 1 и 2 скрипта
P.S.
Извини, если нагружаю
Неволне только скажи точьней тебе как нужно чтоб три разных скрипта было и сколько маи чтоб они мочились с маи!(Блин я пока это напечатол чють не запутолся)
И ещё тебе для эдшна нужно или для обичной они?
Оффлайн
vit86rus
Я конечно извиняюсь, но тут выеснилось что 2 почти не реально но я попробую если получится то сообщю!!!!!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
И ещё тебе для эдшна нужно или для обичной они?
для эдишина
vitya написал(а):
Неволне только скажи точьней тебе как нужно чтоб три разных скрипта было и сколько маи чтоб они мочились с маи!
Если вопрос на "да" или "нет", то отвечу да
Оффлайн
vit86rus написал(а):
vitya написал(а):
И ещё тебе для эдшна нужно или для обичной они?
для эдишина
vitya написал(а):
Неволне только скажи точьней тебе как нужно чтоб три разных скрипта было и сколько маи чтоб они мочились с маи!
Если вопрос на "да" или "нет", то отвечу да
Всё принето!
Оффлайн
vit86rus написал(а):
vitya написал(а):
Всё принето!
Тупой вопрос: это означает "понятно"?
Это был не вопрос а впрочем проехали как всё сделаю я выложу, а пока один из скриптов который ты хотела есть у тебя!
Оффлайн
vit86rus
Третье получается, а второе только 2 на 2!
Оффлайн
Запускаем первую сохранку аэропорта и играем...
Оффлайн
vit86rus написал(а):
vitya написал(а):
а второе только 2 на 2!
Это типо полуается что у *меня* только будет два клона?
ДА!
Оффлайн
кидаем в папку \Edition\GameDataFolder\IGMD\compound
запускаем ПЕРВУЮ сохранку и играем...
Комментим скрипт...
Отредактировал(а) NiKiT@ (03-11-2009 18:42:05)
Оффлайн
Выкладываю на растерзание всем Барабасо-ненависникам - BARABAS ARENA 0.35(beta), загружаем 3 лвл или первую сохранку, в самом начале не двигатся, а то камера за экран улетит!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
до сих пор не понимаю как убрать этот баг
в самом начале не двигатся, а то камера за экран улетит!
Оффлайн
Оффлайн
круто, только больно они дальше все живучие!)
Оффлайн
Kate написал(а):
а я кажется вот до последнего дошла. и он вообще не умирает.
он так и должен не умирать?
А я всех замочил, а последнего на F6 нажал!!!
Оффлайн
вот, я попробывал пофиксить, там три уровня сложности - обычный, нормал и найтмар, последний должен подыхать - у него 7000 жизней всетаки
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Спойлер:
в обычном все как обычно
Спойлер:
в найтмаре нету вещей и гипо, их можно найти - 2 на уровне валяются(ну я только два нашел)
Спойлер:
в нормале уменьшено колва даваемых гипо
Отредактировал(а) KuJIbKA (21-12-2009 14:20:23)
Оффлайн
Вот я дубина, там в скрипте - должно было быть написано - chr_wait_health Barabus 5000, а написано cht_wait_health Barabus 5000
P.S. уже пофиксил
Оффлайн
ага
Добавлено спустя 47 секунд:
а почему там в папке так много файлов??? ну я хоть разобрался
Отредактировал(а) *[Био]-ПсиХ-* (23-12-2009 14:21:17)
Оффлайн
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
vitya написал(а):
Дайте мне идею, я подумаю и может зделаю!
А ты арену сделай ХD
Ну, Vitya... Так как ты не хочешь делать арены, я сделал их сам...
кривые.. но зато сам...
Оффлайн
NiKiT@, скачала арены, попробовала все три по нескольку раз) Понравилась арена в горной резиденции, остальные тоже играбельны, но, когда в ход идёт оружие (особенно гранатомёты), места ощутимо не хватает. Впрочем, может, дело во мне, а не в аренах. Я не особенно умею в них играть)
Да, ещё вопрос: это так и задумано, чтобы после победы всё равно следовали mission failed и перезагрузка?
Оффлайн
Да!!! Дабы люди которые выйгрывают или проигрывают переиграли ещё раз!
А теперь насчёт оружия... Если запустить save point 1 - будет смешанное оружие типа: плазма, грантомёт, гадюка и т.д и т.п..... А если запустить save point 3 то даваться будут только пистолеты!!!
Оффлайн
ну, я примерно так и подумала про mission failed, но решила уточнить) спасибо за информацию про третий сейв, я бы без подсказки не догадалась)
Оффлайн
St.Devil написал(а):
молодцы ребята , а вы еще не создали тему где тупо ваши арены буду размещаться ?
Fail))))
Зачем задавать эти вопросыы, если есть - http://wiki.oni2.net/OTA
Оффлайн
Кто может арены научить делать?
Оффлайн