Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
насчет английского, я с вами ОЧЕНЬ согласен. сам я учу франсе, приходится вот и пользоваться Сократом, да и google переводчиком, а в них... короче, я видел здесь кто-то сказал что с английского дословно перевести невозможно.
geyser, не подскажешь где тут тема про ОниСплит, а то я чето отстал от жизни
Оффлайн
СХОДИ В УЧЕБНИК ПО СКРИПТИРОВАНИЮ!!!
Оффлайн
Как знаю я, скрипт это команда, по которой можно изменить игру. Как их делать? Можно через режим разработчиков, более сложный через УнПакер и ОниСплит
Оффлайн
не,ты чего-то напутала,скрипты пишуться через обычные текстовые документы,а вот ресурсы через УнПакер и ОниСплит
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
хотя бинарники вносят изменения почти такие-же,как скрипты,а ведь это ресурсы
Оффлайн
Чёт я всё в кучу смешала...
Оффлайн
я видел здесь кто-то сказал что с английского дословно перевести невозможно.
Технические руководства как раз очень даже можно перевести дословно, и даже соображения о сюжете игры, благо играми слов на вики и Централе как правило не злоупотребляют.
Проблема в том, что влом - Амэ, Михе, мне - всё это переводить на русский. Вы думаете, в буржуйском коммюнити только американцы тусуются? Отнюдь - там все, кроме "патриотов".
geyser, не подскажешь где тут тема про ОниСплит, а то я чето отстал от жизни
"Я тебя полюбил, я тебя научу." Вбиваешь в поиск слово "OniSplit" - имеешь все темы и сообщения, где фигурирует английское название программы. А если хочешь руссифицированное название найти: в тот же поиск вбиваешь "ОниСплит", а также придётся поискать падежи: "ОниСплитом", "ОниСплита", "ОниСплите"...
не,ты чего-то напутала,скрипты пишуться через обычные текстовые документы
Или с девмодовой консоли.
Чёт я всё в кучу смешала...
Куча - она куча и есть, но куча с кучей правил. Важно понимать разницу между скриптами, ресурсами, и движком - и взаимодействие между ними.
Оффлайн
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!
???
Ладно тогда вот так!
Да!
Да кстати!
Скрипт то на Эдишн!Мih@: повторится - запилю счётчик
Доктор:Не надо!
Отредактировал(а) doktordulit (26-04-2009 17:44:22)
Оффлайн
1. инструкции поподробнее (на какую сохранку и т. д.)
2. Не используй русские буквы, ибо не все играют в русскую версию игры. (можно перевести на англ, можно транслитом)
как исправишь, буду тестить, а пока просто сил нет редактировать скрипты. ты бы хоть вывел эту огромную цепочку dmsg в отдельную функцию, я не знаю. затрудняет понимание кода.
в аттачменте мой мод (не просто скрипт, а мод) что-то вроде тупого босс-файтинга с выбором персов. можешь его переделать, я его всё равно забросил.
инструкция на буржуйском, переводить буду если только очень сильно попросишь в ICQ
З. Ы. Тетра-постинг... Миха, ты куда глядишь? Да и ты, доктор, тоже следи за собой, для таких как мы на форумах есть кнопка "Редактировать"...
Отредактировал(а) demos_kratos (20-02-2009 21:01:40)
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!
вот даже в мыслях не было.
demos_kratos написал(а):
Тетра-постинг... Миха, ты куда глядишь?
не сюда.
Оффлайн
Mih@ написал(а):
doktordulit написал(а):
Вот тут такой маленький скриптик
Пожалуста!Прошу его НЕ коментировать следуших лиц!
geyser,awp_master.pro^no clear*,cursor и Mih@!вот даже в мыслях не было.
Чего небыло?
Того что я сделаю скриптик?Или того что я попрошу тебя не коментировать ?
Отредактировал(а) doktordulit (21-02-2009 09:46:59)
Оффлайн
Не понимаю...demos_kratos Зачем ты такой клевый мод забросил?!?!?
З.Ы. И правда Mortal Kombat
З.Ы.Ы.А это не тот мод что ты выставлял тут?
Оффлайн
Забросил, потому что я стал переносить весь мод в девятую главу, а в тех местах, где должны стоять боты, нет path'ов для ИИ, и боты тупо стоят и деруться только в диапазоне пары метров, самому лень стало писать маршруты, тем более, скрипт то готов, надо только ресурсы доделать, но я начал доделывать ГУИ к онисплиту и просто как то потерялось все это... Если хочешь, могу прислать наработки в лс.
З. Ы. Да, именно тот "мкм" с ОЦФ
Оффлайн
В каком смысле нароботки?Слушай,в твоем скрипте моде чтобы поменять чела надо нажать W.А как ты это сделал?
Отредактировал(а) doktordulit (22-02-2009 11:15:00)
Оффлайн
Ща объясню
объявляем необходимые переменные и вызываем далее указанные функции
обращаем внимание на строчки перед которыми стоит #####
var int char_choice = 0; var int bool_active = 1; var int wait_for_kick = 1; func void mk_lev1(void) { chr_set_class 0 k4_L dmsg "Mortal Combat Mod 0.5b" sleep 100 dmsg "Author - demos_kratos" dmsg "Testing - AWP.pro" sleep 100 dmsg "Choose your destiny! (press 'W' key to change character, RIGHT CLICK to confirm)" sleep 30 chr_pin_character = 1 ##### timer_start 30 simple_exit ##### fork exit_loop ##### char_choose }
далее описываем функцию char_choose
func void char_choose(void) { if (bool_active eq 1) { ##### chr_wait_animtype 0 run_start if (bool_active eq 1) { char_choice = char_choice + 1 if (char_choice eq 11) { char_choice = 1 } change_char(char_choice); sleep 20 ##### fork char_choose } } }
потом собственно сама смена персонажей (функция change_char)
func void change_char(int numer) { if (numer eq 1) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Anji" chr_set_class 0 ninja_hard_1 } if (numer eq 2) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Hokka" chr_set_class 0 striker_hard_1 } if (numer eq 3) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Suzakura" chr_set_class 0 red_hard_1 } if (numer eq 4) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Berro" chr_set_class 0 elite_hard_2 } if (numer eq 5) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Johnny" chr_set_class 0 TCTF_lite_blackops_1 } if (numer eq 6) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Lion" chr_set_class 0 TCTF_swat_blackops_1 } if (numer eq 7) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Kharkovsky" chr_set_class 0 tanker_hard_1 } if (numer eq 8) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "RoboAnji" chr_set_class 0 ninjabot2 } if (numer eq 9) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Ivan" chr_set_class 0 thug_air_2 } if (numer eq 10) { dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg " " dmsg "Mai" chr_set_class 0 k4_L } }
и в конце концов - прерыватели:
- exit_loop - для выхода по удару ноги
- simple_exit - для выхода по истечении таймера
func void exit_loop(void) { if(wait_for_kick eq 1) { ##### chr_wait_animtype 0 kick if(wait_for_kick eq 1) { timer_stop ##### bool_active = 0 ##### wait_for_kick = 0 mk_lev1_cont } } }
func void simple_exit(void) { ##### bool_active = 0 ##### wait_for_kick = 0 mk_lev1_cont }
Отредактировал(а) demos_kratos (25-02-2009 11:37:43)
Оффлайн
Ладно,Ладно,
demos_kratos Вот НЕМНОГО изменил скрипт!
Прошу его некоментировать geyser'а!
На последнее сохранение последнего уровня!
Оффлайн
неплохая задумка. отучим обывателя пользоваться heavy атаками!
вот главные замечания (придётся фиксить тебе, нужна будет помощь - обращайся)
1. Если did_kill_griffen = 1, то грузится обычный сюжет с Мурзиллой и почему-то без музыки.
2. При попытке сделать kick_fw - вылетяет блам. (я ошибку уже нашёл, теперь ищи ты)
3. После того как я сделал punch_fw и начал резаться, при попытке сделать kick_fw, опять же вылетает блам. проверь скрипт на то что ждёт kick_fw кроме ф-ции kicker
Советы
1. не делай вот так
func last_try(void) { chr_wait_health char_0 0 dmsg "[g.ААААА! I am disappointed in you! Leave!!!!!!!]" sleep 500 lose }
но делай вот так
func last_try(void) { chr_wait_health char_0 0 dmsg "[g.ААААА! I am disappointed in you! Leave!!!!!!!]" sleep 500 lose }
2. замени chr_wait_animation на chr_wait_animtype. может я не хочу играть за маи. я хочу за мукада. а у него нет анимации KONCOMkick_fw. и чё теперь? не играть вовсе? так что замени.
3. не стоит баловаться с chr_wait_health слишком часто. тем более, когда в этом нет необходимости. если хочешь ввести несколько жизней игроку - переделай функцию you_lose а не создавай новую(ые).
4. впредь никогда больше не используй char_0 и т. п. . Для игрока есть всегда постоянный индекс - 0. (+ некоторые команды только с индексом работают)
P.S. гейзера уже давнооо на форуме нет... и возвращаться как он говорит не собирается. он даже на ОЦФ пропал.
Отредактировал(а) demos_kratos (03-03-2009 20:37:02)
Оффлайн
Вот все профиксил!
Кладем все в папку КАМПАУНД(compound).
Увас должен быть даодан(Чтоб не тормозило) и эдишн(чтоб работало).
В начале сделайте удар-нагой чтоб играть с блекопсами
-рукой чтоб играть без блэкопсов
Отредактировал(а) doktordulit (04-03-2009 14:50:25)
Оффлайн
Вот!Следущая версия арены в резиденции!
Добавлено-Berserker event
Убрано-Замена удара Маи нагои и рукой в перёд на мурзилины.
Так извините...Завтра выложу сразу v 0.7.
P.S.Просто забыл скрипт положить в архив.А сейчас доступа к скриптам нет!(Вобшем завтра будет v 0.7.)
Отредактировал(а) doktordulit (05-03-2009 18:23:44)
Оффлайн