Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#21 26-07-2008 01:13:55

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

А Миха у нас, оказывается, тоже в ассемблере рубит? Что ж, учтём-с.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#22 26-07-2008 01:35:21

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

geyser, я? О_о Ничего подобного, я просто блокнотиком открыл сорец и стал во всём этом колдовстве искать что-нибудь, хотя бы отдалённо похожее на разрешения экрана. Ну, и нашёл вот этот вот нумерованный списочек. В бинарниках то же самое - берётся хекс-едитор и ищется скопление знакомых сочетаний типа 0004х0003,  2003х5802, 8002хE001, и желательно, чтобы через раз было "2000" или хотя бы "1000" (палитра). Если уж в полутораметровом екзешнике шесть разрешений нашёл, то уж в пяти килобайтах (из которых внушительная часть - текст -_-) кучку из 17 вариантов... Ассемблер, конечно, штука интересная, но для меня ненамного понятнее брейнфорка. ) Пока что, во всяком случае...

Оффлайн

 

#23 26-06-2010 22:37:50

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Обновил первый пост в теме. Поиграйтесь-потестируйте Daodan, пожалуйста?
Особенно интересуют: ругань антивирусов, нестандартные вылеты (когда обычная Онька работает, а даодан падает), работа при установленной Edition, проблемы с сейвами, работа в Vista и прочих семёрках.

Новых фич нет, некоторые старые поломаны. Но, может, кому-нибудь будет не лень позапускать?

Отредактировал(а) Sfeli (26-06-2010 22:39:19)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#24 26-06-2010 22:49:11

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 373
Профиль

Re: Daodan

обычная\эдишн  грузит, играет, сохраняет, грузит, с настроек не падает 7x64

Отредактировал(а) Ne4t0 (26-06-2010 23:11:55)


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#25 27-06-2010 12:54:36

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Ты что, движок зареверсил?


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#26 27-06-2010 15:17:32

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Ни в коем случае. Там внутрях обычный oni.exe с похуканными функциями. Просто внутрях и поудобнее хукать, чем раньше. Ну и переписываю потихоньку то, что поправить хочется. И мечтаю о нативном порте под Линукс (из серьёзных проблем сейчас только звук в общем-то).


Died. Completely.

Оффлайн

 

#27 27-06-2010 17:21:46

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Sfeli написал(а):

Daodan EXE

в вайне в менюшке мышь рывками движется. +) один раз даже при клике на кнопку из-под онишного курсора выполз вайновый и остался там висеть, пока не зашёл в load game по-настоящему. дальше не тестил :3 никаких фатальных недостатков пока замечено не было, Edition стоит. кроме специфических вещей - оконный режим вместо окошка с менюшкой прицепил игру в левый верхний угол экрана, и я не понял, как (если можно о_О) отключать DirectInput. +) при draw_every_frame=1 и draw_every_frame_multiple=100, например, из порочного круга F1-~-Esc вообще не выйти. или клик в менюшку выбора разрешения экрана сразу влечёт за собой клик по первому пункту этой же самой менюшки.
ах да, ещё fps всегда показывает 0.0

Оффлайн

 

#28 27-06-2010 17:40:33

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 373
Профиль

Re: Daodan

да кстать, чет не то с фпс


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#29 27-06-2010 18:58:24

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Мih@, а с обычным движком в меню всё ок? Странно %) Курсор ? ещё более странно. Но возьму на заметку. Оконный режим: дык не умеет пока оно его ещё, и DirectInput всегда включён. С кликами поразбираюсь.
Спасибо большое. Ne4t0, тебе тоже спасибо.

Upd: пофиксил маленький глупый баг с FPS. Перезалил даодан.

Отредактировал(а) Sfeli (27-06-2010 20:47:26)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#30 27-06-2010 20:02:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Sfeli написал(а):

а с обычным движком в меню всё ок? Странно %)

да, в обычном и с DirectInput и с -nodinput именно в менюшке мышь плавно ходит. но в любом случае все эти неправильные клики, менюшки и т.п. - скорее сугубо вайновые косяки со вводом...
т.е. точнее говоря, в обычном Oni.exe курсор ходит по общим иксовым правилам, а если игра запущена в окне - он практически общий с игрой и всем что вокруг, только картинка разная. +) к настоящему физическому устройству мыши игра там и не обращается. а у даодана курсор свой собственный, не интегрируемый. )

Оффлайн

 

#31 27-06-2010 21:55:55

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Мда, с DirectInput Онька в Linux не играбельна. Придётся прикрутить всё же -nodinput. Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился (*надо вайн обновить*). Зато примерно представляю себе, где искать глюк с F1, хотя и доберусь до него не скоро.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#32 28-06-2010 07:03:55

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Sfeli написал(а):

Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился

а я вспомнил, что с мышой. +) и фиксится обратно легко. там как раз в одной из относительно недавних версий чего-то накрутили с дефолтной мышой (например, в кваке характерные рывки появились), получилось решить проблему (или это фича была, разница не оч.большая) отключением MouseWrapOverride. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/MouseWarpOverride = "disabled"... после winetricks mwo=force, мыша везде одинаково хорошо двигаться стала. с disabled - снова по-разному.

Оффлайн

 

#33 15-09-2010 13:27:13

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт. :mad:


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#34 18-09-2010 18:51:10

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Daodan

Гордон Фриман написал(а):

Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт. :mad:

Учи C/C++ и сделай таки сам))


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#35 19-09-2010 10:50:52

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

НЕХОЧУ


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#36 19-09-2010 14:42:53

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Daodan

Sfeli тоже не хотел........а вдруг ты они 2 создашь?????НО ХОТЯ вероятность того что ты сделаешь.....0.1 из 100!!!!


В полете!!!

Оффлайн

 

#37 25-12-2010 15:29:54

Лис Теилс (муж.)
Цивил
Откуда: Элитный корпус TCTF
Регистрация: 24-12-2010
Сообщений: 6
Профиль

Re: Daodan

geyser написал(а):

Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas

Вообще я знаю способ без liveforever: введи marypoppins, нажми пробел, а когда до необходимой высоты долетел, потихоньку падай, нажимая между падениями пробел.
В этом коде нет никаких замечаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Yu-Gi-Oh Duel Monsters RULEZZZZZZZ.................

Оффлайн

 

#38 12-05-2012 02:03:17

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Что-то тут совсем все вымерли. А тем временем...
http://s004.radikal.ru/i208/1205/47/22fea476e271.jpg
Никаких дотнетов, AEInstaller-ов, глобализаций и нудных пересборок родных уровней. Одни только .oni-файлы с Депо. Память, правда, жрёт, но всё же меньше, чем хром.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#39 18-05-2012 14:00:28

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

http://s018.radikal.ru/i505/1205/6d/75b13a0ff8e7.jpg
А чего он дразнится?..


Died. Completely.

Оффлайн

 

#40 24-05-2012 09:23:16

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

А ты даодан в паскали делаешь? Точнее работаешь с ним?

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.026 с.] [запросов к БД: 26]