Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
geyser, я? О_о Ничего подобного, я просто блокнотиком открыл сорец и стал во всём этом колдовстве искать что-нибудь, хотя бы отдалённо похожее на разрешения экрана. Ну, и нашёл вот этот вот нумерованный списочек. В бинарниках то же самое - берётся хекс-едитор и ищется скопление знакомых сочетаний типа 0004х0003, 2003х5802, 8002хE001, и желательно, чтобы через раз было "2000" или хотя бы "1000" (палитра). Если уж в полутораметровом екзешнике шесть разрешений нашёл, то уж в пяти килобайтах (из которых внушительная часть - текст -_-) кучку из 17 вариантов... Ассемблер, конечно, штука интересная, но для меня ненамного понятнее брейнфорка. ) Пока что, во всяком случае...
Оффлайн
Обновил первый пост в теме. Поиграйтесь-потестируйте Daodan, пожалуйста?
Особенно интересуют: ругань антивирусов, нестандартные вылеты (когда обычная Онька работает, а даодан падает), работа при установленной Edition, проблемы с сейвами, работа в Vista и прочих семёрках.
Новых фич нет, некоторые старые поломаны. Но, может, кому-нибудь будет не лень позапускать?
Отредактировал(а) Sfeli (26-06-2010 20:39:19)
Оффлайн
Ты что, движок зареверсил?
Оффлайн
Ни в коем случае. Там внутрях обычный oni.exe с похуканными функциями. Просто внутрях и поудобнее хукать, чем раньше. Ну и переписываю потихоньку то, что поправить хочется. И мечтаю о нативном порте под Линукс (из серьёзных проблем сейчас только звук в общем-то).
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Daodan EXE
в вайне в менюшке мышь рывками движется. +) один раз даже при клике на кнопку из-под онишного курсора выполз вайновый и остался там висеть, пока не зашёл в load game по-настоящему. дальше не тестил :3 никаких фатальных недостатков пока замечено не было, Edition стоит. кроме специфических вещей - оконный режим вместо окошка с менюшкой прицепил игру в левый верхний угол экрана, и я не понял, как (если можно о_О) отключать DirectInput. +) при draw_every_frame=1 и draw_every_frame_multiple=100, например, из порочного круга F1-~-Esc вообще не выйти. или клик в менюшку выбора разрешения экрана сразу влечёт за собой клик по первому пункту этой же самой менюшки.
ах да, ещё fps всегда показывает 0.0
Оффлайн
Мih@, а с обычным движком в меню всё ок? Странно Курсор ? ещё более странно. Но возьму на заметку. Оконный режим: дык не умеет пока оно его ещё, и DirectInput всегда включён. С кликами поразбираюсь.
Спасибо большое. Ne4t0, тебе тоже спасибо.
Upd: пофиксил маленький глупый баг с FPS. Перезалил даодан.
Отредактировал(а) Sfeli (27-06-2010 18:47:26)
Оффлайн
Sfeli написал(а):
а с обычным движком в меню всё ок? Странно
да, в обычном и с DirectInput и с -nodinput именно в менюшке мышь плавно ходит. но в любом случае все эти неправильные клики, менюшки и т.п. - скорее сугубо вайновые косяки со вводом...
т.е. точнее говоря, в обычном Oni.exe курсор ходит по общим иксовым правилам, а если игра запущена в окне - он практически общий с игрой и всем что вокруг, только картинка разная. +) к настоящему физическому устройству мыши игра там и не обращается. а у даодана курсор свой собственный, не интегрируемый. )
Оффлайн
Мда, с DirectInput Онька в Linux не играбельна. Придётся прикрутить всё же -nodinput. Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился (*надо вайн обновить*). Зато примерно представляю себе, где искать глюк с F1, хотя и доберусь до него не скоро.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился
а я вспомнил, что с мышой. +) и фиксится обратно легко. там как раз в одной из относительно недавних версий чего-то накрутили с дефолтной мышой (например, в кваке характерные рывки появились), получилось решить проблему (или это фича была, разница не оч.большая) отключением MouseWrapOverride. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/MouseWarpOverride = "disabled"... после winetricks mwo=force, мыша везде одинаково хорошо двигаться стала. с disabled - снова по-разному.
Оффлайн
Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт.
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт.
Учи C/C++ и сделай таки сам))
Оффлайн
НЕХОЧУ
Оффлайн
geyser написал(а):
Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas
Вообще я знаю способ без liveforever: введи marypoppins, нажми пробел, а когда до необходимой высоты долетел, потихоньку падай, нажимая между падениями пробел.
В этом коде нет никаких замечаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Что-то тут совсем все вымерли. А тем временем...
Никаких дотнетов, AEInstaller-ов, глобализаций и нудных пересборок родных уровней. Одни только .oni-файлы с Депо. Память, правда, жрёт, но всё же меньше, чем хром.
Оффлайн
Оффлайн
Оффлайн