Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Здесь находится похоже единственный русский учебник по скриптированию.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Базовые скрипты.
Спрсобности:
Дать силу персонажам:
chr_[сила] [персонаж] [0/1]
Силы:
-невидимость: invincible=1
-могущество: omnipotent=1
-неостановимость: unstoppable=1
-неубиваемость: unkillable=1
-превосходство: super=1
Маи в скриптах обозначают нулём.На всех уровнях.
Настройка здоровья персонажа:
chr_set_health [персонаж] [количество здоровья]
Полное здоровье Маи - это от 400 до 500. Вот пример:
chr_set_health 0 500
Уровень здоровья может быть любым, даже 1000000 и больше. Когда у персонажа 0 единиц здоровья, он умирает.
Щит босса/главаря:
Щит босса - это бесконечное силовое поле красного цвета. Но его отличия ещё состоят в том - что он не светится, и принимает на себя около 80% урона:
chr_boss_shield [персонаж]
Вещи.
Существуют 5 типов предметов. И каждая строка даёт по одному предмету.
Предметы:
-гипоспрэй: hypo
-энергоэлемент: cell
-баллистические патроны: ammo
-силовой щит: shield
-фазовая маска: invis
Для того, чтобы дать персонажу предмет, необходимо ввести:
chr_givepowerup [персонаж] [предмет]
Можно поместить предмет в локацию:
powerup_spawn [предмет] [локация]
Оружие.
Оружия в скриптах обозначаются так:
-пистолет Кемпбелла: w1_tap
-пистолет-автомат "Чёрная гадюка": w2_sap
-плазменная винтовка: w3_phr
-фазовый потоковый излучатель: w4_psm
-гранатомёт: w5_sbg
-электрошок: w6_vdg
-ракетница: w7_scc
-ртутный арбалет: w8_mbo
-крикун: w9_scr
-даодановый крикун: w10_sni
-волновая пушка: w11_ba1
Для того, чтобы дать оружие персонажу необходимо ввести:
chr_giveweapon [персонаж] [оружие]
Его можно также поместить в локацию:
weapon_spawn [оружие] [локация]
Тем не менее, через время, оружие может исчезнуть. Это можно остановить(у меня не работало):
wp_disable_fade=1
Персонаж может спрятать/показывать оружие:
chr_forceholster [персонаж] [0/1]
1- спрятать
0- показывать
Двери.
У дверей есть пять функций:
-открыта: OPEN
-закрыта: CLOSE
-запертые(открываются пультом): LOCK
-открывающиеся(дверь открывается AI): UNLOCK
-закрывающиеся или временные(если закроется, то навсегда): JAM
Придать функции дверям можно так:
door_[функция] [дверь]
Камера.
Сканирование.
Камера может смотреть в определённое место, может приближаться и отдаляться, находиться на одном месте определённое количество времени:
cm_interpolate [экран] [время]
Для изменения вида, находясь на одной линии:
cm_interpolate_block [экран] [время]
Сделать камере нужный угол:
cm_orbit [угол]
Угол может быть от 0 до 1. Желательно 0.3.
Чтобы вернуть камеру к себе необходимо прописать:
cm_reset
Отделение камеры(мне это непонятно):
cm_detach
Музыка.
Для того, чтобы включить нужную музыку, введите:
sound_music_start [музыка] [громкость]
Можно также настраивать время, которое будет играть музыка:
sound_music_volume [музыка] [громкость] [время]
Музыку можно остановить в любой определённый момент:
sound_music_stop [музыка]
Диалоги.
Диалоги.
В игре существуют множество реплик, которые произносят персонажи. Активировать их можно так:
sound_dialog_play [реплика]
Чтобы включить колоду реплик(бред какой-то):
sound_dialog_play_block [колода]
Чтобы активировать реплику, которую персонаж произносит в бою введите:
sound_impulse_play [реплика]
Кроме всего этого можно включить звуки окружения:
sound_ambient_start [звук]
Чтобы её остановить:
sound_ambient_stop [звук]
Так же, как и для музыки здесь можно настроить таймер и громкость:
sound_ambient_volume [звук] [громкость] [время]
Таймеры.
Таймер времени включить очень просто:
timer_start [время] [функция]
И так же просто он выключается:
timer_stop
Включать можно только один таймер за раз. И пока он не отключится, нельзя активировать другой таймер. Но если это сделать - то второй таймер заменит первый.
Персонажи.
Создание.
В игре у каждого персонажа есть своё имя, или код. Когда вы создаёте персонажа, укажите в какой локации он должен появиться. Вы не можете создать двух одинаковых персонажей на одном уровне.
Чтобы ввести персонажа в игру, введите:
ai2_spawn [имя персонажа]
Персонажи могут быть введены автоматически на своём месте, но это может затормозить компьютер. Для этого введите:
ai2_spawnall
Чтобы удалить персонажа, нужно ввести:
chr_delete [имя персонажа]
Когда персонаж создан в другой локации, его можно перемесить:
chr_teleport [имя персонажа] [локация]
Чтобы создать персонажа, введите:
chr_create [персонаж_номер] start
Удаляется он:
chr_delete [персонаж_номер]
Игнорирование.
Для того, чтобы персонаж игнорировал игрока, необходимо ввести:
ai2_makeignoreplayer [персонаж] [0/1]
Можно сделать и так, чтобы все игнорировали вас:
ai2_ignore_player=[0/1]
Слепость/глухость.
Персонажи могут не видеть, или не слышать вас. Или всё вместе:
ai2_make[deaf/blind] [персонаж] [0/1]
-deaf: глухость
-blind: слепость
Эту же функцию можно включить всем:
ai2_[deaf/blind]
А чтобы персонаж забыл о существовании игрока:
ai2_forget [имя персонажа]
Катсцены(полные диалоги).
Как сделать катсцену:
begin_cutscene
[основа]
end_cutscene
Вот пример:
begin_cutscene weapon
Можно также включать аватарки, и их размер, месторасположение на экране:
cinematic_start ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false])
-true: справа налево
-false: слева направо
Например:
cinematic_stop (BOPSface, 180, 180, 19, 7, 10, false)
После можно и убрать аватарку:
cinematic_stop ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false])
Для того, чтобы включить свой диалог, введите:
dmsg "[цвет. диалог]"
Между этими диалогами лучше включать паузы:
sleep [время]
Чтобы персонаж следовал за вами, впишите:
ai2_followme [персонаж]
Чтобы персонаж присматривал за кем-то впишите:
ai2_lookatchar [смотритель] [присматреваемый]
А так можно сделать,Э чтобы персонаж следовал к точке:
ai2_movetoflag [персонаж] [точка]
Остальные скрипты этой категории заблокированы.
Передовые скрипты.
Объекты.
Объекты могут иметь несколько функций. Они имеют два номера - объект1 и объект2.
Создание:
obj_create [объект1] [объект2]
Уничтожение:
obj_kill [объект1] [объект2]
Показать/спрятать объект:
obj_[show/hide] [объект1] [объект2]
Двигательная сила(хрен знает что енто):
obj_force_draw [объект1] [объект2]
На этом всё. Пстепенно буду дополнять. И вы помогайте, ведь это не все функции. На Oni Master ничего больше(рабочего) я не нашёл.
Оффлайн
"И вы помогайте, ведь это не все функции."
http://ssg.oni2.net/commands.htm
http://wiki.oni2.net/BSL:Variables
http://wiki.oni2.net/Sandbox
Оффлайн
Спасибо! Перевод скоро будет готов! А пока вот ещё:
Вот дополнение: аватарки персонажей.
Маи Хасегава(Коноко):
-KONangry
-KONangryfront
-KONbeatuppissed
-KONdeepthought
-KONevil
-KONintense
-KONlistening
-KONnametag
-KONpissed
-KONpsychedup
-KONscared
-KONsmile
-KONtalkangryfront
-KONtalking
-KONsad
-KONtransform
-KONnametag_eng
Барабас:
-BOSS1nametag
-BOSS1talking
-BOSS1nametag_eng
Мукад(Доктор Хасегава?):
-BOSS2face
-BOSS2nametag
-BOSS2nametag_eng
Связист:
-COMGUYtalking
Подрывник:
-BOMBbeatup
Шинатама:
-SHINdamaged
-SHINhelpme
-SHINlistening
-SHINnametag
-SHINscared
-SHINtalking
-SHINtortured
-SHINnametag_eng
-SHINZOMlistening
Гриффин(урод):
-GRIFshouting
-GRIFtalkangry
-GRIFtalking
-GRIFbeatup
-GRIFconcerned
-GRIFnametag
-GRIFnametag_eng
Гражданский(мужчина):
-CIVIL2talking
-CIVIL3talking
-CIVIL1talking
Гражданский(женщина):
-CIVIL4talking
-RECEPtalking
Керр(дядя Маи):
-KERRtalkangry
-KERRtalking
-KERRnametag
-KERRsomber
-KERRnametag_eng
Муро(урод и брат Маи):
-MURObeatupangry
-MUROevilgrin
-MUROnametag
-MUROshouting
-MUROtalking
-MUTANTMUROface
-MUROnametag_eng
Охранник:
-SECtalking
-SEC2talking
-SECshouting
Агент TCTF:
-TCTFshouting
-TCTFtalking
Полицейский:
-COPtalking
Чёрные оперативники TCTF(мои любимые бойцы):
-BOPSface
Оффлайн
а как пишуца имена персонажей???
Оффлайн
RedDog написал(а):
а как пишуца имена персонажей???
На каждом уровне почти у всех разные имена. И пишутся они примерно так:
ai2_spawn Muro
ai2_spawn GriffOps
А как создавать на уровне новых, до меня самого недошло.
Оффлайн
Эээ... А где именно надо вносить изменения? Вот например я хочу на уровне Airport (его легче всех найти) утроить количество врагов, добавить штук 10 своих элитных бойцов. И чтобы эти элитные бойцы всё время за мной ходили. Увеличить у всех жизни... Ну всё. Где и как мне надо изменять? В каком файле и т.д.?
Оффлайн
С вопросами, наподобиии этого, задавать сюда - Вопросы по написанию игровых скриптов
Если надо - сделаю скрипт.
Оффлайн
Блин, никак не могу в этом же уровне аэропорт увеличить кол-во врагов и вместо пистолета вручить Маи даодановый крикун. Подскажите... Плиzzz!
Оффлайн
Я же сказал: не в эту тему с такими вопросами пиши. Оружие так: chr_giveweapon 0 w10_sni Но незабудь q нажать(сменить оружие) Враги добавлябтся: ai2_spawn имя force
Оффлайн
Так, вот пока что
Враги на уровнях.
Склад синдиката:
A_t48 - рабочий
A_t50 - рабочий
Mid_Thug_2 - рабочий
Mid_Thug_1 - рабочий
WH_Thug_A - рабочий
WH_Striker_B - рабочий
WH_Striker_C - зелёный страйкер
WH_Striker_D - зелёный страйкер
Bay1_Thug_1 - рабочий
Bay2_Thug_1 - рабочий
Bay2_Thug_2 - рабочий
Ambush_Striker - зелёный страйкер
Ambush_Striker_1 - зелёный страйкер
Top_Striker_1 - зелёный страйкер
Top_Comguy_1 - зелёный страйкер
Top_Thug_3 - рабочий
Top_Thug_5 - рабочий
Mid2_Striker_1 - зелёный страйкер
Mid2_Striker_2 - зелёный страйкер
Bay5_Comguy_1 - связист
Alarm_Bay4_Striker_1 - зелёный страйкер
Alarm_Bay4_Striker_2 - зелёный страйкер
Bay5_Thug_1 - рабочий
Bay5_Thug_2 - рабочий
Bay6_Striker_1 - зелёный страйкер
Bay6_Neutral_1 - гражданский
Bay6_Neutral_2 - гражданский
guard1 - зелёный страйкер
Final_Thug_1 - рабочий
Final_Thug_2 - рабочий
Final_Thug_3 - рабочий
Final_Thug_5 - рабочий
OutroTCTF03 - агент
OutroTCTF02 - агент
OutroTCTF01 - агент
Перерабатывающий завод:
partner_cop_1 - агент
partner_cop_2 - агент
ambush_striker_1 - зелёный страйкер
ambush_striker_2 - зелёный страйкер
ambush_striker_3 - синий страйкер
tech_thug_1 - рабочий
tech_thug_1a - рабочий
nookleft_thug_1 - рабочий
nookright_thug_1 - рабочий
bait_commguy_1 - связист
tech_thug_2 - рабочий
bait_commguy_1 - связист
plasma_striker_1 - зелёный страйкер
hall_striker_1 - зелёный страйкер
hall_striker_2 - синий страйкер
cruel_commguy_1 - связист
victim_femsci_1 - учёная
tech_thug_3 - рабочий
scram_striker_1 - синий страйкер
beater_thug_1 - рабочий
beater_thug_2 - рабочий
backup_thug_1 - рабочий
backup_thug_2 - рабочий
low_thug_1 - рабочий
low_thug_2 - рабочий
hidden_sci_1 - учёный
patrol_striker_1 - зелёный страйкер
patrol_striker_2 - зелёный страйкер
patrol_striker_3 - синый страйкер
low_striker_1 - зелёный страйкер
low_striker_2 - зелёный страйкер
brain_commguy_2 - зелёный страйкер
brain_commguy_1 - связист
cruel_striker_1 - синий страйкер
victim_mansci_1 - учёный
victim_femsci_1 - учёная
Оффлайн
"Так, вот пока что
Враги на уровнях."
А зачем это, если есть http://ssg.oni2.net ???
Оффлайн
"Но имена всё-таки выпиши. Пожалуйста. Тут удобнее читать."
Я считаю, что такого рода заказы - просто-напросто грубость.
Надо как-то принимать в расчёт других, а не только себя...
Сам возьми скопируй список сюда, в удобочитаемой форме.
Оффлайн
geyser написал(а):
Я считаю, что такого рода заказы - просто-напросто грубость.
Надо как-то принимать в расчёт других, а не только себя...
Сам возьми скопируй список сюда, в удобочитаемой форме.
Тут Гейсер прав, тебе готовый материал дают, можешь просто копировать и вставлять сюда.
Оффлайн
Вот примеры с простейшими скриптами. Возьмём паследнюю битву пр живом Гриффине. Открываем файл compound.bsl, ищем строки if (my_save_point eq 4) и if (did_kill_griffen() eq 0).
Многим не нравится что союзников там мало и их быстро убивают. Там включён скрипт, добавляющий ещё одного элитного спецназовца. Чтобы он работал, впишите под строкой ai2_spawn GrifOps03 ai2_spawn GrifOps01. В итоге добавится ещё один союзник.
Выглядело:
{
ai2_spawn GrifOps01
}
ai2_spawn GrifOps02
ai2_spawn GrifOps03
Должно выглядеть:
{
ai2_spawn GrifOps01
}
ai2_spawn GrifOps01
ai2_spawn GrifOps02
ai2_spawn GrifOps03
Можно ещё создать кучу союзников, вписав ai2_spawn GrifOps03 force по нескольку раз.
Оффлайн
Cursor написал(а):
Чтобы он работал, впишите под строкой ai2_spawn GrifOps03 ai2_spawn GrifOps01...
Ты сказал ПОД строчкой писать, а сам написал НАД строчкой. Это опечатка? Или я опять торможу?
Оффлайн
Тааак... Пока только вопросы. Что означает "могущество", "неостановимость", "превосходство"... Теперь с камерами... Что означает "[экран]".
А вот и просьбы к дополнению. Где найти команду, отвечающую за музыку, реплики, какую-то колоду реплик, звуки окружения, объекты (заодно, что это такое)?
Оффлайн
Gelo написал(а):
А вот и просьбы к дополнению. Где найти команду, отвечающую за музыку, реплики, какую-то колоду реплик, звуки окружения, объекты (заодно, что это такое)?
Читай учебник.
Gelo написал(а):
Тааак... Пока только вопросы. Что означает "могущество", "неостановимость", "превосходство"... Теперь с камерами... Что означает "[экран]".
Здоровье там бесконечное, нельзя бросок сделать, и чё-то ещё. Эксперементируй!
Оффлайн
"Учебник читай". Да нет, я не то хотел сказать. Вот там написанна команда sound_dialog_play [реплика]. Меня интересует, что надо писать вместо [реплика]? Вместо [музыка] что надо вставлять? И что такое объекты?
Оффлайн
"Geyser! Geyser! Geyser! Выходи! Помоги!"
http://wiki.oni2.net/Quotes/Speech
http://wiki.oni2.net/Music/Ingame
Оффлайн
geyser написал(а):
"Geyser! Geyser! Geyser! Выходи! Помоги!"
http://wiki.oni2.net/Quotes/Speech
http://wiki.oni2.net/Music/Ingame
А я не понял.
Может кто нибудь помоч?
Оффлайн
пасиба огромное!всё понял,во всём разобрался - чувствую себя прям королём! :):D только собирался в форум писать - захотелось свои скрипты делать,вижу - учееебник...балдею!Курсор,всё супер!
Отредактировал(а) Freestyler (17-04-2008 11:05:47)
Оффлайн
кстати,кто-нибудь может сказать,как в папке IGMD первый уровень называется?а то надоело копаться - 30 минута пошла...
P.S. извините,конечно,за наглость,но заодно хорошо бы было,еслиб вы выложили все папки (ну,названия уровней в IGDM на русском)
Отредактировал(а) Freestyler (17-04-2008 14:29:22)
Оффлайн
Я лично такой возможности не имею... Ну <lab>- это биолаборатория, где впервые с Барабасом дерешься... <power> и <power 2>-это атмосферные комплексы (снаружи и внутри). Но мне сейчас надо смотреть в комп, а возможности такой нет.
Оффлайн
кстати...интересно,почему я не могу поставить во втором уровне (вначале) больше двух союзников?добавляю ai2_spawn partner_cop_3,а их там всё равно двое.и почему?
З.Ы.force пробовал
Отредактировал(а) Freestyler (18-04-2008 05:21:45)
Оффлайн
Gelo написал(а):
А ты в самом конце добавь <force>. То есть ai2_spawn (бла бла бла) force. Должно получиться.
я же сказал - force я уже пробовал.пишу сразу после retore game (или как-то так).писал так же вместе с остальными союзниками.интересно,ведь должно получатся...
Оффлайн
Возможно, что где-то ты допустил маааленьую ошибочку. Едва заметную, но ошибочку. Я, например, удивлялся, почему не могу вручить персам даодановый крикун. Оказалось, что я перепутал букву <h> с буквой <n>. А ты выложи скрипт, так легче понять.
Оффлайн
ну,в общем,всё проверил,проблема также.короче,вот,может ты сможешь чё-нить сделать и объяснишь мне мою ошибку...
Оффлайн
Gelo написал(а):
В следующий раз выкладывай, пожалуйста, архивом. Сидел бы я с компа, ничего бы не сказал, но я-то с мобилы сижу! Бедный траффик.
)) хорошо,хорошо.хош,прямо щас выложу архивом?и вообще,ты посмотрел,увидел мою ошибку?
Оффлайн
Да. Вот только не понял, как мне это удалось. Я просто заметил, что где-то много раз написанны одни и те же слова и понял, что это то место. Ну, во-первых, всё пишется у тебя до restore_game. Но это, возможно, программа. А ты, вроде, только один раз force написал... А надо после каждого писать. Ну я так сделал и получил тусовку с кучей страйкеров. Завтра попытаюсь повнимательнее посмотреть. Ну, В-общем, я думаю, что ты просто не везде force написал.
Оффлайн
Друзья! Извините, конечно, за оффтоп, но создавать новую тему из-за такой мелочи глупо. Дайте, пожалуйста, чистый, новенький, русский persist.dat. Без сохранений, чистый. Хочу игру заново пройти, а если будут все сохранки, то я знаю, что по новой игру не пройду. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Оффлайн
Gelo написал(а):
Ну, во-первых, всё пишется у тебя до restore_game.
я писал строго после этой надписи,остальное - было изначально
Gelo написал(а):
Ну я так сделал и получил тусовку с кучей страйкеров.
так мне нужны не страйкеры,а союзники!
а вообще я,конечно,ещё раз попробую
Добавлено спустя 55 секунд:
Gelo написал(а):
Друзья! Извините, конечно, за оффтоп, но создавать новую тему из-за такой мелочи глупо. Дайте, пожалуйста, чистый, новенький, русский persist.dat. Без сохранений, чистый. Хочу игру заново пройти, а если будут все сохранки, то я знаю, что по новой игру не пройду. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
а чистого persist'а у меня,к сожалению,нет...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Freestyler написал(а):
а вообще я,конечно,ещё раз попробую
нет,ничего не помогло.делал всё,что,по идее,надо,а союзников всё равно 2.в чём же,в конце концов,проблема?!может,Gelo,ты как-нибудь на досуге изменишь мне так,чтоб там было три союзника,а потом мне отправишь?
Оффлайн
Дык, у меня ж вроде и было три союзника... А ты открой файл блокнотом и скопируй всю свою писанину после restore_game. Я, вообще-то так и сделал.
Оффлайн
всмысле?скопировать сюда?
Оффлайн
Не... Скопируй всю писанину, что была до restore_game и вставь после restore_game. Я ж тупо взял, скопировал, понатыкал forcов и всё. Я, вообще-то могу и ошибаться. Я ж не спец.
Оффлайн
хорошо,щас попробую...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
надо ж,сработало!спс огромное
Оффлайн
я так понимаю,ты не новичок (судя по статусу) но и в скриптах не такой уж спец.приятно видеть,что есть кто-то,кто разбирается примерно как я в скриптах слушай,а ты можешь рассказать мне поподробней о скриптовой команде lock_keys (если знаешь о ней,конечно).я попробовал и узнал,что эта команда блокирует управление игрока.а как тогда вернуть это управление?или,может ты,Курсор,мне поможешь?
Оффлайн
Курсор! Наверное именно ему придется рассказывать
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Чтоб вернуть управление, ты пробовал стереть это? Или unlock_keys?
Оффлайн
спасибо,попробую оба варианта
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
кстати,а как сделать так,чтобы в последнем уровне при убийстве Маи\Муро на победу или проигрыш игра переходила не сразу,а давалось время для,например,чтения определённого текста.я помотрел в других скриптах и ничего такого не нашёл,и тем не менее там всё происходит именно так.
Отредактировал(а) Freestyler (22-04-2008 12:26:57)
Оффлайн
Поставь команду в финфльной битве
chr_wait_health Muro 0 (для Муро)
и дальше делай что надо
П.С. на всякий случай после этой команды впечатай sleep (число)
П.П.С. с такими вопросами в соответствующую тему.
Оффлайн
хорошо,спасибо.
P.S. lock_keys keys_all сработал.за это тоже спасибо
Оффлайн
тааак,не спасибо,не помогло.я убиваю Муро,Маи начинает светится Даоданом а дальше - ты сам знаешь (заставка и т.п. и т.д.)...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и что значит - в соответствующию тему?эта называется - учебник по скриптированию.знач,если мыслить логически,вопросы надо задавать сюда,тебе.или я опять не прав?
Оффлайн
ну тогда сорри за так называемый "флуд"
Оффлайн
Люди, я-новичок.Помогите не действует код invincible=1 а остальные действуют.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Если это флуд, то можно увидеть настоящий код?
Оффлайн
Смотри там написано :
Дать силу персонажам
chr_[сила] [персонаж] [0/1]
Силы:
-невидимость: invincible=1
-могущество: omnipotent=1
-неостановимость: unstoppable=1
-неубиваемость: unkillable=1
-превосходство: super=1
Тоесть естли ты хош невидимость качаеш Daodan с сервера ,там где пароли пишеш x и нажимаеш в игре ` , и там прописуеш Дать силу персонажам:
chr_invincible 0 =1
(там где 0 ето для Коноки она во всех лвлах нулём)
Оффлайн
*проделал головой ещё одну дыру в стене*
Неуязвимость - invincible!
А невидимость включается лишь через chr_givepowerup 0 invis x, где x - или очень большое время, или отрицательное (-1, например, как в moonshadow).
И не chr_invincible 0 =1, а chr_invincible 0 1.
И никаких переменных unkillable и super не существует. Только через chr_ функции.
Оффлайн
Cursor, ну можно и переименовать, в принципе, или объединить с одноимённой темой. ) Это ж не закрытый тред, да и по сабжу всего три-четыре сообщения. Чего уж там. ) И учебник впоследствии убрать, дабы не смущать народ, например, тем же invincible, или ai2_spawnall'ом, который компутеры сам по себе не тормозит, а вот выкинуть движок при желании - может. ) Да и ещё многими мелочами... Тема добрая, конечно, но своё уже почти отжила.
Оффлайн
Cursor, как только в FAQ будет чуть больше, чем половина описанного здесь, в удобочитаемой форме - сделаю. Я ж ленивый и пропадающий, мало ли, вдруг послезавтра уже забуду FAQ обновлять, а эта тема уже снесена. )
Оффлайн
А никто не знает, что еще можно с помощью скриптов делать, или с помощью скрипт команд?
Оффлайн
iljaos, много чего можно делать.
Полёт можно делать и без скриптов, ОниМатрицей, marypoppins'ом или просто редактированием ресурсов игры.
Бесконечные патроны можно делать без редактирования ни единого файла игры, superammo. Можно и ресурсокопательством.
Оффлайн
Спасибо.Мih@: по поводу даблпостинга, особенно такого наглого, я тебя уже предупреждал. К тому же эта тема - не место, чтобы удивлять кого-либо документированными возможностями daodan'а.
Оффлайн
Скажите пожалуйста имя Грифина в предпоследнем уровне! Если кто знает то дайте ссылку на имена всех боссов!
Оффлайн