Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Здесь находится похоже единственный русский учебник по скриптированию.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: 
Базовые скрипты.
  Спрсобности:
 
Дать силу персонажам:
chr_[сила] [персонаж] [0/1]
Силы:
-невидимость: invincible=1
-могущество: omnipotent=1
-неостановимость: unstoppable=1
-неубиваемость: unkillable=1
-превосходство: super=1
 
 Маи в скриптах обозначают нулём.На всех уровнях.
 Настройка здоровья персонажа:
chr_set_health [персонаж] [количество здоровья]
 Полное здоровье Маи - это от 400 до 500. Вот пример:
chr_set_health 0 500
 Уровень здоровья может быть любым, даже 1000000 и больше. Когда у персонажа 0 единиц здоровья, он умирает.
 Щит босса/главаря:
 Щит босса - это бесконечное силовое поле красного цвета. Но его отличия ещё состоят в том - что он не светится, и принимает на себя около 80% урона:
chr_boss_shield [персонаж]
  Вещи.
Существуют 5 типов предметов. И каждая строка даёт по одному предмету.
Предметы:
-гипоспрэй: hypo 
-энергоэлемент: cell 
-баллистические патроны: ammo 
-силовой щит: shield 
-фазовая маска: invis 
 Для того, чтобы дать персонажу предмет, необходимо ввести:
chr_givepowerup [персонаж] [предмет]
 Можно поместить предмет в локацию:
powerup_spawn [предмет] [локация]
  Оружие.
Оружия в скриптах обозначаются так:
-пистолет Кемпбелла: w1_tap
-пистолет-автомат "Чёрная гадюка": w2_sap 
-плазменная винтовка: w3_phr 
-фазовый потоковый излучатель: w4_psm 
-гранатомёт: w5_sbg 
-электрошок: w6_vdg 
-ракетница: w7_scc
-ртутный арбалет: w8_mbo 
-крикун: w9_scr 
-даодановый крикун: w10_sni 
-волновая пушка: w11_ba1
 Для того, чтобы дать оружие персонажу необходимо ввести:
chr_giveweapon [персонаж] [оружие]
 Его можно также поместить в локацию: 
weapon_spawn [оружие] [локация]
 Тем не менее, через время, оружие может исчезнуть. Это можно остановить(у меня не работало):
wp_disable_fade=1 
 Персонаж может спрятать/показывать оружие:
chr_forceholster [персонаж] [0/1]
1- спрятать
0- показывать
  Двери.
 У дверей есть пять функций:
-открыта: OPEN
-закрыта: CLOSE
-запертые(открываются пультом): LOCK
-открывающиеся(дверь открывается AI): UNLOCK
-закрывающиеся или временные(если закроется, то навсегда):  JAM
 Придать функции дверям можно так:
door_[функция] [дверь]
  Камера.
 Сканирование.
 Камера может смотреть в определённое место, может приближаться и отдаляться, находиться на одном месте определённое количество времени:
cm_interpolate [экран] [время]
 Для изменения вида, находясь на одной линии:
cm_interpolate_block [экран] [время]
 Сделать камере нужный угол:
cm_orbit [угол]
 Угол может быть от 0 до 1. Желательно 0.3.
 Чтобы вернуть камеру к себе необходимо прописать:
cm_reset
 Отделение камеры(мне это непонятно):
cm_detach
 
  Музыка.
 Для того, чтобы включить нужную музыку, введите:
sound_music_start [музыка] [громкость]
 Можно также настраивать время, которое будет играть музыка:
sound_music_volume [музыка] [громкость] [время]
 Музыку можно остановить в любой определённый момент:
sound_music_stop [музыка]
 Диалоги.
  Диалоги.
 В игре существуют множество реплик, которые произносят персонажи. Активировать их можно так:
sound_dialog_play [реплика]
 
 Чтобы включить колоду реплик(бред какой-то):
sound_dialog_play_block [колода]
 Чтобы активировать реплику, которую персонаж произносит в бою введите:
sound_impulse_play [реплика]
 Кроме всего этого можно включить звуки окружения:
sound_ambient_start [звук]
 Чтобы её остановить:
sound_ambient_stop [звук]
 Так же, как и для музыки здесь можно настроить таймер и громкость:
sound_ambient_volume [звук] [громкость] [время]
  Таймеры.
 
 Таймер времени включить очень просто:
timer_start [время] [функция]
 И так же просто он выключается:
timer_stop
 Включать можно только один таймер за раз. И пока он не отключится, нельзя активировать другой таймер. Но если это сделать - то второй таймер заменит первый.
    Персонажи.
  Создание.
 В игре у каждого персонажа есть своё имя, или код. Когда вы создаёте персонажа, укажите в какой локации он должен появиться. Вы не можете создать двух одинаковых персонажей на одном уровне.
 Чтобы ввести персонажа в игру, введите:
ai2_spawn [имя персонажа]
 Персонажи могут быть введены автоматически на своём месте, но это может затормозить компьютер. Для этого введите:
ai2_spawnall
 Чтобы удалить персонажа, нужно ввести:
chr_delete [имя персонажа]
 Когда персонаж создан в другой локации, его можно перемесить:
chr_teleport [имя персонажа] [локация]
 Чтобы создать персонажа, введите:
chr_create [персонаж_номер] start
 Удаляется он:
chr_delete [персонаж_номер]
  Игнорирование.
 Для того, чтобы персонаж игнорировал игрока, необходимо ввести:
ai2_makeignoreplayer [персонаж] [0/1]
 Можно сделать и так, чтобы все игнорировали вас:
ai2_ignore_player=[0/1]
 Слепость/глухость.
 Персонажи могут не видеть, или не слышать вас. Или всё вместе:
ai2_make[deaf/blind] [персонаж] [0/1]
-deaf: глухость
-blind: слепость
 Эту же функцию можно включить всем:
ai2_[deaf/blind]
 А чтобы персонаж забыл о существовании игрока:
ai2_forget [имя персонажа]
  Катсцены(полные диалоги).
 Как сделать катсцену:
begin_cutscene
[основа]
end_cutscene
 Вот пример:
begin_cutscene weapon
 Можно также включать аватарки, и их размер, месторасположение на экране:
cinematic_start ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false])
-true: справа налево
-false: слева направо
 Например:
cinematic_stop (BOPSface, 180, 180, 19, 7, 10, false)
 После можно и убрать аватарку:
cinematic_stop ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false])
 Для того, чтобы включить свой диалог, введите:
dmsg "[цвет. диалог]"
 Между этими диалогами лучше включать паузы:
sleep [время]
 Чтобы персонаж следовал за вами, впишите:
ai2_followme [персонаж]
 Чтобы персонаж присматривал за кем-то впишите:
ai2_lookatchar [смотритель] [присматреваемый]
 А так можно сделать,Э чтобы персонаж следовал к точке:
ai2_movetoflag [персонаж] [точка]
 Остальные скрипты этой категории заблокированы.
    Передовые скрипты.
  Объекты.
 Объекты могут иметь несколько функций. Они имеют два номера - объект1 и объект2.
 Создание:
obj_create [объект1] [объект2]
 Уничтожение:
obj_kill [объект1] [объект2]
 Показать/спрятать объект:
obj_[show/hide] [объект1] [объект2]
 Двигательная сила(хрен знает что енто):
obj_force_draw [объект1] [объект2]
 
 На этом всё. Пстепенно буду дополнять. И вы помогайте, ведь это не все функции. На Oni Master ничего больше(рабочего) я не нашёл.
Оффлайн
"И вы помогайте, ведь это не все функции."
http://ssg.oni2.net/commands.htm
http://wiki.oni2.net/BSL:Variables
http://wiki.oni2.net/Sandbox
Оффлайн
Спасибо! Перевод скоро будет готов! А пока вот ещё:
    Вот дополнение: аватарки персонажей.
 Маи Хасегава(Коноко):
-KONangry 
-KONangryfront 
-KONbeatuppissed
-KONdeepthought 
-KONevil 
-KONintense
-KONlistening
-KONnametag 
-KONpissed 
-KONpsychedup 
-KONscared 
-KONsmile 
-KONtalkangryfront 
-KONtalking 
-KONsad 
-KONtransform
-KONnametag_eng 
 Барабас:
-BOSS1nametag
-BOSS1talking 
-BOSS1nametag_eng
 Мукад(Доктор Хасегава?):
-BOSS2face
-BOSS2nametag
-BOSS2nametag_eng 
 Связист:
-COMGUYtalking 
 Подрывник:
-BOMBbeatup 
 Шинатама:
-SHINdamaged 
-SHINhelpme 
-SHINlistening
-SHINnametag
-SHINscared 
-SHINtalking
-SHINtortured 
-SHINnametag_eng 
-SHINZOMlistening 
 Гриффин(урод):
-GRIFshouting
-GRIFtalkangry
-GRIFtalking
-GRIFbeatup 
-GRIFconcerned 
-GRIFnametag
-GRIFnametag_eng 
 Гражданский(мужчина):
-CIVIL2talking 
-CIVIL3talking 
-CIVIL1talking
 Гражданский(женщина):
-CIVIL4talking
-RECEPtalking
 Керр(дядя Маи):
-KERRtalkangry 
-KERRtalking 
-KERRnametag 
-KERRsomber
-KERRnametag_eng 
 Муро(урод и брат Маи):
-MURObeatupangry 
-MUROevilgrin
-MUROnametag 
-MUROshouting
-MUROtalking 
-MUTANTMUROface
-MUROnametag_eng
 Охранник:
-SECtalking 
-SEC2talking 
-SECshouting
 Агент TCTF:
-TCTFshouting 
-TCTFtalking 
 Полицейский:
-COPtalking 
 Чёрные оперативники TCTF(мои любимые бойцы):
-BOPSface
Оффлайн
а как пишуца имена персонажей???
Оффлайн
RedDog написал(а):
а как пишуца имена персонажей???
На каждом уровне почти у всех разные имена. И пишутся они примерно так:
ai2_spawn Muro
ai2_spawn GriffOps
 А как создавать на уровне новых, до меня самого недошло.
Оффлайн
Эээ... А где именно надо вносить изменения? Вот например я хочу на уровне Airport (его легче всех найти) утроить количество врагов, добавить штук 10 своих элитных бойцов. И чтобы эти элитные бойцы всё время за мной ходили. Увеличить у всех жизни... Ну всё. Где и как мне надо изменять? В каком файле и т.д.?
Оффлайн
С вопросами, наподобиии этого, задавать сюда - Вопросы по написанию игровых скриптов
Если надо - сделаю скрипт.
Оффлайн
Блин, никак не могу в этом же уровне аэропорт увеличить кол-во врагов и вместо пистолета вручить Маи даодановый крикун. Подскажите... Плиzzz!
Оффлайн
Я же сказал: не в эту тему с такими вопросами пиши. Оружие так: chr_giveweapon 0 w10_sni Но незабудь q нажать(сменить оружие) Враги добавлябтся: ai2_spawn имя force
Оффлайн
Так, вот пока что
  Враги на уровнях.
 Склад синдиката:
A_t48 - рабочий
A_t50 - рабочий
Mid_Thug_2 - рабочий
Mid_Thug_1 - рабочий
WH_Thug_A - рабочий
WH_Striker_B - рабочий
WH_Striker_C - зелёный страйкер
WH_Striker_D - зелёный страйкер
Bay1_Thug_1 - рабочий
Bay2_Thug_1 - рабочий
Bay2_Thug_2 - рабочий
Ambush_Striker - зелёный страйкер
Ambush_Striker_1 - зелёный страйкер
Top_Striker_1 - зелёный страйкер
Top_Comguy_1 - зелёный страйкер
Top_Thug_3 - рабочий
Top_Thug_5 - рабочий
Mid2_Striker_1 - зелёный страйкер
Mid2_Striker_2 - зелёный страйкер
Bay5_Comguy_1 - связист
Alarm_Bay4_Striker_1 - зелёный страйкер
Alarm_Bay4_Striker_2 - зелёный страйкер
Bay5_Thug_1 - рабочий
Bay5_Thug_2 - рабочий
Bay6_Striker_1 - зелёный страйкер
Bay6_Neutral_1 - гражданский
Bay6_Neutral_2 - гражданский
guard1 - зелёный страйкер
Final_Thug_1 - рабочий
Final_Thug_2 - рабочий
Final_Thug_3 - рабочий
Final_Thug_5 - рабочий
OutroTCTF03 - агент 
OutroTCTF02 - агент 
OutroTCTF01 - агент   
 Перерабатывающий завод:
partner_cop_1 - агент 
partner_cop_2 - агент
ambush_striker_1 - зелёный страйкер
ambush_striker_2 - зелёный страйкер
ambush_striker_3 - синий страйкер
tech_thug_1 - рабочий
tech_thug_1a - рабочий
nookleft_thug_1 - рабочий
nookright_thug_1 - рабочий
bait_commguy_1 - связист
tech_thug_2 - рабочий 
bait_commguy_1 - связист
plasma_striker_1 - зелёный страйкер
hall_striker_1 - зелёный страйкер
hall_striker_2 - синий страйкер
cruel_commguy_1 - связист 
victim_femsci_1 - учёная
tech_thug_3 - рабочий
scram_striker_1 - синий страйкер
beater_thug_1 - рабочий
beater_thug_2 - рабочий
backup_thug_1 - рабочий
backup_thug_2 - рабочий
low_thug_1 - рабочий
low_thug_2 - рабочий
hidden_sci_1 - учёный
patrol_striker_1 - зелёный страйкер
patrol_striker_2 - зелёный страйкер
patrol_striker_3 - синый страйкер
low_striker_1 - зелёный страйкер
low_striker_2 - зелёный страйкер
brain_commguy_2 - зелёный страйкер
brain_commguy_1 - связист
cruel_striker_1 - синий страйкер
victim_mansci_1 - учёный
victim_femsci_1 - учёная
Оффлайн
"Так, вот пока что
Враги на уровнях."
А зачем это, если есть http://ssg.oni2.net ???
Оффлайн
"Но имена всё-таки выпиши. Пожалуйста. Тут удобнее читать."
Я считаю, что такого рода заказы - просто-напросто грубость.
Надо как-то принимать в расчёт других, а не только себя...
Сам возьми скопируй список сюда, в удобочитаемой форме.
Оффлайн