Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Я где-то видел тему насчёт AI персов! Как можно редактировать интелект персонажей. Сделать тупее или умнее! Или вовсе не убиваемых по мастерству боя??? И кстати как увеличить хп аппонентам так, что бы индикатор жизни изменялся последовательно... Заранее спасибо Или укажите ссылку где об этом ранее подробно обсуждалось!
Оффлайн
Первый твой вопрос это не вопрос,а утверждение.
А по второму могу сказать что есть куча тем,про то что тебе надо, к примеру вот тут и тут.
Отредактировал(а) doktordulit (12-07-2009 17:48:28)
Оффлайн
Smith, "как увеличить хп аппонентам так, что бы индикатор жизни изменялся последовательно" ? Объясни, что имеешь в виду. Ты хочешь изменить не только текущее количество хелсов, а заодно и максимальное/полное количество? чтобы крутые хелсы не убывали? Это скриптами сделать нельзя, только в ресурсах ONCC и CHAR.
Оффлайн
nick9 написал(а):
Вы про что вообще толкуете?Я не врубаюсь!!
между прочем Manticore процитировал твои слова, так что нефиг отмазываться. тебе стоит извиниться за свое выражение, а если есть какие-то претензии к кому-то, то пиши в личку, а не обсирать (упс, сорри за выражение) людей публично
Оффлайн
Так-с, ну лано я просто имел виду "цвет жизни", что бы изменялся плавно, а не ярко зелённый а потом вдруг жёлтый...
Кто нить знает номера флагов в последнем уровне, на самом верху (где дуэль с Муро) а то ищу и никак не попаду на них, может кто знает...
И ещё, глобализовать какой-нить уровень без програм моно? что-б попроще А то onisplit я не дорубаюсь как делать! Вроде всё норм. описано, но я просто нууб)
Оффлайн
Smith написал(а):
Так-с, ну лано я просто имел виду "цвет жизни", что бы изменялся плавно, а не ярко зелённый а потом вдруг жёлтый...
В ONGS меняешь байты с 0x1C и далее... 4 байта на количество долей, по 4 на процент здоровья, с которых доля начинается, по 4 на цвет доли (rgba). если лимита на количество там нет, можно хоть с точностью до 1 хп указать. )
Smith написал(а):
Кто нить знает номера флагов в последнем уровне, на самом верху (где дуэль с Муро) а то ищу и никак не попаду на них, может кто знает...
~520 вроде кучка флагов есть. плюс-минус.
Smith написал(а):
И ещё, глобализовать какой-нить уровень без програм моно? что-б попроще А то onisplit я не дорубаюсь как делать! Вроде всё норм. описано, но я просто нууб)
без программ - ну попробуй гипнотизировать ресурсы. -_- глобализация глобальна, она на то и глобализация, что все ресурсы в одно глобальное место складирует, а не отдельные уровни трогает. попроще - АЕ.
Оффлайн
В ONGS я вообще не разбираюсь может найду время посежу )... Я вижу ты очень хорошо разбираешся, я уже не надеялся увидеть таких людей)) (таких подкованных в Они) Спасибо за инфу!
Я слышал бота нельзя заставить бежать к заданным координатам, а только к флагам, это так? И флаг опять же делать в ONGS??
Оффлайн
флаг опять же делать в ONGS?
Нет, флаг это FLAG: http://wiki.oni2.net/FLAG http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/FLAG
Оффлайн
Для начало,как ты это делаешь?
Оффлайн
Smith, "боты" в понимании "персонаж с именем, набором свойств типа класс, место спавна, вещи, оружие, вызываемая при смерти функция и т.д." перечисляются в .BINA (CHAR) и глобализации не подлежат. то есть можно, конечно, сделать большую BINA со всеми чарами, но лучше не стоит: тут и коллизии повторяющихся имён, и непонять куда ссылающееся местоположение при создании... лучше и логичнее либо создавать новых чаров в соответствующем уровне, либо на уровне скриптов сделать из постороннего чара то, что нужно. класс, место, команда, хелсы, вооружение, поведение - всё приводимо к нужному виду, кроме имени. и кроме, разве что, особых флажков типа superammo. учитывая, что количество чаров (рисуемых, активных, соображающих) ограничено, обычно и стандартного набора должно хватать.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Smith, "боты" в понимании "персонаж с именем, набором свойств типа класс, место спавна, вещи, оружие, вызываемая при смерти функция и т.д." перечисляются в .BINA (CHAR) и глобализации не подлежат. то есть можно, конечно, сделать большую BINA со всеми чарами, но лучше не стоит: тут и коллизии повторяющихся имён, и непонять куда ссылающееся местоположение при создании... лучше и логичнее либо создавать новых чаров в соответствующем уровне, либо на уровне скриптов сделать из постороннего чара то, что нужно. класс, место, команда, хелсы, вооружение, поведение - всё приводимо к нужному виду, кроме имени. и кроме, разве что, особых флажков типа superammo. учитывая, что количество чаров (рисуемых, активных, соображающих) ограничено, обычно и стандартного набора должно хватать.
Вообщем я так понял, создать нового бота сложно, и тем более не в скриптах Чтобы создать бота нужно прописать в BINA новые данные (модель, имя, анимация...)? А потом просто бота прописать в скрипты?) Есть ли инструкция по созданию ботов?)
И ещё вопросик! мне нужна команда, которая бы любые процессы выполняла последовательна. (Ну типа я открыл дверь, и бот после этого бежал бы на флаг или вытащил оружие, что-то вроде этого...)
Оффлайн
"Чтобы создать бота нужно прописать в BINA новые данные (модель, имя, анимация...)?" Смотря, что такое 'создать'. ai2_spawn - создание? Анимации прописаны в ONCC, а не в CHAR.
"А потом просто бота прописать в скрипты?" Смотря, что такое 'просто'... Вообще-то доводка уровня - это процесс итеративный: поскриптил, скривился, поправил BINA, поскриптил ещё...
"Есть ли инструкция по созданию ботов?" Т.е. по добавлению в BINACharacter? http://wiki.oni2.net/AE:Adding_spawnable_characters http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/CHAR#XML
"мне нужна команда, которая бы любые процессы выполняла последовательно" Смотря что такое 'любые', но для начала посмотри сюда: Oni Scripts: FAQ-пособие
Оффлайн