Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 12-07-2009 12:29:38

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Интелект

Я где-то видел тему насчёт AI персов! Как можно редактировать интелект персонажей. Сделать тупее или умнее! Или вовсе не убиваемых по мастерству боя??? И кстати как увеличить хп аппонентам так, что бы индикатор жизни изменялся последовательно... =) Заранее спасибо=) Или укажите ссылку где об этом ранее подробно обсуждалось!

Оффлайн

 

#2 12-07-2009 13:08:12

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Интелект

nick9 написал(а):

Ты ёбанный по русски говори, а мне твоя иностранщина не нужна!!!

Это что значит? Некультурно здесь так общаться!

Оффлайн

 

#3 12-07-2009 13:14:45

Шинатама (жен.)
тайный агент спец. назначения
Откуда: так я вам и сказала))))))
Регистрация: 31-01-2009
Сообщений: 834
Профиль

Re: Интелект

nick9 - за такие слова админы очень строго наказывают.:nono:


Все системы в боевой готовности

Оффлайн

 

#4 12-07-2009 13:18:36

nick9
Забанен
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 5
Профиль

Re: Интелект

За каие слова???

Оффлайн

 

#5 12-07-2009 13:20:01

Шинатама (жен.)
тайный агент спец. назначения
Откуда: так я вам и сказала))))))
Регистрация: 31-01-2009
Сообщений: 834
Профиль

Re: Интелект

нормально. сначала облил грязью человека, а потом и удалил их же. так не делается.


Все системы в боевой готовности

Оффлайн

 

#6 12-07-2009 13:25:06

nick9
Забанен
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 5
Профиль

Re: Интелект

Вы про что вообще толкуете?Я не врубаюсь!!

Оффлайн

 

#7 12-07-2009 15:24:06

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

nick9 написал(а):

Вы про что вообще толкуете?Я не врубаюсь!!

Он просто сам не понял что ляпнул=) Ну так мне кто-нить ответит...=)

Оффлайн

 

#8 12-07-2009 17:07:07

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Интелект

Первый твой вопрос это не вопрос,а утверждение.
А по второму могу сказать что есть куча тем,про то что тебе надо, к примеру вот тут и тут.

Отредактировал(а) doktordulit (12-07-2009 17:48:28)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#9 12-07-2009 17:45:24

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Smith, "как увеличить хп аппонентам так, что бы индикатор жизни изменялся последовательно" ? Объясни, что имеешь в виду. Ты хочешь изменить не только текущее количество хелсов, а заодно и максимальное/полное количество? чтобы крутые хелсы не убывали? Это скриптами сделать нельзя, только в ресурсах ONCC и CHAR.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#10 12-07-2009 18:55:25

Шинатама (жен.)
тайный агент спец. назначения
Откуда: так я вам и сказала))))))
Регистрация: 31-01-2009
Сообщений: 834
Профиль

Re: Интелект

nick9 написал(а):

Вы про что вообще толкуете?Я не врубаюсь!!

между прочем Manticore процитировал твои слова, так что нефиг отмазываться. тебе стоит извиниться за свое выражение, а если есть какие-то претензии к кому-то, то пиши в личку, а не обсирать (упс, сорри за выражение) людей публично


Все системы в боевой готовности

Оффлайн

 

#11 12-07-2009 19:18:13

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Так-с, ну лано я просто имел виду "цвет жизни", что бы изменялся плавно, а не ярко зелённый а потом вдруг жёлтый...
Кто нить знает номера флагов в последнем уровне, на самом верху (где дуэль с Муро) а то ищу и никак не попаду на них, может кто знает...
И ещё, глобализовать какой-нить уровень без програм моно? что-б попроще=) А то onisplit я не дорубаюсь как делать! Вроде всё норм. описано, но я просто нууб=))

Оффлайн

 

#12 12-07-2009 19:38:12

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

Smith написал(а):

Так-с, ну лано я просто имел виду "цвет жизни", что бы изменялся плавно, а не ярко зелённый а потом вдруг жёлтый...

В ONGS меняешь байты с 0x1C и далее... 4 байта на количество долей, по 4 на процент здоровья, с которых доля начинается, по 4 на цвет доли (rgba). если лимита на количество там нет, можно хоть с точностью до 1 хп указать. )

Smith написал(а):

Кто нить знает номера флагов в последнем уровне, на самом верху (где дуэль с Муро) а то ищу и никак не попаду на них, может кто знает...

~520 вроде кучка флагов есть. плюс-минус.

Smith написал(а):

И ещё, глобализовать какой-нить уровень без програм моно? что-б попроще=) А то onisplit я не дорубаюсь как делать! Вроде всё норм. описано, но я просто нууб=))

без программ - ну попробуй гипнотизировать ресурсы. -_- глобализация глобальна, она на то и глобализация, что все ресурсы в одно глобальное место складирует, а не отдельные уровни трогает. попроще - АЕ.

Оффлайн

 

#13 12-07-2009 19:46:31

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

В ONGS я вообще не разбираюсь может найду время посежу =))... Я вижу ты очень хорошо разбираешся, я уже не надеялся увидеть таких людей=))) (таких подкованных в Они) Спасибо за инфу!
Я слышал бота нельзя заставить бежать к заданным координатам, а только к флагам, это так?  И флаг опять же делать в ONGS??

Оффлайн

 

#14 12-07-2009 20:31:05

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

флаг опять же делать в ONGS?

Нет, флаг это FLAG: http://wiki.oni2.net/FLAG http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/FLAG


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#15 13-07-2009 19:05:59

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

(У меня все файлы расшарены (Global), но почему то я немогу перемещать ботов из одного уровня в другой - недоступны, хотя их модели заменять можно на другие. Что делать???

Оффлайн

 

#16 13-07-2009 19:08:26

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Интелект

Для начало,как ты это делаешь?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#17 13-07-2009 19:24:17

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Что именно делаю??

Оффлайн

 

#18 13-07-2009 20:39:30

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

Smith, "боты" в понимании "персонаж с именем, набором свойств типа класс, место спавна, вещи, оружие, вызываемая при смерти функция и т.д." перечисляются в .BINA (CHAR) и глобализации не подлежат. то есть можно, конечно, сделать большую BINA со всеми чарами, но лучше не стоит: тут и коллизии повторяющихся имён, и непонять куда ссылающееся местоположение при создании... лучше и логичнее либо создавать новых чаров в соответствующем уровне, либо на уровне скриптов сделать из постороннего чара то, что нужно. класс, место, команда, хелсы, вооружение, поведение - всё приводимо к нужному виду, кроме имени. и кроме, разве что, особых флажков типа superammo. учитывая, что количество чаров (рисуемых, активных, соображающих) ограничено, обычно и стандартного набора должно хватать.

Оффлайн

 

#19 14-07-2009 09:45:27

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

Smith, "боты" в понимании "персонаж с именем, набором свойств типа класс, место спавна, вещи, оружие, вызываемая при смерти функция и т.д." перечисляются в .BINA (CHAR) и глобализации не подлежат. то есть можно, конечно, сделать большую BINA со всеми чарами, но лучше не стоит: тут и коллизии повторяющихся имён, и непонять куда ссылающееся местоположение при создании... лучше и логичнее либо создавать новых чаров в соответствующем уровне, либо на уровне скриптов сделать из постороннего чара то, что нужно. класс, место, команда, хелсы, вооружение, поведение - всё приводимо к нужному виду, кроме имени. и кроме, разве что, особых флажков типа superammo. учитывая, что количество чаров (рисуемых, активных, соображающих) ограничено, обычно и стандартного набора должно хватать.

Вообщем я так понял, создать нового бота сложно, и тем более не в скриптах=( Чтобы создать бота нужно прописать в BINA новые данные (модель, имя, анимация...)? А потом просто бота прописать в скрипты?) Есть ли инструкция по созданию ботов?)
И ещё вопросик!:) мне нужна команда, которая бы любые процессы выполняла последовательна. (Ну типа я открыл дверь, и бот после этого бежал бы на флаг или вытащил оружие, что-то вроде этого...)

Оффлайн

 

#20 14-07-2009 10:55:09

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

"Чтобы создать бота нужно прописать в BINA новые данные (модель, имя, анимация...)?" Смотря, что такое 'создать'. ai2_spawn - создание? Анимации прописаны в ONCC, а не в CHAR.

"А потом просто бота прописать в скрипты?" Смотря, что такое 'просто'... Вообще-то доводка уровня - это процесс итеративный: поскриптил, скривился, поправил BINA, поскриптил ещё...

"Есть ли инструкция по созданию ботов?" Т.е. по добавлению в BINACharacter? http://wiki.oni2.net/AE:Adding_spawnable_characters http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/CHAR#XML

"мне нужна команда, которая бы любые процессы выполняла последовательно" Смотря что такое 'любые', но для начала посмотри сюда: Oni Scripts: FAQ-пособие


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB