Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#141 11-07-2009 22:20:51

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Мih@

Если бы только в Они, но и в Konoko_Payne подобное тоже встречается...

Оффлайн

 

#142 11-07-2009 22:28:56

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Неактуально это всё... Manticore, я тебя умоляю, не суши мозги. Послушай Миху, в конце концов. В обозримом будущем играть друг с другом будут только сами разработчики, а они выше подозрений - ведь им важно добиться результата сообща, а не показать друг другу кузькину мать. Постепенно им как разработчикам неткода станет понятно, в чём состоит потенциальная халява и как её предотвратить. А пока наша цель - чтобы хоть как-то синхронизировать две Оньки по сети. Создание сетевухи с нуля - вот что происходит сейчас. А предотвращение читерства как задача пока не стоит, и встанет хрен знает когда.

EDIT:
Не имеет смысла вспоминать о том, как читерят в той или другой игре - и пугать этим тут всех подряд. Нам важно мыслить конкретно - вникнуть в суть онишного геймплея и понять, какие именно элементы игрового состояния будут синхронизироваться, и уж применительно к ним - если уж на то пошло - приводить возможные примеры эксплуатации человека человеком. Вообще говоря, застраховаться в абсолютном смысле будет тем сложнее, что мультиплеер разрабатывается в открытую - т.е., если хакер не лох, то наверняка сумеет замаскироваться, построив себе специальный клиент со специальной целью всех обхитрить. Но если не думать о грустном, то всё гораздо радужнее, ибо бессовестный читер, как правило, умным человеком не бывает - на нём, как говорится, горит шапка, и ему прямая дорога в бойкот. В нашем маленьком коммьюнити всё простреливается, так что прослыть читером в мультиплеере - это всё равно что по собственной воле бросить играть в сетевую Они вообще. Разве не так?

EDIT 2:
На данный момент самые актуальные проблемы - это те, о которых говорит Миха, т.е., определённые свойства движка, от так называемых глюков до фундаментальных особенностей камеры, например. Многие, говоря о том, как "нечестно" устроена онишная камера, забывают, что практически любая камера от третьего лица позволяет, скажем, заглянуть за угол, не высовываясь. Это приём, который радикально отличает Они как от шутеров, так и от реального мира - его можно считать шестым чувством Коноки, если захотите - но так или иначе в Они этот приём встречается на каждом шагу, и в сингл-плеере им так или иначе "злоупотребляет" каждый. Чему нас это учит? Тому, что возможность видеть противника из-за угла, не высовываясь - это не читерство, а всего лишь элемент тактики, которым каждый может пользоваться по своему усмотрению.
Далее, что касается возможность обмениваться ударами через закрытую дверь - это уже скорее претензия к дизайну уровней. Запросто можно сделать двери и стены потолще. Импорт уровней возможен уже сейчас, по крайней мере таких уровней, по которым не придётся бегать ботам - так что когда дойдёт дело до настоящей сетевой игры, арены себя ждать не заставят. Да и сейчас в Они можно найти кучу мест, где никаких глюков не будет. Собственно, именно для этой цели и создана серия скриптов Oni Team Arena - чтобы пораньше разобраться, где в онишных уровнях было бы в кайф играть друг против друга, а где - не очень.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#143 13-07-2009 18:10:52

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Сейчас у проекта серьёзные проблемы, я никак не могу привязать камеру к объекту, такчто пока скидываю всё что сделал.

Добавлено спустя 41 секунду:
http://letitbit.net/download/6516.c6cf0 ... _.rar.html


-------

Оффлайн

 

#144 13-07-2009 18:16:09

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

А...любопытно...а как это связанно с мультиплеером?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#145 13-07-2009 18:17:31

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Пока с мультиплэером никак, потомучто ещо не доконца сделан графический движок.


-------

Оффлайн

 

#146 14-07-2009 00:25:09

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Всё мне удалось привязать камеру к обЪекту кидаю 2 вариант.

Добавлено спустя 30 секунд:
http://depositfiles.com/files/kxr6fo6fp


-------

Оффлайн

 

#147 14-07-2009 03:08:21

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Что ж, это впечатляет. Тут и до колобков с базуками недалеко.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#148 14-07-2009 06:34:46

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Смейся смейся а я от своего не откажусь и в конечном счоте сделаю что задумал


-------

Оффлайн

 

#149 14-07-2009 06:41:32

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab написал(а):

Всё мне удалось привязать камеру к обЪекту кидаю 2 вариант.

мой брат это уже делал, только там вместо куба - зеленые колобки. Я же показывал!

Оффлайн

 

#150 14-07-2009 10:27:02

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Я не смеюсь, Outrolab, просто подчёркиваю, что скоро ты будешь авторитетом, не хуже брата Manticore.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#151 14-07-2009 18:12:11

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Люди недокапывайтесь до Outrolab он хоть чтото пытается зделать хоть и один и я верю в него что он своего добьётся и вы бы лучшеего поддержали чем докапываться до него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(:(:(

Оффлайн

 

#152 15-07-2009 10:27:09

MaraW (муж.)
Цивил
Регистрация: 15-07-2009
Сообщений: 1
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

ну думаю что из этого что то выдет нооо поддерживаю эт точно

Оффлайн

 

#153 22-07-2009 11:15:42

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

За сколько времени один программист может сделать движок для 3D файтинга? Нужно 3 движка - графический, физический и игровой?

Оффлайн

 

#154 22-07-2009 11:29:34

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Зависит от человека и от такого игрового материала, как набор анимаций - их ведь тоже должен кто-то делать, или персонажи должны анимироваться автоматически, по какой-то науке.
Вот Пьер, например, использует в Konoko Payne анимации, выдранные из Они, то есть на него работал сам Abeyta - и то Пьеру понадобилось почти полдюжины лет на доводку проекта.
David Rosen - гений и управляется с анимацией и файтингом в одиночку. За какой-то год сделал игру Lugaru. Конечно, по сравнению с Они она сыровата, однако на неё молятся сотни.
Ну а Outrolab - другое дело. Тут вопрос "за сколько времени" как-то даже смешон - в другой жизни надо было начинать.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#155 25-07-2009 22:41:20

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Необходимо найти плагин для макса, чтоб можно было сохранить позиции повороты названия объектов в текущем кадре в текстовый файл.


-------

Оффлайн

 

#156 04-05-2010 11:14:20

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

doktordulit написал(а):

Всё возможно и ОНИ2 и мультиплеер,но никто не хочет этим заниматся.

Дык потому что не умеют.

doktordulit написал(а):

Потому-что НЕ ХОТЯТ!

Хотят, но не умеют.
Вообще на всём форуме смешно читать, где пытались что-то сделать. Хорошо поднимает настроение!

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Млин, не помогали Outrolab, он обиделся и забросил мультиплеер!

Оффлайн

 

#157 05-05-2010 19:05:11

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Нет дело не в этом просто помоему он понял что ничего несможет, и вообще решил непоказываться чтоб его об мульте не спросили, хотя он хорошой человек!
Вполне возможно даже то что он под другим аккуантом, сейчас тут!

Оффлайн

 

#158 06-05-2010 09:18:14

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

о да. он следит за нами

Оффлайн

 

#159 06-05-2010 09:52:48

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Димидиран написал(а):

о да. он следит за нами

Я просто предпологаю!

Оффлайн

 

#160 08-05-2010 17:06:02

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

К сожалению у меня нет сейчас ни времени не возможности делать они-мультиплеер и в ближайшее время она врядли появится =( . Пока буду изредка заходить и общаться на форуме


-------

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB