Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Неактуально это всё... Manticore, я тебя умоляю, не суши мозги. Послушай Миху, в конце концов. В обозримом будущем играть друг с другом будут только сами разработчики, а они выше подозрений - ведь им важно добиться результата сообща, а не показать друг другу кузькину мать. Постепенно им как разработчикам неткода станет понятно, в чём состоит потенциальная халява и как её предотвратить. А пока наша цель - чтобы хоть как-то синхронизировать две Оньки по сети. Создание сетевухи с нуля - вот что происходит сейчас. А предотвращение читерства как задача пока не стоит, и встанет хрен знает когда.
EDIT:
Не имеет смысла вспоминать о том, как читерят в той или другой игре - и пугать этим тут всех подряд. Нам важно мыслить конкретно - вникнуть в суть онишного геймплея и понять, какие именно элементы игрового состояния будут синхронизироваться, и уж применительно к ним - если уж на то пошло - приводить возможные примеры эксплуатации человека человеком. Вообще говоря, застраховаться в абсолютном смысле будет тем сложнее, что мультиплеер разрабатывается в открытую - т.е., если хакер не лох, то наверняка сумеет замаскироваться, построив себе специальный клиент со специальной целью всех обхитрить. Но если не думать о грустном, то всё гораздо радужнее, ибо бессовестный читер, как правило, умным человеком не бывает - на нём, как говорится, горит шапка, и ему прямая дорога в бойкот. В нашем маленьком коммьюнити всё простреливается, так что прослыть читером в мультиплеере - это всё равно что по собственной воле бросить играть в сетевую Они вообще. Разве не так?
EDIT 2:
На данный момент самые актуальные проблемы - это те, о которых говорит Миха, т.е., определённые свойства движка, от так называемых глюков до фундаментальных особенностей камеры, например. Многие, говоря о том, как "нечестно" устроена онишная камера, забывают, что практически любая камера от третьего лица позволяет, скажем, заглянуть за угол, не высовываясь. Это приём, который радикально отличает Они как от шутеров, так и от реального мира - его можно считать шестым чувством Коноки, если захотите - но так или иначе в Они этот приём встречается на каждом шагу, и в сингл-плеере им так или иначе "злоупотребляет" каждый. Чему нас это учит? Тому, что возможность видеть противника из-за угла, не высовываясь - это не читерство, а всего лишь элемент тактики, которым каждый может пользоваться по своему усмотрению.
Далее, что касается возможность обмениваться ударами через закрытую дверь - это уже скорее претензия к дизайну уровней. Запросто можно сделать двери и стены потолще. Импорт уровней возможен уже сейчас, по крайней мере таких уровней, по которым не придётся бегать ботам - так что когда дойдёт дело до настоящей сетевой игры, арены себя ждать не заставят. Да и сейчас в Они можно найти кучу мест, где никаких глюков не будет. Собственно, именно для этой цели и создана серия скриптов Oni Team Arena - чтобы пораньше разобраться, где в онишных уровнях было бы в кайф играть друг против друга, а где - не очень.
Оффлайн
Сейчас у проекта серьёзные проблемы, я никак не могу привязать камеру к объекту, такчто пока скидываю всё что сделал.
Добавлено спустя 41 секунду:
http://letitbit.net/download/6516.c6cf0 ... _.rar.html
Оффлайн
А...любопытно...а как это связанно с мультиплеером?
Оффлайн
Всё мне удалось привязать камеру к обЪекту кидаю 2 вариант.
Добавлено спустя 30 секунд:
http://depositfiles.com/files/kxr6fo6fp
Оффлайн
Люди недокапывайтесь до Outrolab он хоть чтото пытается зделать хоть и один и я верю в него что он своего добьётся и вы бы лучшеего поддержали чем докапываться до него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Зависит от человека и от такого игрового материала, как набор анимаций - их ведь тоже должен кто-то делать, или персонажи должны анимироваться автоматически, по какой-то науке.
Вот Пьер, например, использует в Konoko Payne анимации, выдранные из Они, то есть на него работал сам Abeyta - и то Пьеру понадобилось почти полдюжины лет на доводку проекта.
David Rosen - гений и управляется с анимацией и файтингом в одиночку. За какой-то год сделал игру Lugaru. Конечно, по сравнению с Они она сыровата, однако на неё молятся сотни.
Ну а Outrolab - другое дело. Тут вопрос "за сколько времени" как-то даже смешон - в другой жизни надо было начинать.
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Всё возможно и ОНИ2 и мультиплеер,но никто не хочет этим заниматся.
Дык потому что не умеют.
doktordulit написал(а):
Потому-что НЕ ХОТЯТ!
Хотят, но не умеют.
Вообще на всём форуме смешно читать, где пытались что-то сделать. Хорошо поднимает настроение!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Млин, не помогали Outrolab, он обиделся и забросил мультиплеер!
Оффлайн
Нет дело не в этом просто помоему он понял что ничего несможет, и вообще решил непоказываться чтоб его об мульте не спросили, хотя он хорошой человек!
Вполне возможно даже то что он под другим аккуантом, сейчас тут!
Оффлайн
Димидиран написал(а):
о да. он следит за нами
Я просто предпологаю!
Оффлайн