Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
geyser написал(а):
Smith, последний раз говорю - выдай свой скрипт ЦЕЛИКОМ. Это значит - выдать ВСЕ файлы *.bsl из папки compound.
Ок.
Остальные файлы не менял...
Отредактировал(а) Smith (16-07-2009 12:07:59)
Оффлайн
А теперь ещё раз попрошу - ОБЪЯСНИ, пожалуйста, ПОТОЧНЕЕ, в чём состоит ожидаемый эффект.
Из скрипта не всегда понятно, что именно имелось в виду. А тебе надо упражняться в толковости.
Попробуй на словах объяснить идею скрипта - не на уровне "потока сознания", а более ВНЯТНО.
Оффлайн
geyser написал(а):
А теперь ещё раз попрошу - ОБЪЯСНИ, пожалуйста, ПОТОЧНЕЕ, в чём состоит ожидаемый эффект.
Из скрипта не всегда понятно, что именно имелось в виду. А тебе надо упражняться в толковости.
Попробуй на словах объяснить идею скрипта - не на уровне "потока сознания", а более ВНЯТНО.
Я просто хочу, чтобы "patrol_striker_3" - в нужный момент подбегал к флагам... в моём скрипте задуманно, чтобы бот (patrol_striker_3) побежал на флаг, после того, как: сдохнут три страйкера и закончится музыка.
Это происходит в функц. - "func void all_music_counters(void)" - stop music.
Туда я вставил написанною мною функцию "three" чтобы она параллельно активизировалась с той функ.
Функция "three" работает нормально, за исключением команды, написанной в ней:
sleep 600
ai2_movetoflag patrol_striker_3 0029
ai2_setmovementmode patrol_striker_3 run
Написав любую другую команду, например "chr_teleport konoko 0029" исполняет нормально! (Вовремя...)
Оффлайн
Smith, chr_forceholster(chelovek, 1) должно работать, но это не для удаления, а для запихивания в трусы.
Для удаления инвентаря скорее подходит вот это: chr_inv_reset(chelovek)
На твой предыдущий вопрос я ответил в новой теме:
Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.
Извини за задежку и спасибо за участие в процессе.
Оффлайн