Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#61 16-07-2009 09:37:35

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

неудивительно, что не работает, когда функции three вообще нет...

Оффлайн

 

#62 16-07-2009 09:57:01

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

неудивительно, что не работает, когда функции three вообще нет...

фУНКЦИЮ three я прописал в файле "manplant_main"
Я проверял функция работает исправна а вот команда мувиТуФЛАГ - НЕт!!)

Оффлайн

 

#63 16-07-2009 11:30:09

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Smith, последний раз говорю - выдай свой скрипт ЦЕЛИКОМ. Это значит - выдать ВСЕ файлы *.bsl из папки compound.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#64 16-07-2009 11:47:45

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

geyser написал(а):

Smith, последний раз говорю - выдай свой скрипт ЦЕЛИКОМ. Это значит - выдать ВСЕ файлы *.bsl из папки compound.

Ок.

Остальные файлы не менял...

Отредактировал(а) Smith (16-07-2009 12:07:59)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент manplant_main.bsl, Размер: 633 байт, Скачано: 773
Аттачмент manplant_level_logic.bsl, Размер: 21,469 байт, Скачано: 765

Оффлайн

 

#65 16-07-2009 12:47:32

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

А теперь ещё раз попрошу - ОБЪЯСНИ, пожалуйста, ПОТОЧНЕЕ, в чём состоит ожидаемый эффект.
Из скрипта не всегда понятно, что именно имелось в виду. А тебе надо упражняться в толковости.
Попробуй на словах объяснить идею скрипта - не на уровне "потока сознания", а более ВНЯТНО.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#66 16-07-2009 13:01:05

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

geyser написал(а):

А теперь ещё раз попрошу - ОБЪЯСНИ, пожалуйста, ПОТОЧНЕЕ, в чём состоит ожидаемый эффект.
Из скрипта не всегда понятно, что именно имелось в виду. А тебе надо упражняться в толковости.
Попробуй на словах объяснить идею скрипта - не на уровне "потока сознания", а более ВНЯТНО.

Я просто хочу, чтобы "patrol_striker_3" - в нужный момент подбегал к флагам... в моём скрипте задуманно, чтобы бот (patrol_striker_3) побежал на флаг, после того, как: сдохнут три страйкера и закончится музыка.
Это происходит в функц. - "func void all_music_counters(void)" - stop music.
Туда я вставил написанною мною функцию "three" чтобы она параллельно активизировалась с той функ.
Функция "three" работает нормально, за исключением команды, написанной в ней:

sleep 600
ai2_movetoflag patrol_striker_3 0029
ai2_setmovementmode patrol_striker_3 run

Написав любую другую команду, например "chr_teleport konoko 0029" исполняет нормально! (Вовремя...)

Оффлайн

 

#67 18-07-2009 18:47:17

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Кто-нибуть, обясните! Как удалить у бота оружие?? (Если изначально оно у него присутствует)
Прописывал команду chr_forceholster не помогло(

Оффлайн

 

#68 19-07-2009 04:59:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Smith, chr_forceholster(chelovek, 1) должно работать, но это не для удаления, а для запихивания в трусы.
Для удаления инвентаря скорее подходит вот это: chr_inv_reset(chelovek)

На твой предыдущий вопрос я ответил в новой теме:
Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.
Извини за задежку и спасибо за участие в процессе.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB