Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#21 02-07-2009 08:17:23

Vladimir (муж.)
Рабочий
Откуда: Карантийная зона. Сибирь
Регистрация: 02-07-2009
Сообщений: 15
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Ресурсы, скрипты-спавны и эдишн   ....    А что они могут дать мне?


Никто не вечен ...

Оффлайн

 

#22 02-07-2009 08:18:26

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Vladimir написал(а):

А что они могут дать мне?

Все(или почти)что ты хочешь увидеть в ОНИ


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#23 02-07-2009 08:25:25

Vladimir (муж.)
Рабочий
Откуда: Карантийная зона. Сибирь
Регистрация: 02-07-2009
Сообщений: 15
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Спасибо, но как мне их использовать?


Никто не вечен ...

Оффлайн

 

#24 02-07-2009 08:28:38

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Ммм,на то есть форум и ГУГЛик,друг мой...(подсказка:4 раздел форума)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#25 02-07-2009 08:31:10

Vladimir (муж.)
Рабочий
Откуда: Карантийная зона. Сибирь
Регистрация: 02-07-2009
Сообщений: 15
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Спасибо Большое сейчас посмотрю)


Никто не вечен ...

Оффлайн

 

#26 02-07-2009 14:36:35

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Vladimir, легко - это понятие относительное.
Конечно прожрав все имеющиеся гипо на уровне, израсходовав максимум боеприпасов, можно пройти уровень и всю игру, но при этом считать эту игру легкой.
Кому то даже это будет не особо легко.
Ну, а с другой стороны, можно самому себе поставить задачи, усложняющие прохождение, + теже скрипты и прочее. Не использовать оружее, ограничить себя в гипо или вообще на одном дыхании играть - без использования гипо вообще как таковых, при стычках с противниками получать минимум повреждений, навязывать открытый поединок, врагов не убивать по подлому (сбрасывать, выкидывать, через стену, из за преграды и др.) так же не убегать и не обходить мимо, можно ограничеться из подлостей только подкрадыванием, с хребетоломом. Не использовать супер удары, так же не юзать усиление при помощи техже гипо.
Ну и на последнем АЕ, + на харде, с такими условиями поробуй пройти без проблемм игру, она уже ни как не будет легкой.
В общем можно и к имеющимся условиям игры, как и к самой игре подойти творчески, и без каких-либо искусственных вмешательств улучшить ситуацию, получить больше удовольствия и впечатления.

Отредактировал(а) GTO (02-07-2009 14:40:49)

Оффлайн

 

#27 02-07-2009 18:29:24

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

А что вы собсно хотите?Чтоб зелёная козявка(зелёный страйкер)рвала хардкорного игрока на части?
Если хотите драк,то на предпоследнием эдишне на харде проходите "Лабороторию доктора Хасегавы".
Уверяю,при таком раскладе(и честной игре)даже хардкорный игрок потеряет свои нервы на этом левеле. ;)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#28 02-07-2009 18:32:46

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

doktordulit написал(а):

Если хотите драк,то на предпоследнием эдишне на харде проходите "Лабороторию доктора Хасегавы".
Уверяю,при таком раскладе(и честной игре)даже хардкорный игрок потеряет свои нервы на этом левеле. ;)

doktordulit,если я что то хочу,то я делаю это,не смотря ни на один фактор,так что в следующий раз,при ответе на сообщения,указывай того,кому ты отвечаешь,так как то спокойнее


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#29 02-07-2009 18:42:31

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

В данном случае я отвечал всем кто хочет драк.
З.Ы.
Классный аватар.


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#30 12-07-2009 08:15:44

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Можно в Oni добавить статистку как например в Splinter Cell (сколько врагов убил, сбросил в пропасть, был ранен сколько раз, использовал такие-то приемы и оружие столько-то раз, потратил время на уровень, собрал предметов). Как это сделать?
Как я понял, нельзя сделать так чтобы враги дрались лучше? То есть дать им мой AI, а не тот который им Bungie дала.

Отредактировал(а) Manticore (12-07-2009 08:17:28)

Оффлайн

 

#31 12-07-2009 08:38:53

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Это будет гораздо проще добавить в Konoko_Payne хотя не факт, что и в Они нельзя этого добавить, гм... Там нужно функцию написать и встроить в движок, которая будет эту статистику выводить с кучей IF и всего такого подобного...

Оффлайн

 

#32 12-07-2009 21:05:05

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Как я понял, нельзя сделать так чтобы враги дрались лучше? То есть дать им мой AI, а не тот который им Bungie дала.

Что такое "мой AI"? Ты хочешь загипнотизировать ботов или передать им свои "мозговые энграммы", как Коноко - Шинатаме?
А если серьёзно - онишный ИИ уже улучшен и может быть улучшен ещё, по мелочи и не очень по мелочи. См. релиз Эдишна.

Можно в Oni добавить статистку как например в Splinter Cell

Кое-какая статистика уже есть ( chr_display_combat_stats ), а из остального многое можно так или иначе заскриптить или из недр движка вывести наружу - если очень понадобится. Пока что спрос на такие вещи нулевой, так что скриптовые моддеры к статистике доступа до сих пор не имеют.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#33 13-07-2009 07:16:47

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

А я бы хотел исправить графику, но а точней чтобы всё от и до можно было разрушить, взорвать и побить, и отпинать какуе нибудь стенку так чтоб в ней была большая дырка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтоб каковонибудь чмыря бьеш он отлитает об стенку ударяется и стена не много рушется!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хочю чтоб зделав дыру в стене через неё можно было пройти и 2-3 минуты всё исцилялась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И последнее, чтоб рушилось не как стекло а как настоящея стена, рушилась потехоньку и имено в том месте где её рушиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн

 

#34 13-07-2009 11:52:48

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

vitya, у меня тоже такая идея возникала, чтоб все разрушалась! Серьезно! Я даже надумал такой движок сделать. Но там стоко расчетов процу и видюхе делать, и всё что от стены отвалилось надо в памяти хранить, то есть много RAM надо. Чтоб без тормозов это шло нужен такой комп:
Блок питания-650 Вт
Видеокарта-BFG GeForce GTX 295 576-Mhz 1792-Mb(память) 1998 Mhz 896 bit
Оператваная память-8 Gb
Процессор- Intel Core 2 Extreme-3 Ghz

Оффлайн

 

#35 24-07-2009 12:39:37

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Эти желания не серьезные господа, все рушить - это не самое главное, что может быть, есть куда более интересные и действительно стоящие изменения и добавления.
Хм, скорее в тему блоков, но и здесь думаю можно.
В общем, в Они блок немешало бы сделать на отдельную кнопку, и слегка расширить границиы его действия, а то удары имеют широкую аплитуду, а блок узок до безобразия.
И возникающих казусов с блокированием будет меньше, хотя бы будет возможность знать - нажат блок, вообще готова Конока к блокированию, или нет.
А то авто блок и только в случае полного отсутствия движения, да еще с узким диапозоном площади блочания - весьма неубедительно, хоть и усложняет игру, но не тем местом.

Оффлайн

 

#36 24-07-2009 13:09:38

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Такое уже есть(ответ на все последние сообщения)1-с помощью скрипта можно разрушить ВСЕ 2-в эдишне можно выбивать стекло руками и ногами 3-сплюсуйте это,поковыряйтесь и громите все!


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#37 24-07-2009 14:29:43

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

GTO написал(а):

В общем, в Они блок немешало бы сделать на отдельную кнопку

уже было. потом было выпилено. опять же, можно убрать блоки с анимаций простоя и поставить его на всеблокирующую анимацию вместо другой.

GTO написал(а):

хотя бы будет возможность знать - нажат блок, вообще готова Конока к блокированию, или нет.

а чем текущая система непонятна?

GTO написал(а):

слегка расширить границиы его действия, а то удары имеют широкую аплитуду, а блок узок до безобразия.

а chr_block_angle повысить что мешает? 20 градусов довольно легко интуитивно наводятся, а широкие удары на то и нужны, что для их блокирования должно быть недостаточно просто держать противника по центу камеры. а учитывая те вещи, которые не блочатся вообще, уворот всегда предпочтительней. а нападение - ещё лучше.
даже умея блочить попой при chr_block_angle=360, можешь удостовериться, что безобразие если и есть, то вовсе не в ограниченности.

Оффлайн

 

#38 25-07-2009 11:37:18

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Мih@ написал(а):

а чем текущая система непонятна?

Например, повернулся в сторону атакующего врага, при этом никаких более движений - заблочил его атаку.
Аналогичная ситуация, но я типо вертелся оказывается, когда поворачивался в сторону атакующего врага, вобщем все тоже самое, но уже не заблочилось.
Бывает машешь ногами, руками, резко все отпустишь - блок работате, а иногда нет, хоть и таже ситуация и условия.

А то, что болк на кнопку, пусть и было, но все таки, так будет правильней, ибо выставить защиту тоже движение, тоже уметь надо, а не просто не двигаться и опять же будет понятнее система боя.
Поиграй в файтинги, хотя бы на профессиональном любительском уровне - поймешь о чем я толкую,
болк на кнопку - важный элемент системы поединка, тем более через эту комбинацию можно проворачивать свои нюансы, что в свою очередь обогащает и усложняет систему боя.

Отредактировал(а) GTO (25-07-2009 11:38:42)

Оффлайн

 

#39 25-07-2009 12:40:47

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

да,и, все броски вообще-то в реале начинаются с блоков (если грубо)


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#40 25-07-2009 12:52:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

GTO написал(а):

типо вертелся оказывается, когда поворачивался в сторону атакующего врага

chr_aim_width тоже нефиксицо? анимация поворота, во время которой блок не работает, случается на строго определённом углу поворота. именно поэтому с большого угла лучше поворачиваться во время уворота. длины анимаций и всех их фаз расписаны с точностью до фрейма. интуитивно привыкаемо. )

GTO написал(а):

Поиграй в файтинги, хотя бы на профессиональном любительском уровне - поймешь о чем я толкую

ну собственно это и можно считать особенностью системы драк в Oni. как и, например, несбиваемые броски. и массовость-трёхмерность, не присущая винрарным файтингам. то есть не стоит проводить строгую параллель и считать что-то эталоном, дело в привычке. тем более что мы сейчас имеем только сингл, и возможность держать вечный блок (или хотя бы могущий заблочить иишную комбу), чтобы потом невозбранно заехать по лбу - имбалансно. пробиваемость блоков отдельными ударами (_heavy, бросками) - сделает имбой пробивающие удары. а сейчас всё просто - есть верхний блок, есть нижний, есть полностью блокируемые комбы, есть пробивающие в самом конце. и полная свобода из любой стадии сделать любое движение.
к тому же, таким образом освобождается та самая кнопка, что довольно важно, особенно учитывая, что расчёт был на приставки, да и на мышах не было по десять кнопеней. ) а так - могли бы и "заряжаемые" приёмы сделать, и всё что угодно. простота требует жертв.
хотя привязать блок заместо какой-нибудь анимации уже сейчас никто не мешает. о_О можешь мод сделать. )

GTO написал(а):

через эту комбинацию можно проворачивать свои нюансы

например?

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB