Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
это скорее проблема самого ДДС. скинь его мне, можно в личку или асю, я помотрю. ты ДДС чем создавал? если папка создаётся, то GUI работает нормально.
может быть даже проблема с самим OniSplit'ом (как было с запятыми в DAE). вообщем выясним и решим.
Оффлайн
Готовится к релизу версия 0.6
Планируемые добавления
Ручной ввод параметров для онисплита
Импорт-экспорт геометрий уровней
Оффлайн
вчера были проблемы с инетом... поэтому релизю сегодня
OniSplit GUI v0.6
что обещал - сделал (импорт - экспорт уровней - во вкладке 3D)
Отредактировал(а) demos_kratos (12-02-2009 15:58:21)
Оффлайн
Хехе!А кто нибудь может написать что надо писать ТУТ?
Оффлайн
эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")
Оффлайн
OniSplit GUI - Это что вообще такое? Дополнение, мод?
Оффлайн
Эмм...
demos_kratos написал(а):
эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")
Тоесть типа-level10_Final?
Оффлайн
Доктор - да, оно самое (ведь есть уже level30_arena и level7_hexagon, следовательно, пришлось убрать выбор уровня с 1 по 14)
Алекс - OniSplit GUI - это такая полезная вещь для упрощения общения с OniSplit.exe
не приходится вызывать cmd.exe, не приходится вбивать туда ограмные строки. всё упрощено до возможного для меня максимума (будем дальше упрощать если что). просто вбил параметры, которые зачастую являются просто именами файлов, иногда - полный путь, но я советую кидать сам ГУИ в ту папку, откуда не придётся вбивать полный путь к другим файлам - сравни "C:\Program%20Files\Oni\edition\GameDataFolder\level0_Final\ONCCmuro_generic.oni" или просто "level0_Final\ONCCmuro_generic.oni", второй расклад получается только если и ГУИ, и сам онисплит лежат в папке GameDataFolder)
Оффлайн
хех, глюк откопал... к понедельнику профиксю... DAE в AKEV забыл сделать...
Оффлайн
знакомый один попросил дать ему obj мотоцикла, я кинул M3GMmotorcycle02.oni - ориг файл,
M3GMmotorcycle02 - то что вышло када перевел в гуи, а он мол : в файле OBJ нет текстурных координат, видимо при конвертации ты не добавил их.
Вообщем посмотри повнимательней, и добавь их.
я такой в удивлении.
мих, поясни
Оффлайн
Ne4t0, ну лично я этот гуй не трогал. +_+ более того, без заглядывания в документацию я даже не помню, в каком именно месте и виде расположены разметки для текстур. и какие с ними могут быть нюансы, тысячи их. и предусмотрен ли вообще был их импорт в данной версии. это всё к разработчику гуя и/или аццким сплиттерам.
Оффлайн
2Ne4t0:
проблема в старом OniSplite 0.9.34. на русских осях почемуто ставились вместо запятых точки, или наоборот. лечится скачиванием нового сплита.
P.S. возможно, я вернулся.
Отредактировал(а) demos_kratos (02-08-2009 13:00:53)
Оффлайн
ну чтож, пришло время новой версии GUI.
OniSplit GUI v0.7b
- Добавил импорт анимаций (нужен OSP 0.9.40)
- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней
т. к. сие есть бета, прошу при нахождении багов рапортовать сюда.
сам GUI - http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-exe
исходник - http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-au3
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней
Так у меня и раньше с импортом в ГУИ проблем не наблюдалось,что толком профиксил?
Оффлайн