Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
2AWP
собственно импорт работал с глюками. нужно было заставлять юзера думать, что надо снять галку с "idle animation", хотя может сам импорт тут никому и не нужен...
2Ne4t0
для работы импорта анимаций нужен OniSplit 0.9.40. за ссылкой сюда
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8b
- Добавлена поддержка film2xml (saved_filmXXX.dat в XML)
- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI
Добавлено спустя 42 секунды:
Сам GUI и исходник прилагаются.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
по первой ссылке грамматическая ошибка...
уже исправил
Оффлайн
Cкачал,импортировал-экспортировал,жаль не появился выбор пути экспорта,в основном все кул,ошибок вслепую не вижу..
demos_kratos написал(а):
- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI
Хде?Вообще такой вкладки не нашел..
Отредактировал(а) AWP_Mega (04-08-2009 16:47:43)
Оффлайн
2AWP
Вызови контекстное меню, там всё есть.
2geyser
рапортуй, рапортуй... лучше сейчас, чем попозже, а тем более чем никогда.
P.S. сейчас от нечего делать перевожу GUI на китайский. если будт желание скачать только скажите, завтра-послезавтра выложу.
Отредактировал(а) demos_kratos (04-08-2009 17:04:33)
Оффлайн
1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit
Oni Galore написал(а):
Levels
OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format
2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.
Отредактировал(а) demos_kratos (06-08-2009 09:08:15)
Оффлайн
Релиз OniSplit GUI v0.8.2b
- Добавлена функция проверки наличия и версии OniSplit'а
- Подклёпана функция скачивания. (подправлена ссылка, другие мелкие фиксы)
Примечание. Если OniSplit на месте и он 0.9.40 версии, то пункта "Скачать OniSplit" не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
исходник прилагается.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit
Oni Galore написал(а):
Levels
OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format
конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj
Оффлайн
суть в том, что сия ошибка уже давно известна и лечится перемещением AKEV в папку level0_Final, или копированием всего из папок level0_XXXXX в папку с AKEV (ежели сепапированый метод), и тогда уровень вылезает в DAE и вместе с текстурами. DAE считается более удобным, нежели OBJ, а так-же под DAE написан плагин под 3DS, что собственно не может не радовать 3Д-шников. на OCF советуют OBJ не использовать вообще. но Нео всё равно поддерживает wavefront.
см http://wiki.oni2.net/Talk:OniSplit
ЗЫ написано же в дебаге - Object reference not set to an instance of an object - Ссылка на объект не указывает на инстанс объекта.
можно было подумать, что чего-то сплиту не хватает.
З. З. Ы.
насчёт кнопок "Обзор". хоть убей, не могу их найти. как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?
Отредактировал(а) demos_kratos (06-08-2009 21:28:20)
Оффлайн
elex написал(а):
конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj
Гм, elex, я-то думал (надеялся), что тебе надоело тормозить. Я прошу прощения от имени всего сообщества за отсутствие туториалов, но сделай одолжение - не играй в молчанку, и не наезжай на OniSplit без причины. Если у тебя что-то не работает, то это значит, что тебе требуется очередная порция ликбеза, только и всего.
Ещё раз пардон за ситуацию, но заруби себе на носу: по поводу любой проблемы с моддингом ты должен обращаться к кому-то опытному, а не делать поспешные выводы в меру своих собственных (и пока что довольно скромных) знаний о том, как работать с Они. Все мы любим самостоятельность, но не надо путать самостоятельность с воинствующим невежеством.
И ещё раз пардон за отсутствие исчерпывающей документации: ничего не обещаю, но в ближайшие дни-недели-месяцы я продолжу издавать примеры и писать туториалы. Тебе же, elex, советую при малейшем намёке на путаницу - обращаться ко мне, либо через ЛС, либо через форум, либо мылом, либо через ICQ или Yahoo Instant Messenger. Я готов уделить тебе время, и я настоятельно рекомендую тебе пользоваться моей помощью. Иначе мало того, что ты сам кучу времени потеряешь, так ещё чего доброго разочаруешься в Оньке вообще - в то время как нам бы с тобой работать и работать.
Да, и потом что такое "прекрасно работает -extract:obj"? Как справедливо заметил demos_kratos, ты столкнулся с проблемой экспорта уровней при глобализованных текстурах - текстуры лежат в level0, а AKEVы локальны. Так вот, -export:dae ругается и правильно делает, а насчёт OBJ - ты не обратил внимание на то, что в материалах текстур нет? Вот тебе и "прекрасно"... Тщательнее надо.
demos_kratos написал(а):
2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.
При чём тут Iritscen, разве речь не о Gumby?
Оффлайн
demos_kratos;я об этой тонкости не знал и поставил в известность, вот и всё, никаких претензий.
главное это корректная конвертация в .oni, импорт из игры носит познавательный характер и не является приоритетным
как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?
если будет такая возможность то хорошо, если нет - значит нет
geyser; в молчанку не играю, просто делаю то что мне хочется сделать. не нужны мне текстуры, нужна геометрия которая будет эталоном геометрических размеров для вновь создаваемых каркасов.
задал вопрос ? получил ответ, никакой агрессии или негатива, тем более что модификация Oni вторична, не получается и чёрт с ней, отложим, всегда можно затащить желаемый каркас в UT или ещё куда
Оффлайн
2geyser. хех. и правда Gumby... туплю, пардон.
а ты как думаешь насчёт перетаскиваний?
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.4
Изменения:
- Добавил кнопки "Обзор"
- Тепер почти весь текст будет грузиться из файла lang.ini. чтоб вся эта хрень работала, нужно чтобы и lang.ini, и сам GUI лежали в одной папке.
В крепеже: архив с GUI и с русским lang.ini. при желании скачать другие языки - http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 567#p15567
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 06:53:22)
Оффлайн
С кнопкой обзор куда легче и быстрее теперь извлекать и импортировать файлы,довольно таки не плохо..непонятно только что будет в версии 1.00 когда в принципе и 0.8.4 уже считается оконченной
Оффлайн
я буду ещё добавлять всякие свистелки и перделки + OniSplit сам ещё не 1.0. так что есть куда идти.
Оффлайн
не обратил внимания. виноват. уже профиксил. (на этот раз с русским ini)
p.s. переименуйте lang-ru.ini в lang.ini.
p.p.s. чё-то туплю я...
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 10:42:58)
Оффлайн
всё равно при использовании новой папки выкидывает ошибку, или не чистить реестр вообще или в каждой рабочей директории должен находится OniSplit.exe, иначе GUI его не находит
импорт экспорт уровней так и не работает, дотнет-мусор
Оффлайн
про импорт-экспорт уровней говорилось уже. не тупи.
а насчёт ГУЯ. щас пофиксил. всё работать должно. (если существует том C: \ )
Оффлайн