Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
vit86rus, сделать персонажей чибиками - легко. говорю же, никаких чудес для повторения того скрина не нужно - chr_focus, minime, профит. "создать" чибиков путём расштабирования всех персонажей в ресурсах - легко. а вот сделать это изящно и желательно на уровне скриптов - хз. так как цель чибимода не указана (для "просто покаваиться, записать скрины/видео" вполне достаточно минимизировать действующие лица вручную, для организации "чиби-мода" в единоличном пользовании в собственных нуждах можно и перекопать ресурсы), я и рассматриваю наиболее приемлемый и проблемный вариант. в нём максимум надежд - что сюда набегут подхватывающие идею моддеры и сделают батник, который по одному клику вывалит (и даже импортирует и уберёт за собой) ворох *_chibi.ONCC, в xml виде которых будет<MinBodySizeFactor>0.25</MinBodySizeFactor>
<MaxBodySizeFactor>0.25</MaxBodySizeFactor>
или как-то так. может, не набегут. вопрос мотивации и цели. -_-
Оффлайн
Мih@ написал(а):
<MinBodySizeFactor>0.25</MinBodySizeFactor>
<MaxBodySizeFactor>0.25</MaxBodySizeFactor>
Это в каком ***.oni?
Оффлайн
во-первых, это в .dat. ".oni" - расширение сугубо искусственное, рука не поднимается объединять под один формат файлы абсолютно разных типов, уже имеющие каноничные расширения (причём и так длинные и местами сборные).
во-вторых, при экспорте происходит регулярное переименование вида *1.*2 >> *2*1.oni, в частности, *.ONCC >> ONCC*.oni. т.е. расширение мы видим в начале названия.
в-третьих, изменения должны затрагивать *.ONCC всех персонажей, подлежащих минимизации. учитываем количество. просто напоминаю. )
в-четвёртых, .oni нас вроде вообще не интересуют, а интересует вид в .xml. просто потому, что мы приличные цивилизованные люди и бинхаком не извращаемся. по секрету могу сказать, что лично я в xml всё ещё ничего не экспортил и даже сейчас, наверное, займусь этим лишь при возникновении более конкретной проблемы, но на то это и секрет... +)
Оффлайн
vit86rus написал(а):
BINACJBOCharacter
ЩИТО?? ONCC же. ONCC ONCC ONCC. ONCCkonoko_generic.xml, ONCCmad_bomber.xml, ONCCmuro_generic.xml, ONCCred_hard_3.xml и т.п.
как бы оффтоп уже. upd: если что, в шестнадцатеричном виде эти размеры - четырёхбитные флоаты по соседним адресам 0xC60 и 0xC64. то бишь, например, для 1/4 размера (пикрелейтид) можно тупо написать всем по адресу 0хC60 "0000803E0000803E
". ибо имхо xml лишь нагляднее, но не удобнее. )
Оффлайн
б**я(сорри) я непонимаю как редактироать ONCC(((
(Может, кто-нибуть сможет сделать видео урок? ИМХО мне так понятнее становится...)
Оффлайн
vit86rus написал(а):
как редактироать ONCC
HOW DO I
1) oniunpacker.exe
2) main > open .dat-file > level0_Character.dat
3) tools > binary .dat editor
4) filter by extension: ONCC
5) выбираем *.ONCC
6) ??????? (по адресу 0хC60 пишем 0000803E0000803E, сохраняем)
7) PROFIT
HOW DO THEY
0) cmd > cd ???\GameDataFolder
1) onisplit -export tmp level0_Character.dat
2) onisplit -extract:xml tmp tmp\ONCC*
.oni
3) редактируем tmp\ONCC*
.xml
3.5) del tmp\ONCC*
.oni
4) onisplit -create tmp tmp\ONCC*
.xml
5) onisplit -import tmp tmp\level0_Character.dat (как-то так)
6) ??????? (mkdir backup && move level0_Character.dat backup && move tmp\level0_Character.dat . && del tmp)
7) PROFIT
2-4 пункты опционально заменяются на непосредственное редактирование .oni шестнадцатеричным редактором.
0-2 и 4-5 пункты опционально заменяются на графическую версию onisplit, там всё наглядненько.
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Почему-то программа не видет этот файл...
то есть даже SAE не установлен? ну тогда можно или предварительно его поставить, или заняться тройным мазохизмом, ковыряя ONCC во всех оригинальных level*
_Final.dat с 1 по 19 включительно.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
то есть даже SAE не установлен?
Нет, он у меня есть(последний)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Упс, я случайно не в ту папку случайно залезла, поэтому он и не видел) Извини, всё Ок)
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Угу, Всё сработало) АРИГАТО ОГРОМНОЕ!!!
Оффлайн
Вопрос как можно команду chr_mini_me применить ко всем игрокам скажите!
Оффлайн
никак. sad but true.
Оффлайн
в принципе можно но задолбаешься...
Оффлайн
Если можно выкладывай я ведь не опытный буду у вас учиться!
Оффлайн
кроме редактирования ONCC в голову ничего не приходит... Миха выручай.
@витя:
в ONCC по адресам
0xC60 - минимальный показатель размера тела
0xC64 - максимальный показатель размера тела
я не уверен в том, что это такое, но пробуй. или жди ответа михи.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
ONCC
ONCC на самом деле к этой теме вообще не относится, но зачем-то был как раз тут как раз недавно описан. если человек этого настолько в упор не видит, не знаю, чем ему ещё помочь.
demos_kratos написал(а):
Миха выручай.
вот так писать, чтобы некоторые видели, что ли... если chr_focus
использовать осевая религия (и контекст скрипта, но это он должен на тонкости ориентироваться, а не наоборот) позволяет, то смело chr_mini_me=1;
на все char id.
demos_kratos написал(а):
0x
а ещё эти адреса в StructDefs давным-давно имеются, ага.
demos_kratos написал(а):
я не уверен в том, что это такое, но пробуй.
это то, благодаря чему, во-первых, персонажи изначально масштабированы (от дримлабовых страйкеров и Шинатамы до МутантаМуро и едишенских вейдеров: двойное minime (или _amount=1) делает эту мелочь особенно заметной), а во-вторых, имеют расхождения внутри классов (страйкеры же).
даже такое ленивое существо как я может недолениться, вписать кому-нибудь по 0хС60 "0000803E 00008040" (0.25 4) и наспавнфорсить подопытного чара. пикрелатед.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
а ещё эти адреса в StructDefs давным-давно имеются, ага.
в этих def'ах всё прописано по буржуйски, а я подозреваю что неведующий не ведает сего языка.
Мih@ написал(а):
если chr_focus использовать осевая религия (и контекст скрипта, но это он должен на тонкости ориентироваться, а не наоборот) позволяет, то смело chr_mini_me=1; на все char id.
на подобные извратительства мой разум не способен, извиняй. приму на заметку что с фокусом можно поперенедовывернуть всех и вся.
Оффлайн