Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#361 09-10-2009 10:56:39

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vit86rus, сделать персонажей чибиками - легко. говорю же, никаких чудес для повторения того скрина не нужно - chr_focus, minime, профит. "создать" чибиков путём расштабирования всех персонажей в ресурсах - легко. а вот сделать это изящно и желательно на уровне скриптов - хз. так как цель чибимода не указана (для "просто покаваиться, записать скрины/видео" вполне достаточно минимизировать действующие лица вручную, для организации "чиби-мода" в единоличном пользовании в собственных нуждах можно и перекопать ресурсы), я и рассматриваю наиболее приемлемый и проблемный вариант. в нём максимум надежд - что сюда набегут подхватывающие идею моддеры и сделают батник, который по одному клику вывалит (и даже импортирует и уберёт за собой) ворох *_chibi.ONCC, в xml виде которых будет
<MinBodySizeFactor>0.25</MinBodySizeFactor>
<MaxBodySizeFactor>0.25</MaxBodySizeFactor>

или как-то так. может, не набегут. вопрос мотивации и цели. -_-

Оффлайн

 

#362 09-10-2009 12:34:20

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

<MinBodySizeFactor>0.25</MinBodySizeFactor>
<MaxBodySizeFactor>0.25</MaxBodySizeFactor>

Это в каком ***.oni?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#363 09-10-2009 14:28:26

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

*.ONCC

Оффлайн

 

#364 09-10-2009 15:32:09

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Извини, я тебя не понимаю. Это где?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#365 09-10-2009 16:10:52

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

во-первых, это в .dat. ".oni" - расширение сугубо искусственное, рука не поднимается объединять под один формат файлы абсолютно разных типов, уже имеющие каноничные расширения (причём и так длинные и местами сборные).
во-вторых, при экспорте происходит регулярное переименование вида *1.*2 >> *2*1.oni, в частности, *.ONCC >> ONCC*.oni. т.е. расширение мы видим в начале названия.
в-третьих, изменения должны затрагивать *.ONCC всех персонажей, подлежащих минимизации. учитываем количество. просто напоминаю. )
в-четвёртых, .oni нас вроде вообще не интересуют, а интересует вид в .xml. просто потому, что мы приличные цивилизованные люди и бинхаком не извращаемся. по секрету могу сказать, что лично я в xml всё ещё ничего не экспортил и даже сейчас, наверное, займусь этим лишь при возникновении более конкретной проблемы, но на то это и секрет... +)

Оффлайн

 

#366 09-10-2009 16:35:33

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ты типа хочешь сказать, что я должна лазить в BINACJBOCharacter? Я н****а не поняла(((


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#367 09-10-2009 16:44:26

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vit86rus написал(а):

BINACJBOCharacter

ЩИТО?? ONCC же. ONCC ONCC ONCC. ONCCkonoko_generic.xml, ONCCmad_bomber.xml, ONCCmuro_generic.xml, ONCCred_hard_3.xml и т.п.
как бы оффтоп уже. upd: если что, в шестнадцатеричном виде эти размеры - четырёхбитные флоаты по соседним адресам 0xC60 и 0xC64. то бишь, например, для 1/4 размера (пикрелейтид) можно тупо написать всем по адресу 0хC60 "0000803E0000803E". ибо имхо xml лишь нагляднее, но не удобнее. )


Прикрепленные файлы:
Аттачмент chibi.jpg, Размер: 19,697 байт, Скачано: 332

Оффлайн

 

#368 10-10-2009 06:40:02

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

б**я(сорри) я непонимаю как редактироать ONCC(((
(Может, кто-нибуть сможет сделать видео урок? ИМХО мне так понятнее становится...)


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#369 10-10-2009 09:19:20

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vit86rus написал(а):

как редактироать ONCC

HOW DO I
1) oniunpacker.exe
2) main > open .dat-file > level0_Character.dat
3) tools > binary .dat editor
4) filter by extension: ONCC
5) выбираем *.ONCC
6) ??????? (по адресу 0хC60 пишем 0000803E0000803E, сохраняем)
7) PROFIT

HOW DO THEY
0) cmd > cd ???\GameDataFolder
1) onisplit -export tmp level0_Character.dat
2) onisplit -extract:xml tmp tmp\ONCC*.oni
3) редактируем tmp\ONCC*.xml
3.5) del tmp\ONCC*.oni
4) onisplit -create tmp tmp\ONCC*.xml
5) onisplit -import tmp tmp\level0_Character.dat (как-то так)
6) ??????? (mkdir backup && move level0_Character.dat backup && move tmp\level0_Character.dat . && del tmp)
7) PROFIT

2-4 пункты опционально заменяются на непосредственное редактирование .oni шестнадцатеричным редактором.
0-2 и 4-5 пункты опционально заменяются на графическую версию onisplit, там всё наглядненько.

Оффлайн

 

#370 10-10-2009 10:14:51

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

2) main > open .dat-file > level0_Character.dat

Почему-то программа не видет этот файл...


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#371 10-10-2009 10:23:40

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vit86rus написал(а):

Почему-то программа не видет этот файл...

то есть даже SAE не установлен? ну тогда можно или предварительно его поставить, или заняться тройным мазохизмом, ковыряя ONCC во всех оригинальных level*_Final.dat с 1 по 19 включительно.

Оффлайн

 

#372 10-10-2009 11:01:12

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

то есть даже SAE не установлен?

Нет, он у меня есть(последний)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Упс, я случайно не в ту папку случайно залезла, поэтому он и не видел) Извини, всё Ок)

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Угу, Всё сработало) АРИГАТО ОГРОМНОЕ!!!


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#373 15-10-2009 11:01:00

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Вопрос как можно команду chr_mini_me применить ко всем игрокам скажите!

Оффлайн

 

#374 15-10-2009 12:34:54

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

никак. sad but true.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#375 15-10-2009 16:36:57

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

никак.

мдя.

Оффлайн

 

#376 15-10-2009 19:40:24

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

в принципе можно но задолбаешься...


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#377 16-10-2009 04:59:54

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Если можно выкладывай я ведь не опытный буду у вас учиться!

Оффлайн

 

#378 16-10-2009 18:37:11

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

кроме редактирования ONCC в голову ничего не приходит... Миха выручай.

@витя:
в ONCC по адресам
0xC60 - минимальный показатель размера тела
0xC64 - максимальный показатель размера тела

я не уверен в том, что это такое, но пробуй. или жди ответа михи.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#379 16-10-2009 19:20:48

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

ONCC

ONCC на самом деле к этой теме вообще не относится, но зачем-то был как раз тут как раз недавно описан. если человек этого настолько в упор не видит, не знаю, чем ему ещё помочь.

demos_kratos написал(а):

Миха выручай.

вот так писать, чтобы некоторые видели, что ли... если chr_focus использовать осевая религия (и контекст скрипта, но это он должен на тонкости ориентироваться, а не наоборот) позволяет, то смело chr_mini_me=1; на все char id.

demos_kratos написал(а):

0x

а ещё эти адреса в StructDefs давным-давно имеются, ага.

demos_kratos написал(а):

я не уверен в том, что это такое, но пробуй.

это то, благодаря чему, во-первых, персонажи изначально масштабированы (от дримлабовых страйкеров и Шинатамы до МутантаМуро и едишенских вейдеров: двойное minime (или _amount=1) делает эту мелочь особенно заметной), а во-вторых, имеют расхождения внутри классов (страйкеры же).

даже такое ленивое существо как я может недолениться, вписать кому-нибудь по 0хС60 "0000803E 00008040" (0.25 4) и наспавнфорсить подопытного чара. пикрелатед.


Прикрепленные файлы:
Аттачмент barabases.jpg, Размер: 54,055 байт, Скачано: 320

Оффлайн

 

#380 17-10-2009 13:45:06

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

а ещё эти адреса в StructDefs давным-давно имеются, ага.

в этих def'ах всё прописано по буржуйски, а я подозреваю что неведующий не ведает сего языка.

Мih@ написал(а):

если chr_focus использовать осевая религия (и контекст скрипта, но это он должен на тонкости ориентироваться, а не наоборот) позволяет, то смело chr_mini_me=1; на все char id.

на подобные извратительства мой разум не способен, извиняй. приму на заметку что с фокусом можно поперенедовывернуть всех и вся.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB