Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
demos_kratos написал(а):
в этих def'ах всё прописано по буржуйски, а я подозреваю что неведующий не ведает сего языка.
если под "сим" подразумевается собственно буржуйский, а не твой, то язык скриптов, xml представление и даже названия программок как раз к нему и его усугублениям и относятся. даже часть цифр. а неведующий и неведомого русского не ведует.
то, что дело идёт на форуме, подразумевает некоторую глобализацию вопросов-ответов на всех интересующихся читателей, а не только применительно к сомнительным интересам спрашивающего. конкретные адреса и значения не выполняют ни функцию научить спрашивающего (который может как угодно истолковать 16 цифробукв), ни указать направление взгляда на проблему масштаба в целом всем остальным (искать адрес в OUP или вики, чтобы узнать "официальное" название явления и потом пытаться, возможно, безрезультатно, отыскать его в .xml - не самое приятное).
demos_kratos написал(а):
на подобные извратительства мой разум не способен, извиняй.
в теме про скрипты заявлять, что chr_focus для предварительной наброски на посторонних персонажей команд, предназначенных только для текущего персонажа игрока - "извратительство"? О_О не прощу же.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
в теме про скрипты заявлять, что chr_focus для предварительной наброски на посторонних персонажей команд, предназначенных только для текущего персонажа игрока - "извратительство"? О_О не прощу же.
отсылка была к этому - "Ресурсокопание, скриптоизвратительство и т.п. - делимся знаниями, задаем вопросы" but who cares.mih@:
>chr_focus
>разум
>не способен
полемику кончать.
Отредактировал(а) Мih@ (17-10-2009 16:44:54)
Оффлайн
есть проги, которые вытаскивают анимации из они, и есть проги занимающиеся анимацией вообще. и все это очень муторно
Оффлайн
Это всё можно. НО! анимация, сохранённая в DAE и затем переведённая в TRAM.xml ничего кроме передвижений частей тела иметь не будет, придётся прописывать урон, место удара, передвижение во время удара, связь с другими ударами, делать крепёжь партиклей самому. обуславливается это тем, что программы, редактирующие анимацию вообще не в курсе, для чего мы всё это делаем. Neo (создатель OniSplit'а) обещал много чего автоматизировать (генерация pathfinding grid и т. п) в том числе и ввод данных анимации. каким образом - одному б-гу известно.
Отредактировал(а) demos_kratos (24-10-2009 13:56:14)
Оффлайн
Так люди реальный впрос и прозьба не игнорировать!
Как я говорил я делаю Good vs evil 4 сразуже я столкнулся с проблемой всех моих убивают, а когда убиваешь врагов то поевляется красная вспышка как после смерти, но он встаёт и продолжает драться!
Вопрос как зделать чтоб после смерти он не дрался а лежал мёртвым?
И ещё вопрос как зделать чтоб мои как бораны на новые ворота не стояли а мочились!
http://depositfiles.com/ru/files/aopbspr5c?redirect
Оффлайн
1. Убери атрибут Unkillable с ботов противника.
2. Если ты пытаешься запихнуть бота туда, куда игрок нормально добраться не сможет, то бот будет стоять и ничего не делать, так как в таких местах pathfinding grid'ы не расставлены. и ничего с этим не поделаешь.
3. Не используй Depositfiles, он *woo-hoo* мозги всем. уже стал писать что с моего белого динамического IP уже кто-то качает.
Оффлайн
1 Как убрать Unkillable?
2. Если ты пытаешься запихнуть бота туда, куда игрок нормально добраться не сможет, то бот будет стоять и ничего не делать, так как в таких местах pathfinding grid'ы не расставлены. и ничего с этим не поделаешь.
2Об этом поподробние можно, а лучше вот скрипт можеш исправить эту ошибку плиззззззз!!!
Оффлайн
Оффлайн
1. chr_unkillable XXXXX 0
2. нерешаемо на данный момент.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
1. chr_unkillable XXXXX 0
2. нерешаемо на данный момент.
Помоги с 1 я не врубаюсь!
Тогда вопрос в этом эдшне ресурсы глобализованы, но у мя не получается барабаса создать!
Оффлайн
1. chr_unkillable XXXXX Y
где XXXXX - имя или номер бота, Y - это 1/0 (да/нет)
это смотря каким образом ты пытаешься его создать. См. мою инструкцию по добавлению ботов.
Отредактировал(а) demos_kratos (30-10-2009 18:27:51)
Оффлайн
vitya написал(а):
как зделать чтоб мои как бораны на новые ворота не стояли а мочились!
Пацтолом xD .
Дабы совсем в наглую уже не оффтопить задам вопрос, вероятно даже по теме: есть ли возможность
произвольно выставить камеру, при этом зафиксировав ее относительно игрока? т.е. чтобы камера
следовала за игроком, снимая его с выбранного ракурса?..
Оффлайн
есть. сейчас даже скажу...
cm_orbit speed:float [stopangle:float] - собственно, разворот под углом stopangle. если нужен мгновенный разворот - ставь неимоверную скорость. cm_distance:int - переменная, обозначающая расстояние камеры до персонажа во время игры. по умолчанию = 33 cm_height:int - переменная, обозначающая высоту камеры над полом во время игры. по умолчанию = 15
вроде всё.
Отредактировал(а) demos_kratos (30-10-2009 20:07:18)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
вроде всё.
ну раз cm_orbit
используется, следует добавить ещё переменную cm_canter_unarmed
, по умолчанию 8, задающую, ммм... короче, управляющую вертикальным углом обзора. ) т.е. относительной высотой именно камеры, а не фокусной точки, определяемой cm_height
. так как cm_orbit
насмерть убивает человеческий aim_UD, это тоже нужно. и ещё cm_canter_weapon
рядом для вооружённых персонажей.
Оффлайн
Ладно решите проблемы с созданием играков в других уровнях!
Например я хочю создать барабаса в 5 уровне в эдшне где все ресурсы глобализованы, я прописываю ai2_spawn barabus дальше команду локации, класс барабаса, но его там нет помогите!
Прозьба не игнорировать!
Оффлайн