Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#381 17-10-2009 15:10:59

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

в этих def'ах всё прописано по буржуйски, а я подозреваю что неведующий не ведает сего языка.

если под "сим" подразумевается собственно буржуйский, а не твой, то язык скриптов, xml представление и даже названия программок как раз к нему и его усугублениям и относятся. даже часть цифр. а неведующий и неведомого русского не ведует.
то, что дело идёт на форуме, подразумевает некоторую глобализацию вопросов-ответов на всех интересующихся читателей, а не только применительно к сомнительным интересам спрашивающего. конкретные адреса и значения не выполняют ни функцию научить спрашивающего (который может как угодно истолковать 16 цифробукв), ни указать направление взгляда на проблему масштаба в целом всем остальным (искать адрес в OUP или вики, чтобы узнать "официальное" название явления и потом пытаться, возможно, безрезультатно, отыскать его в .xml - не самое приятное).

demos_kratos написал(а):

на подобные извратительства мой разум не способен, извиняй.

в теме про скрипты заявлять, что chr_focus для предварительной наброски на посторонних персонажей команд, предназначенных только для текущего персонажа игрока - "извратительство"? О_О не прощу же.

Оффлайн

 

#382 17-10-2009 15:58:57

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мih@ написал(а):

в теме про скрипты заявлять, что chr_focus для предварительной наброски на посторонних персонажей команд, предназначенных только для текущего персонажа игрока - "извратительство"? О_О не прощу же.

отсылка была к этому - "Ресурсокопание, скриптоизвратительство и т.п. - делимся знаниями, задаем вопросы" but who cares.

mih@:
>chr_focus
>разум
>не способен
полемику кончать.

Отредактировал(а) Мih@ (17-10-2009 16:44:54)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#383 24-10-2009 10:45:07

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

У меня маленький вопросик: есть такая программа, котрая редактирует анимацию в Они?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#384 24-10-2009 11:58:59

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

есть проги, которые вытаскивают анимации из они, и есть проги занимающиеся анимацией вообще. и все это очень муторно


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#385 24-10-2009 12:37:13

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

значит нет...


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#386 24-10-2009 13:55:40

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Это всё можно. НО! анимация, сохранённая в DAE и затем переведённая в TRAM.xml ничего кроме передвижений частей тела иметь не будет, придётся прописывать урон, место удара, передвижение во время удара, связь с другими ударами, делать крепёжь партиклей самому. обуславливается это тем, что программы, редактирующие анимацию вообще не в курсе, для чего мы всё это делаем. Neo (создатель OniSplit'а) обещал много чего автоматизировать (генерация pathfinding grid и т. п) в том числе и ввод данных анимации. каким образом - одному б-гу известно.

Отредактировал(а) demos_kratos (24-10-2009 13:56:14)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#387 24-10-2009 14:08:55

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

передвижений частей тела

Мне это и нужно)


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#388 28-10-2009 12:49:31

stas
Цивил
Регистрация: 28-01-2009
Сообщений: 2
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А вот я например сижу читаю всё это и не въезжаю нифига)[imgl]

Добавлено спустя 39 секунд:
А вот я например сижу читаю всё это и не въезжаю нифига):comp:

Оффлайн

 

#389 30-10-2009 09:13:53

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Так люди реальный впрос и прозьба не игнорировать!
Как я говорил я делаю Good vs evil 4 сразуже я столкнулся с проблемой всех моих убивают, а когда убиваешь врагов то поевляется красная вспышка как после смерти, но он встаёт и продолжает драться!
Вопрос как зделать чтоб после смерти он не дрался а лежал мёртвым?
И ещё вопрос как зделать чтоб мои как бораны на новые ворота не стояли а мочились!
http://depositfiles.com/ru/files/aopbspr5c?redirect

Оффлайн

 

#390 30-10-2009 11:26:50

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

1. Убери атрибут Unkillable с ботов противника.
2. Если ты пытаешься запихнуть бота туда, куда игрок нормально добраться не сможет, то бот будет стоять и ничего не делать, так как в таких местах pathfinding grid'ы не расставлены. и ничего с этим не поделаешь.
3. Не используй Depositfiles, он *woo-hoo* мозги всем. уже стал писать что с моего белого динамического IP уже кто-то качает.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#391 30-10-2009 12:05:45

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

1 Как убрать Unkillable?

2. Если ты пытаешься запихнуть бота туда, куда игрок нормально добраться не сможет, то бот будет стоять и ничего не делать, так как в таких местах pathfinding grid'ы не расставлены. и ничего с этим не поделаешь.

2Об этом поподробние можно, а лучше вот скрипт можеш исправить эту ошибку плиззззззз!!!


Прикрепленные файлы:
Аттачмент good evil 4.bsl, Размер: 1,920 байт, Скачано: 702

Оффлайн

 

#392 30-10-2009 14:33:46

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Блин помогите!

Оффлайн

 

#393 30-10-2009 16:48:57

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

1. chr_unkillable XXXXX 0
2. нерешаемо на данный момент.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#394 30-10-2009 17:18:44

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

1. chr_unkillable XXXXX 0
2. нерешаемо на данный момент.

Помоги с 1 я не врубаюсь!
Тогда вопрос в этом эдшне ресурсы глобализованы, но у мя не получается барабаса создать!

Оффлайн

 

#395 30-10-2009 18:26:36

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

1. chr_unkillable XXXXX Y

где XXXXX - имя или номер бота, Y - это 1/0 (да/нет)


это смотря каким образом ты пытаешься его создать. См. мою инструкцию по добавлению ботов.

Отредактировал(а) demos_kratos (30-10-2009 18:27:51)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#396 30-10-2009 18:35:24

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vitya написал(а):

как зделать чтоб мои как бораны на новые ворота не стояли а мочились!

Пацтолом xD .

Дабы совсем в наглую уже не оффтопить задам вопрос, вероятно даже по теме: есть ли возможность
произвольно выставить камеру, при этом зафиксировав ее относительно игрока? т.е. чтобы камера
следовала за игроком, снимая его с выбранного ракурса?..


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#397 30-10-2009 20:03:43

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

есть. сейчас даже скажу...

Код:

cm_orbit speed:float [stopangle:float]    - собственно, разворот под углом stopangle. если нужен мгновенный разворот - ставь неимоверную скорость.
cm_distance:int               - переменная, обозначающая расстояние камеры до персонажа во время игры. по умолчанию = 33
cm_height:int                 - переменная, обозначающая высоту камеры над полом во время игры. по умолчанию = 15

вроде всё.

Отредактировал(а) demos_kratos (30-10-2009 20:07:18)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#398 31-10-2009 08:27:58

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

вроде всё.

ну раз cm_orbit используется, следует добавить ещё переменную cm_canter_unarmed, по умолчанию 8, задающую, ммм... короче, управляющую вертикальным углом обзора. ) т.е. относительной высотой именно камеры, а не фокусной точки, определяемой cm_height. так как cm_orbit насмерть убивает человеческий aim_UD, это тоже нужно. и ещё cm_canter_weapon рядом для вооружённых персонажей.

Оффлайн

 

#399 31-10-2009 10:32:33

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Пригодится, спасибо.


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#400 31-10-2009 18:17:44

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ладно решите проблемы с созданием играков в других уровнях!
Например я хочю создать барабаса в 5 уровне в эдшне где все ресурсы глобализованы, я прописываю ai2_spawn barabus дальше команду локации, класс барабаса, но его там нет помогите!
Прозьба не игнорировать!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB