Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Если сей баг с этой версией АЕ не связан - в другой раздел. А так, скорее всего ты поставила нового персонажа от Samoko (a.k.a. Samer), а он, сволочь, не хочет собирать все вариент фиксы в один мод, т. е. если в ONVL прописан несуществующий ONCV, the game will shit bricks.
Решение - удали все моды Sam'а к чертям. А если сильно хочется поиграть в его персонажей - скачай ВСЕХ персонажей от Samer'а. Или удали его variant'ы. (прописать в ONCC в поле Variant - Any, не заменять ONVL и удалить к чертям все его ONCV из packag'а)
Отредактировал(а) demos_kratos (23-10-2009 15:53:10)
Оффлайн
Ёпт у Samera в комплекте кое что, что нужно заменить и всё будет ок!
А кстати у этойверсии AE такая фигня есть когда много модов устанавливаешь игра запускается, а включаешь какойнибудь уровень так он вылетает!
Оффлайн
хм, у меня внутриигровое вроде все работает. на win7 x64. и оконный и фулл режимы не выпадают.
мона из любопытства вопросик - вижу, текстурки некоторые подкрутили,..
вот хоть убиться - такое чувство, что еще и звуку битрейд подбавили,ня?
Оффлайн
нет. звук никто не трогал. Движок понимает только Micro$oft ADPCM 22 KHz 4-bit Mono. даже если Rossy профиксит это в даодане, нам неоткуда брать высококачаственные звуки. Sad but true.
А вот текстуры - некоторые да. Я не знаю, вставили ли они в релиз текстуры SeverEd'а и HiRes Training или нет. Но они есть на Депо. Ищи.
Отредактировал(а) demos_kratos (26-10-2009 17:16:47)
Оффлайн
Люди помогите то всё ок было теперь вот!
А оня сама запускается а вот AE нет помогите плиззз!
Оффлайн
Скачай http://geyser.oni2.net/TEMP/edition/AEInstaller.exe и замени.
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Скачай http://geyser.oni2.net/TEMP/edition/AEInstaller.exe и замени.
Спасибо!
Оффлайн
Ура)) Установился этот эдишн
Огромное спасибо за помощь и советы)
Один вопросик: Вот когда спавниш бота, он появляется уже с оружием.. какой скрипт нужно приминить чтобы убрать оружие у него?
Оффлайн
FordFocusII написал(а):
Ура)) Установился этот эдишн
Огромное спасибо за помощь и советы)
Один вопросик: Вот когда спавниш бота, он появляется уже с оружием.. какой скрипт нужно приминить чтобы убрать оружие у него?
Поищи в пособие михи!
Оффлайн
нет в пособии такого. есть команда chr_disarm <script_id:int> но я ей не верю.
Оффлайн
это, собственно, не обезоруживание, а искалось именно оное. хотя я не знаю, умеет ли AI самостоятельно вытаскивать ружьё из кармана, так что может быть эффект будет тем же.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
это, собственно, не обезоруживание, а искалось именно оное.
в каком месте оно не обезоруживание? разве что в том, что оружие, которое в XXI веке на такой случай надо убирать прямо в .BINA, не пропадает вникуда, а вывалится при смерти? так это уже не относится к данному обезоруживаемому персонажу, и тоже контрится, но уже вовсе оффтопными методами.
хочется именно беспощадного удаления - опускаем взгляд пониже и видим что? правильно, chr_inv_reset
! ура?
demos_kratos написал(а):
хотя я не знаю, умеет ли AI самостоятельно вытаскивать ружьё из кармана
тогда зачем заявлять, что такого нет? даже если бы умел, то это бы легко лочилось скриптом же. уж что-что, а анимацию доставания перехватить не проблема...
Оффлайн
Итак, товарищи. В разработке на стадии отладки и тестирования находится новая версия Anniversary Edition. Главные изменения костутся движка установщика - будет исправлено множество багов, добавлена долгожданная поддержка скриптов в AE Package'ах. Вместе с новым AE выйдут новые C-Daodan (добавлены новые скриптовые функции, добавлена новая дебаг-информация, которая должна помочь в исправлении ошибок и куча других вкусностей) и OniSplit GUI (основное изменение - это модифицирование с-мы создания AE Package'ей + подправлены некоторые баги).
Как только состоится релиз, я непременно выложу всю информацию сюда, если кто-нибудь не успеет сделать это до меня.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Итак, товарищи. В разработке на стадии отладки и тестирования находится новая версия Anniversary Edition. Главные изменения костутся движка установщика - будет исправлено множество багов, добавлена долгожданная поддержка скриптов в AE Package'ах. Вместе с новым AE выйдут новые C-Daodan (добавлены новые скриптовые функции, добавлена новая дебаг-информация, которая должна помочь в исправлении ошибок и куча других вкусностей) и OniSplit GUI (основное изменение - это модифицирование с-мы создания AE Package'ей + подправлены некоторые баги).
Как только состоится релиз, я непременно выложу всю информацию сюда, если кто-нибудь не успеет сделать это до меня.
Урааааааааа! Стоп, что я радуюсь у меня ведь не каких багов нету, но всёравно ура!
Оффлайн