Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Severed написал(а):
Суицид
в даодановом оверповере - не очень сильно коцает. )
Severed написал(а):
Единственное что я не понял - почему кластер сразу не взрывался при контакте с поверхностью...
нажал и держишь до наступления подходящего момента...
Оффлайн
"в даодановом оверповере - не очень сильно коцает. )" Именно. Даодан даже от шахида (и Эдишнской базуки) спасает не хуже брони, не то что от Шаромёта. И для борьбы со всякими там пулемётами и дробовиками тоже подходит.
"нажал и держишь до наступления подходящего момента..." Вообще-то она вроде бы срабатывает, если на неё кто-нибудь ненароком наступит, даже если кнопка выстрела зажата. Но самому наступить - получается нечасто, партикл маленький и Конока тоже всё больше на цыпочках ходит.
Оффлайн
В каком-то шутере, вроде в doom, я видел за стеной монстра, к которому нельзя подойти без кода прохождения сквозь стены и предмет там лежал. Так что Bungie могда специально положить в башни предметы, которые можно взять извращенским способом с помощью гранатомета. Разрабы специально их туда положили, но это не значит что их можно взять. Для прикола они их туда положили!
Оффлайн
В DOOM очень много секретов, и ты скорее всего просто не-до-разобрался в том, как на самом деле надо добираться до того монстра с предметом.
Что касается смотровых башен - прикол приколом, но добраться-то можно. Неизвестно, правда, этот ли способ имели в виду разработчики...
Оффлайн
geyser написал(а):
Неизвестно, правда, этот ли способ имели в виду разработчики...
ну способ-то довольно распространённый... и не зря там сие оружие положили. ) да и в целом архитектура в основном такая, что на уровнях с sbg нельзя выпрыгнуть в совсем наведомые глючные дали (над каждым забором его невидимое продолжение в ещё три высоты, крышы ограничены и спуск с них как максимум сокращение пути, и т.п.), а в пятой главе, например, есть даже некие дилеммы - можно с оверповером спрыгнуть на высокий ящик и взять там что-нибудь хорошее. либо делать крюки по низу, допрыгивать до нужного места по ряду ящиков и наконец заполучить, например, ту же фазовую маску, когда она уже не нужна. )
чего разработчики точно не имели ввиду, так это способность оверповера наворачивать скриптовый движок (на уровнях с огнём, или в крысотравящем туннеле, например). >_<
Оффлайн
чего разработчики точно не имели ввиду, так это способность оверповера наворачивать скриптовый движок (на уровнях с огнём, или в крысотравящем туннеле, например). >_<
А ты уверен, что наворачивание от оверпауэра имеет место быть? Или это домысел? У меня с огнём всё нормально, а в крысином туннеле просто объективно больные скрипты, и оверпауэр там ни при чём... Было б кое-кому не влом - давно бы пофиксили.
на уровнях с sbg нельзя выпрыгнуть в совсем наведомые глючные дали
Ну, в целом Онишная архитектура - ограничивает, да... (разрабы старались, специально портили задумки архитекторов). Но до глюков народ докапывается, с Шаромётом или без. На Крышах, например, как известно, есть некий простор для паркура, от обхода ловушек и сейвпойнтов до убегания от Мукада. В атмосферном комплексе снаружи тоже можно обойти сохранку 5, довольно глючным образом. И в главе 9 такое есть, и ещё много где. Всё это надо фикс, вообще говоря. Или запрещать, или развивать, усложняя скрипты.
Оффлайн
geyser написал(а):
А ты уверен, что наворачивание от оверпауэра имеет место быть?
не, просто с его помощью (или даже без него, просто нужно побольше гипов) можно жестоко абузить такие триггеры. =) после продолжительного пребывания в огне (или нахождения на пути как можно большего количества лазеров), консоль говорит, что "FATAL SCRIPTING ERROR: exceeded maximum scripting parameter base size of 32768", и всё. таким образом можно навернуть скрипты прямо в оригинальной игре, не касаясь ни самих скриптов, ни читов, ни консоли - видно лишь, что в определённый момент, например, огонь перестаёт обжигать. и всё остальное тоже перестаёт. видимо, мораль в том, что с мазохистами скрипты не работают. )
geyser написал(а):
Всё это надо фикс, вообще говоря.
в каком виде? фикшеные оригинальные скрипты, global\fix.bsl с переопределением оригинальных функций, или что-то более глобальное? добавление вырезанных фраз, красивости типа KONOKOacid, дополнения в тексты консолей и F1, полная переработка с учётом нововведений АЕ?..
Оффлайн
не, просто с его помощью (или даже без него, просто нужно побольше гипов) можно жестоко абузить такие триггеры.
Во-первых, сразу так бы и сказал, что оверпауэр тут ни при чём. Во-вторых, разве без чита fatloot сие реально?
в каком виде? фикшеные оригинальные скрипты, global\fix.bsl с переопределением оригинальных функций, или что-то более глобальное? добавление вырезанных фраз, красивости типа KONOKOacid, дополнения в тексты консолей и F1, полная переработка с учётом нововведений АЕ?
Я вообще-то имел в виду конкретно нелинейную логику, учитывающую паркур - чтобы безчитовый обход того или иного триггера не приводил к полному отсутствию врагов, невозможности закончить уровень, и т.п.
Но раз уж ты перечислил практически все направления скриптового моддинга - да, всё это надо делать, по мере надобности, энтузиазма, и приоритетов проекта (исходя из того, что можно включить в ближайший релиз).
Оффлайн
geyser написал(а):
Во-первых, сразу так бы и сказал, что оверпауэр тут ни при чём. Во-вторых, разве без чита fatloot сие реально?
Или fatloot, или оверповер. А можно и без них. ) В 6 главе после зачистки первого этажа и страйкера верхом на гробе на колёсиках можно получить аж семь гипов, например. С оверповером 2~3 заходов по 1 гипо достаточно. Без него да, >6 в течение уровня собирать и на всех пожарах сидеть. Не считая расхода на бои. Поэтому оверповер здесь нужен также, как при полётах на гранатах. Т.к. метод безчитовый, и fatloot < liveforever. )
geyser написал(а):
Я вообще-то имел в виду конкретно нелинейную логику, учитывающую паркур
Я к тому, в каком именно виде это должно реализовываться. ) Если global-надстройка, то это скорее можно считать специфичным модом, неясно зачем ориентированным на оригинальные скрипты. Если же нужен полностью допиленный IGMD, то поддержка большей свободы передвижения становится разумеющейся, но непервостепенной (и зависимой... от нового построения сохранений, например) частью более глобальной и надёжной идеи...
Оффлайн
1хотел предложить убрать с карт заныканные как-нибудь уж особо несуразно гипо, а сделать активный объект этот медшкафчик. по нажатию e или там ctrl коноко берет в них гипы. кол-вом выдаваемых гипо из каждого шкафчика регулировать сложность прилагаемого отрезка уровня. но это наверно убьёт часть атмосферы и геймплея, убрав привычку тотального обыска уровня. я еще не до конца высмотрел все новые игрушки из последнего обновления, может их пораскидать.
/остальное перенес в другую тему, архив не в тему/
Отредактировал(а) Ne4t0 (24-10-2009 01:17:17)
Оффлайн
привет всем))
откопала в они ещё одну фигнюшку.
самый первый уровень первое сохранение.
с прыгиваем со второго этажа к придурку убиваем его включаем пуст что бы перейти кто это ммм в другую комнату))
ввыходите туда вам говорит шинатами "новые координаты" или что то типо того в середине "комнаты" стоит подъёмный кран. по лестнеце забегаем на третий этаж и прыгаем на кран окуратно ходим по нему что бы не упасть желательно обойти весь кран. в конце концов в низу прибегают два придурка. "враги" в общем так вот спрыгиваем убиваем их и из лдного придурка вываливается аптечка неведимка и силовое поле))))
Оффлайн
На видео он Быстро всё делает , Ток у меня не получается так. .
Отредактировал(а) _xXx*b0T*xXx_ (22-11-2009 13:58:33)
Оффлайн
ну, на самом деле это не очень сложно, да и выполняется он не так быстро, как на видео. такой трюк я делала 1000 раз, который получался всегда.
Оффлайн
KindMuro написал(а):
Думаю все помнят орудийные башни в последней главе. Как вы думаете, как на них запрыгнуть - без читов естественно?
Предлагаю свою версию: http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA
На эту башню можно запрыгнуть таким образом в ~60-70% случаев. Просто здесь удачная позиция для выстрела нашлась - снаряд летит почти всегда в одно и то же место.
Хм...Хорошая работа!
Странно только то что запрыгнуть можно только с помощью грантомёта (не помню как называеться ). Это видео тоже прикольное http://www.youtube.com/watch?v=sSOLSh_a ... re=related
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vitya написал(а):
Publish Enemy
Ты уж извини, но это до тебявсем ужеизвестно!
Только он почему-то не всегда спавнится!
А кто достовал Шаромёт на 10 уровне?
Отредактировал(а) NiKiT@ (26-11-2009 15:48:46)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
А кто достовал Шаромёт на 10 уровне?
10, это какой?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
а, помню. ну, на самом деле там тоже нет ничего сложного. туда можно забраться либо как самоубийца, спрыгнув с 4 сохранки на 3, либо перед тем, как перебраться на 4 сохранение с помощью электро-подъемника, там где лежит гипо, если чуть дальше пробраться, там есть именно этот шаромет.
Оффлайн
В шестом уровне видели на самом вверху есть этаж? Туда запрыгнуть пробовали? Стрелками я указал с какой на какую точки прыгать надо.
Оффлайн
Там только один TCTFец, некоторые удалённые вещи и закрытая вещь.
Кстати, когда я в 8 уровне убила Муро, подумала: "это конец? И на* тогда мне еще 6 уровней?!"ХD
Оффлайн