Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
2D файтинг Oni с мультиплеером будет кому-то интересен? Это в моих силах сделать.
Какой максимальный пинг для комфортной игры (файтинг с мультиплеером) по вашему? 200 ?
Ну так что же ты не сделаешь??? )
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Manticore написал(а):
2D файтинг Oni с мультиплеером будет кому-то интересен? Это в моих силах сделать.
Какой максимальный пинг для комфортной игры (файтинг с мультиплеером) по вашему? 200 ?Ну так что же ты не сделаешь???
)
А он уже сделал и вовсю рубает с друзьями но его забанили и он не может его выставить! =P
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Ну так что же ты не сделаешь???
1. Потому что опрос показал что все будут играть только в 3D файтинг.
2. Потому что пинг больше 200 будет вводить серьезный дисбаланс.
Так как у админа пинг ноль, он должен искусственно поднимать пинг. Если у клиента пинг 100, то прога ставит админу пинг 100, чтобы был баланс.
Неважно какого качества будет мультиплеер (в плане графики) ? Главное - чтобы был ?
Отредактировал(а) Manticore (27-11-2009 11:47:33)
Оффлайн
Ну довай что в моих силах то я и зделаю, а в данный момент я собираюсь изучать visual c++!
Оффлайн
vitya, задумка такая. Берем 2D движок HGE, в Oni ставим камеру сбоку и записываем движения перса. Потом принтскрином снимаем с этих движений спрайты. Затем, вырезаем спрайты и накладываем их на прозрачный фон. Потом спрайты запихиваем в HGE, добавляем мультиплеер - и готовчик!
Оффлайн
Manticore написал(а):
vitya, задумка такая. Берем 2D движок HGE, в Oni ставим камеру сбоку и записываем движения перса. Потом принтскрином снимаем с этих движений спрайты. Затем, вырезаем спрайты и накладываем их на прозрачный фон. Потом спрайты запихиваем в HGE, добавляем мультиплеер - и готовчик!
Да, на словах это всё намного лучше звучит!!!
Оффлайн
У меня новая идея! Сделать пошаговый файтинг. Большой плюс в нем - неважно какой пинг, даже если 999. Оба игрока в абсолютно равных условиях. То есть в нем игроки ходят по очереди, за один ход можно переместится на 1 клетку, совершить прием или поставить блок. Будет он текстовый, при желании текст можно заменить на спрайты. Игрок посылает серверу действие, второй игрок делает тоже самое. Сервер принимает оба действия и выдает результат обоим игрокам по формуле, заложенной в программе. Всегда показываются координаты соперника, куда повернуто его тело и сколько клеток до соперника. Показывать их можно графически, на клетчатом поле. Игроки обозначаются например кружочком. Вот так файтинг примерно будет выглядеть:
1 ХОД
1-ый игрок. Здоровье 100
2-ой игрок. Здоровье 100
1-ый игрок. координаты 5/5
2-ой игрок. координаты 5/6
1-ый игрок. Удар рукой вниз.
2-ой игрок. Присесть
Сервер - 2-ой игрок теряет 10 здоровья.
2 ХОД
1-ый игрок. Здоровье 100
2-ой игрок. Здоровье 90
1-ый игрок. Передвижение на 4/5
И т.д.
Оффлайн
IMHO бред. Тем более уже себя сотню раз отживший, посему заитересует лишь Слоупоков
Оффлайн
Я уже спрашивал "Есть ли открытые движки для файтинга?". Мне саркастически ответили. Если он есть, зачем Пьерре и кто-то еще там (не помню) свои движки написали? Почему они готовый не взяли? Значит всё-таки нет открытого движка для файтинга, который можно скачать?
Это http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/mugen/2-1-0-38 поможет в создании мультиплеера для Oni?
Отредактировал(а) Manticore (30-11-2009 15:44:36)
Оффлайн
Мультиплеер уже сдвинулся с мёртвой точки.
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 422#p22422
Оффлайн
Ну-ну мультяк сдвинулся с мёртвой точьки, а когда он сдвинится на живую точьку, тоесть к нам попадёт, хотя скрин прикольный меня впечитляет и я надеюсь что он такой на самом деле будит!!!!
Оффлайн
Текстовый пошаговый файтинг и геймплей - понятия не совместимые. "Люди, в шахматах по памяти вообще афигенный геймплей!!" Глупо звучит, да? Тут приблизительно та же байди. Мне лично пофиг, что ты там будешь делать, будешь ли вообще и т . п. Хочешь - делай. Condizione Indifferenza, mio amico.
Про мультиплеер.
Верно. Говорили. Но не здесь. А на старых централа. Ты про Они вообще ещё не знал тогда. Но раньше пытались сделать мультиплеер на основе mem-hack'а. А сейчас вроде на Key Logging. Но пока радоваться рано. Было установлено, что через Даодан передачу пакетов организовать возможно, да и только.
Отредактировал(а) demos_kratos (01-12-2009 15:12:25)
Оффлайн