Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#81 23-11-2009 14:25:31

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore написал(а):

2D файтинг Oni с мультиплеером будет кому-то интересен? Это в моих силах сделать.
Какой максимальный пинг для комфортной игры (файтинг с мультиплеером) по вашему? 200 ?

Ну так что же ты не сделаешь??? =()


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#82 23-11-2009 20:25:45

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

NiKiT@ написал(а):

Manticore написал(а):

2D файтинг Oni с мультиплеером будет кому-то интересен? Это в моих силах сделать.
Какой максимальный пинг для комфортной игры (файтинг с мультиплеером) по вашему? 200 ?

Ну так что же ты не сделаешь??? =()

А он уже сделал и вовсю рубает с друзьями но его забанили и он не может его выставить! =P


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#83 26-11-2009 19:49:05

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

NiKiT@ написал(а):

Ну так что же ты не сделаешь???

1. Потому что опрос показал что все будут играть только в 3D файтинг.
2. Потому что пинг больше 200 будет вводить серьезный дисбаланс.
Так как у админа пинг ноль, он должен искусственно поднимать пинг. Если у клиента пинг 100, то прога ставит админу пинг 100, чтобы был баланс.
Неважно какого качества будет мультиплеер (в плане графики) ? Главное - чтобы был ?

Отредактировал(а) Manticore (27-11-2009 11:47:33)

Оффлайн

 

#84 27-11-2009 11:47:21

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Погодите! Я значит буду с братом мультиплеер делать, а все остальные потом нахаляву будут им пользоваться? Неа, так не пойдет! Кто хочет мультиплеер  - учавствуйте в его создании!

Оффлайн

 

#85 27-11-2009 17:03:44

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ну довай что в моих силах то я и зделаю, а в данный момент я собираюсь изучать visual c++!

Оффлайн

 

#86 27-11-2009 17:54:53

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

vitya, задумка такая. Берем 2D движок HGE, в Oni ставим камеру сбоку и записываем движения перса. Потом принтскрином снимаем с этих движений спрайты. Затем, вырезаем спрайты и накладываем их на прозрачный фон. Потом спрайты запихиваем в HGE, добавляем мультиплеер - и готовчик!

Оффлайн

 

#87 27-11-2009 18:33:29

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore написал(а):

vitya, задумка такая. Берем 2D движок HGE, в Oni ставим камеру сбоку и записываем движения перса. Потом принтскрином снимаем с этих движений спрайты. Затем, вырезаем спрайты и накладываем их на прозрачный фон. Потом спрайты запихиваем в HGE, добавляем мультиплеер - и готовчик!

Да, на словах это всё намного лучше звучит!!!

Оффлайн

 

#88 30-11-2009 12:41:15

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

У меня новая идея! Сделать пошаговый файтинг. Большой плюс в нем - неважно какой пинг, даже если 999. Оба игрока в абсолютно равных условиях. То есть в нем игроки ходят по очереди, за один ход можно переместится на 1 клетку, совершить прием или поставить блок. Будет он текстовый, при желании текст можно заменить на спрайты. Игрок посылает серверу действие, второй игрок делает тоже самое. Сервер принимает оба действия и выдает результат обоим игрокам по формуле, заложенной в программе. Всегда показываются координаты соперника, куда повернуто его тело и сколько клеток до соперника. Показывать их можно графически, на клетчатом поле. Игроки обозначаются например кружочком. Вот так файтинг примерно будет выглядеть:
1 ХОД
1-ый игрок. Здоровье 100
2-ой игрок. Здоровье 100
1-ый игрок. координаты 5/5
2-ой игрок. координаты 5/6
1-ый игрок. Удар рукой вниз.
2-ой игрок. Присесть
Сервер  - 2-ой игрок теряет 10 здоровья.
2 ХОД
1-ый игрок. Здоровье 100
2-ой игрок. Здоровье 90
1-ый игрок. Передвижение на 4/5
И т.д.

Оффлайн

 

#89 30-11-2009 12:50:12

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

IMHO бред. Тем более уже себя сотню раз отживший, посему заитересует лишь Слоупоков


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#90 30-11-2009 15:36:26

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Я уже спрашивал "Есть ли открытые движки для файтинга?". Мне саркастически ответили. Если он есть, зачем Пьерре и кто-то еще там (не помню) свои движки написали? Почему они готовый не взяли? Значит всё-таки нет открытого движка для файтинга, который можно скачать?
Это http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/mugen/2-1-0-38 поможет в создании мультиплеера для Oni?

Отредактировал(а) Manticore (30-11-2009 15:44:36)

Оффлайн

 

#91 30-11-2009 18:10:30

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Мультиплеер уже сдвинулся с мёртвой точки.

http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 422#p22422


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#92 30-11-2009 18:12:19

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

афигеееть...

Оффлайн

 

#93 01-12-2009 10:40:27

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

demos_kratos написал(а):

Мультиплеер уже сдвинулся с мёртвой точки

4 года назад точно так же здесь писали!

Оффлайн

 

#94 01-12-2009 11:10:24

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Ну-ну мультяк сдвинулся с мёртвой точьки, а когда он сдвинится на живую точьку, тоесть к нам попадёт, хотя скрин прикольный меня впечитляет и я надеюсь что он такой на самом деле будит!!!!

Оффлайн

 

#95 01-12-2009 11:39:41

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore написал(а):

4 года назад

Manticore написал(а):

здесь

ухты, расскажи поподробнее.

Оффлайн

 

#96 01-12-2009 12:23:21

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Здесь писали что "Несколько лет назад группа людей пыталась сделать мультиплеер, но не получилось".

Отредактировал(а) Manticore (01-12-2009 12:53:17)

Оффлайн

 

#97 01-12-2009 14:07:53

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Manticore написал(а):

Здесь писали

кто?

Оффлайн

 

#98 01-12-2009 14:29:45

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Мih@ написал(а):

кто?

он уже удалил тот пост.
Чем текстовый файтинг не понравился? Лучше какой-то полноценный по гемплею мультиплеер, чем вообще никакого.

Оффлайн

 

#99 01-12-2009 14:32:48

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Текстовый пошаговый файтинг и геймплей - понятия не совместимые. "Люди, в шахматах по памяти вообще афигенный геймплей!!" Глупо звучит, да? Тут приблизительно та же байди. Мне лично пофиг, что ты там будешь делать, будешь ли вообще и т . п. Хочешь - делай. Condizione Indifferenza, mio amico.

Про мультиплеер.
Верно. Говорили. Но не здесь. А на старых централа. Ты про Они вообще ещё не знал тогда. Но раньше пытались сделать мультиплеер на основе mem-hack'а. А сейчас вроде на Key Logging. Но пока радоваться рано. Было установлено, что через Даодан передачу пакетов организовать возможно, да и только.

Отредактировал(а) demos_kratos (01-12-2009 15:12:25)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#100 01-12-2009 15:18:37

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

demos_kratos, я это спрашиваю, чтоб узнать ,кто будет играть в текстовый файтинг.

Отредактировал(а) Manticore (01-12-2009 15:18:58)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB